Дешевые мотоциклы с абс

Мотоциклы до 100 тысяч. Лучшие из бюджетных.

Предлагаем рассмотреть ассортимент в разрезе общепринятой классификации. Будьте готовы найти в списке легендарные мотоциклы до 100 тысяч, мощную б/у технику в хорошем состоянии, достойную внимания опытного байкера, не только мотоциклиста любителя. Возможно, удастся купить новый мотоцикл до 100000.

Дорожный

Дорожный мотоцикл предназначен для спокойной повседневной езды без чрезмерных нагрузок, поэтому не оснащается усиленной подвеской, слишком мощным двигателем.

Байки этой категории не отличаются сверхпрочностью материалов.


Yamaha YBR 125


Популярный мотоцикл с качественной сборкой не нуждается в частом техническом обслуживании. Отличается компактностью. Подходит для умеренной езды. С 2002 г. по 2010 г. прошел трехэтапную модернизацию.

Оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с мощностью, равной 10 л.с. Расход топлива экономный – от 1,5 л на сто км. КПП с пятью скоростями. Разгоняется до 120 км/ч при благоприятных условиях.


Stels flame 200


Этот универсальный китаец хорошо проявляет себя на трассе и городских дорогах, развивая скромную скорость от 110 км/ч до 115 км/ч. Хорошая управляемость позволяет водителю чувствовать себя уверенно в напряженном трафике.

Оснащается двумя видами двигателей. Версия, предназначенная для российского рынка, имеет мощность 13 л.с. Расход топлива составляет 3 л на 100 км. Объема бака (17 л) хватает для езды на большие расстояния. Тормоза на обоих колесах, усиленные 4-хпоршневыми суппортами.


Honda CB-1


xhonda cb1.jpg.pagespeed.ic.BLe5Nja aC

Легендарный Сибиван производился с 1988 г. по 1993 г. для японского и американского рынков. Популярен и любим за компактные размеры, умеренную мощность. Удобен для тренировок на треках.

Мощность Honda CB-1 в 56 л.с. обеспечивает четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Тормозная система представлена передним и задним тормозными дисками. 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч за немногим больше четырех секунд, но на длинной дистанции высокую скорость байк не поддерживает. Объем бензобака – 11, 5 л, которых хватает на 180 км.

Цена на эту модель может доходить до 100 000 руб.


Honda Bros 400


xhonda bros,P20400.jpg.pagespeed.ic.

Honda Bros 400 производился с 1988 г. по 1990 г. Ориентирован на начинающих водителей. Отличается низкой посадкой и легкостью, поэтому им легко сможет управлять женщина.

Пример отличного мото до 100000. Стоимость Honda Bros 400 с пробегом по РФ варьируется в пределах от 70 000 руб. до 90 000 руб.


SYM Wolf T2


SYM Wolf T2 – это отличная тайванская сборка и качественный материал корпуса. Байк без претензий на спортивное назначение, но с привлекательным агрессивным дизайном. Предсказуем в управлении.

На вторичном рынке стоимость байка начинается от 100 000 руб.


Suzuki Bandit 250


Бандит имеет узнаваемый дизайн с задранным хвостом и большой круглой фарой на руле. Посадка выполняется с наклоном туловища водителя. Выглядит агрессивно в динамике. Отличается легкой управляемостью, которая снижается при сильном ветре и высокой скорости движения.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 45 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. и, быстро ускоряясь, может достигать показателя 180 км/ч. Тормозная система оставляет желать лучшего, хотя и представлена передним и задним дисками с двухпоршневым суппортом. Потребляет много топлива – 6-7 л в городском режиме езды.


Honda CB 250


Honda CB 250 производилась с 1996 г. по 2007 г. изначально только для японского рынка. За все это время не было технической модернизации. Характер у мотоцикла спортивный, несмотря на его дорожное назначение.

Установлен мощный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. Широкие колеса обеспечивают устойчивый ход на скорости и хорошую проходимость. Оснащен стальной рамой. Тормозная система представлена четырехпоршневым передним тормозом. Трансмиссия 6-ступенчатая. Бензобак рассчитан на 16 л топлива.

Это из разряда мотоциклов до 100 тысяч рублей, купить которые можно сегодня и за 95000 руб.


Suzuki SV 400S


Вряд ли найдется такой новый мотоцикл до 100 тысяч. Даже с пробегом по РФ его цена начинается от этой суммы.


Honda CB 150


xhonda

Мотолюбители ценят Honda CB 150 за компактность, маневренность и потрясающую динамику при небольшом объеме двигателя. Облегчает устойчивую надежную конструкцию полая стальная рама. Легкий мотоцикл способен развивать скорость до 150 км/ч, экономно расходуя топливо.

На вторичном рынке можно удачно купить мотоцикл до 100000 рублей, если внимательно оценивать его состояние.


Yamaha XLR 400


xyamaha xlr 400.jpg.pagespeed.ic.xhqS1 9G1B

Yamaha XLR 400 выпускался с 1993 по 2009 года изначально для японского рынка. Дизайн выдержан в стиле старой школы с широким мягким сиденьем, отличной обзорностью в хороших зеркалах, высоким рулем.

За модель Yamaha XLR 400 поздних годов выпуска с пробегом по РФ, но в хорошем техническом состоянии, попросят 100 тыс. руб.


Ducati Monster


Ducati Monster – японский байк с малым объемом двигателя, но с нравом Harley-Davidson. Его внушительные размеры и современный дизайн введут в заблуждение неосведомленного зрителя. Мотоцикл отличается удобной посадкой, мягким сиденьем, хорошей амортизацией, не допускающей сильной вибрации во время движения по неровному дорожному покрытию.

При определенной доле везения можно найти эти мотоциклы до 100 тысяч рублей.

Чопперы

Чоппер – тяжелый мотоцикл с удобной посадкой, предназначенный для спокойной «прогулочной» городской езды. Для этого типа байков характерен яркий дизайн с большим количеством хромированных элементов.

Дизайн чопперов не менялся с пятидесятых годов прошлого столетия, поэтому рекомендуется любителям олдскульного тюнинга.


Yamaha Drag Star 400


Yamaha Drag Star 400 с дуплексной рамой с 1981 г. производился для японского рынка в двух версиях (Classic и Custom). Дизайн определяют характерные выхлопные трубы, расположенные параллельно земле.

На сегодняшний день такие мотоциклы за 100 рублей еще можно найти.

Крузер


Suzuki Intruder


suzuki intruder 800

Suzuki Intruder выпускался с 1985 г. до 2005 г. Пользуется активным спросом на мировом рынке. Разные модели и их версии модернизировались в процессе эволюции.

Оснащен четырехтактным двигателем v-twin преимущественно с водяным охлаждением и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно, что исключает подпрыгивание байка при умеренной интенсивности езды. Мощность мотора зависит от модели и начинается от 60 л.с. Однодисковые тормозные диски установлены на переднем и заднем колесах с 2-поршневым суппортом. Расход топлива составляет 5,7 л на 100 км.

Поддержанный байк можно купить с документами в отличном состоянии за цену от 100 тысяч руб. и выше.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.


KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях. При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2019 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака. Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Питбайк

pitbike

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.


JMC 160 PRO


xjmc 160.jpg.pagespeed.ic.VlYqm ab3

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Дуал спорт

Эти мотоциклы предназначены для езды в городе и по бездорожью. Двойное назначение возможно, благодаря специальному оснащению.

Yamaha TW 200

yamaha tw 200

Универсальный мото внедорожник был выпущен впервые в 1987 г. для рынка Северной Америки и Японии. Отличается продуманной посадкой с низко расположенными подножками, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде по пересеченной местности. Широкий руль с большим диапазоном поворота и эргономичная панель управления на руле обеспечивает высокую маневренность байка. Есть вместительный багажник.

Если хорошо поискать, то можно найти такой подержанный мотоцикл за 100000 руб.

Спортивные

xsportbike.jpg.pagespeed.ic.zkc6zFF

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.


Suzuki TL 1000


suzuki tl 1000

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.


Honda VFR 400


Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.


Kawasaki ZZR400


Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Какой выбрать?

Все описанные в статье мотоциклы до 100 тысяч достойны внимания. Выбор зависит от назначения и личных предпочтений в дизайне. Имеет значение баланс преимуществ и недостатков. Только пользователь может для себя определить, какой мотоцикл купить до 100 тысяч. Мы же предоставили ключевую техническую и маркетинговую информацию для осознанного решения.

Источник

Наилучший коэффициент торможения достигается на грани между скольжением и проворачиванием колеса. Этому учат даже в мото-школах. Если Вы ищите Чоппер на АБС, то такой выбор вполне оправдан в плане безопасности. Напомним, что по новой сертификации мототранспортных средств, официально продающихся в Европе, начиная от 2016-го года, все ТС должны быть оборудованы системой АБС. И благодаря этому обстоятельству, многие модели новых чопперов, изначально производившихся для США, просто пропали с дорог Евросоюза.

sistema abs na motocikle

Так выглядит система АБС на мотоцикле

В Российских условиях эксплуатации, такая опция просто незаменима, в силу низкого качества дорог и степени их загрязнения в большинстве регионов.

На мокром асфальте, Чоппер (круизер), оборудованный системой АБС (антиблокировочной системой тормозов), гораздо сложнее положить на бок при экстренном торможении.

Список Чопперов (круизеров) комплектующихся АБС

Данная подборка является не полной, но мы затронули самые доступные и известные модели на российском рынке среди Чопперов, на которых присутствует система АБС прямо с завода. Особенно хочется обратить внимание на фразу «с завода»! Сегодня некоторые производители предлагают установку антиблокировочной системы тормозов путем внедрения данной опции как доп-оборудование. Причем такой комплект доступен даже от китайских производителей. Подобный вариант нам не подходит, делаем подборку именно по заводской компоновке.

Kawasaki

Хоть многие и критикуют мотоциклы марки Kawasaki, нельзя не согласиться с тем, что именно этот концерт больше всего заботиться о безопасности своих потребителей, комплектуя при этом свою технику современными тормозными системами. Даже на самых дешевых современных моделях, в штате установлена система ABS. Среди всего модельного ряда, особенно хочется отличить такую легендарную модель, как Vulcan 1700 ABS, который существует как в как в классической версии, так и в круизере, укомплектованным музыкой и багажными кофрами. Эта модель выпускается более 10-ти лет и отличается своей надежностью и неприхотливостью.

kawasaki vn1700 classic nomad

Kawasaki VN1700 Classic Nomad

kawasaki vn1700 vaquero

Kawasaki VN1700 Vaquero

kawasaki vn1700 voyager

Kawasaki VN1700 Voyager

kawasaki vn650s abs

Kawasaki VN650S ABS

Harley Davidson

Американский производитель Harley-Davidson уже с конца нулевых годов начал устанавливать на многие мотоциклы антиблокировочную систему тормозов. На последних версиях, уже с 2014-го года, данная система встречается практически везде. Обращаем внимание, что на Harley-Davidson сама система датчиков расположена на ступичных подшипниках. То есть внешне очень сложно выявить присутствует ли на нём АБС или нет. Для этого нужно рассматривать перья вилки на предмет наличия на них специальных проводов, тянущихся к датчикам, а также необходимо искать индикатор неисправности блока ABS на приборной панели, который загорается оранжевым цветом при запуске зажигания.

Особенно хочется отметить, что «Харлеевксая» антиблокировочная система немного отличается от привычной большинству мотоциклистов. При интенсивном резком торможении колеса начинают блокироваться, но вскоре система начинает отпускать колодки, то есть на какой-то момент блокировка колеса, на долю секунды происходит. Но несмотря на это, система работает превосходно и если вы ищете Harley Davidson на ABS, то ищете модели начиная от 2009-го года.

harley davidson fat boy

Fat Boy

harley davidson v rod

V-Rod

electra glide

Electra Glide

street glide

Street Glide

road glide

Road Glide

road king

Road King

fat bob

Fat Bob

dyna wide glide

Dyna Wide Glide

sportster 1200

Sportster 1200

XFDR

Triumhp

Легендарная английская марка, которая выпускает одни из надежных мотоциклов в мире. Триумфы отличаются нестандартным конструктивом двигателей. У них нету привычных нам V-Twin’ов. На них устанавливают рядные двойки, за исключением лишь одной модели – Rocket 3, на котором устанавливается 3 цилиндровый рядный двигатель объёмом 2300 кубических сантиметров.

Остальные же Чопперы, что в модельной линейке, имеют объем 1600 или 1700 кубов в рядной двухцилиндровой компоновке и мощность около 100 лошадиных сил, что очень много для такого класса мотоциклов.

Если Вы хотите купить Чоппер на АБС, обязательно присмотритесь к марке Triumph. Эта техника собирается с душой и заботой к потребителям. У «Триумфоводов», как и у «Харлееводов» есть своя армия поклонников и профильные мотоклубы, включающие в себя международные «мотослёты». Если вы не хотите быть похожим на всех остальных, то это будет именно Ваш выбор.

triumph rocket 3

Triumph Rocket 3

triumph thunderbird 1700

Triumph ThunderBird 1700

triumph thunderbird 1700 commander(1)

Triumph ThunderBird 1700 Commander

triumph thunderbird 1700 storm

Triumph ThunderBird 1700 Storm

Indian

Естественно она идёт прямо с завода, причём это АБС последнего поколения, которая работает в купе с высокопроизводительными тормозными суппортами и невероятно шустрой электронной начинкой.

indian challenger

Indian Challenger

indian roadmaster

Indian Roadmaster

indian chieftain

Indian Chieftain

chief vintage

Chief Vintage

Honda

К сожалению, японский производитель Honda комплектует системой ABS далеко не все Чопперы, а точнее, всего лишь несколько моделей. Самая наглядная из них, это модель Fury с объёмом двигателя 1300 кубических сантиметров. Если вы где-то видите в объявлениях для хотят продать VTX1800 с антиблокировкой, то знайте, что эта система была установлена как доп-оборудование. Никогда с завода VTX не комплектовались системой ABS за исключением нескольких 1300-т кубовых модификаций, которые в России практически не встречаются.

Honda VT1300CX Fury


Выбор за Вами

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Пожалуйста, помогите выбрать дорожный мотоцикл с ABS.

Пожалуйста, помогите выбрать дорожный мотоцикл с ABS.

#1 Сообщение Dehar » Вс фев 06, 2011 08:55

Предыстория:
Живу в Юго-Восточной Азии, занимаюсь бизнесом и фотографией. Здесь гораздо удобнее ездить на 2-х колёсном транспорте (машину в городе ОЧЕНЬ сложно припарковать, фактора зимы нету, в сезон дождей спасают дождевики, хотя на трассе на скорости от 60 мёрзнешь). Т.е. мотоцикл для меня, средство передвижения и экономии времени.
Сейчас у меня 125 кубовый скутер Suzuki Hayate. Максималка около 90-100 км/ч, в горку до 14-15% нормально затягивает двоих русских, плечо по асфальту 70 км спокойно можно проехать, без отдыха.
Причины для смены:
1. По работе периодически выезжаю за пределы асфальта, преодолевая десятки километров по ПГС, и иногда 10-20 км глиняной грунтовки за день.
Если пытаться ехать по глине часа через 3 после ливня и до того момента, пока почти полностью не высохнет, на заднее колесо налипает хороший такой слой, который его блокирует (что не даёт двигателю провернуть колесо, это приводит к пробуксовке вариатора со всем вытекающими). Т.е. по умеренной (по щиколотку) грязи остаётся только переступать по бокам скутера, газом продвигая его вперёд, а бёдрами и руками направляя куда нужно.
1.1 Когда есть тонкий слой глины, ехать можно, но _очень_ скользко из-за резины. Резина примерно как на фотке:
suzuki hayate large
Есть с похожим рисунком. С хоть чуть-чуть шипастым (например, уменьшенная копия колёс для дорожных мотоциклов), в этом размере не выпускают.
1.2 В грязь по колено и прочие прелести эндуро лазить не приходится. Эндуро не хочу, потому что бОльшая часть езды по асфальту и между населёнными пунктами около 100-140 км/ч.

2. В городах здесь _очень_ специфическое движение. Экстремальные ситуации возникают достаточно часто. При экстренном торможении с испуга блокирую переднее или оба колёса со всеми вытекающими. Уверен, можно переучиться с помощью хорошей школы экстремальной подготовки, но их здесь нет. Ехать в РФ или в Бангкок некогда. Поэтому необходим мотоцикл с АБС.

Мои характеристики:
Возраст 29,
Рост 184,
Вес 90.

Езжу либо один, либо с
Девушкой
рост 158
Вес 42

Опыт на авто 6 лет, около 100-110 ткм,
На скутере 8 месяцев около 4 ткм

Хочу б/у японский или американский (заказать можно и оттуда и оттуда) дорожник с АБС, где-то 500-650 кубиков. Лучше Хонда или Сузуки (к ним с запчастями здесь гораздо проще).
Больше 650 кубиков не вижу смысла (жрёт много, стоит дороже, а гонять мне не требуется), меньше 500 тоже (надёжность меньше, чаще надо переключаться).

Спасибо smile.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто