Дешевые машины в сша

Самые дешевые новые авто в США

Рейтинги продаж автомобилей в Америке формируются ежемесячно. Население предпочитает местные и японские автомобили. Пикапы являются самыми популярными машинами. В ходу кроссоверы, особенно японских марок. Рейтинг недорогих авто из США позволяет подобрать качественную машину по минимальной цене. Покупать машины можно через специальные сайты или на популярных базарах, выставочных площадках, салонах.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Королла приобрела популярность во многих странах мира, США не исключение. Цена седана колеблется от 18500$. Хэтчбек купить можно на рынке от 19000$. Автомобиль является качественным, основательным. Каждая резьба гаек выполнена без дефектов. Королла надежная, прочная, однако, за последние десять лет снизилось качество сборки. Произошло это из-за расширения географии производства запасных частей.

В противовес плохой сборке можно сказать о:

Дизайн машины обтекаемый, рельефный. Королла хорошо приспособлена для езды по городу. Автомобиль является бюджетным лидером продаж не только в США.

Toyota Yaris

Тойота Ярис относится к бюджетным машинам. Купить Ярис можно за 15000$. Седан и хэтчбек имеют высокие уровни продаж несмотря на непопулярные размеры машины для США. Ярис отличается практичной моделью. Базовый вариант содержит усилитель руля и ABS, кондиционер. Мощность двигателя достигает 70 л.с. Недостатком считается ощутимость в салоне вибраций от двигателя.

При покупке автомобиля не нужно приобретать дополнительную гарантию на 1-3 года. Американцы давно подметили, что вероятность поломки новой машины в этот срок крайне мала. Дилер на вас дополнительно заработает, а услугой, возможно, не придется воспользоваться.

Обратить внимание на Ярис нужно из-за запасных частей по средней цене. Дорогими оказываются элементы тормозной системы, но нужно помнить, что на безопасности экономить не стоит.

Модель устраивает 90% семей, подходит для города, выдерживает конкуренцию с одноклассниками. Уровень надежности высокий, расход топлива небольшой. Именно за все эти качества Ярис популярен, не только в США.

Nissan Versa 2017 года

Nissan Versa

Ниссан Верса обойдется своему хозяину в 12000$. Дизайн Ниссана яркий, привлекательный, максимально приближен к современному. Передние сидения обеспечивают комфортную посадку пассажирам любого роста и веса. На задних сидениях помещается 3 пассажира. Салон Верса практичный, с карманами и нишами.

В Америке Верса представлена 1,6 литровым мотором. При производстве Верса применялась сверхпрочная сталь. Кузов оборудовали задними и передними зонами программируемой деформации. Такое оснащение позволяет снизить силу удара.

Верса подходит для семейных людей, ищущих автомобиль стильный, недорогой, технически продвинутый.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

На американском рынке Форд Фиеста продается от 13000$. В классе В салон считается удобным, просторным. Система зажигания в Фиесте с классическим распределителем и прерывателем. Органы управления расположены на руле. Форд имеет современное техническое оснащение. Двигатель запустить можно при помощи кнопки, а открыть машину бесконтактным ключом.

Мультимедийная система Форда помимо музыки и информации дополнена функцией экстренной помощи. Такая опция напрямую соединяет водителя с экстренной службой местности.

Fiat 500

Fiat

Стартовая цена Фиат 14000$. Модель можно приобрести с тремя дверями или в качестве кабриолета. В 2008 году Фиат 500 признан лучшей моделью Европы. Фиат маленького размера. Инженеры объединили ретро стиль машины и актуальное техническое оснащение. Фиат имеет оригинальную оптику, противотуманные фары. Диски на колеса могут быть как из алюминия, любого другого сплава, так и с узором.

На рынке Фиат 500 представлен в 13 цветах. Выбрать тон можно по своему вкусу.

Интерьер салона не уступает габаритным машинам. Фиат оснащен всем необходимым для ежедневной поездки. Комплектация, цена имеет несколько вариаций. Базовая комплектация оснащена всем необходимым для комфортных ежедневных поездок.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Хендай Элантра купить на рынке можно за 17000$. Вариант кузова, продаваемый в США – седан. Под маркой Хендай Элантра в США чаще всего продают Hyundai i30. Для конкуренции с одноклассниками Элантру укомплектовали системой активной безопасности. В зависимости от объема двигателя Хендай укомплектовали либо гидроусилителем, усилителем руля, либо электрическим усилителем.

Для того чтобы выиграть в конкурентной борьбе производитель увеличил вместительность багажника на 460 литров. Руль оснастили многофункциональными кнопками. Сидения в салоне хендай выполнены из кожи, они подогреваются. Возможна комплектация крыши с люком. В салоне имеется климат-контроль.

Kia Rio

Kia Rio

Купить Киа Рио можно В США за 14000$. Рио собрана на платформе Hyundai Solaris. Решетка радиатора имеет «Улыбку тигра». Такой дизайн прославил машину. Рио относится к классу В, но она не хуже класса С Volkswagen Golf. Современная обновленная модель захватила позиции на рынке.

Двигатель может работать на бензине, кузов имеет расширенные зоны деформации. ESC – система динамической стабилизации, Isofix – крепление сидений для ребенка делает модель привлекательной для семейных водителей.

Рио имеет 5 посадочных мест, клиренс 160 мм и днище, покрытое антикоррозийным покрытием. Радиатор обработан жидкостью, защищающей от агрессивной окружающей среды.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Стартовая цена Шевроле Круз – 17000$. Модель была разработана для замены на американском рынке Шевроле Кобальт. На рынке США машина с 2010 года. Автомобиль конкурирует в классе С. Машина выполнена из высокопрочной стали, поэтому она лидирует в своем классе. Минусом является ходовая часть от Шевроле Лачетти, которая не соответствует дизайну машины. Жалуются владельцы на маркий салон, тканевые вставки, которые мараются, трудно очищаются.

В 2009 году на краш-тесте EuroNCAP Шевроле Круз получил пять звезд. Круз стабильно пользуется успехом на российском, американском рынке.

Бронировать автомобиль лучше всего в проверенном салоне. Ведь если бронь придется снять, то салон вернет деньги за покупку.

Chevrolet Sonic

Chevrolet Sonic

Соник ориентирован на американский рынок. Популярна машина с 2011 года. Стартовая цена 15000$. Купить можно седан или хэтчбек. Гордостью модели является салон. Стеснения не почувствуют даже пассажиры заднего сидения. Соник подходил для пассажиров с комплектацией выше среднего.

Багажный отсек рассчитан на 422 литра. Внешний вид Соник заслуживает похвал, а по критериям безопасности машина получила максимальные 5 баллов. Прямой конкурент Соник – Тойота Ярис и Хюндай Акцент. Недостатком считается устаревшая модель 1,8 литров, неудобные сидения.

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage

Стартовая цена на американском рынке на Мираж – 13000$. Основные части Мираж идентичны с Мицубиси Лансер. Модель привлекает плавным кузовом. Внешний дизайн имеет спортивную направленность. По соотношению цена – качество Мираж лидирует на рынке. Водителю удобно будет пользоваться мультифункциональным рулем.

Передние кресла подходят людям любой комплектации. Задние сидения предназначены для трех пассажиров, но на практике комфортнее ехать вдвоем. Объем багажника – 220 литров.

Представление модели на российском рынке маловероятно. В своем классе модель имеет неплохое техническое оснащение и высокий уровень безопасности.

Недорогая модель авто в США не обязательно не стильная и не мощная. Имея на счету от 12000$ можно купить современную, оснащенную машину. Автомобили будут безопасными, вместительными, комфортными. Комплектация зависит от бюджета покупки, региона приобретения, страны производителя. Предложенный рейтинг недорогих машин в США позволит подобрать автомобиль на свой бюджет.

Источник

Сравниваем цены на машины в России, Европе и США (у нас уже дороже всех!)

756371626959627

756366159713762

Долгие годы многие мировые бестселлеры в России были дороже, чем на Европейском и Североамериканском рынках. Сказывались и высокие заградительные пошлины, и колебания курсов валют. Затем ситуация начала меняться в лучшую сторону. С появлением все большего количества локализованных моделей на нашем рынке, цены начали выравниваться с зарубежными. А после скачка курса доллара и евро зимой 2014-го машины в России и вовсе были значительно дешевле, чем в Европе и США.

Однако за последний год автомобили в нашей стране вновь ощутимо подорожали, на этот раз из-за глобального дефицита на авторынке. Поэтому мы вновь решили сравнить цены на самые популярные модели от массовых брендов в России, США и Европе.

Важно отметить, что мы сравниваем рекомендованные розничные цены от производителей, которые могут существенно отличаться от реальной стоимости машин в автосалонах из-за огромных дилерских накруток.

Hyundai

Solaris / Accent

756371603314584

В отличие от российского Solaris, который в базе оснащается 1,4-литровым мотором отдачей 100 «лошадок» и механикой, его заокеанский брат с именем Accent уже в начальной версии щеголяет мотором 1,6 литра и автоматом. Причем 120-сильный двигатель американского Accent носит еще и литеру GDI, что указывает на наличие системы непосредственного впрыска.

В США начальный седан Hyundai с продвинутым мотором и АКП оценивается в 15 395$, что составляет примерно 1,1 млн рублей. У нас же начальный «Солярис» с мотором 1,4 л и «механикой» стоит 890 000 рублей. Но если смотреть на машину с 123-сильным мотором 1,6 и автоматом, то его цена будет уже 1 081 000 рублей.

Sonata

756371604450126

В России новая «Соната» с начальным двухлитровым мотором на 150 л.с. стоит от 1 799 000 рублей, а старшая модификация со 180-сильным двигателем 2,5 и восьмиступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 049 000 руб.

В США же именно такой седан с мотором 2,5 л считается начальным и оценивается минимум в 24 150$, что составляет порядка 1 725 000 рублей. Впрочем, старшие модификациями «Сонаты» в Америке — это либо автомобили с турбомотором 1,6 T-GDI, либо гибридные модификации, чья стоимость в рублевом эквиваленте переваливает далеко за 2,5 млн рублей.

Tucson

756371605803319

В США начальный Tucson — это кроссовер с мотором 2,5 GDI мощностью 187 л.с. и автоматом. И начальная стоимость такой машины — 25 350$. У нас же стартовая стоимость Tucson начинается от 1 909 000 рублей. Но это цена автомобиля с двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Если же в российском конфигураторе Hyundai подобрать Tucson под стать начальной версии для рынка США, то цена такой машины составит уже 2 309 000 рублей.

Ceed

756371612712387

Ceed — одна из немногих моделей Kia, которая предлагается и у нас, и в Европе. Впрочем, там у автомобиля немного отличается линейка двигателей. Начальный двигатель для европейского Ceed — это литровый турбомотор мощностью 100 л.с., который работает в паре механикой или «роботом». И базовая версия такой машины оценивается в 19 190 евро, что в пересчете на рубли составляет порядка 1 580 000. У нас же начальный Ceed — это хэтч 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 128 л.с. и механикой, цены на который начинаются от 1 464 900 рублей.

Seltos

756371613638803

На текущий момент в кроссоверной линейке Kia нет ни одной по-настоящему доступной глобальной модели. Из актуальной линейки лишь крупный и дорогой Sorento представлен на большинстве рынков, да и то в очень разношерстных вариантах. Так, компактный Soul предлагается в Европе только в чисто электрической модификации, а в Америке — лишь с моторами больших объемов.

Sportage, который на данный момент меняет поколение, вообще где-то уже анонсирован в новом кузове, а где-то, как и у нас, все еще в текущей генерации, но с иными двигателями. Единственный кроссовер, который схож по спецификациям на североамериканском рынке и у нас — это Seltos. В США машина с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит от 22 490$ (около 1 605 000 рублей). У нас аналогичная версия обойдется минимум в 1 734 900 рублей. Впрочем, в России начальная версия Seltos оснащена 1,6-литровым двигателем и механикой. И цена такой переднеприводной Kia начинается от 1 489 900 рублей.

756371614608595

Седан K5 не представлен в Европе, хотя его предшественник Optima предлагался в Старом Свете в кузовах седан и универсал. Машина нового поколения помимо самой Южной Кореи из крупных рынков пока продается лишь в Китае, США и в России. В Америке начальная цена K5 составляет 23 690$, что в пересчете на рубли составляет около 1 690 000. У нас же базовый K5 с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом стоит минимум 1 834 900 рублей.

Toyota

Corolla

756371616308608

Самая популярная машина в мире, увы, не очень востребована в России из-за высокой цены. Начальная версия Corolla с 1,6-литровым мотором и механикой стоит от 1 630 000 рублей, а топовый вариант с вариатором и максимальным оснащением обойдется уже в 2 140 000 рублей. Сравнивать ее с европейским аналогом не очень корректно, поскольку в Старом Свете машина представлена лишь в гибридном исполнении, да в кузовах хэтчбек и универсал. А вот в США доступен седан Corolla. И там цена такого автомобиля начинается от 20 075$, что составляет порядка 1 430 000 рублей. А стоимость максимальной комплектации Corolla в Америке достигает 28 360$ или порядка 2 млн рублей по текущему курсу.

RAV4

756371617084609

Toyota RAV4 российской сборки не отличается привлекательным прайс-листом на фоне конкурентов. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильным спросом даже при цене в 2 152 000 рублей за начальную версию с двухлитровым мотором и механикой. Цена топовой же RAV4 достигает 3 088 500 рублей.

Например, в США стоимость начальной Toyota RAV4, которая оснащена уже 2,5-литровым мотором и автоматом, составляет 26 350$ (это около 1 880 000 рублей). А топовый вариант с такой же силовой установкой, но с максимальным оснащением обойдется уже в 34 880$ или порядка 2 490 000 рублей.

К слову, RAV4 одна из немногих, действительно, глобальных моделей Toyota: она предлагается и в Европе. Так, цена гибридной RAV4 во Франции начинается от 33 900 евро, а в Германии — от 34 690 евро. В пересчете на рубли это составляет около 2 790 000 и 2 855 000 соответственно.

Camry

756371618108175

Toyota Camry в США всегда отличалась от версий для других рынков, но текущее поколение технически наиболее близко к глобальной версии. Однако в Северной Америке начальная версия японского седана оснащается уже 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Такая машина в «базе» оценивается в 25 045$, что составляет примерно 1 790 000 рублей. У нас же начальная Camry с двухлитровой 150-сильной «четверкой» и вариатором обойдется минимум в 2 015 000 рублей. А промежуточная версия (аналогичная начальной американской) с мотором 2,5 и автоматом будет стоить уже 2 317 000 рублей.

Впрочем, новое поколение японского седана впервые за долгие годы доступно и в Европе, но лишь в одной гибридной модификация. Так, цена Camry с комбинированной силовой установкой во Франции достигает 34 850 евро, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 2 870 000 руб.

Skoda

Kodiaq

756371618818470

Цены на обновленный Kodiaq в России стартуют с отметки в 1 961 000 рублей за начальную версию с мотором 1,4 TSI (125 л.с.) и механикой. Стоящая на ступень выше версия с шеститупенчатым роботом DSG и передним приводом стоит уже минимум 2 102 000, а полный привод увеличивает цену до 2 217 000 рублей. Ну, а топовый Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0 TSI, роботом DSG-7, приводом 4х4 и полным списком опций обойдется в 2 710 000 рублей.

В Чехии же начальный мотор для Kodiaq — это либо 2-литровый дизель, либо новый бензиновый мотор 1,5 TSI отдачей 150 «лошадок». И стоимость таких машин с механикой начинается от 818 900 крон, что в пересчете на рубли составляет около 2 670 000 рублей. Промежуточный вариант с полным приводом будет стоить уже 888 900 крон или порядка 2 898 000 рублей. Топовый кроссовер с 2-литровым турбомотором, роботом и полным приводом в исполнении L&K обойдется уже в 1 178 900 крон или около 3 843 000 рублей.

Для сравнения начальный Kodiaq в Германии обойдется минимум в 30 720 евро или около 2 528 000 рублей, а кроссовер в максимальном исполнении уже 43 270 евро или 3 560 000 рублей.

Octavia

756371619920040

Octavia — визитная карточка Skoda и ее главный мировой бестселлер. В нашей стране главный лифтбек чешской марки предлагается с тремя двигателями, но цена начальной версии машины с 1,6-литровым атмосферником и механикой составляет 1 597 000 рублей. Машина с автоматом будет стоить уже 1 665 000, а стоящая на ступень выше версия с двигателем 1,4 TSI и АКП — 1 725 000 рублей. Топовая Octavia c двигателем 2.0 TSI и роботом обойдется уже в 2 710 000 рублей.

У себя на родине начальная Octavia укомплектована литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и механикой и стоит от 494 900 крон, что составляет порядка 1 620 000 рублей. Цена на машину с новым двигателем 1.5 TSI, сделанным по схеме мягкого гибрида, стартует от 559 900 крон (около 1 830 000 рублей). А топовые варианты с 2-литровым турбодизелем или бензиновым мотором 2.0 TSI будут стоить 854 900 и 904 900 крон (2 787 000 и 2 950 000 рублей). В Германии, например, начальная Octavia стоит от 22 890 евро, что составляет порядка 1 880 000 рублей по текущему курсу.

Renault / Duster

Renault Duster / Dacia Duster

756371621298417

В случае с маркой Renault мы решили ограничиться сравнением цен лишь одного автомобиля, поскольку модельный ряд французской компании в России не имеет ничего общего с европейским. Да и кроссовер Duster в Старом Свете предлагается под дочерним румынским брендом Dacia. И на текущий момент — это единственная модель в гамме российского Renault, которая имеет аналог в линейке Dacia. Поскольку там седан Logan и хэтчбек Sandero уже давно сменили поколение.

Так вот, цена на Duster в Германии и во Франции начинается от 11 990 и 14 490 евро соответственно, что составляет порядка 990 000 и 1 190 000 рублей. Причем, в обеих странах начальная машина оснащена литровым «турбомотором» мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. А вот версия со 115-сильным 1,5-литровым дизелем и роботом с двумя сцеплениями стоит уже 19 290 евро (около 1 588 000 рублей) в Германии и 21 100 евро (около 1 736 500) во Франции.

В России начальный Duster c 1,6-литровым атмосферником мощностью 114 л.с. и механикой обойдется минимум 1 020 000 рублей, а дизельный вариант с ручной коробкой передач будет стоить уже 1 370 000 рублей.

Volkswagen

Tiguan

756371623386081

Tiguan — главный мировой бестселлер Volkswagen. Наряду с Honda CR-V и Toyota RAV4 автомобиль входит в тройку самых популярных кроссоверов планеты. На разных рынках он предлагается с совершенно разными силовыми установками, исходя из местной специфики, однако практически везде у базовых машин схожая мощность (около 150 л.с.), но совершенно разный набор начального оборудования.

Источник

Автомобили из США. Поиск, выбор, покупка

ba91718s 100

Вообщем нашел в себе силы написать блог про покупку авто из США.

Для начала Вам нужно определиться какой автомобиль вы хотите купить: целый или битый.

Целый авто
В реалиях нашей растаможки нужно понимать, что авто должен быть от 3 до 5 лет

Для этого существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и тд
ebay.com
Всеми известный сайт. Авто там продаются как на аукционах так и простая покупка. Зачастую на сайте машины дороже.
Manheim.com
Сайт автомобильных аукционов. Здесь все просто. Можно вырвать хороший авто, по хорошей цене
Cars.com
Сайт частных объявлений и объявлений автохаусов. У частников стараюсь не покупать, т.к. могут быть вопросы. Цены дороже, чем на Манхейме. Но есть одна приятность — можно торговаться. И иногда машину можно купить даже дешевле, чем на аукционах.

Битый авто
Здесь же все наоборот. лучше брать авто моложе 3 лет. Почему? Потому что растаможка зависит напрямую от цены авто. Битые авто конечно же дешевле оцениваются.

Для покупки битых авто так же существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и профилированные — copart.com, iaai.com
Про первые 3 я уже рассказывал, на них есть как и целые так и битые.
Аукционы битых авто
iaai.com
Аукцион битых авто. Лично я предпочитаю его.
Copart.com
Самая крупная площадка по продаже битых автомобилей. В связи с этим существует очень много обмана, очень много «фуфленных» авто. Никогда не покупайте целые авто на этом аукционе…НИКОГДА. Целых «целых» авто там просто не существует.
Схема Копарта проста: покупается сильно битый авто, половина делается лишь бы как, главное что бы на фото не было подозрения ремонта. Другая часть остается битой… и создается впечатления, что авто минимально битый. Были случаи, когда просто приклеивали новые двери на клей, просто навешивали бампера и фоткали так, что было все целое.

Дальше буду рассказывать на конкретном примере. Летом задумались поменять машину жене. Выбор пал на несколько моделей, но купили Huyndai Elantra 2012

А теперь по порядку.

Выбираю всегда явно выраженные удары. Что бы не было подводных камней и обмана, о котором рассказывал раньше.

Elantra была найдена на Копарте.
Очень красивый бордовый цвет
комплектация Limited
пробег 20т миль
минимальные повреждения

c5db714s 960

После того как Вы выбрали интересный Вам автомобиль — проверяйте его всеми возможными способами.
Я пользуюсь google или carcheck.by. Далее анализируйте найденную вами информацию: когда была бита, какие фото есть, информацию с карфакса в гугле и тд. Это очень важный момент. Т.к. можно нарваться на «фуфленный авто» — а это будет стоить многих денег
Вот на пример сейчас на копарте продается CRV

1d64f14s 960

ничего страшного, но неделю назад она выглядела так

5f64f14s 960

Вытянули двери, выравняли колесо (уверен что просто на скорую руку выровняли кривые детали)
Хорошая GL — морду навесил и готова

3a14f14s 960

А вот некоторое время назад — это были просто запчасти… причем не много

ec94f14s 960

Этот момент нужно очень внимательно проверять.

Elantra оказалась чистой (по приезду это подтвердилось): дтп было за месяц до продажи, гугл не выдал других фото, в карфаксе была информация подтверждающая не сильный удар

Год авто
Специфический момент. У нас в ТехПаспорте ставят год производства, у американцев модельный ряд. Моя Элантра оказалась 11 года. Это можно проверить на carcheck.by. Сайт vin.su — зачастую может Вам выдать точную дату производства.

На сайте Kelley Blue Book Вы сможете оценить стоимость выбранного авто — это нужно для растаможки (минус примерная стоимость ремонта, считать ее буду по американским каталогам, поэтому она будет дороже, чем у нас)

Максимальная ставка.
Дальше Вы должны высчитать максимальную ставку. Оценить все ваши расходы, сравнить рыночные цены и тд. И не забывайте про сбор аукциона (в среднем 500$)

Найден авто, проверен, высчитана максимальная ставка. Кажется долгая процедура, но после 2-3 машины — вы будете выдвать цену до которой торговаться на автомате.
Теперь дело за удачей. Никогда не бросайтесь на первую попавшуюся Вам машину. Потом будете жалеть, выбирайте именно то что Вам надо — спешить не нужно.

После того как будет выигран аукцион — все проще. Оплата, доставка (это уже не ваша забота) и растаможка.

Растаможка. Выше давал ссылку на таможенный калькулятор. В двух словах:
— если машина от 3 до 5, то все просто растамаживается по объему двигателя.
— если машина до 3 лет, то растаможка будет зависеть от стоймости и тут уже все зависит от оценщиков. Вам придется нанять специалистов, которые Вам оценят авто и после этого подаваться на растаможку…

Потом ремонт. Моя Элантра оказалась без подводных камней, но заложенный касарик очень пригодился. В данный момент машина продается, жене не понравилась динамика Элантры… не рвет она со светофоров ))))

Да покупка авто в США — это лотерея… Но чуть большая, чем покупка у нас, а то и тоже самое. Все машины у нас люди готовят к продаже и многие косяк прячут, ради наживы — в итоге они все вылезут у нового владельца… Битая машина — ну ни как к продаже не готовилась…

У меня все семья ездит на авто из США, но на целых, тк привезли еще по старой растаможке.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто