Дешевые машины с оцинкованным кузовом список

Содержание

Рейтинг автомобилей с горячей оцинковкой кузова

Модель выпускается с 1998 г. по настоящее время. Пожалуй, единственный представитель бюджетных автомобилей, в списке обработанных горячим цинкованием. Пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, многие машины первых поколений до сих пор «на ходу». Эти достижения были бы невозможны без полной горячей оцинковки, которой компания Ford щедро одаривает свои автомобили.

inomarki s oczinkovannym kuzovom

Соответственно, автопроизводители пытаются замедлить этот процесс, прибегая к различным способам обработки кузова, один из которых – горячая оцинковка. Автомобили с горячей оцинковкой кузова, список и рейтинг самых защищенных от коррозии авто – далее.

Особенности горячей оцинковки

Чтобы предохранить металл от коррозии, нужно чем-то покрыть его сверху. Грунтовка, краска и слой лака – главные друзья автомобиля. Однако глубокие царапины, следы от небольших ДТП обнажают верхний слой металла, после чего в игру вновь вступает коррозия.

mashina s oczinkovkoj kuzova

Машина с оцинковкой кузова

Для дополнительной защиты кузова автопроизводители придумали перед грунтовкой и покраской наносить еще один защитный слой – цинковый. Цинк – мягкий серебристый металл, на воздухе быстро покрывается защитной пленкой оксида, поэтому успешно сопротивляется воздействию влаги и кислорода. Цинк относительно дешев, поэтому может применяться в массовом производстве.

Существует три основных вида оцинковки:

Метод горячей оцинковки используют лишь несколько автопроизводителей (Audi, Porsche,Volkswagen, Ford) и не на всех моделях. Причина – в сложности и дороговизне метода, что отражается на конечной стоимости машины.

Такое покрытие не боится небольших царапин и сколов, а защита от коррозии фактически равна сроку жизни автомобиля. Далее автомобили с горячей оцинковкой кузова – список.

Марки машин с горячей оцинковкой кузова: таблица

Модель автомобиля Вид оцинковки («++» — полная обработка кузова горячим способом, «+-» — частичная обработка горячим способом
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 +-
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) +-
Audi A1 8x 2010-2019 ++
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 ++
Audi Allroad C5 2000 +-
Audi Allroad C5 2001-2005 ++
Audi Q3 8u 2011-2019 ++
Audi R8 (все модификации) ++
Audi Rs-6 (все модификации) ++
Audi S2 +-
Audi S6 C4 и C5 +-
Audi S6 C6 и C7 ++
Audi Tt 8n +-
Audi Tt 8j и 8s +-
Audi A2 8z 1999-2000 +-
Audi A2 8z 2001-2005 ++
Audi A6 (все модификации) ++
Audi Cabriolet B4 +-
Audi Q5 ++
Audi Rs-3 ++
Audi Rs-7 ++
Audi S3 8l +-
Audi S3 8v ++
Audi S7 ++
Audi 80 B3 и B4 +-
Audi A3 8l +-
Audi A3 8p, 8pa, 8v ++
Audi A7 +-
Audi Coupe 89 +-
Audi Q7 ++
Audi Rs-4, Rs-5 ++
Audi Rs-q3 ++
Audi S4 C4 и B5 +-
Audi S4 B6, B7 и B8 ++
Audi S8 D2 +-
Audi S8 D3, D4 ++
Audi 90 +-
Audi A4 ++
Audi A8 ++
Audi Q8 ++
Audi Quattro после 1986 +-
Audi S1, S5, Sq5 ++
Chevrolet Corvette C4 и C5 +-
Chevrolet Corvette C6 и C7 ++
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga ++
Ford Escort, Scorpio, Sierra +-
Jaguar F-type Coupe, Roadster ++
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carerra-gt ++
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 ++

Список машин, которые могут прослужить без коррозии до 30 лет

Мы подготовили рейтинг машин, владельцы которых могут не бояться коррозии.

Audi A6 C4

Модель выпускалась с 1994 по 1997 г. Таким образом, самой «молодой» Audi А6 С4 сейчас 24 года. Несмотря на это, машины до сих пор активно продаются на «вторичке», и одна из главных этому причин – практически «вечный» кузов, полностью обработанный горячим цинкованием.

novaya audi a6 c4

Может потребоваться капитальный ремонт двигателя и подвески, тормозной системы, но с кузовными элементами не случится ничего.

Ford Focus

Модель выпускается с 1998 г. по настоящее время. Пожалуй, единственный представитель бюджетных автомобилей, в списке обработанных горячим цинкованием. Пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, многие машины первых поколений до сих пор «на ходу».

ford focus 1

Эти достижения были бы невозможны без полной горячей оцинковки, которой компания Ford щедро одаривает свои автомобили.

Porsche Cayenne 955

Модель выпускалась с 2002 г. по 2010 г. Премиальный кроссовер с постоянным полным приводом, великолепной отделкой салона, мощными двигателями и кузовом, который не сгниет никогда.

porsche cayenne 955

Porsche Cayenne 955

Volvo 960

Седан бизнес-класса выпускался с 1990 по 1997 годы. Самый возрастной из «вечных» автомобилей.

volvo 960

О качестве обработки кузова говорит тот факт, что даже сейчас, в 2021 году, машины первых годов выпуска до сих пор можно найти на дорогах и в продаже.

Источник

Оцинковка кузова: какие автомобили лучше защищены от коррозии

Надежно защитить кузов машины от коррозии — приоритетная задача изготовителя. Но сегодня, в условиях жёсткой конкуренции и финансового кризиса, многие концерны выбирают дешёвый вариант — штампуют машины со слабым кузовом. И лишь некоторые, по праву названные гигантами автопрома, действительно заботятся о долговечности металлического остова, выпуская оцинкованные автомобили.

Полная или частичная обработка

ocinkovka avto

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Полное погружение в горячий цинк делает металлические панели невероятно устойчивыми к коррозии, вечными. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещины, со временем самовосстанавливаются — затягиваются тонким слоем цинковых отложений. Да и вообще, данный термический метод, хотя и более затратный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких заводах «Ауди». Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

prorzhavevshiy kuzov Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Поскольку гальваническая обработка даёт сравнительно худшую защиту от коррозии, некоторые производители утолщают слой до 9-25 мкм, применяют высоколегированную сталь и добавляют прочный слой грунтовки.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

sgnivshie chasti kuzova Места кузова, которые быстрее всего гниют

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Список автомобилей с оцинкованным кузовом смотрите в таблице ниже.

Автомобили российского производства, проходящие оцинковку

Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают частичной холодной оцинковке или холодной оцинковке узловых соединений. «Лада Приора» последних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На «Ладе Веста» оставляют необработанным только пороги, на Xray — крышу. Второе поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой везде, кроме капота, крыши и лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается по минимуму — только крылья и двери.

УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали частично холодной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали применять полную гальваническую двухстороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.

С 2009 года автомобили производства ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются методом частичной холодной оцинковки. Этим же способом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Остальные модели, присутствующие на рынке сегодня, подвергаются холодной оцинковке узловых соединений.

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

kak proverit ocinkovku

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают недорогими красками и материалами. К таким авто можно отнести азиатские машины эконом-класса.

Источник

Какие машины стоимостью до 300 тысяч рублей имеют оцинкованный кузов

Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары. Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.

avtomobili s sovremennoj oczinkovkoj

В список оцинкованных автомобилей до 300 тысяч можно внести огромное количество моделей. Стоимость авто с завода превышает полмиллиона для хороших вариантов с антикоррозийным покрытием корпуса. Однако спустя несколько лет эксплуатации можно купить подобные машины в отличном состоянии по приемлемой цене.

Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом

Иномарки составляют большую часть в списке автомобилей с пробегом. Иностранные компании, использующие оцинковку горячим методом, дают гарантию в 12 лет (например, «Форд»). Это доказывает их уверенность в выпускаемых машинах.

Hyundai Getz I Рестайлинг

Корейское авто, средняя стоимость которого 290 тыс. Достоинство рестайлинговой модели в том, что краску не нужно обновлять каждые 7 лет.

hyundai getz i restajling

Hyundai Getz I Рестайлинг

Несмотря на полную оцинковку, важно обращать внимание на мелкие сколы и царапины, закрашивать их, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Kia Sportage I

«Киа» первого поколения оцинкована не полностью. Часть узлов, включая передние крылья, места сцепления подвески, задние арки и швы – рекомендуется дополнительно покрывать эти участки антикоррозийным веществом.

kia sportage i

LADA (ВАЗ) 2107

Стоимость отечественной семерки – 93 тыс. рублей. Двигатель и адаптационные возможности авто на хорошем уровне.

lada vaz 2107

Если найти вариант с пробегом не больше 11.5 тыс. км, а предыдущий владелец при обслуживании авто следил за появлением ржавчины на кузове, можно приобрести максимально выгодную машину с неплохими техническими характеристиками.

Daewoo Matiz II

Городской автомобиль, надежный и практичный. Недорогая в эксплуатации «Дэу Матиз» 2 поколения сделана из слабого металла, поэтому следует обратить внимание на кузов при покупке подержанного авто.

daewoo matiz ii

Chevrolet Lacetti

Частично оцинкованное «Шевроле» изготавливается из тонкого материала, однако его качество на высоком уровне, как и покраска.

chevrolet lacetti

Вторичные машины по стоимости не превысят триста тысяч, а по качеству будут выше некоторых новых российских авто.

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Оцинковывают «Мазду» самостоятельно, поэтому подержанный и устойчивый к коррозии автомобиль можно найти уже после тюнинга.

mazda 3 i bk restajling

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Маневренная и легкая в управлении. Минимальная стоимость машины в рестайлинге стоит 215 тыс.

Ford S-MAX I

На авторынке «Форд» держит высокую позицию с самого появления. Один из первых производителей, который начал использовать горячий метод оцинковки.

ford s max i

Дорогими в эксплуатации оказываются стартер и генератор, но в остальном «С-Макс» в бюджетном сегменте – один из лучших авто.

Mitsubishi Lancer X

Водители хвалят японца 10 поколения. Оцинковывают его полностью, на кузове могут появиться сколы и царапины за 13 лет аккуратного использования, но это единственный недостаток за среднюю стоимость в 290 тысяч рублей.

mitsubishi lancer

Mitsubishi Lancer X

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг

Полноприводная «Лада» за 150-200 тыс. слабо устойчива в коррозии, однако при должном уходе, нанесении антикоррозийного состава служит долгие годы.

lada vaz 2121 4x4 i restajling

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг

Плохая шумоизоляция исправляется встраиванием новой. Выдерживает перепады температур и экстремальные условия эксплуатации.

LADA (ВАЗ) 2109

Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары.

lada vaz 2109

Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.

LADA (ВАЗ) Priora I

Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного металла. Дополнительное нанесение антикоррозийного состава позволяет повысить устойчивость к появлению ржавчины до 7-10 лет.

lada vaz priora i

Наиболее подверженные окислению детали оцинковывают 2-сторонним горячим методом. Это незначительно влияет на стоимость. Минимальная цена за подержанную модель составляет 270 тысяч.

LADA (ВАЗ) 2115

Оцинкован кузов только частично, поэтому нуждается в доработке. Максимальная стоимость авто в отличном состоянии – 100 тыс.

lada vaz 2115

Ford Explorer I

Подержанный автомобиль требует регулярного обновления краски. Устойчив к коррозии, обладает большими габаритами, что объясняет выбор машины для семьи.

ford explorer i

Volkswagen Golf IV

Надежный немец с оцинкованным кузовом 4 поколения. Входит в рейтинг самых продаваемых машин.

volkswagen golf iv

Volkswagen Golf IV

Kia Magentis I Рестайлинг

Мощный двигатель в максимальной комплектации держит марку бизнес-класса.

kia magentis i restajling

Kia Magentis I Рестайлинг

Стоимость седана с частично защищенным от окисления кузовом – 245 тысяч.

Ford Focus II

В списке автомобилей с оцинкованным кузовом может стоять на 1 месте по соотношению характеристик, включая качество обработки антикоррозийными составами, и цены.

ford focus ii

В среднем стоимость за подержанную машину в отличном состоянии – 300 тыс. рублей.

LADA (ВАЗ) 2110

Изготавливается из 47 оцинкованных деталей, не считая кузова.

lada vaz 2110

Peugeot 406 I Рестайлинг

Цинкование подводит, если на покрытии появляются повреждения. Следует обращать внимание на сколы и вовремя проводить косметический ремонт.

peugeot 406 i restajling

Peugeot 406 I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) Kalina I

На 52% оцинкованная модель обходится на вторичном рынке в 200 000 руб.

lada vaz kalina i

Mercedes-Benz W123 280

Подержанное бизнес-авто может требовать кузовного ремонта. Ржавчины может не быть, чаще вздыбливается краска.

mercedes benz w123 280

Mercedes-Benz W123 280

Но за 150 тысяч – приемлемый вариант.

Fiat Albea I Рестайлинг

Итальянский седан гарантирует 8 лет защиты от коррозии и 3 года качества лакокрасочного покрытия.

fiat albea i restajling

Fiat Albea I Рестайлинг

Одна из годных иномарок стоимостью в 150-350 тысяч.

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Рестайлинговая модель популярна в России не только из-за высокого клиренса.

nissan almera ii n16 restajling

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Для оцинковки используется новая модель производителя, что повышает противодействие кузова ржавчине.

BMW 3 серии 318i II (E30)

Иномарка второго поколения за 20 лет использования поражает покупателей. Стоимость не превышает 100 тыс. руб.

bmw 3 serii 318i ii e30

BMW 3 серии 318i II (E30)

Но состояние шин, кузова, двигателя и других деталей при должном уходе не падает.

LADA (ВАЗ) 2105

Заднеприводная машина с большим количеством модификаций оцинкована на 30%.

lada vaz 2105

Hyundai Getz I

90% оцинковка кузова предотвращает появление ржавчины у вторичных моделей. Стоимость – 300 тыс. для хорошего состояния.

hyundai getz i

Audi 100 IV (C4)

Тонкое цинковое покрытие в 2-4 мкм не влияет на устойчивость. Машина бизнес-класса держит марку с самого начала выпуска.

audi 100 iv c4

Daewoo Nexia I

В топе оцинкованных авто находилась бы в самом низу списка.

daewoo nexia i

Несмотря на бюджетную стоимость, имеет плохую славу за некачественную обработку кузова и недолговечность деталей.

LADA (ВАЗ) 2114

Усовершенствованную модель с укрепленной подвеской на вторичном рынке можно купить за 150-235 тысяч.

lada vaz 2114

Daewoo Nexia I Рестайлинг

В отличие от дорестайлингового автомобиля, качество металла выше. При сильном пробеге будет требовать дорогостоящий ремонт.

daewoo nexia i restajling

Daewoo Nexia I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) 2111

Оцинковывают на 50%, гарантируя защиту от коррозии до 8 лет, однако при жесткой эксплуатации могут появляться очаги ржавчины на швах, крыльях и задних арках.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто