Дешевые машины автомат для новичка

Какую первую машину купить: выбираем первый автомобиль для девушек и мужчин

aAAAAgNg5eA 100

J SmqsB 4 YUzrsheSSyZQ P0M 960

После долгого изучения теории, езды по городу на учебных авто и сдачи экзаменов вы наконец получили заветное в/у. Теперь перед вами встает вопрос, какой автомобиль купить первым.

Чтобы упростить ваш выбор, я расскажу, какую выбрать первую машину. Сначала предложу 5 лучших вариантов для мужчин, затем – 5 вариантов для девушек. Также я дам совет, что нужно сделать перед тем, как купить свое первое авто.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ

Этот совет я даю даже опытным водителям, что уж говорить о новичках.

Перед тем, как купить понравившийся автомобиль, обязательно проверьте его историю. У машины могут быть серьезные технические или юридические проблемы. Если машина числится в залоге, вы рискуете потерей денег и авто, если бывший владелец перестанет вносить платежи по кредиту. Если машина находится в розыске, инспектора отправят авто на стоянку во время регистрации, а вы станете участником уголовных разбирательств. Если машина работала в такси, будете постоянно вкладывать деньги в ремонт.

MSAQKu3GHGLYnbYCkuAGscjxC68 960

Пробить машину можно через специальный онлайн-сервис. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, так как он показывает много данных по автомобилю:

• количество владельцев;
• ДТП;
• расчеты ремонтных работ;
• залог;
• розыск;
• скрученный пробег;
• использование в каршеринге и такси;
• ограничения ГИБДД;
• неоплаченные штрафы и проч.

Для проверки нужно ввести госномер или VIN автомобиля на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android и iOS и заказать проверку. Отчет сформируется за 5 минут.

Давайте проверим этот Hyundai Solaris.

3f8bIm0XNz5Y3RnpT9BkPUyrv9s 960

Продавец пишет, что машина все время эксплуатации находилась у одного владельца. Затем перечисляет, какие работы проводились, и отмечает, что «документы в полном порядке, запретов и ограничений нет».

Посмотрим, не слукавил ли хозяин.

KI8tjrjPFBosWv QA56IWgsGJak 960

YyAoIXutQPnvVDX3X3zkjzbL15U 960

В расчетах ремонтных работ есть калькуляции еще по одной аварии. Судя по списку замен, повредился задний бампер и правая боковина.

sBHmax28SPSpbBAB8WH8 6qzW8 960

То есть «Солярис» били три раза, а не два.

Смолчал владелец и о скрученном пробеге. Он у машины сматывался дважды, причем хозяин не скупился: уменьшал показания одометра в два раза.

flRKdRcHgzfm 6sV FVBy0vsKO4 960

Есть семь неоплаченных штрафов, выписанных еще в 2018 году. Из-за них судебные приставы могут наложить регистрационные ограничения на автомобиль, и вы не сможете переоформить его на себя.

hmI5v15KqdC92MWk3J R045pk s 960

И последнее. В отношении собственника «Соляриса» возбуждено исполнительное производство. При синхронизации баз ГИБДД и ФССП на машину наложат запреты, а у вас, опять же, возникнут проблемы с регистрацией.

Как видите, продавцы не всегда честны с покупателями: им важно быстро сбыть авто. Поэтому делите надвое то, что они говорят, и тщательно все проверяйте.

Другие рекомендации по выбору первого автомобиля вы можете почитать здесь.

ТОП-5 ПЕРВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МУЖЧИН

LADA Granta, Kalina, Priora

5pzjQgmJ3Ks6qmXQgfUIKTh 0Mo 960

Я не стал разделять эти три отечественные модели, потому что считаю их равноценными. Их можно взять, если бюджет ограничен в районе 250 тыс. рублей, вам не особо важен комфорт и коробка автомат.

Для начинающего водителя отечественный автопром – отличный вариант. Поначалу будут мелкие притертости, шорки и тычки. Хорошенькую иномарку жалко, а «Ладу» не особо.

Если в машине что-то сломается, починить можно будет даже в поле. Запчасти есть везде и стоят дешево. С перепродажей проблем не возникнет: российские авто всегда находят своего покупателя.

dv0cryghXNOurQ0tcx80FS06Hz0 960

Renault Logan – прекрасный вариант для первого авто. В отличие от «Лад» у него автоматическая коробка передач, да и внутри более комфортно и просторно.

Смотреть можно любое поколение «Логана». Все агрегаты надежные и долговечные. Расходники стоят копейки, заменить их сможет даже студент.

Цена на рынке вполне адекватная. Рестайлинговый «Логан» первого поколения в среднем стоит 297 тыс. рублей.

Ford Focus II / Mazda 3 (BK)

eDEpFiGzXUw2BhCb70w6 UkCsvg 960

Это две соплатформенные машины, поэтому я их объединил. Для молодого парня машину за 350 тыс. рублей лучше не найти. Да, они уже не свежие и пробеги там за сотню, но они все так же ценятся за свой дизайн, простоту в обслуживании и неплохую управляемость.

Я бы советовал эти автомобили в кузове хэтчбек. Удобнее парковаться и маневрировать в условиях города.

92RSuxBpRGeYple7w0umMRBZqHo 960

«Дастер» – это, по сути, тот же «Логан», только полноприводный, с высоким клиренсом (до 210 мм) и не такой бюджетный. Цены на кроссовер стартуют с 735 тыс. рублей.

В надежности и обслуживании «Дастер» не уступает «Логану». Он отлично подойдет как для городской езды, так и для вылазок на природу.

Если любите путешествовать веселой компанией, советую присмотреться к этому автомобилю.

Hyundai Solaris / KIA Rio

RecPUacckWHGN9awWmqD9wDgDKs 960

Я уверен, что здесь найдутся и те, кто готов потратить около миллиона на тачку, и рассматривает для тренировки навыков только новую машину. Тогда эти два брата для вас.

Стильные, молодежные «корейцы» с пятилетней гарантией отлично подходят на роль первого автомобиля. Они комфортные, безопасные и недорогие в обслуживании.

ТОП-5 ПЕРВЫХ МАШИН ДЛЯ ДЕВУШЕК

Для дам я отобрал компактные авто.

SeYT0FJkJEaWG3gTnbtkvvjfuXE 960

«Матиз» – очень бюджетная, простая и понятная машина. На роль первой для девушки подойдет идеально.

Единственный минус – у «Матиза» очень быстро гниют кузова и найти живой экземпляр не так просто. В остальном – по расходу, стоимости запчастей, динамике и удобству парковки – будет только радовать.

Средний ценник Daewoo Matiz на вторичке – 128 тыс. рублей.

KnNUqz784 OjJctuPq 3lnjmGkM 960

Прекрасный малолитражный «кореец» имеет стильный вид и неплохое оснащение (подогрев сидений, руля и лобового стекла), а это немаловажно для начинающих водительниц.

Еще один плюс машины – крепкая подвеска. Чинить ее часто из-за плохого качества российских дорог не придется. В обслуживании KIA Picanto недорогой, так что тратиться сильно не придется.

Купить малолитражку можно от 150 тыс. рублей.

yikcAuOYwpp0 Ll4n86MMg6u8NU 960

Хороший качественный автомобиль от марки «Форд» зарекомендовал себя по всему миру!

Девушкам на выбор обширная линейка цветов кузова и комплектаций, стильный дизайн и комфортный салон.
Смотреть можно от поколения Mk5. Ценники на них стартуют со 130 тыс. рублей.

3iH tFud6Hzcj qwLR6Si31kJ0I 960

Как по мне, дизайн «Жука» крайне спорный, но женская половина просто с ума сходит от этого автомобиля, поэтому я не мог не включить кроссовер в свой топ.

Для женщин Nissan Juke удобен тем, что благодаря высокому клиренсу и короткой базе можно без труда найти место для парковки. Машина имеет хорошую динамику, так что управление доставляет сплошное удовольствие!

Стоимость «Жуков» на вторичке начинается с 470 тыс. рублей за первое поколение до рестайла.

zQWOmeaV01SlhvBQ6A9EDz6wwqs 960

Самый дорогой в моем рейтинге автомобиль. Самые дешевые версии MINI стоят от 750 тыс. рублей.
Представитель марки BMW подойдет девушкам, любящим выделяться. В этом помогают яркие цвета кузова и откидной верх MINI Cooper.

Немецкий комфорт, качественная отделка салона и многообразие опций дарит удовольствие за рулем.

Если брать машину, придется не забывать об обслуживании. Как любой немецкий автомобиль, MINI будет требовать к себе пристального внимания.

Источник

Какую машину купить для начинающего водителя: 10 авто для новичков

aAAAAgNg5eA 100

o2MrotR4cjjYoWzm REObJFyxZ4 960

Какую машину купить сразу за порогом автошколы? Как грамотно подобрать хороший экземпляр? Я отвечу на эти вопросы и расскажу, какие недорогие автомобили подойдут для новичков.

Как начинающему водителю грамотно купить автомобиль

Даже если вы перечитали всю дедовскую подшивку «За рулем» и посмотрели пару известных влогов, самостоятельно разобраться во всех нюансах «вторичной» машины получится едва ли.

8W2lRPHj8 AQ1aHC3KD 2CJ7Jk 960

В покупке первого автомобиля для новичка сильно помогают сервисы проверки автомобилей. Ими нужно обязательно пользоваться, чтобы не наткнуться на автохлам. Я например, пробиваю машины через сервис проверки автомобилей avtocod.ru. По госномеру или VIN (уникальный ID автомобиля, выбитый в нескольких местах) там можно узнать всю историю машины: от работы в такси до аварийно-восстановительных ремонтов. По такому отчету можно сразу отсеять заведомо гнилые экземпляры.

Ключевые моменты, на которые надо обращать внимание при проверке автомобиля:

Дубликат ПТС (паспорт транспортного средства). Косвенно указывает на угон или другие проблемы в истории авто.
Частая и обильная смена собственников. У хорошего экземпляра не бывает 10 хозяев за 9 лет жизни. Если часто скидывают, то неспроста.
Скрученный пробег. Скрутка пробега – классика вторичного рынка. Так бабушку пытаются выдать за девчонку.
Работа в каршеринге и такси. Безумные пробеги, наплевательское отношение к обслуживанию, обилие мелких аварий в биографии – априори уставшие экземпляры.
ДТП и расчеты ремонтных работ. Если у машины были «сильные» повреждения, последствия могут быть самыми разными. Прямо или косвенно они влияют на остаточный ресурс, управляемость и безопасность.
Ограничения ГИБДД. Их накладывают из-за долгов по штрафам, алиментам, коммунальным услугам и проч. · С ограничениями вы не зарегистрируете машину в ГИБДД до тех пор, пока они не будут сняты.
Лизинг или залог. Если машина числится в лизинге или залоге, фактически она находится в собственности компании, которая этот лизинг/залог оформила. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк или лизингодатель имеет право на изъятие авто.

Вместе или по отдельности эти ключевые моменты из отчета по автомобилю говорят нам: «Нет, не бери меня». Вот пример. Владелец пишет, что машина в отличном состоянии, с оригинальным ПТС.

pJZaVhX5Vs0i28qq6YUNzF6arIw 960

Пробиваем авто через avtocod.ru и сразу видим, что ПТС не оригинальный.

AXCAJ7ruOQtcuZjPQ8AsIln9nLU 960

Было четыре ДТП. Билась правая боковина, задний и передний бамперы, багажник. Степень повреждений неизвестна.

wzUQgpoMf2F gt1TCB94gRfBHc0 960

Плюс есть расчет по аварии 2013 года. Пострадал задний бампер и задняя дверь слева.

C7n9RcCItTZ38IGjUDCrV5vvzH4 960

Получается, машина бита почти вкруг. Плюс, есть залог и скрученный пробег. Это очень проблемный экземпляр, который даже смотреть не надо.

Но даже подробный отчет – не панацея. Машину, особенно современную и европейскую, надо загонять на подъемник и диагностировать. Даже красивые обещания официального дилерского «трейд-ина» не дают никакой гарантии, что вы возьмете «чистый» экземпляр. Поэтому план действий такой:

• через «Автокод» отсеиваем неприглядные предложения;
• с диагностом и на подъемнике перепроверяем наименее подозрительный экземпляр.

Не факт, что и там все будет безоблачно. И тут надо смотреть, насколько недостатки критичные. Скажем, подкрашенное после «шорканья» крыло напрямую на жизнь и здоровье не влияет, так что смотреть можно, но с легким настойчивым торгом.

А вот если видны следы более серьезных ударов с травмированными лонжеронами и отстрелявшими подушками безопасности, тут и торговаться не надо. Просто идем мимо, коль жизнь дорога.

Какая машина лучше для начинающего водителя

nRBSiVOqEdMB4gt OA6giysvpHA 960

Есть такой «батин» совет: «Первой машиной надо брать какой-нибудь «Жигуль», чтоб не жалко было и дешево чинить». Зерно истины в этом есть. Для новичка период притирки к автомобилю действительно означает «притирку». И покупать на все деньги BMW 5 серии F10, наверное, не стоит: и дури многовато для неокрепшего ума, и кузовщина дорогая.

При этом в другую крайность – «девятки» и «четырки» – бросаться тоже не стоит. Да, они просты и ремонтопригодны, запчасти и расходники стоят копейки, но они еще в момент выхода не соответствовали мировым нормам безопасности, а сейчас и подавно.

Есть немало более современных и совершенных автомобилей, у которых все в порядке с прочностью, ремонтопригодностью и безопасностью. На их фоне «зубилы» и «жиги» явно не смотрятся как лучшие машины для начинающих водителей.

По каким критериям выбирать лучшее авто для новичков

6y64As9WUh faIWrWmGr5HTt4 s 960

Во-первых, простота адаптации. Те же «Жигули» или BMW 5 серии – это задний привод со всеми вытекающими в виде специфической управляемости, которой не учат в автошколе. Все же первая машина должна быть легкой, верткой, послушной и понятной.

Во-вторых, должен быть базовый набор систем безопасности – активных и пассивных. То есть как минимум фронтальные подушки безопасности (в идеале – боковые), система стабилизации и антиблокировочная.

В-третьих, габариты – без фанатизма. Универсалы вида Volvo XC70 или кроссоверы типа Infiniti FX выглядят внушительно, да и внутри просторны. Но справиться с размерами (а особенно массой) таких авто по первости очень трудно.

Четвертое, но не менее важное: первую машину должно быть легко содержать. А «легкость» эта складывается из прочности самой конструкции (чтоб ломалась пореже) и дешевизны расходников (чтобы карман не опустошила).

Где-то на пересечении всех этих критериев я отобрал машины для начинающих водителей.

Какую машину взять новичку: топ-5 лучших

ayTjEKpsiucQPzL6ge1i6kQuQOY 960

• 1,1-1,6 л, бензин, МКПП/АКПП
• около 1 000 предложений на вторичке
• 150-500 тыс. рублей

С системами безопасности у Getz не ахти – ABS да один эйрбег зачастую. Но во всем остальном это образцовый автомобиль для новичка: компактный, но просторный; юркий и резвый; копеечный в содержании и долговечный.

Смотреть лучше сразу наиболее поздние экземпляры – после рестайлинга 2005 года. Они и сохранились лучше, и по оснащению богаче ранних «Гетцов». Там, например, бывает не только кондиционер, но и обогрев сидений!

pax4HHTQRWf eIrBqWiCy44rhjY 960

• 1,2-1,6 л, бензин, МКПП/АКПП/DSG
• около 500 предложений на вторичке
• 250-700 тыс. рублей

Это чистый «европеец» по происхождению, поэтому там все нормально с оснащением и качеством отделки. Что до опций, то на российском рынке есть даже «Фабии» со сдвижным панорамным люком, климат-контролем и штатной навигацией.

Fabia настроена талантливыми спецами и едет как породистый хороший автомобиль из Старого Света. На ней просто учиться ездить, потому что она дает великолепную обратную связь и прощает помарки управления.

Обратная сторона «европейскости» – сравнительно большая хрупкость на фоне того же Getz. Больше всего внимания может потребовать электрика – от блока комфорта в водительской двери, который отвечает за центральный замок и стеклоподъемники, до моторчика отопителя.

Но траты в любом случае останутся подъемными, а лучших комфорта и управляемости вы за такие деньги не найдете.

cblPxisA70zv21ekTYq1dw9nyI8 960

• 1,6 л, бензин, МКПП/АКПП
• около 1 500 предложений на вторичке
• 250-700 тыс. рублей

Вся передняя часть по технике у Polo общая с «Фабией». В наследство достались и болячки по электрике, но в общем и целом Polo sedan ощущается иначе. Он беднее отделан, беднее оснащен, слабее шумоизолирован. А все потому, что его создавали с прицелом не на благополучный европейский рынок, а под российские реалии и локальное производство.

Конечно, рудименты made in Germany остались, и Polo все равно едет лучше азиатских конкурентов. Но на фоне одноименных чисто европейских собратьев тут и пластик пожестче, и тряпочка посерее, и звуков посторонних больше. Зато солидный основательный седан россиянам пришелся по душе.

Отсюда проблема с подбором: Polo sedan – это и такси, и доставка, и прочие корпоративные парки. Соответственно, состояние таких «пробежных» экземпляров далеко от идеала. Двух одинаковых «Поло» на вторичке нет, поэтому поискать придется подольше.

uYrlQg9Wy5vAfRQHMNQN1li79oY 960

• 1,6 л, бензин, МКПП/АКПП/«робот»
• около 700 предложений на вторичке
• 250-750 тыс. рублей

Такое вот два в одном. А все потому, что технически это одна машина просто в разных кузовах – седан и хэтч. Кому-то седаны кажутся солиднее, кому-то хэтчбеки — практичнее. Но в плане езды и владения – одинаково.

Logan (и Sandero) – это копеечные расходники, прочная конструкция, высокая ликвидность. Рулятся они, правда, куда хуже «Поло» с «Фабией», зато в плане оснащения куда лучше Hyundai тех лет.

Плюс, там все неплохо с безопасностью, поэтому если с чего и начинать водительскую карьеру, то с них.

pKk2b3DF NaRNJHo1gHE LtOkss 960

• 1,6 л, бензин, МКПП/вариатор
• около 700 предложений на вторичке
• 470 тыс.-1 млн рублей

За «японцев» в нашем рейтинге отдувается Nissan Juke. Хотя такой себе «японец». Это продукт Renault-Nissan, и там полно деталей и решений от других моделей альянса — не только и не столько японских.

Главное, что машина яркая, приметная, с интересным дизайном салона. А еще – с совершенно иномарочным уровнем оснащения: по богатству комплектаций (вроде штатной медиасистемы) Juke вполне способен потягаться с «Фабией». Управляемостью, кстати, тоже. Верткий и юркий Juke берет любые повороты с легкостью и проворством молоденького мопса.

Какую машину купить девушке-новичку: топ-5 автомобилей

Девушке можно купить то же, что и мужчине-новичку. Точно стоит начать с «Джука»: броский дизайн прекрасному полу, что называется, «заходит». Как, впрочем, должен зайти и любой другой автомобиль из нашего списка.

Красная Fabia на автомате – идеальный выбор. Как и темно-синий Polo. Logan дамам рекомендовать труднее из-за его брутального таксистского шарма. Но ведь есть Sandero в золотом цвете, который при желании вполне будет в тон сумочке.

А вообще делить авто на «женские/мужские» давно неактуально. В индустрии победила идея равенства полов и царит сплошной унисекс, что изрядно сокращает время поиска. Но если порыться и посмотреть что-нибудь с интересным дизайном и наполнением, то можно встретить такие варианты.

ubdzUsLKW87HtrlaDe2xUgMj6o 960

• 1,0 л, 1,2 л, 1,6 л, бензин, МКПП/«робот»
• около 50 предложений на вторичке
• 375-735 тыс. рублей

Эта модель прошла мимо широкой публики. В отличие от 206-го и 207-го, 208-й «Пыж» появился в тот момент, когда «евро за тридцать» ушел в небытие. Поэтому с новья он был дорогой и в конечном счете никому не нужный.

А зря. Машина верткая, с экспрессивным дизайном. Причем что снаружи, что внутри. Плюс, особо сложных агрегатов там не было, поэтому в обслуживании он будет не сложнее и дороже иного «Соляриса».

Из недостатков – если только скромные внутренние габариты и невысокая ликвидность. Все-таки современные европейские малолитражки у нас не в чести.

cybPf1HVka5tJacJA0vcINlgH4E 960

• 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, бензин, МКПП/DSG
• около 70 предложений на вторичке
• 790 тыс.-1,8 млн рублей

Вторая по счету реинкарнация классики не пошла вообще нигде. В Beetle 2011 было мало того самого Beetle, неоретро, ради которого люди стоят в очереди за MINI Cooper или FIAT 500. Под канонической оболочкой нам дали очередной унифицированный VAG – с приборной панелью от Golf, климатиком от Golf, креслами от Golf и медиасистемой от Golf.

Само по себе это неплохо: «фольксвагеновские» агрегаты и решения всегда кстати. Просто возникает диссонанс: перед нами вроде как Beetle. А вообще – обман какой-то.

С другой стороны, в этом и сила его: снаружи – неоретро, внутри – просторно и удобно без ретроскидок и компромиссов. Присмотреться однозначно стоит: все достоинства современного «немца» при нем, и все это — под симпатичной оболочкой.

L9iThJf4 QKfHYyqENTlzbAsss 960

• 1,2 л, 1,4 л, бензин, МКПП/DSG
• около 40 предложений на вторичке
• 320 тыс.-1,1 млн рублей

Еще одно неоретро, но гораздо лучше стилизованное. У актуального FIAT 500 куда больше общего с классикой, чем у «Битла» с тем самым «Битлом». «Итальянец» не только снаружи мил и пригож, он еще и внутри выглядит как осовремененная классика: круглые приборы, обилие белого пластика, обивка в клеточку – все, как у «дедушки».

Техника, увы, тоже. «Пятисотый» FIAT на вторичке встречается и в виде электромобиля, но большинство вариантов – с убогонькими атмосферниками, а то и «роботом» к нему в придачу. Подойдет разве что неторопливой горожанке без особых забот: и ехать никуда быстро не надо, и в багажник что-то класть тоже.

4Ffo Osp pHUwRLhCAoi7 T6d88 960

• 1,6 л, бензин, МКПП/«робот»
• около 70 предложений на вторичке
• 330 тыс.-1 млн рублей

Ford дважды выводил на российский рынок предпоследнее поколение Fiesta, и не сказать, чтоб добился успеха. Дорогая и сравнительно маленькая машинка смотрелась неуместно на фоне куда более крупных В-классников вроде Rio.

Но это неправильно. У Fiesta другая концепция: она не для такси, она для души. Правильно настроенный, бойкий и маневренный европейский автомобиль с приличной отделкой, голосовым управлением, «роботом» с двумя сцеплениями для любителей передовых технологий – это выбор не таксиста-ремесленника, а прогрессивного городского жителя. Такому Rio – слишком просто, а премиум еще не по плечу. Fiesta – между двумя крайностями: достаточно хорошо сделана, чтобы выделиться в серо-черном потоке. Не настолько пафосная, чтобы вытаскивать деньги из кармана попусту.

glmVpQZNbOPZSm9M1ZfN7gPDY9w 960

• 1,3 л, бензин, МКПП/автомат
• около 70 предложений на вторичке
• 735 тыс.-1,067 млн рублей

А что, если вообще не надо ни перед кем позировать, а просто удобно добираться из пункта А в пункт Б? Не на трамвае и такси, но и без кредитных платежей тысяч по 30 в месяц?

Тут на помощь приходят корейцы. Но не с Rio и Solaris, а с малышом Picanto. Который в третьем поколении выглядит вполне себе взросло и солидно, также солидно оснащен, да еще и бывает на выбор «внедорожным» (X-Line) или «спортивным» (GT-Line).

Это раньше Picanto был смешным и убогим, а теперь – полноценный автомобиль с медиасистемой и климат-контролем, приличной отделкой и рулежкой, но в размере компакта А-класса.

Идеальный вариант, чтобы начать водительскую карьеру. Да и продолжить нестыдно.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто