Дешевые авто премиум класса

«Дешевые» понты. Автомобили премиум-класса до миллиона рублей

25513 1376552734

Audi огласила российскую цену A3 Sedan. Автомобиль в базовом исполнении оценили в 990 000 рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще премиальные модели можно купить в России, потратив не более миллиона рублей.

Audi A3 Sedan

Двигатели: 1.4 TFSI, 122 л. с.; 1.8 TFSI, 180 л. с. (бензин); 2.0 TDI, 143 л. с. (дизель).
КПП: механическая 6-ступенчатая; роботизированная S-tronic.
Цена в России: от 990 000 рублей.

Продажи новинки премиум-сегмента от Audi стартуют у нас в сентябре. В «базе» – мотор 1.4 TFSI мощностью 122 л. с., «робот» S-tronic, система Start-Stop, ESC, кондиционер, кожаный руль, подогрев сидений, шесть подушек безопасности, электроприводы стекол и зеркал. Будут также полноприводная и дизельная версии. Только стоить они будут совсем не бюджетно…

smart fortwo

Двигатели: 1.0 л, 71 л. с.; 1.0 Turbo, 84 л. с. (бензин).
КПП: роботизированная 5-ступенчатая.
Цена в России: от 655 000 рублей.

Сверхкомпактный двухместный автомобильчик, разработанный Mercedes. Адресован состоятельным горожанам, которые могут позволить себе иметь 2-3 машины, чтобы передвигаться на одной из них исключительно по запруженным городским улицам. Автомобиль первого поколения начали производить в 1998 году. В 2012-м в России начались продажи smart II в рестайлинговой версии.

Audi A1/A1 Sportback

Тест-драйв Audi A1 на Kolesa.Ru

Двигатели: 1.2 TFSI, 86 л. с.; 1.4 TFSI, 122 л. с. (бензин).
КПП: механическая 5- и 6-ступенчатая, роботизированная 7-ступенчатая.
Цена в России: A1 Sportback – от 800 500 рублей, A1 – от 825 700 рублей.

Самая компактная модель в линейке Audi. Люксовый городской автомобильчик класса «B», доступный в двух вариантах: трех- и пятидверном (соответственно, A1 и A1 Sportback). При одинаковых длине и колесной базе пятидверка шире и выше трехдверной модели: ради удобства задних пассажиров инженеры и дизайнеры пожертвовали долей стремительности силуэта.

Mercedes-Benz A-class

Двигатели: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с. (бензин).
КПП: механическая 6-ступенчатая, роботизированная 7-ступенчатая.
Цена в России: от 875 000 рублей.

Третье поколение А-класса, которое не только конструктивно, но даже идеологически не имеет ничего общего с машинами прежних генераций. Это уже не однообъемник, а поджарый приземистый хэтчбек, который, в отличие от старых моделей, получил версию AMG. Автомобиль был впервые представлен в прошлом году в Женеве и вызвал в Европе настоящий ажиотаж: в Старом Свете за новым А-классом выстроились очереди.

BMW 1 Series

Двигатели: 1.6 л, 136 и 170 л. с.; 3.0 л, 320 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).
КПП: механическая 6-ступенчатая; автоматическая 8-ступенчатая.
Цена в России: от 895 000 рублей.

Самая доступная модель в линейке BMW. В настоящее время выпускается автомобиль второго поколения (заводской индекс F20/F21, соответственно, для пяти- и трехдверной модификаций). «Единичка» первого поколения встала на конвейер в 2004 году, сменив BMW Compact. Прежняя 1 Series выпускалась также в версиях купе и кабриолет, но теперь эти кузова выделены в отдельную, «вторую» серию.

Alfa Romeo Giulietta

Двигатели: 1.4 Turbo, 120 и 170 л. с. (бензин).
КПП: механическая 6-ступенчатая; роботизированная 6-ступенчатая.
Цена в России: от 899 000 рублей.

Модель гольф-класса, вставшая на конвейер в 2010 году и сменившая нашумевшую в свое время Alfa Romeo 147. Giulietta, выпуск которой был приурочен к столетию именитой итальянской марки, построена на платформе Fiat Bravo последнего поколения, а стилистически выполнена в духе спорткупе Alfa 8C Competizione. В 2010 году Джульетта блеснула в краш-тестах EuroNCAP, получив 97% рейтинг за защиту взрослых пассажиров.

Alfa Romeo MiTo

Двигатели: 1.4 Turbo, 135 л. с. (бензин).
КПП: роботизированная 6-ступенчатая.
Цена в России: от 930 000 рублей.

Люксовый итальянский «супермини», задуманный и построенный Alfa Romeo в пику Audi A1 и Mini. В основе трехдверки, правда, лежит совсем не люксовая платформа: Fiat Small. На той же «тележке» построены, в частности, Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. Зато премьера модели в 2008 году была обставлена с большим пафосом: она прошла в знаменитом замке Сфорца в Милане.

Mercedes-Benz B-class

Двигатели: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с. (бензин); 1.8 л, 109 л. с. (дизель).
КПП: механическая 6-ступенчатая; роботизированная 7-ступенчатая.
Цена в России: от 950 000 рублей.

Компактвэн, построенный на базе A-class нового поколения и представляющий собой, по сути, ту же «Ашку», только слегка увеличенную в размерах, высокую и с однообъемной компоновкой. Двигатели – те же, что и у «прародителя», как и подвеска. Сами мерседесовцы именуют B-class исключительно как Compact Sports Tourer (в вольном переводе с английского – «компактный спортивный путешественник»).

Volvo V40 CrossCountry

Двигатели: 2.0 Turbo, 180 л. с.; 2.5 Turbo, 249 л. с. (бензин); 1.6 л, 114 л. с. (дизель).
КПП: автоматическая 6-ступенчатая.
Цена в России: от 999 000 рублей.

Псевдокроссовер на базе модели V40, ставшей в нынешнем поколении не универсалом на базе S40, а люксовым хэтчбеком гольф-класса. От «сороковки» версия CrossCountry отличается лишь наличием в гамме полноприводной версии, а также «защитным» обвесом из некрашеного пластика по низу кузова. Хотели написать еще про увеличенный дорожный просвет, да вовремя одумались: клиренс у V40 CrossCountry – 145 мм! Меньше, чем у многих обычных легковушек из этого обзора.

В люксовом сегменте в заявленном ценовом диапазоне представлено также множество моделей возрожденной концерном BMW марки Mini. Это Mini One, One Clubman, Cooper, One Countryman, Cooper Coupe, Cooper Clubman, Cooper Roadster, Cooper Countryman, Cooper Cabrio и Cooper Paceman. За миллион рублей переваливают цены на «заряженные» модели серий Cooper S и John Cooper Works.

Источник

7 премиум-авто дешевле 700 тысяч

Люксовые модели, которые со временем стали доступными

О роскошных автомобилях представительского класса большинство из нас может только мечтать. Но мечта может стать реальностью, если присмотреться к «бэушным» вариантам. Ведь люксовые авто с пробегом сильно теряют в цене.

Все только начинается

С прагматичной точки зрения, покупка премиального автомобиля с пробегом — затея не очень здравая. Проблема в том, что статусные тачки требуют много внимания и денег.

Существенное падение в цене после нескольких лет эксплуатации не должно вводить в заблуждение. «Экономию» при покупке такая машина быстренько отобьет во время эксплуатации. Поскольку запчасти и техническое обслуживание обойдутся в разы дороже, чем в случае «земной» машины.

Но если голос мечты сильнее голоса здравого смысла, рискнуть можно. Вдруг все-таки повезет, и «самобеглая повозка голубых кровей» не попытается разорить своего владельца.

Mercedes S-Class (W220): от 315 000 рублей

Этот автомобиль еще при жизни стал легендой. Сесть за руль «двести двадцатого» мечтали почти все мужчины в конце 1990-х — начале нулевых годов. И хотя в то время W220 стоил дорого (так, в 1998 году за него просили около 90 тысяч «зеленых»), за 7 лет производства было продано 500 тысяч машин.

Бестселлером стала вариация S 320 CDI. Она комплектовалась 3,2-литровым дизелем V6, выдававшим около 200 «лошадок». А в 2002 году, после того, как машина пережила рестайлинг, мощность немного превысила 200 л.с.

Сейчас этот «Мерседес» довольно часто встречается на рынке машин с пробегом. И цены на модель очень низкие. Например, W220 S500 начала нулевых, оснащенный 306-сильным мотором, стоит немногим более 300 тысяч рублей. Только вот его состояние, мягко говоря, будет неблестящим. Впрочем, это и так понятно.

Volkswagen Phaeton: от 460 000 рублей

У любого, даже самого успешного концерна, найдется модель, которая иллюстрирует поговорку «в семье не без урода». У Volkswagen позицию изгоя, по иронии, занял флагман линейки — Phaeton.

Примерно 15 лет мучился с этим автомобилем Volkswagen, чтобы в итоге, в марте 2016 года, снять его с производства. За это время реализовать удалось немногим более 80 тысяч автомобилей.

Стоимость Phaeton на рынке автомобилей с пробегом скачет сильно, и зависит не только от года выпуска, но и «заряженности» модели. В целом, цены на машины 10−12-летней давности стартуют с 460−500 тысяч рублей.

Впрочем, найдя необходимую сумму на поддержанный Phaeton, нужно раздобыть как минимум столько же на его оздоровление: электрика и подвеска машины вызывают много нареканий.

Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 000 рублей

Статусный «японец» появился, можно сказать, в миллениум. Оснащали «повозку» 4,3-литровым двигателем V8, выдававшим 282 л.с. Пару ему составляла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

За машину, умеющую до «сотни» разгоняться за 6,3 секунды, в салонах просили более 80 тысяч долларов. Кроме того, за доплату можно было «прокачать» LS всевозможными опциями.

В России этот автомобиль «не покатил». Состоятельные покупатели отдавали предпочтения более статусным для нашей страны «немцам». Поэтому премиальный «Леха» — достаточно редкий гость на рынке поддержанных авто. А цены за более-менее живые экземпляры начала 2000-х начинаются с 450 тысяч рублей.

BMW 7 (E38) (1994 по 2001 год): от 230 000 рублей

Кто в свое время не мечтал стать владельцем Е38? Эту машину жаждали буквально все: начиная от старшеклассников и заканчивая солидными дядьками в малиновых пиджаках.

В 1990-х «семерка» была показателем успешности, крутости и авторитетности ее владельца. Не зря в народе ее прозвали «самой бандитской машиной».

С тех пор утекло немало воды. И купить Е38 сейчас — не проблема. За 230−250 тысяч рублей можно приобрести автомобиль середины 1990-х с мотором, выдающим 286 «лошадок». Вот только после покупки машину стоит просто поставить в гараж. Иначе денег на ее содержание — или, не дай Бог, ремонт — уйдет баснословное количество.

Audi A8 (D3 / 4E) (2002 — 2010 год): от 255 000 рублей

Эта модель «Ауди» не выглядит архаичной даже сейчас. Все, что в наши дни просочилось на массовые модели, было в ее распоряжении уже тогда: ксеноновые фары, электрические стеклоподъемники, подогрев всего и вся, автоматический климат-контроль и прочие «плюшки».

Моторы предлагались на любой вкус: от 2,8-литрового агрегата до 6-литрового монстра. В начале нулевых автомобиль в средней комплектации стоил 80−90 тысяч долларов. Сейчас за него просят 300−350 тысяч рублей.

Jaguar XJ (X350) (2003−2009 год): от 700 000 рублей

Третье поколение «Ягуара» отличалось от предыдущих большим количеством алюминия. Поэтому вес премиального седана, в зависимости от комплектации, прыгал от 1608 до 1728 килограммов. На выбор предоставлялось четыре силовых агрегата. Минимальная мощность составляла 238 л.с., максимальная — 395 л.с.

Спустя год с начала производства линейка моторов расширилась за счет 2,7-литрового дизеля V6, мощностью 207 «лошадок». Этой силовой установкой с «Ягуаром» поделился «Форд».

Как и все Jaguar, модель XJ сильно обесценивается. Поэтому сейчас за машину с пробегом просят в среднем 700−750 тысяч рублей.

Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600.000 руб.

«Американец», выделяющийся среди одноклассников стильным дизайном, встал на конвейер в 2007 году. И сейчас Cadillac Escalade 9-летней давности стоит примерно 600 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести внедорожник с 6,2-литровым двигателем V8, выдающего 409 «лошадок».

Понятно, чем свежее автомобиль, тем он дороже. Но даже на образцы 2010−2012 годов цены ниже, чем у конкурентов. Это связано с низкой популярностью «Кадиллаков» в нашей стране, и их весьма недешевым обслуживанием.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Гуманизация уголовного законодательства может быть выгодна для бюджета

Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна

Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России

Источник

Миллионерские обноски: топ-5 дешевых премиальных авто на российской вторичке

Содержание

Каждый хоть раз мечтал о том, как выйдет во двор, сядет в авто бизнес-класса и помчит с ветерком. Или, наоборот, не торопясь, всей семьей отправится за покупками в тишине и комфорте. Новые престижные авто стоят больших денег, поэтому поклонникам дороговизны остается идти на вторичку.

Специально для таких автолюбителей мы отобрали пять премиальных авто. В рейтинг вошли только седаны до 1 млн рублей старше 10 лет, а это уже почтенный возраст, и машины будут требовать внимания и вложений. А чтобы вы знали, с чем придется столкнуться, расскажем о проблемах автомобилей.

Cadillac CTS II

CTS появился в 2003 году и сразу вызвал множество споров, связанных с интерьером. На тот момент он был слишком ярким и броским, но в то же время информативным и понятным в управлении.

В салоне «Кадиллы» есть бесключевой доступ, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, раздельный «климат», салон из кожи лучшего бычка с ранчо Билли, а не из «молодого дерматина». Американцы, как всегда, не скупились на материалы. Но вам не избежать стрекотания пластика, хруста кожаных панелей и подлокотника.

Линейка двигателей невелика — две V-образные «шестерки» объемом 2,8 и 3,6 л. На вторичке больше вторых, и их сложно назвать надежными. Цепи ГРМ не выхаживают порой 50-70 тыс. км. Также возможны проблемы с ТНВД и катушками зажигания.

С трансмиссией (американская АКПП, GM 6L50) все предельно просто и практически без нареканий. Приводов два — полный и задний.

Кузов Cadillac CTS II часто подвергается коррозии на левом лонжероне. Это следствие конструктивной ошибки в проектировании выхлопной системы.

Ликвидность у «Кадиллака» — ниже среднего. Теряет он 14% в год, во вторые руки уходит в среднем за 40 дней. Налог высокий, уровень надежности низкий. Хорошо подумайте, нужен ли вам такой автомобиль. Плюс есть много проблемных экземпляров, которые стоит проверить перед покупкой.

За 550 тыс. рублей я нашел CTS с мотором 3,6.

millionerskie obnoski top 5 deshevyh premialnyh avto na rossijskoj vtorichke1

Пробиваю госномер и вижу в отчете avtocod.ru четыре ДТП и три расчета ремонтных работ на общую сумму 1 млн рублей.

millionerskie obnoski top 5 deshevyh premialnyh avto na rossijskoj vtorichke2

Есть неоплаченный штраф, и нужно поинтересоваться судьбой оригинала ПТС. Такой вариант советуем обойти стороной.

Infiniti M III

infiniti m35 min

Внешне Infiniti M выглядит авторитетно. Перед массивный, красивый, привлекает большими фарами и решеткой радиатора. А вот с задней частью инженеры промахнулись, как-то неброско и скучно она смотрится.

Зато интерьер — другое дело. Тут вам и богатое оснащение, и качественные материалы, и хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья и камеру заднего вида,

Также у вас есть выбор привода между полным и задним. Двигателей только два — 3,5 (280 л. с.) и 4,5 (335 л. с.). Они не особо проблемные и при должном уходе «живут» больше 300 тыс. км.

Среди минусов Infiniti M III выделю вечный масложор, большой расход топлива, проблемы с рулевой рейкой (да и в целом «рулежка» не особо хороша), капризную подвеску и высокий налог.

Lexus GS III (300)

Lexus GS III выпускался с 2005 по 2011 годы. В свое время он был современным бизнес-классом с кучей систем безопасности, хорошей шумоизоляцией, мощным двигателем 3,0 л на 249 л. с., автоматической коробкой, просторным и красивым салоном. Там было LED освещение, подсветка «Оптитрон», куча подушек, качественная отделка и многое другое.

Двигатели у Lexus GS — V-образные, шестицилиндровые, серии GR, с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Они прославились проблемой пятого цилиндра. Причин у болячки несколько: поломка трубки подачи масла, особенность системы впуска, которая засасывает кучу пыли и песка, сильная обратная тяга через катализатор в пятый цилиндр, трещины впускного коллектора.

АКПП у «джи эски» — Aisin A960E. Она неплохая, но слабая: работает на пределе возможностей и не любит агрессивную езду. Из строя коробка выходит после 150 тыс. км, плюс нуждается в частой замене масла (каждые 30-40 тыс. км).

Также у «Лексуса» есть проблемы с рейками («брякают»), компрессорами кондера и гирляндой на приборке из-за ошибок VCS. Если будете брать, не рассматривайте машины из США. У них большой пробег, да и обслуживали авто спустя рукава.

Audi A6 III (C6)

Третий Audi A6 увидел свет в 2004 году. Это был вместительный бизнес-седан, динамичный и экономичный. За эти преимущества уже через год он получил звание «Лучшего автомобиля планеты».

Салон выполнен в стиле VAG: никаких лишних деталей, никаких плавных линий — все топорно и скучно. Зато оснащение приятно удивит. Тут есть двухзонный «климат» с ионизацией, люк, кожаный салон с кучей регулировок и памятью, качественная мультимедиа, целая уйма кнопочек с разными функциями вплоть до электронного «ручника». Из болячек салона отмечу сверчки в печке, протекание люка, выгорание дисплеев, из-за чего страдает мультимедиа, климат и навигация.

Линейка моторов богатая: 2,0 л; 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л и 4,2 л. Что касается надежности движков, то она оставляет желать лучшего. Моторы прославились частыми проблемами с поршневой группой, скудным ресурсом ГРМ, хорошим масляным аппетитом из-за некачественных поршневых колец, что ведет к маслопотерям, а потом — к капиталке.

Трансмиссия стоит фирменная Quattro. Вариаторы надежные, отлично переваривают момент, но крайне не любят пробуксовок, резких стартов и «езды на веревке». Если убьете коробку, ремонт обойдется в круглую сумму.

АКПП — 6-ступенчатая ZF 6HP19 — довольно надежная. При должном обслуживании проходит больше 200 тыс. км, но в случае поломки готовьтесь к космическим тратам. Новый блок мехатроника стоит 300 тыс. рублей.

«Ауди» в этом кузове практически не ржавеет, потому что ЛКП на высшем уровне и перед собран из алюминия. Коррозии подвергаются задние лонжероны и место под «запаску».

BMW 5 серии E60

В E60 соединяются комфорт, управляемость, высокие технологии и очень стильный дизайн. Впрочем, годы взяли свое, и машину стали брать те, кому надо, «шоб дорого, богато».

BMW 5 серии предоставляет целый пакет опций и разных прелестей. Вот некоторые из них: система IDrive (мультимедиа), различные вариации салонов — от спортивных до комфортных с массажем, ночное видение, адаптивный круиз, проекция на лобовом стекле и многое другое.

Вся передняя часть автомобиля сделана из алюминия, а это значит, что при ДТП восстановление будет крайне дорогим. В салоне все очень качественно, особых проблем не возникает. Ходовая, хоть и сделана из алюминия, но достаточно крепкая. Обслуживать ее недорого, и запчасти есть в наличии.

Автомобили до 2005 года продаются с двигателем с индексом М. Он считается самым надежным: ходит по 300, а то и по 500 тыс. км без особых ремонтов. В поколении N самый проблемный мотор N52B25. О его масложоре слагают легенды. Чуть более надежный N52B30, выхаживающий до 150-200 тыс. км.

Любителям полного привода лучше пересмотреть свои предпочтения. После 100 тыс. км X-drive доставит кучу сюрпризов.

Коробки на «пятерках» относительно живые. Если будете менять масло, втулки и резинки, отходят долго.

Автор: Евгений Габулян

Какой премиальный автомобиль вы бы добавили в нашу подборку? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.

Источник

Подержанный премиум-седан до 10 лет: что выбрать?

zagl 2

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми С- Klasse W 204 и E- Klasse W 212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F 10.

Размеры

Немецкий Е-класс

bmw 535i sedan f10 2010 13

На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13

Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.

Мерседесу везет меньше, E- Klasse W 212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.

mercedes benz e 350 cdi w212 2009 12

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

pod kapotom mercedes benz e 220 cdi w212 2009 12

audi a6 30t quattro s line sedan worldwide 4gc7 2011 14

На фото: Audi A6 ‘2011–14

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя.

audi a4 20 tfsi quattro s line 53

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

BMW 3 series E 90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.

bmw 335i sedan e90 2008 11

На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

audi a4 20t sedan b88k 2012 15

На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

Mercedes- Benz C- Klasse W 204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.

mercedes benz c 220 cdi w204 2010 11

На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

Японская альтернатива

Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry ). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.

lexus gs 250 worldwide 2012 15 1

На фото: Lexus GS ‘2012–15

Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.

Infiniti M 35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.

infiniti m35s y50 2007 10

На фото: Infiniti M35S ‘2007–10

Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS 250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.

Альтернатива альтернативе

2008 11 cadillac cts 2007 11 1

На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11

Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.

jaguar xf 2008 11

На фото: Jaguar XF ‘2008–11

volvo s80 d5 2009 11

На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11

Итак, что же выбрать?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто