Дешевые авто похожие на маслкары

10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров

Muscle Cars- по доступным ценам

1440523811 muscule cars

Своим появлением на свет он породил особенную культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

Сейчас подобные ему автомобили 60-х и конца 70-х годов недешевы, а иногда и очень дороги, если они были в свое время отреставрированы. Ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин купив себе один из таких «пони-каров» оставил его у себя в гараже на полвека и машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться знатаками на вес золота.

Такого рода автомобили нередко можно встретить в наше время представленных в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели ретро-старины, а также не брезгуют приобрести себе такой трендовый автомобиль и различного рода стиляги.

И тут как-раз возникает главный вопрос,- возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем естественно состоянии? Ответ последует положительный,- конечно же можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству данного экземпляра. А поможет нам в этом один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти-что по всем мировым моделям. С него мы с вами друзья и позаимствуем цены. Минимальная цена машины предлагается за зкземпляр в среднем состоянии, а максимальная соответственно, за экземпляр в состоянии близком к отличному.

P.S. Жалко все-таки, что приведенный список подходит лишь для ознакомления с таковым. С нынешними курсами «бакса» и стоимостью доставки из Штатов привезти классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем с вами о грустном. И так господа, знакомьтесь:

1. 1970–1971, Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT

1440523918 ford torino gt photo 568990 s

Компания «Форд» пересмотрела стилистику своих среднеразмерных автомобилей еще в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно их (данные модели) разлюбили. И вполне возможно это самое разочарование в больших авто-купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, а с начавшимися проблемами у модели 1969 Ford Torino Talladega и модели Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил в гонках.

Построенные на том же среднеразмерном шасси что и предыдущие авто Torino и Cyclone, автомодели ’70-х и ’71-х годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство моделей 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351 кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить и с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 движками мощностью в 360 л.с.

2. 1973, Pontiac GTO and 1973–1975 Pontiac Grand Am

1440524309 pontiac grand am photo 569002 s

1440524350 pontiac gto photo 569000 s

В 1973 году среднеразмерные автомобили от фирмы «GM» стали немного больше и тяжелее, получив тем самым для себя новый стиль кузова- “colonnade”. Тогда же вышел и последний традиционный автомобиль Pontiac GTO. Большая часть из построенных машин (4.806 тыс. штук) имели 230-сильный 6,6 литровый V8 мотор. Опционально можно было заказать для своей машины под капот и 7,5 литровый мотор мощностью в 250 л.с.

Более интересным и более популярным автомобилем в то время был «носатый» Grand Am доступный как в кузове купе, так и в седане. Как и на модели Pontiac GTO на машине стоял 450-ти или 250-сильный мотор мощностью 455 л.с..

3. 1971, AMC Hornet SC/360

1440523861 1971 amc hornet sc 360 photo 568971 s

Фирма «AMC» построила всего 784 штуки этих мускул-каров в скромной версии Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного для увлекающихся классическими машинами граждан. AMC V8 выпускался со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагал мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность мотора возрастала до 285 л.с.

Обе версии машин были редки, но вот модель AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается еще реже, хотя теже Hornet’ы с четырехкамерным вариантом карбюратора не менее желанны. Стандартным двигателем в Hornet являлся мотор АМС 304 V8 с объемом 5.0 литров.

Ранние варианты моделей SC/Rambler и Rebel Machine больше всех выделяются коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими представитялями автотехники.

4. 1971–1975, Ford Maverick Grabber

1440523845 ford maverick grabber photo 568989 s

Автомодель Ford Maverick Grabber является не столько мускулкаром, сколько автомобилем старавшимся таковым выглядеть. Под капотом у этого Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 мотор со сдвоенным карбюратором. Мощность данной модели в 1972 году понизилась до 140 л.с., а когда компания «Форд» перешла на иной способ измерения лошадиных сил (л.с.), то стала соответствовать 129 л.с., случилось это в 1975 году, когда ужесточились экологические нормы по выбросам СО2 в атмосферу. Тем не менее, автомобиль Ford Maverick Grabber все-равно был хорош собой и достаточно прост в обслуживании.

5. 1974–1976, Dodge Dart Sport 360

1440523933 dodge dart sport 360 photo 568985 s

Недолгий век настоящих мускул-каров прошлого медленно но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал автомобиль Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться у себя неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в черте города, так и на дальних расстояниях в загородных поездках.

6. 1979, Pontiac Firebird Formula 400 WS6

1440523843 1979 pontaic firebird formula 400 ws6 photo 568972 s

Цены на этот Trans Am из поздних 70-х годов были завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из кинофильма «Smokey and the Bandit».

А версия авто Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Эта модель автомобиля выпускалась лишь в 1979 году и была доступна с 220-сильным «истинным» 6,6 литровым V8 мотором от модели Pontiac 400 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и вместе с ними легкосплавные диски “snowflake”.

За 1979 год было произведено не очень много автомобилей марки Firebird Formula- всего 24 тысячи 851 автомобиль.

7. 1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

1440524363 chevrolet camaro iroc z photo 568981 s

1440524320 pontiac firebird trans am photo 568996 s

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.

8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am

1440523895 1989 pontiac 20th anniversary trans am photo 568975 s

Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.

Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.

9. 1993, Ford SVT Mustang Cobra

1440523895 1993 ford svt mustang cobra photo 568977 s

Из всех 5.0-литровых (4,9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993 годы, этот автомобиль стал одним из лучших. Не внешне правда, а по ходовым качествам и настройкам подвески, этому автомобилю равных почти не было за все время производства данных пони-каров. Ездил (передвигался) он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность поступала от 235-сильного классического 5.0 V8 двигателя. Для начала 1990-х годов данный Мустанг имел выделяющийся от всех остальных внешний вид, а его спортивный обвес добавлял автомобилю особую пикантность. Модель Cobra была первым автомобилем который вышел от компании Ford с обозначением Special Vehicle Team. Произведено было всего лишь 4.993 тысячи экземпляров этих машин. Еще 107 экземпляров были построены в качестве «R» моделей, но те были дороже.

10. 1994–1996, Chevrolet Impala SS

1440523870 chevrolet impala ss photo 568984 s

Автомобиль Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники используя его вместо банкетного зала… Данный Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Его двигатель развивал мощность в 260 л.с. и был по сути мотором старой школы от модели Corvette LT1 small-block V8.

Этот автомобиль был очень удобным и на удивление достаточно проворным и с отличным внешним видом, спроектирован он был по типу балочного моста. Автомобиль Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться «классическим», но уже сейчас найдется немало граждан пожелавших приобрести себе эту мощную версию Impala.

11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–1987, Dodge Omni GLH-S

1440523940 dodge omni glh s photo 568986 s

Пример для многих, каким может быть мускул-кар. Модель Omni GLH-S берет свои корни от Shelby, имеет посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У нее был передний привод, 2,2 литровый четырехцилиндровый мотор не свойственный американцам, мощностью 175 л.с. Когда-нибудь настанет время и он также окажется востребованным аукционным лотом на торгах, вот увидите друзья…

Источник

Хочу маскл кар!

e09e56u 100

Вот с далекого детства мечтаю иметь какой-нить маскл кар типа Форд мустанг, или Шевроле камаро, можно и Додж Челленджер! Хотелось бы узнать сколько будет стоить приобрести его в Америке, пригнать сюда и атреставрировать?

5758d6u 60

Лучше спроси сколько будет стоить тебе его растаможить.
По новым правилам 5,7 евро за кубик, тоесть к примеру 5,7 * 5700 = 32500 евро
Готов отдать государству эти деньги?
Ну и прибавляешь сюда цену более менее приличного авто от 15 до 25 тыщ, и доставочку ещё тыщ 5.
Посему наиболее приемлимые варианты это поиск авто тут и последующая его реставрация, либо протаскивание авто мимо таможни из штатов или японии и поиск доков на него.
Как пример второго варианта:
freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20259

595956u 60

Растаможка не стоит ни копейки. Вы её платите, но если авто старше определённого возраста и подходит под категорию «ретро» — государство возвращает деньги.

4e8f66u 60

857356u 60

Растаможка не стоит ни копейки. Вы её платите, но если авто старше определённого возраста и подходит под категорию «ретро» — государство возвращает деньги.

только ездить ты на нем не сможешь!

595956u 60

Лучше спроси сколько будет стоить тебе его растаможить.
По новым правилам 5,7 евро за кубик, тоесть к примеру 5,7 * 5700 = 32500 евро
Готов отдать государству эти деньги?
Ну и прибавляешь сюда цену более менее приличного авто от 15 до 25 тыщ, и доставочку ещё тыщ 5.
Посему наиболее приемлимые варианты это поиск авто тут и последующая его реставрация, либо протаскивание авто мимо таможни из штатов или японии и поиск доков на него.
Как пример второго варианта:
freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20259

Стоимость кузова доходит до 20000$. Лучше искать через знакомых в Штатах. Полазьте по АМЕРИКАНСКИМ форумам, пообщайтесь с людьми. Шелби найти не так уж трудно.

Доставка из Штатов в Финляндию стоит 1000$ (200 по стране и 800 за корабль). Где вы взяли такую цену?

То, что вы найдёте за 25000$ надо будет доводить, и лучше это делать тоже в Штатах — дешевле на 30—50%. Дополнительно придётся вложить 10000—15000$.

1c7656u 60

Верно, так что лучше не на таможню, а на реставрацию и доводку авто потратить эти деньги, тем более, что суммы очень похожие могут получиться…)) А какой-то укатаный авто, думаю не такая уж проблема найти, и даже доставить из другого региона, все ж не с акукциона в Штатах…

5758d6u 60

в регионах ещё много чего интересного найти можно)

c4a624s 60

Купи кузьмич и перевари, как сдалали ребята из нижнего

e09e56u 60

Спасибо за совет! Черджер кстати за пол ляма мне понравился!

5758d6u 60

Кстати оч редкое авто у нас.
Камариков и Стангов больше.

e09e56u 60

Вот лет через 5-6 получу нормальную должность наверное и буду копить деньги на маскл кар! Хочу любой ценой воплотить мечты в реальность!

595956u 60

Кстати оч редкое авто у нас.
Камариков и Стангов больше.

Чарджер — это культ. Самый желанный массл (Мустанг не считается).

1c7656u 60

А пока вливайся в тему))))) К тому времени будешь уже точно знать чего хочешь и как-где-за сколько это все раелизовать можно… Если конечно мечта не прекратится…)))))

60

уфффф… традиционно поржал ))

5758d6u 60

воооот, тут начинает открываться филиал фридома)))

595956u 60

уфффф… традиционно поржал ))

ca4892as 60

владелец ваза 2110 вряд ли обладает суммой 80-100 тыщ долларов на желаемое
таких как он тысячи, и все почему-то мечтают о чарджере или мустанге, пересмотрелись форсажа

595956u 60

Можно взять за 15 тыщ и восстанавливать.

ca4892as 60

попробуй найти, и прикинь бюджет восстановления, поверь если все так было бы просто — у нас на каждом углу катались бы маслкары, но статистика показывает, что в рф только 2-3 чарджера
у этих фанатов «МУСКУЛкаров» больше теории, чем практики и все заканчивается на пустом месте

595956u 60

Я нашёл за 15. Вложить в него надо ещё 30—40. Итого — 45000$. По России катается дофига машин намнооооооого дороже. Проблема не в кошельках, а в головах.

ca4892as 60

конечно в головах, и почему-то практически все фанатские головы не обладают этими кошельками, а то что ты нашел это наверняка убитый камаро, 1 это слишком мало, еще месяц назад ничего подобного не продавалось…

595956u 60

Это вот: all.auto.ru/cars/used/sale/4189228.html То, что можно купить за его деньги.

Тут есть люди, которые восстановили машины из трухи. И знаете, фанаты фанатам — рознь. У меня есть знакомые фанаты американских тачек с очень неплохим доходом. И кстати, у одного есть Мустанг, а другой ищет (у него бизнес в Штатах, поэтому он на очень выгодном положении в этом плане).

ca4892as 60

показанный мустанг нерастаможен, к тому же купе, мне не нравится совсем…

595956u 60

Растаможка не особо встанет.

ca4892as 60

) ) ) ) ) ) )
растаматожка — тысяч 30-40 евро
сертификат евро-3 — 20 тыщ евро
и еще доставка
ну и вообще че-то слишком дешево он стоит для станга, еще надо будет вложиться немного

595956u 60

Там кузов явно гнилой. А сбор вернут, ибо это ретро.

ca4892as 60

какой еще сбор?
если ты о том, что можно ввезти как культурную ценность, то там тоже нужно будет немало заплатить, и ездить на нем тогда нельзя будет, и с этим мустангом не пройдет — ему еще нет 50 лет

5758d6u 60

+1 если авто ввозится как культурная ценность на нём нельзя передвигаться по дорогам.
проще говоря на учёт не поставят номеров не получишь.

4e8f66u 60

попробуй найти, и прикинь бюджет восстановления, поверь если все так было бы просто — у нас на каждом углу катались бы маслкары, но статистика показывает, что в рф только 2-3 чарджера
у этих фанатов «МУСКУЛкаров» больше теории, чем практики и все заканчивается на пустом месте

ca4892as 60

не ржал, но широко улыбался) )

595956u 60

И что вызывает у вас улыбку?

7a76f2s 60

4e8f66u 60

7a76f2s 60

Ну так, полирнули, почистили.

4e8f66u 60

Очень даже неплохо )!

7a76f2s 60

4e8f66u 60

7a76f2s 60

Гораздо интереснее при этом получать за это денежки.

4e8f66u 60

fee156u 60

Создала тему и не заметила, что уже обсуждается похожее.
Из того, что уже нашла. Маскл кар 1965 года будет стоит как новый лэнд ровер.
1995 года тот же Мустанг — уже тысяч за 400. И он уже в Москве!
С точки зрения жизни машина, конечно, бестолковая 🙂 Из Оби ничего не привезешь, как дачный/строймаркетный вариант мы в семье традиционно применяем жигуленки)
Но для души — маскл кар самое то. По крайней мере, впавший в детство муж так считает)

595956u 60

С точки зрения жизни — машина, на котрой у меня приятель катается уже 2 года и летом и зимой. Мустанг 1967 года. Полностью восстановленный. Чикаго. Снег, и всё такое. Не понимаю этих разговоров про жизнь. Что за жизнь то?

fee156u 60

Меня пугает только объем в 4 литра! И 147 лошадок. Это ж какой налог к нам придет! Хобби недешевые у мужчин, одно слово.

5758d6u 60

147 лошадог налог будет примерно такойже как и на Волгу 😉
Налог от объёма не зависит.
Если хочешь одновременно и Маскл и из Оби возить или ЭльКамино)))

4e8f66u 60

Меня пугает только объем в 4 литра! И 147 лошадок. Это ж какой налог к нам придет! Хобби недешевые у мужчин, одно слово.

fee156u 60

Наверное, одновременно не получится. Как представлю, на крыше 200 кг и проседает машина капитально … Нам нужно было стенку перевезти из другого города, так и нагрузили жигуленка. Он кушал побольше, но выдержал.
А выходной маскл так не хочется напрягать. Запчасти на него наверное настоящий эксклюзив.

5758d6u 60

ЭльКамино это пикап 😉

fee156u 60

Волга у родственников была, потом они вояджер купили. Вроде разницы в налоге не почувствовали.
Тогда не будем бояться автомобильных мускул)

7a76f2s 60

У меня налог 640 р. Ну не масл кар, конечно, но барохла увезу не мало.

9c356u 60

Хорошо вам в России. А у нас тут в Украине — налог от объема зависит. недавно все таки отменили повышение транспортного сбора, и вернулись к старым значениям — 40 грн за 100 кубов, получается, за два года, на мой лайнер 3040 грн. по курсу 7.7 — 394 доллара. НО! У нас еще такая фича есть, что если авто официально укомплектовано ГБО, то к ставке дорожного сбора используется к-т — 0.5. Т.е. за мой корабль надо будет заплатить всего 1500 грн. (194 доллара), если я ОФИЦИАЛЬНО поставлю газ.

TAAAAgLs A 60

ты не думай что в России граждане нигде не платят вот я живу в Белгороде за моего кракадила налог пришёл 49000 это чуть больше 1 тысячи евро. за год. лучше бы Ваши условия движки и кузова без номеров это вообще халява.

CgAAAgFToOA 60

Хорошо вам в России. А у нас тут в Украине — налог от объема зависит. недавно все таки отменили повышение транспортного сбора, и вернулись к старым значениям — 40 грн за 100 кубов, получается, за два года, на мой лайнер 3040 грн. по курсу 7.7 — 394 доллара. НО! У нас еще такая фича есть, что если авто официально укомплектовано ГБО, то к ставке дорожного сбора используется к-т — 0.5. Т.е. за мой корабль надо будет заплатить всего 1500 грн. (194 доллара), если я ОФИЦИАЛЬНО поставлю газ.

А у меня вот в техпаспорты везде ГБО вписано, а на машинах его нет =))) Оч. стратегическое решение оказалось в долгосрочной перспективе, хотя газ я принципиально не признаю в авто…

4e8f66u 60

4e8f66u 60

Хорошо вам в России. А у нас тут в Украине — налог от объема зависит. недавно все таки отменили повышение транспортного сбора, и вернулись к старым значениям — 40 грн за 100 кубов, получается, за два года, на мой лайнер 3040 грн. по курсу 7.7 — 394 доллара. НО! У нас еще такая фича есть, что если авто официально укомплектовано ГБО, то к ставке дорожного сбора используется к-т — 0.5. Т.е. за мой корабль надо будет заплатить всего 1500 грн. (194 доллара), если я ОФИЦИАЛЬНО поставлю газ.

TAAAAgLs A 60

так чего мечтать бери и покупай. продай десятку и купи кузов.а дальше удачу в руки.

cd4f56u 60

8bd556u 60

эх дружище не забудь еще про ежегодные налоги за мечту, они покоя ваще не дают )

ea2356u 60

Только что запостил в этом сообществе насчёт Додж Чаржера 1974 г.в.
Глянь, если заинтересует пиши.

x4AAAgP8juA 60

4e8f66u 60

Зачем тебе маскл?у тебя же ведь есть Прадо:-)Стань Джиппером, и никаких проблем:-)Маскл кары удовольствие не из дешевых, по себе знаю.Чуть дешевле яхтинга:-)А если серьёзно, мечтай и стремись изо дня в день к своей мечте, опять же- на себе проверил, получилось:-)

x4AAAgP8juA 60

Прадо отцовский, да и не мое это, все равно, я как то ездил на волге 21 с движком ХЕМИ(черт его знает откуда достали и как поставили!) но ето был звеееееееерь!
Да я думаю каждый в этом сообществе дрожит от эйфории когда 400 лошадей вырываются из 8 жерл цилиндра и обретают мощь от легкого поглаживания педали…

Есть более простой вариант)) — взять 21 волгу, постаить на живучее шасси от Тойоты или БМВ и поставить движок литра на 3-4, правда придется менять все, от волжаны останется кузов.Был ли у кого нибудь опыт подобной работы? Какое шасси может подойти чтобы выдержать 3 тонны металла? И какое Сердце-Мотор может его разогнать?
Пожалуйста, помогите хотя бы этим советом? Это доступнее))))

2aAAAgLOuuA 60

в одном автомобильном журнале писали что если купить 12ти летний форд експлорер там за 4 куска зеленых, то с томожней, доками и всем всем всем у нас в России он будет стоить уже 12 тыщ

6025d4u 60

Да никак под антиквар не завезешь, если тока не принесешь кипу папир что сам Борман дернул ее у тебя))) Из Прибалтики выгоняли авто на пересленца, долгий и муторный процесс с людьми ближнего мозгового действия)))
Так если есть какие доки, то есть варианты в белорусь загнать и там слепить для дальнейшего передвижения!

26b717u 60

Американский маскл это конечно хорошо. Но в России был свой автомобиль американской школы. Слышали про догонялку ГАЗ 2424 и 2434. Автомобиль был построен для спецслужб на базе 24-ой Волги. В базе имел V8(195л.с.)от Чайки и акпп. При наличии 300 000 деревянных вполне можно обзавестись таким. Конечно машинка не культовая, а наоборот в своё время очень засекреченная, но всётаки это маскл. Русский маскл. На драйве некоторые собирают ГАЗ 24 на базе двигателя ПАЗ и ГАЗ 53.

7864876s 60

Да про ГАЗ 2424 слышал, движок по моему ЗМЗ 2424 называется, но не суть.Знатный агрегат!Кстати, может слышал кто нибудь о ЗИЛ-ах с движками Big Block, малой серией производились.Вот это реально сила!

26b717u 60

7864876s 60

За ссылочки спасибо!Реально Ад.А на счёт ЗиЛка.Один из таких я в лет.лагере приметил, ну стоит зилок обычный вроде и капот как раз открыт был, ну я заглянул внутрь не ожидая ничего а там такая редкость!V8…Big Block…И тут сразу в голове всплывает Nascar…Там в болиды точ такие же ставят.Само собой хрома никакого не было, а как ещё?Рабочий агрегат.

26b717u 60

Поискал ЗИЛ ради интереса. Не такой avto.at.ua/index/0-58 или ты имееш в виду грузовой ЗИЛ.

7864876s 60

Грузовой, обычный зилок 130 только с V8

26b717u 60

7864876s 60

Ну вот.Просто у меня была мысля (на будущее), о построении реплики Dodge Charger 1969.И вот движок на голову приходил только ЗиЛ-овский.Да действительно движок-то стандартный, кто мне мыслю насчёт малой серии подкинул?Уже и не вспомню.

26b717u 60

7864876s 60

Спасибо.Ну от реплики я всё-таки откажусь.Ведь это не будет действительно Charger-ом.А вот купить его за бугром, перевезти и растаможить как Культ.Ценность.Патом восстановить, ну и кататься по выходным.Блин как начну всё это представлять, аж сердце быстрее биться начинает!И побоку что по закону ездить на нём нельзя.И плевать как быстро он едет и сколько жрёт.Это мечта.Тебе тоже удачи в планах!

YXlFTdVvI1uf1vXvWxmljExBxMo 60

Американский маскл это конечно хорошо. Но в России был свой автомобиль американской школы. Слышали про догонялку ГАЗ 2424 и 2434. Автомобиль был построен для спецслужб на базе 24-ой Волги. В базе имел V8(195л.с.)от Чайки и акпп. При наличии 300 000 деревянных вполне можно обзавестись таким. Конечно машинка не культовая, а наоборот в своё время очень засекреченная, но всётаки это маскл. Русский маскл. На драйве некоторые собирают ГАЗ 24 на базе двигателя ПАЗ и ГАЗ 53.

YXlFTdVvI1uf1vXvWxmljExBxMo 60

Американский маскл это конечно хорошо. Но в России был свой автомобиль американской школы. Слышали про догонялку ГАЗ 2424 и 2434. Автомобиль был построен для спецслужб на базе 24-ой Волги. В базе имел V8(195л.с.)от Чайки и акпп. При наличии 300 000 деревянных вполне можно обзавестись таким. Конечно машинка не культовая, а наоборот в своё время очень засекреченная, но всётаки это маскл. Русский маскл. На драйве некоторые собирают ГАЗ 24 на базе двигателя ПАЗ и ГАЗ 53.

Дже обычный 24 купить в хорошем состоянии и содержать кучеряво будет карману.

26b717u 60

Если в сервисе то дааа. А если потихонечку в гараже, да руками торчащими из нужных мест, то нет ничего невозможного. Это же всётаки не Чарджер 70 года, с деталями проблем пока больших нет, разве что с кузовщиной.

YXlFTdVvI1uf1vXvWxmljExBxMo 60

Ну можно нелегально привести как металл, но не ездить с номерами.

26b717u 60

Тут выше написано. Можно как культурную ценность ввезти. Но ПТС не дадут. То есть машину поставить на учёт и ездить на ней (законно) не получиться, то есть поставил в гараж и приходи любуйся. Хотя здесь www.lomakovka.ru/consultations.html написано что ПТС можно забрать у таможенников через суд. Есть ещё один вариант, найти (купить) документы на ввозимую машину. VIN код не нужен так как он начал появляться на машинах примерно с 1980 года. www.avtotut.ru/ustroistvoavto/kuzovihod/vin_code/

7864876s 60

Именно только через суд!Потому что таможня нагло упирается и хоть тыкай ты их носом в конституцию РФ, хоть не тыкай, толку мало!Суд решает.

e8424e8s 60

Дешевле всего поехать в Америку и купить его уже непосредственно там)

731d16u 60

братва а никто не заморачивался с установкой компрессора, ну хоть даже от мерседеса?

20d2d98s 60

Поискать американский маскал-кар можно и у нас но бюджет его рестоврации или кастома однозначно перевалит за 35-40000 вечнозеленых. Говорю про это потоу что знаю т.к. сейча именно этим и занимаюсь. Мой Бьюик на данный момент уже скушал около 20000$, а сделан только кузов, рама и ходовая с тормозами. Но при условии что все устанавливаемые детали нвые. Уще в эти деньги уложились частично детали двигателя, но не все. Так что постройка или ремонт(востановление) данных авто не самое дешовое занятие. И если ты понимаеш на что идеш, то после первых крупных вложений назад дороги не будет. Затянет с головой. Сэкономить можно только на работе если будеш делать все своими руками, в противном случае можеш увеличить сумму востановления процентов на 60-70 это посамым скромным подсчетам. Но эти машины того стоят. У них есть душа и они не похожи друг на друга.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто