Дешевые авто для стритрейсинга

ТОП-7 лучших машин для уличных гонок

1554985039 smallСтатья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки. Статья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки.

1554985075 1

Несмотря на запреты, стритрейсинг продолжает развиваться семимильными шагами. Более того, по своей популярности уличные гонки уже способны конкурировать с официальными гоночными чемпионатами. Мы решили подготовить небольшой рейтинг автомобилей, которые, как нам кажется, лучше всего подходят для уличных противостояний.

Лучшие машины для стритрейсинга

Toyota Supra

1554985099 2

В 1993 году компания Toyota представила 4 генерацию бюджетного спорткара Toyota Supra, получившего внутризаводской индекс А80.

Даже несмотря на возраст, автомобиль и сегодня может дать фору многим современным одноклассникам. Двухместный салон демонстрирует хорошо выверенную эргономику, а под капотом может располагаться 3-литровый бензиновик, доступный в трёх степенях форсировки – на 225, 280 и 324 л. с..

Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат», обеспечивающие максимальную скорость в 250 км/ч и разгон до сотни за 5,1 сек.

Спорткар обладает хорошей управляемостью и легко поддаётся тюнингу, что сыграло не последнюю роль в его становлении как первоклассного авто для гоночных гонок.

Subaru WRX STI

1554985117 3

Первое поколение заряженного Subaru WRX, получившее приставку STI в названии, дебютировало на мировой арене в 2014 году.

Спустя несколько лет производитель представил обновлённую версию модели, получившую ещё более стремительную и грозную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и, конечно же, усовершенствованную техническую составляющую.

Движение автомобилю обеспечивает мощный 2,5-литровый оппозитный мотор, генерирующий 300 л. с. и 407 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменять сотку за 5,2 сек., и развить максимальную скорость в 255 км/час.

Машина способна и на большее, однако её сдерживает специально настроенный электронный «ошейник». Впрочем, современные тюнинг-ателье давно научились обходить заводское ограничение скорости, благодаря чему авто пользуется огромной популярностью среди стритрейсеров.

Ford Focus III RS

1554985151 4

Результатом работы специалистов из специального подразделения «Ford Performance» стал выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Ford Focus RS.

Машина обладает стильной и динамичной внешностью, большим количеством аэродинамических элементов, вместительным и практичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой. Кроме того, хот-хэтч отличает отменная управляемость и относительно невысокая стоимость.

В движение Ford Focus III RS приводится посредством 2,3-литрового бензиновика EcoBoost, генерирующего 350 «коней» и пиковые 350 Нм крутящей тяги. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до 266 км/час и разменять первую сотню за 4,7 сек.

Dodge Challenger

1554985116 5

В 2008 году после 25 летнего перерыва руководство Dodge презентовало третью генерацию культового маслкара Dodge Challenger. В последующие годы машина неоднократно подвергалась модернизации, последняя из которых пришлась на 2014 год.

Автомобиль обладает грозной внешностью, качественным салоном и, самое главное, первоклассной технической составляющей.

Стандартно Dodge Challenger комплектуется 3,6-литровым 309-сильным бензиновым агрегатом, который легко поддаётся модернизации, чем успешно пользуются стритрейсеры.

Более того, сам производитель предлагает специальные версии модели, самая мощная из которых комплектуется 6,2-литровым двигателем HEMI, воспроизводящим 707 л. с. и внушительные 881 Нм тяги. С ним Challenger выстреливает до сотни за 3,7 сек. и может покорить отметку в 320 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evo IX

1554985104 6

Несмотря на то, что в 2007 году на рынок вышло 10-поколение Mitsubishi Lancer Evo, наибольшей популярностью среди любителей уличных гонок пользуется 9 поколение модели, впервые дебютировавшее в 2005 году.

Автомобиль обладал достаточно стильной внешностью и минималистичным интерьером. Впрочем, все это было второстепенным, так как главной фишкой выступал 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 280 л. с. и 355 Нм момента. С ним авто разменивало сотню за 6,1 сек. и могло развить 250 км/ч, которые, как и в случае с Subaru WRX STI, не отображали весь потенциал силовой установки.

Ещё одной причиной популяризации модели стала её цена, которая была в разы меньше стоимости большинства спорткаров того времени.

Nissan GT-R

1554985093 7

Весной 2016-го японцы выкатили на мировой рынок обновлённую версию суперкара Nissan GT-R, который получил обновлённый экстерьер, улучшенный салон, модернизированную техническую начинку и ходовые качества.

Даже при беглом взгляде складывается впечатление, что машина только-только сошла с экрана компьютерной игры. Чего только стоит крупная фальшрадиаторная решётка, грозная головная оптика, мощный аэродинамический обвес, 4 «ствола» выпускной системы и крупный спойлер, установленный на крышке багажника.

Под капотом Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый 573-сильный V6, обеспечивающий разгон с места до сотни за 2,7 сек. и максималку в 320 км/ч.

Даже в стандартном исполнении машина способна дать бой тюнингованным стритрейскарам, а после тюнинга просто «разрывает их в клочья».

Audi RS4 Avant

1554985145 8

Несмотря на форм-фактор универсала, Audi RS4 Avant пользуется большой популярностью у любителей уличных гонок. Причиной тому стал мощный 2,9-литровый бензиновый V6, оборудованный двойной турбиной, что позволяет генерировать 450 л. с. и 600 Нм тяги. С ним машина легко разменивает сотню за 4,1 сек. и разгоняется до 280 км/час (опция).

Это подтверждает наличие просторного пятиместного салона, а также 505-литровый багажный отсек, которые при необходимости можно увеличить до 1510 л.

Добавьте сюда широчайший список стандартного и опционального оборудования, адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормозные механизмы, и вы получите один из самых практичных автомобилей для стритрейсинга.

Заключение

Конечно, помимо представленных в подборке автомобилей, на рынке существует ещё целое множество моделей, идеально подходящих для тюнинга и, соответственно, для уличных гонок.

Вспомнить хотя бы такие модели как Nissan Skyline, BMW M3, Mazda RX-8, Honda Civic, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Поэтому мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции и предлагаем вам озвучить в комментариях ваш список автомобилей, наиболее подходящих для стритрейсинга.

Видео про уличные гонки:

Источник

В гонках можно начать с 5 тысячами долларов. От ралли до дрэгрейсинга и автокросса

Самые дешевые машины для новичков автоспорта.

Всю жизнь вам твердили, что любой вид автоспорта – чрезвычайно дорогое удовольствие, которое высосет из вас все свободное время, деньги вплоть до последней копейки и следом радость от высокой скорости (особенно когда вы будете чинить свое авто после очередной аварии). Но на самом деле гоняться можно и с небольшим бюджетом – практически в каждой ветви автоспорта существуют машины стоимостью до 5 тысяч долларов, которые замечательно подойдут для старта карьеры.

Дрэг – один из самых простых и доступных видов автоспорта. С чего же начать здесь? Вы однозначно не ошибетесь, если купите «Мустанг» Fox Body или SN95.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fc%2Fdb%2F491e2d60611e9a930d434acbf66fd

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fe%2Ffa%2Ffb844d60611e9a930d434acbf66fd

Или, как еще один вариант, «Шевроле» Camaro F Body. К примеру, на рынке можно найти даже такое предложение на 4200 баксов.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F0%2F0a%2F1ac20d60711e9a469d434acbf66fd

У каждой из этих машин мощная задняя ось – то, что нужно для дрэга. Она помогает задним шинам удерживать хорошее сцепление с асфальтом – особенно когда подвеску прямо жмет от сильного разгона.

Правда, лучшим способом участвовать в гонках на таких машинах все равно будет замена мотора на V8. Существуют кучи страниц мануалов, книги, целые тома, подробнейшие чертежи и даже научные работы на тему прокачивания «Мустангов» не выходя из гаража! А рынок предлагает кучу запчастей для этих машин по весьма доступным ценам – причем детали для них довольно простые, так что вы легко сможете поменять все самостоятельно.

Если же вам захочется почувствовать себя более конкурентоспособным, выберите «Додж» Neon SRT-4 или «Мицубиси» Eclipse первого или второго поколения.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F1%2F85%2Fc1738d60711e9be11b19e6df430ac

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F3%2Ff9%2Fc76dad60711e9a930d434acbf66fd

Eclipse первого поколения

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F6%2F53%2F91948d60711e9be11b19e6df430ac

Eclipse второго поколения

Они словно созданы для дрэга.

Автокросс

Этот вид автоспорта – замечательная дорога в гонки со сравнительно небольшими вложениями. На местные соревнования по автокроссу можно привозить вообще любые машины, но, естественно, нужно приезжать на технике, которую получится контролировать по-настоящему. Рассмотрите любое поколение «Тойоты» MR2: у нее среднемоторная компоновка, только два сиденья и практически идеальный баланс – самое то для хорошей управляемости.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fa%2Fc1%2F2a65ed60711e99079b19e6df430ac

Правда, это же означает, что задняя часть машины постоянно будет пытаться обмотаться вокруг вас, если попробуете поворачивать на слишком большой скорости. С другой стороны, ваша реакция моментально станет в разы быстрее!

Смотрите: в продаже есть авто MR2 второго поколения с турбомотором всего за 5 тысяч баксов!

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F9%2Fae%2F9f3b4d60711e9be11b19e6df430ac

Другие отличные варианты зверей с задним приводом до пяти кусков – первый и второй поколения «Мазды» Miata и оба поколения «Мазды» RX-7.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fc%2F9a%2Ff0d1ad60711e99b5ed434acbf66fd

Miata первого поколения

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F0%2F2e%2Fbb772d60811e99b5ed434acbf66fd

RX-7 первого поколения

Правда, последние модели вряд ли будут дешевыми. А вот «Порше» 944 вполне можно – они стоят весьма недорого, их продают и покупают даже несмотря на уродливый внешний вид.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F2%2F3f%2Fc1d30d60811e99079b19e6df430ac

Но вообще для автокросса подойдет множество машин с задним приводом: к примеру, «Гольфы» GTI MK1 и MK3.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2F02%2F58cdad60811e99b5ed434acbf66fd

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F7%2F04%2F54c70d60811e9a930d434acbf66fd

У них, кстати, есть дополнительная фишка, здорово развлекающая публику: при резких поворотах на скорости задние колеса отрываются от асфальта, и машина словно превращается в маленького песика, задравшего лапу перед пожарным гидрантом.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F8%2F7b%2F7fb5ad60811e99b5ed434acbf66fd

Еще подойдут старые Civic, «Акуры» CRX и Integra. К слову, у последней в подвеске двойные пилоны – вам понравится.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fa%2F85%2Fa3e5ed60811e9a930d434acbf66fd

Все эти машины объединяет независимая задняя подвеска: она сохранит контакт шин с дорогой при любых поворотах, гарантируя вам сцепление.

Первый «Додж» Neon тоже станет суперским выбором – его даже не придется турбировать.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fd%2Ff2%2F0f982d60811e99b5ed434acbf66fd

В свое время эти машины доминировали в любительских автокросс-сериях, но и сейчас они отлично поедут.

Клубные гонки

Если захочется поднять ставки и поехать побыстрее, то все машины из автокросса легко подойдут вам и в клубных гонках. Все потому, что в них решает сцепление, а у вас уже будет независимая задняя подвеска – то, что нужно для треков с перепадами высот, высокими поребриками и бэнкингами.

Чистая мощность играет меньшую роль, поскольку машины в основном разбиты по группам с примерно одинаковым количеством лошадиных сил на килограмм массы. Или вы вообще можете угодить в моносерию, где у всех будет по сути одна и та же машина. Вывод: не нужно супермощи – полезнее управляемость.

К примеру, существуют множество таких серий для Civic и Miata как раз потому, что многие могут себе это позволить, и гоняться на них довольно весело. При этом мощность у этих авто редко достигает 140 л.с. – пилоты пытаются использовать управляемость и удержать преимущество в поворотах. В этом как раз и помогает небольшая масса и независимая подвеска.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F1%2F3a%2F7b3a8d60911e99b5ed434acbf66fd

Сivic первого поколения

Трудно побить Civic и Miata по дешевизне, но старые «БМВ» третьей серии вроде E36 или E30 вполне могут. Замена деталей и двигателя в них обойдется намного бюджетнее, чем многие привыкли думать.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F3%2F0c%2Fc73d8d60911e9ac7fb19e6df430ac

rue45cb96c109

Ралли-кросс и ралли

Для гонок по бездорожью нужно смотреть в другую сторону – противоположную машинам для трека. Самым очевидным выбором станет любая машина с полным приводом, желательно еще и раллийным бэкграундом – вроде первого поколения «Субару» Impreza 2,5 RS или WRX.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F6%2Fa4%2F831b0d60911e9ba5dd434acbf66fd

Но следите за прокладками на цилиндрах – если попадется плохая, вам придется много повозиться с заменой.

За 2 тысячи долларов можно купить WRX с повреждениями – но давайте начистоту: вы все равно его разобьете, так что не обращайте внимания на такие мелочи.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F7%2F82%2F57ae0d60911e9ac7fb19e6df430ac

Просто ралли – довольно страшно, но весело.

Переднеприводные машины тоже могут быть чертовски быстрыми в грязи. У них есть свои преимущества: можно давить на газ дольше, чем на заднеприводном авто. Также из-за более простой конструкции они дешевле, их проще ремонтировать и обслуживать по сравнению с полноприводными. Отличным выбором станет первое поколение «Форда» Focus – особенно если разыщете одну из моделей SVT (другой бампер и усиленные тормоза). Если в свое время это авто подошло Колину Макрею, то должно подойти и вам сейчас.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F8%2Fdb%2F38a82d60911e9be11b19e6df430ac

У «Тойоты» Celica тоже есть раллийная история, но если решите пойти по самому неожиданному пути – выберите дешевый «Вольво» 240 или 740.

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F9%2Ff6%2F9960ed60911e9be11b19e6df430ac

?url=https%3A%2F%2Fi.trbna.com%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fc%2F77%2F4f08ad60911e9be11b19e6df430ac

У них очень бюджетные запчасти, их много, но сами «Вольво» просто дико крепкие при удивительной легкости корпуса. Да, вам придется трудно с задним приводом, но если вы справитесь с этим, то сможете водить что угодно. С другой стороны, из-за невысокой цены перед вами раскинется целое море вариантов по апгрейдам и заменами моторов за любой бюджет.

Дрифт

Сегодня дрифт стал одним из самых вдохновляющих и простых способов прикоснуться к миру автоспорта. Что довольно интересно, ведь соревнования в нем не основаны на скорости в пику другим видам гонок.

Для дрифта вам потребуется машина с задним приводом и достаточным количеством лошадиных сил, чтобы заставить задние шины страдать. Подойдет любая машина с мотором LS V8 (от 480 л.с. до бесконечности), но вообще это не обязательно.

Машина №1 для первых шагов в дрифте – «Ниссан» 240SX с заводской мощностью всего 160 л.с. Версии S13 и S14 обладают исключительно сбалансированным шасси, а длинная колесная база помогает им в завоевании звания лучшей машины для скольжения. Но, по правде говоря, S14 вряд ли можно найти дешевле 5 тысяч.

rued842c7883d

rued415a82ef5

Но есть и другой отличный вариант: первые «Ниссаны» 350Z. Они стоят дешевле, достаточно мощные, и их в продаже точно больше, чем S13 или S14. Конечно, придется сильно попотеть над доводкой к соревнованиям – однако с другой стороны, вы вряд ли сможете что-то кардинально испортить.

rue8a3673cbe5

«БМВ» E36 тоже подойдет благодаря отлично сбалансированному шасси. Их тоже много в продаже за небольшие деньги.

И да, помните, что все эти машины не гарантируют вам статус доминатора в родном городе. Они всего лишь станут отличным средством для накопления опыта и наката.

Источник

Недорогие спорткары: обзор недорогих автомобилей

В настоящее время очень много молодежи увлекается стритрейсингом. Как известно, для этого занятия нужны и подходящие автомобили, то есть спорткары. Но не хочется тратить много денег на машину. Поэтому в этой статье предлагается топ самых недорогих спорткаров.

Начнем по порядку

Существует несколько направлений: драг-рейсинг, дрифт и стенс. Хотя стенс и не совсем подходит для уличных гонок, но некоторые автомобили этого направления довольно быстры.

Первым делом нужно объяснить читателю, что означают эти замысловатые понятия, для того чтобы пришло хоть какое-то понимание этих направлений.

Немного теории

Итак, драг-рейсинг – это направление стритрейсинга, в котором «тюнингованные» автомобили меряются своей мощностью путем заездов по прямой улице или специальной площадке. Соответственно, кто первый пересекает финишную черту, тот и является победителем.

Дрифт – это такой вид уличных гонок, где значение имеет не только автомобиль, но и умения и навыки пилота. Но опять же, важна мощность и крутящий момент автомобиля, двигатель должен приводить колеса автомобиля в скольжение, чтобы сам автомобиль мог двигаться «боком», то есть в заносе. Существуют разные подразделения этого направления. К примеру, парный дрифт и одиночные заезды.

Ну и наконец, стенс. Это увлечение автомобилистов «строить» свою машину так, чтобы она приносила эстетическое удовольствие. Чаще всего автомобили стенс-класса привлекают кучу внимания, они очень низкие, настолько низкие, что между колесом и аркой может полезть лишь листок бумаги. Очень часто такие автомобили выкрашены в яркие перламутровые цвета или же обтянуты различными пленками.

Конечно, для всех этих направлений необходимы какие-либо спорткары. Хотя это необязательное условие, но для каждого класса имеется определенный топ автомобилей, которые подходят для этих увлечений больше всего.

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

fullsize

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

fullsize

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Лучшие для дрифта

Лучшими автомобилями для этих гонок общеприняты следующие.

Nissan Silvia S13, S14, S15. Очень доступное транспортное средство, если не брать Silvia S15, поскольку эти экземпляры могут достигать в стоимости 700 тыс. рублей. Это та машина, которая позволяет «дрифтить» «за копейки», так как сделать ее быстрой не составляет особого труда. Все что нам нужно – это буст контроллер, который позволит раздуть турбину не на 0.7 бар, а на 1.0. А это даст возможность получить с этого мотора примерно 270 л. с. Таким образом, авто получается очень сбалансированным, превосходно управляется и контролируется. Словом, идеальная машина, созданная для дрифта.

fullsize

Nissan Skyline. Автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид с рельефным брутальным капотом на передней части. Он похож на разъяренную собаку, которая так и хочет рвануть с места. Задняя часть имеет уже узнаваемые круглые задние фонари, которые перекочевали и на новые версии этого авто. На эту модель с завода устанавливался двигатель RB26DETT, который уже «стоковому» автомобилю позволяет ехать в дрифте.

fullsize

Toyota Alteza – еще один представитель компании Toyota пригодный для дрифт-заездов. Это самый недорогой спорткар из нашего топа. В «стоке» комплектуется двигателем мощностью 210 л. с., что для серьезных соревнований немного маловато, поэтому большинство владельцев «Альтез» меняют этот двигатель на уже известный нам 1JZ-GTE. Дизайн этой модели классический для японского автомобиля.

Автомобили для стенса

Стоит сказать, что автомобилем для стенса может стать абсолютно любой серийный автомобиль. Неважно сколько он стоит и какие он имеет технические характеристики, потому что для владельцев, которые занимаются этими автомобилями это не столь важно. Кто-то ставит на них пневмоподвеску, некоторые очень сильно «стелют» машину на пол, то есть максимально занижают ее. Очень часто им делают просто невероятный развал, что кажется, будто эта машина не может передвигаться сама, но в этом и суть: эти автомобили должны передвигаться самостоятельно.

fullsize

Но все же самым популярным является «Фольксваген Гольф». Почему-то именно этот автомобиль является универсальным в этом классе. Возможно, из-за своего дизайна, а может быть и из-за формы кузова.

Подведем итог

Как выяснилось, самыми недорогими спорткарами в России являются автомобили японского производства. Европейские автомобили очень дороги в обслуживании.

Стоят недорого спорткары с пробегом за 100 тыс. Японские автомобили при должном уходе и обслуживании могут прожить все 200 и 300 тысяч.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто