Дешевая машина для такси

Содержание

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси — рейтинг на 2021 год

Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.

lov

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.

vybor

Основные параметры выбора:

Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.

Но для бизнес-класса нужно будет выбирать модели посерьезнее.

Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.

Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.

Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.

Хендай Солярис

henday

Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.

Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.

Киа Рио

kia

Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.

Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.

Рено Логан

logan

Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.

Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.

Шкода Рапид

shkoda

Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.

Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.

Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.

Дэу Нексия

dzhu

Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.

Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.

Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.

Фольксваген Поло

polo

Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.

Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.

Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.

Шевроле Авео

aveo

Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.

Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.

Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.

Лада Лагрус

lada

Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.

Ниссан Леф

lef

Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.

Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.

Тойота Камри

kemri

Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.

Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.

Итоги

Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.

Источник

Выбираем автомобиль для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

mceclip1(8)

Содержание

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

mceclip2(5)

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

mceclip0(15)

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

mceclip0(16)

Иван Руслянников, автомобилист:

— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

mceclip0(17)

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

mceclip1(9)

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

mceclip0(18)

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник

Лучшая машина для работы в такси

Выбор автомобиля для коммерческих пассажироперевозок — сложная задача, так как, помимо производительности, надежности и безопасности, он должен быть еще и предельно выносливым, так как будет эксплуатироваться постоянно и часто в экстремальных дорожных и погодных условиях. Большинство автопроизводителей учитывают эти требования, и предлагает недорогие и долговечные модели машин для такси.

Особенности авто для работы в такси

38db1a8c3ede3928d4c386fd1a569326a5066040 1

Выбор машины для работы в такси должен опираться на ряд специфических характеристик:

ТОП-10 лучших машин для работы в такси в России

В рейтинге автомобилей, оптимальных для работы в такси, представлены машины, относящиеся к различным классам: эконом, комфорт, бизнес.

Kia Rio

1fe87368741f2564f1d0119ca91d674159ec9330 1

Минусы: слабое ЛКП, запотевание стекол в сырую погоду.

Hyundai Solaris

d472e1dbe7351fd93e1d1f480ad27c60bde9d8b3 1

До недавнего времени «Солярис» считался лучшей машиной для работы в сфере пассажирских перевозок. Однако многие водители упрекают корейца в несоответствии заявленного расхода топлива (6 л/100 км) реальному: в городе он составляет 8-9 литров. Тем не менее, это один из наиболее «стойких» автомобилей, приспособленных к российским дорогам. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров с механикой и коробкой-автоматом развивают мощность 107 и 123 л. с. и способны потреблять 92-й бензин. На «вторичке» предлагаются «Солярисы» 2016-2017 года за 600-700 тысяч.

Минусы: низкий клиренс, слабый ближний свет, нечеткий ход рычага в механической коробке.

Skoda Rapid

9567172d1148c6363f3cd612abedf09f515750a9 1

Минусы: жесткая подвеска, некачественный пластик отделки салона, длительный прогрев мотора.

Volkswagen Polo

9c805b0f15ca118e4929726dee597873699f92a4 1

По-немецки аккуратный и сдержанный Volkswagen Polo снабжен двигателем объемом в 1.6 литра, который выдает 110 л.с. Для езды в городских условиях вполне достаточно. Коробка передач представлена автоматом или механикой. Машина оборудована комфортным салоном без лишних изысков. Сиденья спереди регулируются в нескольких направлениях, задний диван просторный, места хватает для троих взрослых. Модели, выпущенные в 2016-2017 годах, обойдутся в 650-750 тысяч рублей.

Минусы: низкий обвес бампера, отсутствие прогревочных оборотов.

Renault Logan

214ddc33f0799b6b648b231c3956462a52f1bb26 1

Минусы: ненадежная электрика, плохая шумоизоляция, некачественная штатная резина.

Lada Vesta

69d39a3917e217c38f7e94b30252b0e5ae370f63 1

Модель оснащена двигателями на 1.6 или 1.8 литра с соответствующей мощностью 106 и 122 л.с. Трансмиссия представлена механикой или автоматом. Механическая коробка экономичнее автомата, но немного хуже в эксплуатации.

Минусы: недостаточный задний обзор, слабые стойки стабилизатора.

Skoda Octavia

c845ba6b8f4248ffa5ca655947570237023c3d92 1

Минусы: уязвимые стойки стабилизатора, дорогие запчасти.

Chevrolet Aveo

93973d1fd6d6b67ab19a224ce8264c11d8d3ef63 1

Компактный седан с агрессивной внешностью обладает хорошими системами безопасности. Противотуманные фары, подушки безопасности, ABS, регулировка сиденья водителя – далеко не полный перечень опций автомобиля. Машина комплектуется моторами на 1.4 и 1.6 литра, которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

В салоне предусмотрено множество отсеков для мелочей: бардачки, подставки под стаканы, карманы. В зависимости от пробега модель 2015 года на вторичном рынке стоит от 400 до 500 тысяч рублей.

Минусы: плохая аэродинамика, низкая шумоизоляция, проблемы с холодным запуском.

Toyota Camry

7eca05da1f28279315b083f108ec0a270ec92dfc 1

Качество японской сборки и презентабельный внешний вид — это такси бизнес-класса. Брать машину из салона не стоит, так как можно приобрести за 600-700 тысяч модель шестого поколения выпуска 2008-2010 г. Мощный двигатель на 2.4 литра выдает 167 лошадей. Оба варианта трансмиссии – механическая и автоматическая – надежны и не подводят в эксплуатации.

Минусы: неустойчивое ЛКП, стоимость КАСКО.

Mercedes E-Class

0b99200f8b6d5025dcc2e2743857315eb9c304dc 1

Роскошный автомобиль немецкого производителя для такси бизнес-сегмента. Подержанную модель 2009-2010 г. можно приобрести за 800 тысяч рублей. Это выгодно, поскольку износ у машины небольшой благодаря качественной сборке. Автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, но дизель считается менее надежным. При покупке его нужно тщательно проверять.

Набор опций разнообразен, но уже в базовую комплектацию входят системы помощи водителю, шикарная отделка салона, подушки и шторки безопасности, кондиционер, отличное мультимедийное сопровождение.

Минусы: небольшой ресурс ГРМ, дорогой ремонт и обслуживание.

79034abb8a6b4ec406ebfb4d79f3a68644f7bf5d 1

В заключении отметим, что для работы в такси лучше выбирать машину эконом-класса, которая обойдется недорого и будет достаточно бюджетной в эксплуатации и ремонте. Если берете авто в салоне — выбирайте минимальную комплектацию. Она дешевле, а большая часть опций пассажирам-клиентам не нужна.

Для желающих работать в такси бизнес-сегмента подойдут представительные подержанные модели с минимальным износом от частного продавца (но не таксиста!). Эти седаны надежны, престижны, имеют презентабельный внешний вид и снабжены богатым набором функций пассажирского комфорта.

Источник

12 лучших: какую машину купить для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

%D0%B4%D1%82%D0%BF В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0 Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопрома недорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

2110 После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Renault Logan

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто