Держатели для проводов самоклеющиеся в машину

Подбор клипс с держателями кабелей, нейлоновые хомуты.

6f5d9g4lf6 100

К примеру беру даже свой автомобиль:
Ну тут уже очень много проводов перепроложено и добавлено, что-то удалено. Естественно остаются обрубыши и мертвые души в жгутах. А ведь какие кабеля и фишки используем? — Правильно, то что найдется в загашниках Б/У от других авто и кос.

Для подкапотного пространства и того, что находится не в салоне пришел к какому методу прокладки кабелей:

Собираются провода в жгут, расчесываются, вымеряются ответвления, где какие фишки добавляются для удобства, фиксируются изолентой. Хорошую найти ой как тяжело, лично я стараюсь пользоваться дорогой по меркам ширпотреба фирмой Safeline(ни в коем случае не реклама, а уже просто личный опыт), потом всё запихивается в гофру, также можно взять в магазинах с электрикой.

5gAAAgCWveA 960

После идет в черед термоусадка ТУТ

aAAAAgJWveA 960

накладывается поверх гофры, раскрепляем косу так как нам надо, выводя все изгибы и углы. После прогреваем строительным феном и всё, гофра принимает нужное положение, кабельная связка имеет плавные изгибы и держит форму, вот стыки и ответвления конечно опять протягиваются изолентой, лучше всего её хорошенько прогреть, чтобы получилось красиво, без полостей и открытых зон. Но всё вот это хорошо, когда ты знаешь, что вот она, конечная версия твоей проводки и больше ты не станешь пихать туда дополнительные провода, но такого естественно не будет, так что лучше сразу закладывать резервные кабеля.
Опять же кабель, какой кабель лучше выбрать? Берем те провода из кос, что получше выглядят, не рассыхаются и их укладываем. Хотя такой кабель можно покупать целыми бухтами и разноцветный, но почему-то ценники на них весьма кусабельны. Можно использовать кабель марки ПВА, калибром от 0,75 до 2 квадрат в зависимости от нагрузки, которую хочется подключить, всё еще зависит от условий эксплуатации: вибрации, изгибы, температуры, ГСМ, химреактивы и прочее. Но опять же этот кабель сложно найти, можно брать на заказ и на мой взгляд, оно того стоит. Хотя можно подбирать и другие марки, это всё гуглится сейчас легко.
Порой на сигнальные неподвижные линии внутри авто я использую кабель ПУГВ, хотя его не сильно жалуют.

Ну а внутри машины гофру укладывать прям совсем нет смысла, там и так всегда места мало, можно закатать в термоусадку, но в случае добавления жил её придется разрезать, либо подцеплять к основной проводке, а внутри машины это очень неудобно, потому просто сцеплять изолентой на мой взгляд практичнее.

Но это всё вопросы прокладки кабеля, а вот его крепеж — это уже совсем другая история))
В автомагазинах и через экзист, емех, иснехт и прочие сетевые магазины заказывать крепления и хомуты, на мой взгляд, весьма расточительно. Потому рассматривать варианты лучше через всем известную площадку наших друзей из Китая)) Да, именно тот самый Али экспресс) Все знают, что там можно купить ровно то же самое, что и предлагают в магазинах, но на порядок дешевле.

Ниже приложу фото предлагаемого товара по запросу, многое отсеивается, но что-то заслуживает внимание

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто