Дергается машина при разгоне митсубиси каризма причины

Дергается, не едет с низов, газ в пол — как припадошная…

J4AAAgOOUeA 100

d11ef32s 960

Mitsubishi Carisma 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 33

8YAAAgKq9OA 60

Я так делал. Помогло.
hqdefault
Заглушить клапан EGR. Из-за того что он пробит, смесь получалось более обогащенная, т.к. мозги не правильно оценивали смесь бензина с воздухом — машину дергало и только в нагретом состоянии, потому что смесь меняется от температуры. Заглушка из кусочка железа (из канистры из-под масла) и 100 грн. Все работает.

ca62c02s 60

61a463as 60

ну если у тебя это все происходит долгое время то я думаю катализатор, забивается все больше и больше. но у меня горел чек на катализатор а так тупила но не дергалась, дергается и сейчас на низах после удаления ката и обороты прыгают.

c0e5ae2s 60

У меня перестала как то разгоняться стрелка на 3-4 оборотах просто замирала, при педали в пол, пришли к выводу катализатор, первый удалил предыдущий хозяин, как положено с обманкой, без чека, а второй мне вырезали прочистили и заварили, и все збс, летаю как ужаленный

61a463as 60

а у нас такого не произошло, разница есть но мне кажется не так как раньше было хоть 2х катов нету тоже

504d56u 60

катушка или провода

293c8e8s 60

проверь катушки зажигания, а если их нету, то распределитель!у меня такая же история с катушками была, пока не заменил

J4AAAgOOUeA 60

Катушки должны пропуски в зажигании давать, значит диагностика покажет, если нет, то мне повезло)

293c8e8s 60

У меня наконечники пробивали, ошибки никакой не показывало!

J4AAAgOOUeA 60

Выкрутил свечу, она белая, смесь бедная. Либо топливный насос умирает, либо магистраль не достаточно топлива пропускает(фильтр забит), либо регулятор давления накрылся. Ошибок тоже не выявили. Только датчик СО странно работает. Напруга падает до нуля даже на заведенную машину, может дело быть в нем?

293c8e8s 60

У меня датчик падает до 80, но он уже умерает наверное 200тыс.км всётаки, а топливный насос может быть, ты его вообще менял его?

J4AAAgOOUeA 60

за 6 лет его не меняли точно))) съезжу к диагносту толковому, посмотрим что выявит.

4d3ac05s 60

Катушки должны пропуски в зажигании давать, значит диагностика покажет, если нет, то мне повезло)

Нашли причину? У меня тоже дергалась с2000-2500 оборотов, если приотпустить педаль газа и снова нажать, то дерганье проходило. На «P» тоже дергалась но уже в районе 3000 оборотов. Ошибок не было. В итоге на заведенном двигателе скидывал поочерёдно разъёмы, и садился в машину газовал. При снятии разъёма с дпрв, двигатель крутился до отсечки без дергания и троения. Купил оригинал датчик 1800р. Поменял и дерганье прошло. Хотя все в один голос говорили что это катушки, вв провода и свечи. Век живи век учись. Старый датчик был полурабочий, то есть заводилась нормально, хх нормально, дергалась и Троила только под нагрузкой с 2000-2500 и дальше не набирала оборотов если не скинуть газ и снова нажать.

J4AAAgOOUeA 60

Да, был пробит свечной наконечник

9406ff4s 60

У меня на днях такая же история была, дергалась на низах, троила и было чувство, что сзади машину что-то держит, заводилась со второго раза, но холостые были в норме, после 3500 начинала ехать. Диагностика нечего интересного не показала. А проблема была в том, что бензошланг идущий от фильтра к верхней части колбы, не плотно защелкивался в фильтре.Там есть уплотнительные кольца и как оказалось, что нихрена они не уплотняют и просачивают воздух. Вообщем решилось тем, что отрезал от старой ауди кусок бензошланга и натянул его место этих колечек. Машину не узнать просто, заводится с первого раза, разгоняется плавно, без провалов, не дергается не троит, вообщем ожила. Но есть одно но, вроде как на дорестайле насос у вас другой, отдельно с фильтром находится, есть смысл кстати глянуть фильтр. А вообще по мне самый простой тебе выход, это замерить давление в топливной системе.а так все было один в один, как у тебя) Удачи!)

J4AAAgOOUeA 60

Спасибо огромное за информацию, фильтр топливный в том году менял, ставил sct фильтр, в комплекте шли медные шайбы, поставил их, может через них брать воздух? Я про фильтр который под капотом)

9406ff4s 60

у меня машинка рестайл, там фильтр прямо в колбе насоса стоит, под капотом на рестайле фильтра нету. вполне возможно, что и сам фильтр умер, хотя на практике я с этим не сталкивался. вообщем на проводку не похоже, т.к если наконечники пробивает, то вылезает чек. а с подсосом воздуха я ездил около 3х месяцев и чек вылезал крайне редко и через какое-то время пропадал, хотя он у меня живет вообще своей жизнью я на него уже внимания не обращаю. Про шайбы сказать не могу, с дорестайлом не встречался)

J4AAAgOOUeA 60

Спасибо, всем кто отписал. Попробую последовательно пытаться искать причину. Сначала диагностика, если не покажет проблему, буду искать подсос воздуха, если не найду, буду мочить в спирте свечные наконечники, если есть катализатор, буду его ликвидировать…

21d82d8s 60

Это сто пудов электрика! Совершенно согласен с Dujnikov. Первым делом смотрим свечи, насвечники, катушки. Уж потом, если не поможет, лезем к насосу фильтрам и патрубкам.
Из собственного опыта, у меня была такая дергонина, когда я поменял провода высоковольтные.
+ Еще на диагностике сказали ошибка датчика положения распредвала, ХОТЯ ЧЕК НЕ ГОРЕЛ.
Его я тоже поменял. Но машина дергалась. Вернул на место старые провода и все прошло.

J4AAAgOOUeA 60

спасибо, подключу диагностику, посмотрим что покажет. Мне тоже думается что в электрике дело. Свечи поменял недавно, denso поставил, обычные.

Источник

Дергается машина при разгоне митсубиси каризма причины

pp blank thumb

rating 0 mini

noavatar

Пользователь
pippip

information

Пользователь №: 108946
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

spacer

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

av 6860

Модератор
pippippippippip

information

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1209 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1209 раз

spacer

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

noavatar

Пользователь
pippip

information

Пользователь №: 108946
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

spacer

у меня дорестайлинг и ничего не горит

компьютера нет
тупит иногда при разгоне, хоть жмешь педаль, а она не едет

и стала на холодную хуже заводиться

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

av 6860

Модератор
pippippippippip

information

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1209 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1209 раз

spacer

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

noavatar

Пользователь
pippip

information

Пользователь №: 108946
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

spacer

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 0 mini

av 6860

Модератор
pippippippippip

information

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1209 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1209 раз

spacer

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Источник

Дергается машина при разгоне митсубиси каризма причины

[quote name=’andrew-o’ date=’18.12.2013, 17:06′ post=’22747′]
Итак, сегодня заменил наконечники, но ситуация осталась прежней,- пару раз таки дергалась. На что еще посоветуете обратить внимание? катушка?

[quote name=’andrew-o’ date=’18.12.2013, 18:10′ post=’22762′]
Спасибо! Сейчас глянул, есть 44-я ошибка в мануале,- неисправность катушки зажигания, но у меня чек не горит. Скажите, должен на дорестайле гореть чек, если катушка подглючивает?
Кстати, а может из-за плохого бензина так сипать? да и заводится утром с 6-го раза? В баке литров 35 плещется, выкатывать долго.

Ну,не знаю. У меня из- за в хлам пробитого наконечника ничего не загоралось.А машина дергалась на второй и выше,пока разгоняешся.Наконечник менять не стал,просто со старого снял резинку и переставил на этот.Но у меня по с вече было видно пробой.А что такое надсвечник?

Еще один раз после этих рывков показалось что запахло бензой, но ехал по городу и не быстро, может запах от кого-то другого был..

Так диагностика вроде недорого- 770 руб.
Признаки поломок лямбда-зонда:

ухудшение приемистости (разгонной динамики);

изменяющийся холостой ход;

0f66e458e79a98e7162fa5f8cfdc0486

Та же песня практически.
Для лечения поэтапно были попытки:

-замена свечей (denso иридиевые IR20) + в процессе 2 наконечника

— залонку обучали сами «по инструкции» стала чуть стабильнее реакция на нажатие, но дерганья остались.
— вернулись к МЕКу полная принудительная замена масла АККП + еще раз проверка дросселя (сказали, что все ОК и вообще, что первый раз все чистили и регулировали)

после замены масла в АКПП прошли более 400 км. те же грабли вид сбоку коробка дергает, реакция на газ нестабильна.

Чо делать хз. или по датчикам шариться или по ремню ГРМ (менялся 10 тыр назад) или еще что.
Главное в МЕКе по диагностике вроде «все в норме» говорят.

Источник

Дергается при разгоне — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

post 5247 0 92252500 1504039072

И влияние его наверняка будет таково, что когда он будет диагностировать потерю зффективвности нейтрализатора — он будет ухудшать динамику авто. Но вот будут ли при этом рывки? Не нашел ответа, а интуиции подсказывала, что их бы не было — было бы все плавнее.

Для рывков нужны резкие изменения входных данных! Дергается при разгоне митсубиси каризма задумываться о системе питания — загрязнении топливных фильтров и самом топливном насосе.

3.5 Автомобиль движется рывками

Ведь неделю назад все было ОК! Принимаю решение повторить диагностику в другом официальном центре, причем самому проникнуть непосредственно к диагносту, передать ему свои наблюдения, а также задать волнующие меня вопросы. И мне это удалось.

354b8bcs 960

И вот какие выводы и причины, которые облегчат жизнь не только ланцероводам, но и другим владельцам современных автомобилей. Сберегут нервы и деньги в большом количестве! Вот почему я взялся первый раз в жизни написать письмо на форум!

Carisma 1.6 подергивания при начале разгона обороты

Причина была в том, что, как показала диагностика, были пропуски зажигания, эта ошибка и записалась в память, зажгла «чек». Но я же сменил дергается при разгоне митсубиси каризма неделю назад!

Беда была в том, что высокое напряжение «прошивало» свечи с ее верхнего вывода на корпус внутри утративших свои изолирующие свойства резиновых трубок высоковольтных наконечников!

Причем проявляется это по мере увеличения нагрузки на двигатель электронная схема при этом увеличивает знергию искры.

Рывки И Периодические Провалы При Разгоне

При этом следует помнить, что всю старую резиновую стружку и пыль надо тщательно убрать, промыть лучше спиртом, чем бензином, высушить, сделать все тщательно — остатки эрозированной резины могут создать путь для пробоя мимо свечи.

13487 loaded

hqdefault

В авто без злектронного управления подобные недостатки в системе зажигания проявляются сильнее всего на холостом ходу — отсюда все советы смотреть на высоковольтные провода в темноте и. Рывок возникает в момент начала дергается при разгоне митсубиси каризма дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

93babes 1920

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

e1ae3b4s 960

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга дергается при разгоне митсубиси каризма штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см. В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех дергается при разгоне митсубиси каризма и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

6020 800

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Источник

Дергается при езде митсубиси каризма

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

mashina dergaetsya na hodu opt

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

CHistka i proverka drosselnogo uzla opt

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Dyorganie avtomobilya iz za neispravnosti DPDZ opt

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

Mashina dergaetsya pri dvizhenii opt

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Datchik polozheniya drosselnoj zaslonki opt

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто