Дергается машина ниссан кашкай

Дёргается и пинается J11 2.0л

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

photo 3182

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

skladoc

Машина дергается при разгоне

Машина дергается при разгоне

Сообщение Usher64 » 28 авг 2009, 08:55

file.php?avatar=2206

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Сobra » 28 авг 2009, 09:44

file.php?avatar=2825 1272656350

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Mr.BIG » 28 авг 2009, 09:57

file.php?avatar=3687 1238090672

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение na532z » 28 авг 2009, 10:35

У меня похожая проблема появилась, машина реально потдёргиваться стала при переключении передач с последующим набором скрости, воздушный фильтр меняли на ТО две недели назад, поэтому грешу на топливный фильтр.

Тем более, что-то слал врать датчик топлива!
Топливный фильтр расположен в самом бензонасосе, как его снимать смотрим тут:
viewtopic.php?f=43&t=7569

А вообще это случай гарантийный? И можно ли поставить промежуточный топливный фильтр, или с гарантии снимут? khmm

file.php?avatar=1992 1517247212

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение BoZman » 28 авг 2009, 12:36

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Usher64 » 28 авг 2009, 16:07

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение jett » 28 авг 2009, 22:17

Источник

Дергается в пробках. Вариатор?

QHrENpKX6j1HdpxGpqcNvVD igo 100

0oAAAgL3L A 960

Всем добрый день. Некоторое время назад столкнулся с проблемой дерганий (толчков) при продолжительном движении на малых скоростях.
Возможно кто-то уже сталкивался с подобным поведением автомобиля и сможет подскать в какую сторону смотреть.

Ситуация. Двигаясь на прогретом двигателе и прогретой коробке подъезжаю к пробке. Первое время все хорошо, а потом перед самой остановкой начинают происходить один или два легких толчка (скорость до 10км/ч). Нажимая на газ разгон происходит ровно без рывков.
Спустя еще некоторое время такого движения автомобиль начинает дергаться при нажатии на педаль газа. Могу например катиться к спящему полицейскому, затем перед ним нажать на газ и происходит резкий толчок (значительно ощутимей тех перед остановкой).
И получается так, что я уже не нажимаю на педали, а глажу их, т.к. любое воздействие вызывает подобные толчки.
Выезжая из условной пробки все симптомы пропадают и лишь изредка перед самой остановкой может быть толчок (или два). Весь оставшийся день автомобиль может ехать идеально никак не проявляя подобное поведение.

Ездил на СТО где проехались совместо с мастером, но автомобиль предательски вел себя идеально. Я как мог моделировал свое движение в пробке, однако толчки не проявились, а мастер похоже лишь усомнился в моем психическом состоянии.
Там же проверили подушки, с их слов есть некоторые растрескивания на нижней, но они в допуске и менять ее еще рано.

Также неделю назад проявился небольшой гул при торможении двигателем (от 40 км/ч и ниже). Нагуглил похожий звук как подшипник вариатора, но на сервисе сказали, что менять его смысла нет, да и гудит пока не так сильно. Посоветовали для начала поменять масло.
Быть может дело вовсе не в вариаторе?

Источник

Устранение БОЛЯЧКИ!«непонятное дерганье при наборе скорости»

68207e2s 100

Всем привет!
Часто слышу этот задаваемы вопрос:
-Почему на обгоне после 3000оборотов происходит дерганье?
Это болезнь кашкаев, горит фишка в заднем ЛЕВОМ поворотнике, и машина начинает дергаться в такт поворотнику при обгоне!
Вот решил помочь владельцам в решении болезни!
Репостим!

bc7ed4as 960

577ed4as 960

66fed4as 960

fdfed4as 960

f801d4as 960

a401d4as 960

2281d4as 960

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29

b61d799s 60

Сегодня буквально 5 часов назад такую причину устранил эллектрик, сам не лез потому что ниссан купил не давно и куда лезть что смотреть побаивался, теперь причина ушла но колхоз этот рано или поздно надо убрать.

dc06136s 60

Вчера с трассы приехал, та же ерунда.В разгон на обгоне и пинки.Идея отличная раз менял плату это не надолго основная проблема в маме.Единственное что людям еще хочу посоветовать, зачем дырку делать?Там и так два технологических отверстия на плате под белыми пробками.Вывел из верхней и припаял к зачищенному проводу массы.Все стало просто гуд.

68207e2s 60

Согласен!
Я знал, что диоды буду делать, поэтому пофиг

b752536s 60

для полноты обзора болячки не хватает артикул платы.(26556JD00A) И ссылку на товарища, который поборолся с проблемой при меньшем колхозе))www.drive2.ru/l/3040037/

68207e2s 60

У меня диоды!
Посмотри бортовик

dc06136s 60

для полноты обзора болячки не хватает артикул платы.(26556JD00A) И ссылку на товарища, который поборолся с проблемой при меньшем колхозе))www.drive2.ru/l/3040037/

Это болезнь, и фишка сдесь не поможет (опять сгорит) менял я эти платы.Колхоз рулит т.к. провод полтора квадрата паяный снимает напругу когда стоишь на тормозе.Заметить уже пора что правая то не горит, а только левая плата.Ну всем успехов.Особенно товарищу каторого прет что у него диоды.;+)))

b752536s 60

Видно это болезнь. У меня тоже самое точь в точь. Не понятно только в чем причина. влага туда что ли попадает и именно на этот контакт.

9dacad9s 60

Та же проблема была! Не мог понять что происходит, заметил, что при поворотнике налево дергалось. В сервисе как запаяли, но сказали купить плафон и косу. Косу так и не нашёл, но плафон есть. Как нибудь сам поставлю. Паять надо?

68207e2s 60

Я просто проводок припаял к плате и всё!))
А сейчас вообще диоднкю оптику сделал!))

Источник

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,

Для определения причин рывков при дви­жении автомобиля с инжекторным двигате­лем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обра­титься в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве слу­чаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дрос­сельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчи­ка положения дроссельной заслонки ЭБУ опре­деляет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топ­лива. При недостаточном давлении в топлив­ной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с мес­та не хватает. Методику проверки давления топ­лива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Элек­тронный блокуправления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увели­чить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сде­лать. Причины такого явления и способ про­верки см. в подразделе «Рывок в момент нача­ла движения», с. 47.

Помимо указанных причин, рывки при раз­гоне автомобиля с автоматической коробкой передач мо^лг быть вызваны как недостаточ­ным количеством рабочей жидкости в короб­ке (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-с^пенчатой механической коробке передач RS5F92R», с. 144; «Проверкауровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой ме­ханической коробке передач RS6F52A», с. 145; «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 146), таки не­исправностью самой коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы.

nissan qashqai qashqai2 avtomobil dvizhetsya rivkami 10

Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;

— снижение максимальной мощности дви­гателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

6. Пробуксовка сцепления вследствие из­носа или неисправности элементов гидро­привода его выключения.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные масте­ра с применением специального диагности­ческого оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следую­щие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Проверьте рабочую тормозную систему и стояночный тормоз. Снимать колеса для это­го необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду прове­дите заезд на определение выбега автомоби­ля. Автомобиль должен быть полностью за­правлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной пане­ли загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет ско­рость. Что делать в такой ситуации?

Учтите, что при неработающем двигателе эф­фективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребо­ваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз; если автомо­биль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных услови­ях движения и на загородных дорогах вы­ставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного дви­жения. Теперь необходимо выявить и устра­нить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в ба­ке. Включите зажигание и посмотрите на ука­затель уровня топлива. Если стрелка указате­ля показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комби­нации приборов не горит, можно предполо­жить, что бензин в баке есть.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки ж^лга проводов.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

В комбинации приборов вашего авто­мобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходи­мо, чтобы в системе смазки двигателя по­стоянно обеспечивалось достаточно высо­кое давление.

Если при работающем двигателе загорает­ся сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двига­тель и выяснить причину. Дальнейшая ра­бота двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его по­ломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ»

Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости
Qashqai Причина вибрации при разгоне и на P.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто