Дергается машина на ходу ниссан примера

Вибрация / дрожь / рывки при нажатии на газ. Мое решение

Y0AAAgOqFuA 100

Пишу этот пост не только, как продолжение своего БЖ, но и как страничку помощи таким же неопытным водителям, как я)

В общем суть проблемы:
При нажатии на газ идет ритмичная кратковременная вибрация по всей машине. Толчки весьма ощутимые. При движении накатом все нормально, толчки почти во всем диапазоне скоростей.

Причин как обычно может быть мильон, у вас же старый ниссан)
Очевидные:

Укатался внутренний ШРУС, тогда перезапуск ДВС вас не спасает, толчки могут быть в диапазоне от 60-80 км/ч. Ползем на СТО и смотрим ходовую, параллельно присматриваем контрактный привод.

Устала подушка двигателя хитрым образом, при ускорении он наваливается на вас и нервирует вибрацией.

Если после перезапуска ДВС проблема пропадает — у вас отхлебывает что-то из электрики. Мне писали, что может хитро умирать лямбда (тормозить с показаниями). Расход вроде не увеличивается особо при этом, но смесь корректируется неверно и двигателю не хватает мощности при ускорении. Можно глянуть на осциллограмму.

Но сначала самая очевидная для опытного человека причина — свечи. Первым делом смотрите их и катушки. Это как раз мой случай.

В прошлый раз я поменял свечи на новые платиновые от NGK. Вибрация не ушла, я подуныл. Потом подумал, ну что за фигня, пойду пожгу бензин, может то, что умирает, наконец совсем отхлебнёт и станет ясно. И действительно! Еду я и тут вместо вибрации привычной при ускорении — рывки! В горку едем еле-еле, при 80 км/ч толкаемся и брыкаемся. Иногда мощности вообще нет. Все понятно, катушки.
Катушки помирают очень хитро оказывается. Спасибо Primavod63 и другим товарищам по форуму, что объяснили. Не ждите ошибок двигателя или бешено троящего движка. Катушки могут умирать долго, мужественно, не привлекая внимания, как настоящий японский самурай.

Определился с катушками, позвонил на любимую разборку и купил две контрактных с японского авто за 1000 штука. Теперь нужно выяснить, кто тут умирает. Проблема же только в движении. Снимаю крышку движка и оп, обратил внимание, что первая катушка у меня другая.

RMAAAgE8ruA 960

Косо смотрим на нее, но все равно вытаскиваем все свечи для проверки. Так и есть, первая свеча в нагаре.

4MAAAgE8ruA 960

Меняю катушку, все собираю. Завожу. Господи, как же здорово, тихо и ритмично стал урчать двигатель! Но радовался я ровно пару минут, потому что ближе к хх мой двигатель затроил как сумасшедший. Что такое?!
Поочередно снимаю фишки с катушек, на всех, кроме 3, при снятии движок начинает глохнуть. Снимаю с 3 — ноль внимания. Троит. Заглушил, вытащил и вставил обратно 3 свечу с катушкой- неа, умерла, захотелось ей в катушечный рай. Так что вторая запасная катушка пригодилась быстрее, чем я думал. Поменял и поехал выкупать остальные из набора. Проблема ушла полностью, машина едет шикарно. Запасные катушки ждут своего часа в багажнике.

Источник

дергается на ходу.

Опции темы

progress

ошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.

мб ето и моё решение вопроса)))

Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)

progress

Кстати еще такая вот вещь. По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меняли лампочку подсветки рычага и значений АКПП. Может что там натворили.

progress

парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
как не прёт машина на низах так и не прёт
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ

весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа.

progress

progress

не знаю,но у меня когда клему с мафа снимаешь,то холостые повышаются,но если газнуть то двигатель глохнет. А так таже проблема,на х.х трясёт,на низких оборотах дёргается,но когда прогреется вроде едит,но х.х всё равно параличный.

progress

В общем съездил я к офам, сказали что кирдык датчику положения дроселя.Разобрали они мой дросель и скзали что протерлась плата, по которой я так понял ходят контакты датчика.купил б/у заслонку, по объявлению у нас на форуме.она была грязновата и я ее помыл.Отвез офам, а они говорят что теперь выдает ошибку по мозгам(((, по дроселю исчезает.Ставят мою старую, происходит все наоборот.Позвонил тому кто прислал мне заслонку, он говорит что у них все рабочее, а когда я сказал что помыл ее он дал понять мне, что я идиот и заслонку мыть нельзя т.к. грязь может забить какието каналы и из за этого теперь выдает ошибку, хотя старую заслонку я мыл так же и потом нормально ездил( но правда выслал он мне другую заслонку и сказал что бы я ее не мыл.так вот у меня вопрос, может ли из за помывки выдавать такую ошибку? Как сказали офы, мозги не управляют заслонкой.А когда ставят мою старую, то слышно как она открывается.

progress

Вчера поехал на диагностику движка в оффам на таганке. Сказали полетел MAF. Почистили его, но предупредили что это не на долго и нужно покупать новый и за одно воздушный фильтр. желательно оригинал. После чистки датчика действительно машинка перестала колбаситься. smiley
Еще дали некоторые разъяснения, каким именно образом полетел MAF: «типа когда забирается воздух через фильтр, то плохого фильтра летят волокна и они попадают на датчик и на нем сгорают, что приводит к его неисправности. И что не надо экономить на фильтре, а покупать оригинальный!»
Сейчас все уже заказал на экзисте MAF Nissan 22680-6N21A, воздухан Nissan AY120-NS001.

progress

Вот у меня трабл вылез. На второй и третьей передаче при 2500-3000 оборотов при наборе скорости, ИНОГДА появились ощутимые рывки, системы рывков не заметил. Для решения этой проблемы сделал:
1) поменял свечи 2) почистил сетку бензонасоса(была и без того чистая) 3) промыл дроссельную заслонку(со снятием). Кроме этого больше отклонений в работе машине нет.
Может кто подскажет, что за проблема.

progress

Мозговед, если дергает только на 2500-3000, то топливоподачу можно не смотреть, т.к. проблемы были бы на высоких оборотах.
У тебя возможно маф начал капризничать.

Источник

Обороты пляшут, троение, расход увеличенный, глохнет при заводке, рывки при движении…

6631164s 100

61f724s 960

Вот такие проблемы были.
Долго изучал форум примьер-клуба. Долго думал…
В итоге съездил на диагностику компьютерную.
Результат ошеломил: никаких ошибок нет, все датчики работают исправно. То есть по компьютеру всё хорошо. Однако проблемы очевидны.

Говорю сервисмену: может дроссельная заслонка грязная.
говорит: давай прочищу.
Сбегал в магазин рядом — купил средство для чистки карбюраторов. Он всё промыл прочистил (скорее всего что-то сделал не так, потому что совсем скоро заслонка моя полетела…). Дроссельный узел был настолько изгажен… Аж страшно было на него смотреть — видимо, не чистили с 2002 года.
Обучил он заслонку с компьютера (по этому поводу сомнения, потому что на компе при обучении у него какая-то ошибка постоянно вылетала).

После проверили свечи — потому что у меня было подозрение на катушку зажигания. Свечи вроде все одинаковые.
Завёл машину… и «о чудо», машина начала троить))
Ну тут мастер быстро определил неисправную катушку — сразу её махнули и всё, радости моей не было предела) Машина стала заводиться и работать, как часы.
Кстати, катушку вместе с коробкой покупал у Василия с форума)
Правда расход не намного снизился… Но на тот момент я ещё не засекал его по трассе. По городу в районе 13-14. Многовато… Вопрос остался открытым.

Источник

Почему дергает двигатель на Ниссан

Если двигатель на Ниссан дергается —идет кратковременная вибрация по всей машине, то причин бывает несколько. Чтобы определить ее точнее, нужны более подробные симптомы. Например, когда автомобиль вибрирует только на старте, и оборудован механической КПП, в 90% случаях бывает «виноват» диск сцепления или корзина.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Если ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий дерганья карбюраторного мотора.

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.

Источник

Тупит, дёргается. Проблема. Часть I

acb09f6s 100

Здравствуйте. Прошу помощи в виде советов.
Nissan Primera P10 2.0 SLX; 1994 г., декабрь; мотор SR20DE.

Тупит при езде и наборе скорости, дёргается при

2500 — 3000 об/с, но не как правило, такие же симптомы бывают и при других оборотах. Бывает сильное тупление, бывает еле чувствительное. Иногда едет идеально, но в последнее время это бывает очень редко, но бывает…

Был на компьютерной диагностике. Показало ДПДЗ. Заменил на б/у оригинал. Почти ничего не поменялось. Также диагностика показала на не правильные данные с лямбда зонда. При прогретом авто датчик реагировал, но данные были не точны. Мастер указал что возможно из-за неправильных данных с ДПДЗ, из-за чего получается не правильная топливная смесь и датчик показывает не верные данные. Лямбда зонд был заменён года 2 назад на новый оригинал. Сомневаюсь что вышел из строя. Тем более что после его замены притупления всё же остались, но в то время не значительные. Сейчас же тупит не по детски… После замены ДПДЗ на диагностику пока не ездил, но сомневаюсь что компьютер что то покажет…

Было заменено:
— Лямбда зонд. Новый, оригинал. Август. 2016
— Трамблёр. Б/у, оригинал. Январь 2018. + Бегунок. Новый. Не оригинал, Крышка трамблёра. Новая. Не оригинал
— Высоковольтные провода Tesla новые. Март. 2018
— Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Б/у, оригинал. Май. 2018
— Свечи зажигания NGK новые. Сегодня (30 июня 2018)

Также были промыты Карбклинером дроссельная заслонка и клапан ХХ. Январь. 2017

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто