Деревянный багажник на авто

Багажники на крышу автомобиля

«Альта Картер» — это интернет-магазин качественных автобагажников от лучших производителей. Автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения для своих владельцев. Автолюбитель относится к своей машине как. читать подробнее

1 images

«Альта Картер» — это интернет-магазин качественных автобагажников от лучших производителей.

Автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения для своих владельцев. Автолюбитель относится к своей машине как к лучшему другу. Очень важно, чтобы в своем авто Вы чувствовали уют и защищенность. Производители предлагают широкое разнообразие аксессуаров, которые повышают удобство транспортного средства.

К такому оборудованию относится багажник на крышу автомобиля. Этот аксессуар имеет множество функций:

Автобагажник предоставляет владельцу дополнительные возможности. С его помощью Вы сможете:

Как купить багажник на крышу автомобиля и не разочароваться в покупке?

У некоторых автомобилистов в процессе эксплуатации автобагажника возникают претензии к данному аксессуару. По их мнению, устройство создает шум, который мешает контролировать ситуацию на дороге и заглушает двигатель. Многим купить автомобильный багажник мешает опасение, что аксессуар поцарапает краску на крыше авто.

Все перечисленные проблемы возникают только в случае, если установка устройства была выполнена неверно. Другими причинами появления шумов является выбор неподходящего для вашей модели авто багажника на крышу или приобретение некачественного, кустарного, товара. Для того чтобы аксессуар выполнял свои функции идеально и не создавал шум, лучше всего купить автобагажник со специальными бесшумными дугами. Кроме того, лучше снимайте устройство, когда в нем нет необходимости. Также очень важно своевременно ухаживать за деталями багажника на крышу автомобиля.

Избежать всех проблем можно, купив нужное оборудование в нашем магазине – мы посоветуем Вам подходящее устройство и гарантируем его качество.

Источник

Багажник на крышу авто

xQAAAgKAxuA 100

Давно уже голова хотела заставить чесаться руки от стеклопластика с целью сделать самому багажник / бокс на крышу автомобиля. Опыт использования магазинного багажника я уже имел и он был скорее отрицательный (тут можно почитать подробнее). Опыт поделок из стеклопластика тоже имеется и он скорее положительный. Это только хобби.

…скоро сказка сказывается…))
Срок изготовления данного проекта занял без малого 1 год. План действий был, но были в нём и ошибки. Продвигался «наощупь» небольшими этапами.

ИСТОЧНИКИ
1. карбон-стеклопластиковые багажники 56°Nord — самые крутые ребята, очень интересный проект, хотя популярности ввиду дороговизны не видно. Модель по сути одна с открыванием сзади вперёд.
2. стеклопластиковые багажники Packline серии NX — много различных проектов. Главная фишка — открывание сзади вперёд, а не сбоку как обычно. Считают преимуществом, о чём сняли наглядное видео.
3. пластиковые багажники Thule серии Vector — самые дешёвые из аэродинамических. Две скорлупы, но смыкаются плотно. Есть приятные фичи, типа подсветки.
4. научные исследования в области аэродинамики боксов: ссылка №1, ссылка №2, ссылка №3, ссылка №4.
5. карбоновый бокс работы newskiy

ЗАДАЧА
Задачей было изготовить бокс имеющий минимальное аэродинамическое сопротивление и шумы. Популярная конструкция типа «два корыта» с большой щелью по периметру отметалась категорически. Именно эта щель и то, что бокс лежит на дугах создаёт аэродинамический шум и сопротивление при движении. Популярность конструкции объясняется простотой и дешевизной производства — поглядите видео как легко и быстро штампуются такие багажники. Кроме отказа от щелей, решил спрятать дуги внутрь багажника, чтобы дно было плоским. Нос слегка опущен, чтобы меньше воздуха проходило между багажником и крышей.

пАчОм?
Все расходы тщательно записывал. Даже с наличием ошибок и непродуктивных трат, получилось на уровне обычного багажника — 52000 рублей.

ПРОЦЕСС
Сперва ходил с рулеткой, прикидывал габариты, снял размеры дуг, расстояние до крыши чтобы сделать промежуток между багажником и крышей минимальным, сохраняя возможность пользоваться люком. Габариты бокса ограничил 200х90х33 см.

FqyZFQiozfYmbBvVWjPdfJ5Ylk 960

В основе дизайна лежит боковая проекция остекления авто. Малярным скотчем сделал слепок, перенёс на листовой материал, сжав и укоротив до обозначенных выше габаритов.

U KpCiJ29T2pIK9s92 ISckSuJc 960

Закупил пенопласт, сделал из зарядного устройства для АКБ резак «горячей струной», нарезал его и склеил в массив, из которого по лекалам вырезал сперва горизонтальную, а затем вертикальную проекции багажника.

oTMbdERjbMcELAUF8dXlTY3As0A 960

Вертикальная проекция — просто скругление

oyBWQqFfCmUjuLfHthdDhIITQ 0 960

Получил в итоге это

0D4NsgGVjNNaBEw9GyaUScQO6o 960

Далее пошло скругление граней. Вдоль граней сделал отметки разной удалённости по которым прокладывал металлическую перфорированную ленту закреплённую тонкими гвоздями. Углы срезал горячей струной.

dMTIixKW72 wGcPMWjS y4pvlU4 960

Затем скруглял более лайтово наждачной бумагой.

Bv2nh RKz4 i1nzW42VcrqTz7zo 960

На этом этапе была разметка дверей и рёбер жёсткости.

1TXT5CWDEVUUclAvbHJRxSDhALA 960

Все линии обвёл пожирнее перед вырезанием.

nf1uY2JqOYHRUHLxYY V 33QThQ 960

Той же горячей струной, теперь в виде ручки, провёл тонкие линии рёбер жёсткости и более толстые для дверей. Прикинул как стекломатом и подложкой для ламината проклею рёбра жёсткости.

aTCrt4edJNCDVnQh OBFvTXZRr4 960

Теперь надо нанести разделитель. Напрасно сэкономил купив впитывающий в себя жидкости пенопласт, вместо утеплителя из пенополистирола. В итоге сильно больше потратил на обмазывание и создание разделительного слоя.

W9SWpXhZz2L1KHwjyBVUa9TJrZY 960

Первым делом проклеил рёбра жёсткости и контуры дверных проёмов.

lIgRRlEjq5tf3f7croUVD0kaZZM 960

Срезал и сошлифовал выступы вровень с поверхностью. Нанёс дополнительный слой склеивающий рёбра и корку бокса.

X 1AWa1fpr2QGUx97x aAYhwjg 960

Подобрал сэндвич из материалов: стекломат, стеклоткань, coremat и нейлоновая эластичная сетка для притягивания пропитанного сэндвича к поверхности. Сперва верх, потом низ, один бок, второй бок, так как не хватило ширины соединить верх и низ внахлёст. Да, не технологично, но и проблем для прочности не создало кроме, полагаю, лишнего веса…

a33PETUaNR IxdhQ1WHzRJxEHCg 960

Снял нейлон, пропилил проёмы дверей и начал увлекательный квест по выниманию пенопласта )) Феном, растворителем… Об этом тут писал.

zOBrofVIhzu1CRIOsPCPmUWLl2c 960

В проёмах начал вклеивать П-образные желобки для стока воды и наклеивания уплотнителей

zXMEtiMSTe RvjRDVIAl cflc4E 960

А также матрицу для выклеивания петель дверей и их креплений.

HqrWW77i0VlfkpXOJmNsUUp9wbY 960

Постепенно то ли звездолёт, то ли лодка начали вырисовываться. Начал продумывать систему отпирания и искать замки, тросы…

3VFEnVfF7TM6VnBvlLAb5ZBh2nI 960

Продолжил проклейку желобов. Выяснил что петли недостаточно жёсткие для использования газовых упоров — нужно усиление.

N MFhTYpjpQ3m3x3W wnCqHHO8 960

Не с первого раза угадал кинематику открывания дверей, расположение газовых лифтов.

DI86RUpvCh ogsFh1qmARnbyItI 960

Вырезал рёбра усилители для петель, склеил крепления замков

H12Ivn0JnUJG8ElEEAV3l HxVec 960

Из алюминиевого профиля сделал внутренний каркас усиливающий места крепления и ответную нижнюю часть для крепления за дуги.

pYYzZwVxEH4rafWQB WFkmX88tU 960

Установил замки и отрегулировал их работу

RAwOoRiEtrpL1uB 6j3UhEcQ0e0 960

Тёртым пенопластом смешанным со смолой выровнял дно снаружи. Позже проклеил крепёж стеклотканью.

E8Viy6NfHCbRvjel2D5vyz7Gic8 960

Выровнял зазоры между дверьми и корпусом. На дверях добавил бортики по контуру для сгона воды в желоба, чтобы ветром не могло продавить воду через уплотнитель внутрь.

c68ILHbpWlCj68AICsvjre4WfKA 960

Теперь покраска, вклейка уплотнителей дверей, монтаж и настройка замков.

Ivb6H zeLfHB8SGKvPLi2NlkJyE 960

7kn8ZlDu6xnEjYIgNvGLvAWpaps 960

Более обстоятельная фотоссесия. Крупнее и подробнее смотрите тут

egQL C08mQTRXi5hnl JY1ZtM 960

Nv0S8JMWoIh1qKA F 6zChtCk3s 960

Уже после 2500 км тестов и опыта, случайный фотосет на парковке. В том числе, рядом с Thule Vector. Впервые сделанный багажник показался массивным, на фоне остальных.

xmUqig4OqbpG oD80SIHe7ucuYk 960

Доволен? Да. И процесс был увлекателен, и результат хороший.
а) не-как-у-всех
б) расход топлива на уровне обычного, без багажника
в) сопротивления воздуха не замечено, от фур не шатает
г) вместимость на уровне багажника авто, больше чем ожидал

Есть недостатки? Конечно:
а) не хватило времени тщательно подготовить поверхность к окраске
б) местами заметен хэнд мейд исполнения
в) вес получился больше ожидаемого (в районе 30 кг). Сильно поздно понял что ВЕРХНЮЮ часть можно было сделать тоньше и легче, сэкономить вес и траты на материалы. Сейчас крепость изделия кажется избыточной.
г) шум всё равно есть, хотя и не такой сильный как от предыдущего. Источником являются мест установки креплений поперечин. Были бы рейлинги на крыше, проблемы бы не было или в меньшей степени.
д) комфортная скорость (до появления шумов) 105 км/ч, а хотелось бы выше, на уровне 130-ти.
е) подготовил, но не успел установить внутреннюю подсветку

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто