Деревянный авто в перми

Деревянный «Жигуль» в Перми насмешил водителей и напугал ГИБДД

На самодельном авто нет номеров, лобового стекла и даже дверей.

Умеренное движение на улице Героев Хасана резко встало, когда в районе магазина «Облпрод» в общий поток встроились деревянные «Жигули». Основа у машины как у стандартного ВАЗ, а вот обшита она старыми досками, причем «на скорую руку».

Вместо лобового окна — сетка. По бокам нет ни окон, ни дверей.

b8LAJ9cff9Q e1626173595738Фото: Пермь 24/7 / В Контакте

Как удалось выяснить «В курсе.ру» владелец столь необычного транспорта — пермский ютуб блогер. Деревянный «Жигуль» парень купил, как он сам заявил, на аукционе. Причем за 120 тысяч рублей. В своих видео он «тюнинговал» машину фанерой, изолентой и шурупами.

Однако, как объяснили «В курсе.ру» в ГИБДД, ездить на таком транспорте чревато.

Во-первых, судя по фото на машине нет номеров. А это уже нарушение. Во-вторых, на вид явно нарушение конструкции. Любые серьезные изменения в корпусе, будь то занижение машины или срез крыши, нужно регистрировать. Однако данных о деревянной машине у пермской Госавтоинспекции нет.

Screenshot 1 4 e1626173820494Фото: скрин из видео на ютуб канале «Жизнь Виа»

— Ради хайпа молодые люди идут на многое. Нарушения явно есть, — добавили в ГИБДД по Перми.

Напомним, ранее на пермских улицах заметили «Жигуль», тюнингованный матом.

Источник

Что это за тачка, чувак? Сделанный на велосипедном заводе «Автокам», кузов которого не гниёт 23 года

Это сейчас один из самых редких автомобилей в Перми

fd2bff33762960658332d62018ac904715ef86406 727 485 c

Этому «Автокаму» 23 года

Фото: Сергей Федосеев

Мало кто из пермяков знает, что на велосипедном заводе «Велта» производили автомобили. Да ещё какие! «Автокам» делали со стеклопластиковым кузовом — копией английского Rickman Ranger. «Пермский джип» выпускался всего несколько лет, и встретить его на улице практически невозможно. По разным данным, с конвейера сошли от 100 до 1000 «Автокамов». Нам повезло — мы нашли контакты Евгения Лебедева, хозяина одного из таких автомобилей.

У «Автокама» уникальных запчастей немного: рама и корпус. Всё остальное — от других советских автомобилей: ходовая часть от «Ижа-Орбиты», двигатель и коробка передач — от «Москвича-2140», электроника и салон — практически копия «Оки».

Этот автомобиль появился у Евгения девять лет назад

Фото: Сергей Федосеев

В первые же минуты знакомства «Автокам-2160» 1996 года выпуска закапризничал — застрял в неглубоком снегу на небольшой поляне. Хоть этот автомобиль внешне напоминает джип, ведущих у него два задних колеса. Однако, по словам Евгения, с проходимостью у «Автокама» всё в порядке, и небольшой инцидент со снегом — исключение из правил.

— Как у вас появился этот автомобиль?

— Впервые я увидел его в 1995–1998 годах в городе. Тогда папа мне сказал: «Смотри, какой у нас автомобиль производят — с пластиковым кузовом. Хорошая машина. Вечная!» А этот экземпляр я купил девять лет назад. По словам хозяев, к нему тогда лет пять-шесть никто не подходил. Хозяевам нужен был пустой гараж, и они хотели сдать «Автокам» на металлолом. Но металлоломщики его не взяли, потому что кузов пластиковый.

Номер с тремя шестёрками достался Евгению случайно

Фото: Сергей Федосеев

Евгений купил машину за четыре тысячи рублей, хотя сейчас ему предлагают продать её за 160, оформил все необходимые документы, на эвакуаторе отвёз «Автокам» к себе и начал ремонтировать. Номер у машины тоже бросается в глаза — Х666УУ. Евгений говорит, что достался он случайно, «на раздаче слонов» в ГИБДД: «Прямо при мне другому автолюбителю дали номер с тремя пятерками, а мне вот такой».

— Почему именно «Автокам»?

— Это редкий автомобиль. Традиционных советских ретроавтомобилей типа «Волги-21», «Победы» или ГАЗ-69 выпустили много — их миллионы. Из них добрая половина сгнила. А этих выпущено намного меньше, а сгнили немногие.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто