Деревянные грузовики своими руками

Содержание

Машины из дерева

igrushki iz dereva. mashiny

Игрушечные машины из дерева — это всегда интересно. В этой статье собраны фото машин из дерева, а так же приведены несколько мастер-классов, как сделать деревянную машину своими руками.

Карьерный самосвал из дерева

Военный грузовик

Фото машины из дерева — военного грузовика, который сделал Игорь Осколков:

blank

Трёхосный грузовик

Грузовая машина из дерева, которую сделал Данил Сукач:

Пожарная машина из дерева

Самодельная машина из дерева от Константина Ручная работа из дерева:

Ретромобиль

Ретромобиль из дерева от Александра Сергеева:

Как сделать машину из дерева

Как сделать деревянную машину ВАЗ 2101

Как сделать машинку из дерева — MERCEDES-BENZ G-Class

Модель Mercedes GLS x167 2020 Изготовление модели из дерева 1:18

Как ухаживать за деревянными игрушками

Они изготовлены из натуральных материалов и поддерживают развитие наших детей с первых дней жизни. Древесина уже много лет пользуется большой популярностью — и не только среди сторонников экологии. Посоветуем, как ухаживать за детскими игрушками из этого материала.

С появлением пластиковых игрушек дерево отошло на второй план. Это казалось слишком простым и не очень познавательным. Сегодня мы знаем, что именно он формирует чувства и воображение ребенка. Простые формы и натуральные материалы идут рука об руку с педагогикой, которая фокусируется на свободном выборе, наблюдении и социальном подходе к познанию мира.

Почему дерево?

У деревянных игрушек интересное прошлое. Во времена наших мам и бабушек они были альтернативой дорогим модным гаджетам. Постепенно они уступили место интерактивным развивающим игрушкам, которые годами триумфально блистали на полках магазинов. Бум пластиковых игрушек был вызван тем, что всем нужна была говорящая собака или поющий ходунок, обучающий алфавиту. Сегодня ситуация изменилась, и можно сказать, что история прошла полный круг. Законодателями моды на сегодняшний день являются простейшие изделия из натуральных материалов.

Деревянные игрушки великолепны своей простотой. Они не только учат цвета, буквы и цифры, но и помогают ребенку понимать свои эмоции. При необходимости они заставляют замолчать или, наоборот, стимулируют людей познавать мир. Независимо от того, как они используются, одно можно сказать наверняка: они стимулируют творчество. Они устойчивы и экологичны? Ну, мы говорим о дереве, так что в этом нет никаких сомнений. Вопрос с чисткой таких предметов разный. Здесь дело не так однозначно.

Как чистить деревянные игрушки?

Деревянные тарелки, доски, кубики, игрушки животных, блоки и другие предметы можно легко протереть влажной тканью или дезинфицирующим средством. Многие из этих игрушек покрыты специальным слоем лака, который защищает материал от намокания. Когда дело доходит до более серьезных форм, таких как головоломки или игры в крестики-нолики, не замачивайте их в воде и не используйте чистящие средства. Из-за них цвета могут слипаться или оставлять неприглядные пятна.

Такие игрушки можно чистить с помощью специальных средств, предназначенных для этого типа материала. Домашним средством будет использование смеси оливкового масла, уксуса и лимона — эта комбинация особенно подходит для очистки неокрашенной древесины. Сода продезинфицирует поверхность, лимон не оставит темных пятен, а оливковое масло придаст естественный блеск.

Уход за деревянными игрушками

Помните, что правильный уход за игрушками позволяет долго радоваться им. В первую очередь важна регулярная уборка. Если ребенок неожиданно испачкает деревянные элементы краской или запачкает пластилином, нужно немедленно очистить игрушку. Лучше всего протереть его влажным, а в случае стойких следов соскоблить не очень острой палочкой (для этого можно использовать палочки для суши или кончик малярной кисти).

Что немаловажно, даже лак может слезать с деревянной поверхности. В том случае, если он дополнительно пропитан, мы можем использовать традиционный ремувер. Когда дело доходит до пыли или грязи, лучше использовать влажные салфетки и полотенце. Когда дело доходит до ухода за натуральными элементами, лучше всего подходят продукты с наименьшим количеством химикатов в составе. То, что хорошо для нашего малыша, подойдет и для его игрушек. Это правило, которого должна придерживаться каждая мама и любительница экологических решений.

Коллекция пополняется…
Присылайте свои машины из дерева в:

Еще статьи из раздела Изделия из дерева:

Источник

«АВТОПАРК» ИЗ ТАРНЫХ ДОЩЕЧЕК

0Деревянные ящики для перевозки фруктов или овощей имеют в основном одноразовое применение и затем идут на выброс. Дощечки же, из которых они сделаны, могут стать неплохим строительным материалом для изготовления целого «автопарка» простых, но, что не маловажно, крепких моделей. Конечно, они проигрывают разноцветным пластмассовым покупным игрушкам в яркости красок. Хотя и этот недостаток можно устранить, применив свои художественные способности на завершающем этапе изготовления.

И всё же неоспоримое их преимущество — в стойкости к интенсивной «эксплуатации» в детских руках.

На материал для ящиков идет различная древесина — ель, сосна, бук, осина. Использовать можно любую из них. Но древесина осины легче поддаётся обработке, и почти все операции по созданию моделей можно выполнять за письменным столом, накрытым листом фанеры.

Тарные дощечки, по крайней мере наиболее распространенные, имеют толщину 3, 5 мм или 8 мм. Ширина же их бывает различная. Эти цифры ориентировочные, но в дальнейшем будем их и придерживаться.

Первой задачей, после разборки ящиков и выбраковки поломанных и совсем уже некачественных дощечек, будет шлифовка заготовленного материала. Только шлифовку заготовок не следует проводить дома, потому как эта операция сопряжена с образованием большого количества пыли. Так что лучше предварительно обработать шкуркой целую партию подготовленных дощечек.

Шлифовку заготовок можно производить как шлифовальными машинками, так и вручную. В последнем случае шлифовальная бумага кладётся на лист стекла и каждая дощечка обрабатывается с двух сторон. На этом этапе нет необходимости доводить поверхности дощечек до идеального состояния, ведь готовую модель всё равно придётся ещё обрабатывать. Нужно только выровнять поверхности, убрать «ворс» и подготовить заготовки для склеивания.

После этого можно приступать к непосредственному конструированию. Распиливать дощечки лучше мелкозубой «обушковой» пилой. При отсутствии таковой можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу. Мелкозубый инструмент позволяет получать чистый рез, без вырванных волокон древесины, практически не требующий дальнейшей обработки.

2

1

Грузовик Горьковского автозавода (ГАЗ):

а) бортовой; б) фургон

Представленные модели не претендуют на точное копирование реальных машин. Однако имеют с ними определённое сходство, поэтому будем их называть так же, как и прототипы.

Начнём с классического грузовика капотной компоновки ГАЗ. Основа автомобиля — рама, изготавливается из дощечки толщиной 8 мм. Если ширина выбранной заготовки 50 мм, то её остаётся только отпилить в размер длины рамы. Грузовая платформа, как и на настоящем автомобиле, монтируется на двух продольных брусьях, лежащих вдоль рамы, и четырёх поперечных, поддерживающих днище кузова. Брусья выпиливаются из 8 мм дощечек. Борта и днище кузова — из дощечек толщиной 5 мм. Причём для днища используется щит, склеенный из двух дощечек. Технология изготовления щита следующая. Боковые кромки двух соседних дощечек пришлифовываются (притираются), смазываются клеем и соединяются. Склейка щита производится на листе стекла или ровной фанеры. Стекло хорошо тем, что с него легко снять склеенную деталь, особенно если это выполнялось под грузом.

4

3

Внедорожник Ульяновскою автозавода (УАЗ)

Большинство элементов, из которых собирается грузовик, представляют собой прямоугольные панели. Поэтому нет необходимости приводить здесь чертежи отдельных деталей. Размеры «снимаются» с чертежа общего вида и переносятся непосредственно на подготовленную дощечку. При этом надо только учитывать, что передняя и задняя стенки кабины вклеиваются между боковинами, и соответственно уменьшить ширину заготовок опять же с учётом толщины материала. Для упрощения работы боковые стенки кабины можно сделать из двух отдельных элементов (на виде сбоку линия их стыковки показана пунктиром).

Кабина склеивается из выпиленных заготовок 5-мм толщины. Для задней и боковых стенок используются щиты, собранные по уже описанной технологии. Поскольку кабина имеет трапециевидную форму в плане, то склеивать её проще с помощью шаблона. Шаблон вырезается из толстого картона по форме внутреннего пространства кабины (при виде сверху). Он укладывается на ровную поверхность, и вокруг него устанавливаются склеиваемые заготовки стенок кабины. Таким образом, выдерживаются необходимые углы. Остаётся только контролировать вертикальность стенок. После высыхания клея монтируются крышка капота, панель лобового стекла и крыша кабины. В лобовой и боковых панелях можно выполнить оконные проёмы и установить внутри сиденья и рулевое колесо. Оконные проёмы проще делать, просверлив четыре отверстия по углам проёма, а затем пропилив перемычки между ними. При этом надо учитывать, что древесина легко может расколоться. После склеивания производится шлифовка готовой кабины по всем плоскостям. На завершающем этапе шлифовки скругляются рёбра, грани и углы, что придаст кабине законченный вид.

Крылья делаются из склеенных по плоскости двух-трёх заготовок (для получения необходимой толщины). Далее из полученного бруска выпиливается крыло (вид сбоку). А затем срезается под необходимым углом (вид сверху) для стыковки с боковой стенкой кабины. Так же, как и с кабиной, производятся шлифовка и скругление острых граней. Шлифовку крыльев и кабины проще производить до склеивания их вместе, а собирать уже полностью готовые элементы. Головные фары можно сделать или накладными, или высверлить в соответствующих местах неглубокие лунки. После установки кабины на раму снизу подклеиваются подножки. На передний торец рамы приклеивается бампер.

6

5

Автобус Львовского автобусного завода (ЛАЗ)

Для монтажа колёс к раме в соответствующих местах приклеиваются «рессоры». Их можно сделать из дощечек 5-мм или 8 мм толщины. Оси колёс — деревянные палочки диаметром 6 — 8 мм или стальная проволока диаметром 4-6 мм. Оси пропускаются в отверстия, заранее просверленные в «рессорах», а на них с помощью клея монтируются колёса.

На основе описанной модели, используя кабину, раму и ходовую часть, можно создать целый ряд специальных автомобилей, монтируя различные виды кузовов. Например, ещё один вариант на базе того же грузовика — автомобиль повышенной проходимости. Он отличается увеличенными по диаметру и ширине колёсами и «односкатным» задним мостом.

При наличии токарного станка можно изготовить имитации мостов автомобиля. В увеличенном по размеру переднем бампере устанавливается «лебёдка». Грузовую платформу можно покрыть матерчатым тентом на проволочных дугах или изготовить автомобиль-фургон.

Прототипом следующей модели выбран известный отечественный внедорожник УАЗ. Она несколько сложнее в изготовлении, потому что в ней присутствует интерьер. На некоторые элементы приведены отдельные чертежи, на которых указаны базовые размеры. Переносить эти чертежи на деревянные заготовки лучше с помощью картонных шаблонов.

10

Схема шлифовального устройства:

1 — электродвигатель; 2 — шлифовальный диск; 3 — основание; 4 — упор; 5 — передвижная плита; 6 — обрабатываемая заготовка; 7 — ось вращения заготовки

Начинать работу, как обычно, надо с рамы автомобиля. Она представляет собой дощечку размерами 175×56 мм толщиной 8 мм. Вдоль длинных сторон рамы приклеиваются борта кузова, с вырезами колёсных арок. Между ними вклеиваются задний борт и капот двигателя, выполненный из брусочка размерами 56x55x28 мм. Причём брусок можно набрать из нескольких дощечек, склеив их вместе до получения необходимой толщины. В передней части капота устанавливается радиаторная решётка. В таком виде кузов надо обработать шкуркой, закруглить верхние края бортов. Отдельно выпиливаются и обрабатываются боковые накладки бортов кузова. И только потом приклеиваются на соответствующие места, иначе будет сложно обрабатывать вновь установленные детали, не повредив уже готовые поверхности. Определённую трудность может вызвать установка панели лобового стекла. Её нужно вырезать из дощечки толщиной 5 мм и с помощью напильника и шкурки подогнать к капоту и боковинам кузова. Снизу рамы приклеиваются «рессоры» и устанавливаются колёса на осях.

Автомобиль можно оставить в открытом варианте или установить сверху тент. В любом случае будет просматриваться внутреннее пространство кузова. Поэтому желательно смонтировать в кабине сиденья и рулевое колесо. А два брусочка позади заднего сиденья закроют колёсные арки изнутри кузова. Тент изготавливается из дощечек толщиной 5 мм. Между двумя боковинами вклеиваются две верхние панели и одна задняя. Ширина тента должна соответствовать ширине кузова без боковых накладок (72 мм). Чтобы сделать тент съёмным, надо вбить в нижние торцевые части панелей тента два-три гвоздика без шляпок, а в задней и боковых панелях кузова просверлить соответствующие им вертикальные отверстия. Завершающим штрихом изготовления автомобиля будет установка переднего бампера и запасного колеса.

Автобус встречается в нашей жизни практически каждый день. Это и рейсовый городской, и небольшой пригородный, и красавец междугородний. При всех своих положительных качествах, современные автобусы проигрывают своим предшественникам в изяществе внешних форм. Если попытаться сделать современный автобус из тарных дощечек, то это будет параллелепипед, поставленный на колёса. Поэтому в качестве прототипа для модели автобуса выбран ещё недавно бегавший по нашим дорогам ЛАЗ, отличавшийся кузовом обтекаемой формы. Изготовить его из плоских дощечек не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В отличие от предыдущих моделей, работу начинаем сразу с корпуса. На начальном этапе он должен представлять собой прямоугольную коробку без дна с внешними размерами 100 х100 х365 мм (с учётом припусков на обработку). Стенки коробки набираются и склеиваются из подготовленных дощечек. Чтобы разнообразить монотонность больших по площади бортов кузова, можно применить для верхней и нижней его частей дерево различной структуры или цвета, например бук и осину. Поскольку впереди, в районе лобового стекла, кузов имеет скошенную поверхность, то толщину передней панели нужно увеличить до 16-20 мм, подклейкой изнутри коробки дополнительных дощечек. Теперь нужно заполнить четыре внутренних трёхгранных угла коробки деревянными кубиками. Для двух задних углов — кубики с ребром 30 мм, для передних — 15 мм. Оставшиеся восемь двухгранных внутренних углов заполняются рейками прямоугольного или треугольного (с прямым углом) сечения (на чертеже показаны пунктиром). Всё это необходимо для того, что бы после скругления внешних углов коробка кузова не имела щелей, да и попросту не развалилась на отдельные элементы. При этом обязательно надо учитывать, что клеевые швы после шлифовки окажутся снаружи. И, чтобы не испортить внешний вид модели, все стыкуемые поверхности нужно тщательно подогнать друг к другу, добиваясь минимальной толщины швов. На этом этапе желательно разметить и выпилить колёсные арки и просверлить сквозные отверстия в передней панели для установки головных фар. Возможные сколы и рваные края отверстий снимутся при последующей шлифовке.

Теперь коробку корпуса можно грубо обработать ножовкой и рубанком и отшлифовать наждачной бумагой. При этом надо учитывать, что слой снимаемого материала сравнительно большой, к тому же получить вручную правильные радиусы 135 мм и 165 мм достаточно трудно. Сделать это можно с помощью простого самодельного приспособления.

7

8

9

Некоторые операции процесса изготовления модели:

а) шлифование заготовки; б) склеивание деталей в конструкцию; в) готовая модель

Для начала нужно изготовить простейший шлифовальный станок (он не раз ещё пригодится в дальнейшем) — это электродвигатель мощностью 80 — 150 Вт с насаженным на вал плоским диском диаметром 120 — 180 мм из фанеры толщиной 8-12 мм, оклеенным шкуркой. На валу он закрепляется с помощью фланца так, чтобы сторона диска с наклеенной шкуркой не имела выступающих элементов. В качестве привода можно применить и электродрель. Привод надо закрепить на каком-либо основании. Для этого удобно использовать обрезки ламинированных древесностружечных плит. Также на основании закрепляются два упора, которые должны быть съёмными, чтобы можно было регулировать их положение относительно шлифовального диска. В качестве упоров можно применить небольшие струбцины. Упоры ограничивают перемещение плиты, на которой закрепляется заготовка корпуса. Плита свободно скользит по основанию, поэтому лучше использовать ламинированные ДСП. Перемещение плиты ограничивается только установленными упорами. Корпус автобуса закрепляется на плите шурупом, который является осью вращения, и обеспечивает нужный радиус обработки. Для этого внутрь корпуса временно вклеивается брусок.

При вращающемся шлифовальном диске плита вместе с корпусом постепенно придвигается к кругу, при этом корпус надо поворачивать вокруг оси-шурупа, снимая постепенно лишний материал. Когда плита дойдёт до упоров — обработка закончена. При этом автоматически выдерживается необходимый радиус кривизны. Аналогично осуществляется обработка задней части корпуса. Для обработки наклонной поверхности лобового стекла под плиту устанавливается клиновидная подкладка. Малые радиусы скругления углов можно выполнить, не закрепляя корпус шурупом. После такой обработки получается практически готовый корпус автобуса, требующий лишь минимальной доработки шкуркой вручную.

Для рамы выбирается подходящая дощечка толщиной 8 мм. Рама вклеивается несколько заглублено относительно нижнего обреза корпуса. Для этого с внутренней стороны передней и задней стенок корпуса в соответствующих местах приклеиваются упоры, сделанные из обрезков реек, так чтобы рама после установки ложилась на них. Теперь остаётся закрепить вентиляционные люки на крыше, фары, мосты с колёсами. Мосты делаются из круглых или прямоугольных в сечении брусочков, с продольными отверстиями для осей, приклеенных к раме. Передний бампер и воздухозаборник на заднем скате корпуса можно выгнуть из распаренных тонких дощечек или выпилить лобзиком по контуру из заготовки нужной толщины и приклеить на соответствующие места.

Источник

Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

lazy placeholder

Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

lazy placeholder

Машины из пиломатериалов

Материалы

Примечание. Конечно, деревянная машина своими руками для детей не должна быть слишком дорогостоящей и для этого подходят даже какие-либо остатки пиломатериалов после ремонта. Тем не менее, мы расскажем, что лучше использовать, а всё остальное – на ваше усмотрение.

Таблица прочности и влагостойкости OSB

Решив порадовать своего ребёнка очередной игрушкой, большинство родителей уверенным шагом направляются в магазин. Однако существует альтернативный способ решения такого вопроса. Всегда приятно сделать подарок собственными руками. Если запастись капелькой терпения и здорового любопытства, можно разузнать, из дерева. Причём она будет ничем не хуже, а возможно, даже и лучше своих магазинных товарищей.

Детский деревянный грузовик своими руками

lazy placeholder
В кузове этой игрушки – грузовика можно перевозить и песок, и землю или мусор. Подняв кузов, самораскрывающийся борт откроется, и груз высыплется. Любой мальчуган будет в восторге от самодельного грузовика, сделанного вашими руками!
Прежде всего — шасси

По указанным размерам выпилите шасси А, затем разметьте и просверлите в каждой кромке три 9-миллиметровых отверстия (рис. 1, фото А). Окончательно отшлифуйте деталь наждачной бумагой № 220.

Склейте блочную заготовку для капота В из кленовой древесины (рис. 2). Чтобы выровнять куски при склеивании, сожмите их кромки струбцинами.

Когда клей высохнет, гладко отшлифуйте нижнюю сторону и торцы блока. Сделайте копию шаблона капота и приклейте ее к верхней грани аэрозольным клеем. Закрепите на головке углового (поперечного) упора деревянную накладку и сделайте в указанных местах пропилы глубиной 5 мм.

lazy placeholder

lazy placeholder

Примечание. Убедитесь, что крылья являются зеркальными копиями друг друга.

Склейте кузов грузовика

Сделайте кузов массивнее

При помощи этого видео вы сможете научиться делать простой грузовик из фанеры своими руками:

Рубрика: Для детей и отдыха

С чего начать?

Обязательно стоит учесть тот факт, что процесс создания может занять какое-то время, поэтому лучше заранее правильно распланировать свои ресурсы. Разобравшись с вопросом о том, как сделать машину из дерева, следует обратить внимание на инструмент, который вам понадобится. Здесь всё предельно просто и понятно. Прекрасно подойдут самые обыкновенные Также предстоит определиться с размером вашего творения. Машина может быть величиной с оригинал, но материалов и времени в таком случае понадобится достаточно много.

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

lazy placeholder

Порядок действий следующий:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Из чего делать?

Подобрав все необходимые инструменты, позаботьтесь о материалах, с которых будет создан ваш шедевр. Тут можно пойти разными путями. Материалы легко и просто можно приобрести в строительном или мебельном супермаркете, также вам не откажут в специальных цехах. Однако всегда можно использовать старые подручные вещи. К примеру, в будущем проекте можно запросто использовать старые стулья, столешницы или даже обычные деревянные ящики. Такой подход поможет снизить затраты на создание автомобиля.

Итак, начнем

Вы уже знаете, как сделать из дерева ВАЗ или мерседес, или, возможно, какой-то другой автомобиль, это не суть важно. Любая постройка начинается с создания каркаса. Если вы прекрасно обладаете пространственным воображением, самостоятельно раскроить детали не составит никаких проблем. Однако если такой талант не входит в список ваших преимуществ, обратитесь к услугам профессионалов. Закажите или самостоятельно найдите необходимые чертежи, после чего отнесите их в мебельную мастерскую. При создании каркаса проблем возникнуть не должно. Практически все прекрасно себе представляют, как выглядит автомобиль.Обязательно позаботьтесь о том, чтоб автомобиль получился комфортным для его будущего обладателя. Ноги должны свободно помещаться под торпедой, а руль не должен ударяться в колени. Продумайте все мелкие детали, и тогда не будет предела восторгу.

Поскольку вы уже прекрасно знаете, как сделать машину из дерева, то для вас не станет новостью, что детали хорошо соединяются при помощи саморезов, а для большей прочности их можно также промазать специальным клеем.

lazy placeholder

Декор и убранство

Чем украсить ваш новенький автомобиль — решать только вам. Это зависит от вкуса и целей, для которых создавался шедевр. При наличии старых колес их можно использовать для создания проекта. Также можно изготовить деревянные покрышки, но в таком случае понадобится дополнительное сырье. Не поленитесь и сделайте автомобиль максимально реалистичным, продумайте и систему отвода Установите магнитофон и настоящие сиденья, а при желании можно прикрепить даже номера. Все эти мелочи делают машину реалистичной и улучшают внешний вид.

Теперь вы уже знаете, как сделать машину из дерева от начала и до конца. Создавая автомобиль, обратите внимание не только на экстерьер, но и на то, что находится внутри. Украсьте салон милыми мелочами, без которых вы не представляете свою машину. Возможно, повесьте освежитель воздуха или кубики на лобовое стекло. Такая машина станет незабываемым подарком для любого ребенка, а его радость не будет иметь границ.

Вас же, несомненно, порадует тот факт, что вы по праву теперь можете себя считать автостроителем. И машины, сделанные из дерева, настоящие, ведь в них вложено столько страсти и любви. Каждый конструктор согласится, что это дорогого стоит.

Предлагаю вашему вниманию сборную деревянную модель ретро автомобиля MG TC, от Британской компании MG Cars специализирующейся на производстве спортивных автомобилей. Работа сложная, но бояться этого не стоит. Деревянная модель ретро автомобиля состоит из 42 элементов. Такая модель послужит хорошим интерьерным украшением и займет достойное место на вашей полке.

Самые распространённые идеи

Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

lazy placeholder

Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

lazy placeholder

Автомобиль из фанеры

Для того что бы собрать такой ретро автомобиль своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

Подготовка рабочего места

Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло. Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.

Выбор фанеры

Перенос рисунка на фанеру

Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Машинки из дерева

lazy placeholder

Привет всем сегодня я расскажу как мастер самодельщик сделал деревянную машинку.Материалы и инструменты:1. Пила2. Напильник3. Фанера 12мм и 4мм4. Клей для дерева5. Дрель

1. Распечатайте чертеж машины на бумаге.Возьмите фанерный лист необходимой толщины, как указано на фото, и обрежьте его по размеру так, чтобы вырезанные части больше занимали место на фанере для экономии материала.

Далее автор вырезает все части, нужно вырезать аккуратно для того чтобы в дальнейшем меньше шлифовать кроя.3. После того как все детали нарезаны автор приступил к шлифовке.4. Далее автор склеил все части и после высыхания отшлифовал капот, крышу и богажник.5. Колеса также были вырезаны из фанеры и установлены на машину, далее оси были подрезаны.6. Автор покрыл машинку специальным маслом.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Машинки из дерева своими руками

Машинки из дерева своими руками.

Игрушечные машинки, вещь, несомненно, интересная. И поверьте сделать машинку из дерева своими руками самостоятельно дело, тоже интересное и очень увлекательное.

Кроме дизайнерских решений и чуточку настойчивости и терпения, нам потребуются.

процесса разработки дизайна.

Сама машинка из дерева будет состоять из трех основных частей, которые нужно соединить воедино, а точнее из двух кусочков бруска ( кабина верхняя часть и деревяшка имитирующая все остальное) и колесной базы.

Верхняя часть машины, это отпиленный под разными углами от бруска кусок деревяшки, уклоны имитируют переднее и заднее стекло. Наносим разметку на самую узкую сторону бруска и отпиливаем, обработали напильником, наждачной бумагой – деталь готова к покраске.

Можно сделать несколько таких машинок из дерева своими руками, скажем целую серию. И создать для себя и своих детей целую игру-историю.

Машинки из дерева своими руками

Модель The GT-10. Модель Carbon 77. Модель Doc Ryder. Модель The Plum 50 — New addition! И Полиция.

Детский деревянный грузовик своими руками

В кузове этой игрушки – грузовика можно перевозить и песок, и землю или мусор. Подняв кузов, самораскрывающийся борт откроется, и груз высыплется. Любой мальчуган будет в восторге от самодельного грузовика, сделанного вашими руками!

Прежде всего — шасси

По указанным размерам выпилите шасси А, затем разметьте и просверлите в каждой кромке три 9-миллиметровых отверстия (рис. 1, фото А). Окончательно отшлифуйте деталь наждачной бумагой № 220.

Склейте блочную заготовку для капота В из кленовой древесины (рис. 2). Чтобы выровнять куски при склеивании, сожмите их кромки струбцинами.

Когда клей высохнет, гладко отшлифуйте нижнюю сторону и торцы блока. Сделайте копию шаблона капота и приклейте ее к верхней грани аэрозольным клеем. Закрепите на головке углового (поперечного) упора деревянную накладку и сделайте в указанных местах пропилы глубиной 5 мм.

Выпиливание автомобиля лобзиком

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит. Такие скосы, неровности в последствии можно убрать с помощью плоского напильника или «Крупнозернистой» шкурки.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можете Посмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Схема сборки

lazy placeholder
Подробная схема сборки:
Сборка деталей поделки в данной работе не очень сложная, собирал модель ретро автомобиля мой сын 6 лет, с моими подсказками и не большой помощью. Такие занятия развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию и так же тренируется терпение.

После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Для придания большего сходства можно добавить несколько штрихов в виде линий используя электро-выжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно, но здесь же линий не много и сделать их довольно просто. Сначала нужно нарисовать линии карандашом затем не спеша пройти по этим линиям электро-выжигателем. Как работать с электро-выжигателем и добавить узоры Вы можете Прочитать в отдельной статье.

Основные виды

Лакировка поделки

Коллекционную модель ретро автомобиля, по желанию можно покрыть лаком или раскрасить, делать это не обязательно, но это придаст большую индивидуальность Вашей поделке. Постарайтесь выбрать хороший и качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти, не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов пузырьков и ворсинок от кисти.

Скачать шаблон для выпиливания лобзиком модели Ретро автомобиля Вы можете у нас на сайте по следующей ссылке:

Работу начинаем с изготовления тележки. Колёсики высверливаю специально переделанным перьевым сверлом из ореховой пластинки толщиной 3- 4 мм, оставляя между центрами определённое расстояние, равное расстоянию между осями колёс будущего автомобиля. Делать это желательно на сверлильном станке, т.к. криво просверленное центральное отверстие оборачивается биением колеса при движении.

lazy placeholder
фото 2.

lazy placeholder
фото.3

Убираю биение, вытачиваю профиль на боковине колеса, обозначаю протектор, шлифую.

lazy placeholder
фото 4.

Токарные резцы — самые простые, в основном изготовлены из надфилей (фото 5.)

lazy placeholder
фото 5.

Колёса готовы, принимаюсь за платформу. В прямоугольной заготовке выпиливаю ленточкой пазы под колёсные оси (можно ручным лобзиком по угольнику) (фото 6.). Середину выбираю узенькой стамеской.

lazy placeholder
фото 6.

Поверх прорезей наклеиваю пластинки орехового шпона. (фото 7.)

lazy placeholder
фото 7.

Чтобы платформа не казалась слишком массивной, убираю лишнюю толщину с помощью ленточной пилы (фото 8., 9.)

lazy placeholder
фото 8.

lazy placeholder
фото 9.

Прохожу отверстия сверлом на 0.2мм больше, чем оси колёс, чтобы обеспечить хорошее вращение. Платформа готова, приступаю к изготовлению крыльев. Возвращаюсь к пластинкам, из которых высверливал колёса. Они и будут заготовками для крыльев (фото 10.).

lazy placeholder
фото 10.

Обпиливаю на ленточке (фото 11.)

lazy placeholder
фото 11.

Внешнюю (выпуклую) часть заготовки обтачиваю на шлифовальном станке(фото 12.). О нём расскажу немного подробнее.

lazy placeholder
фото 12.

lazy placeholder
фото 13.

lazy placeholder
фото 14.

Внутреннюю(вогнутую)часть заготовки обрабатываю с помощью самодельной насадки к заточному станку WorkSharp (фото 15.).

lazy placeholder
фото 15.

Распиливаю заготовку вдоль на две половинки с помощью ленточной пилы (фото 16.).

lazy placeholder
фото 16.

lazy placeholder
фото 17.

lazy placeholder
фото 18.

На ленточке выпиливаю кресла для салона (фото 19.) Ну, естественно — подгонка, обработка, шлифовка с помощью бормашины и разных насадок. Ну куда же мы без этой «увлекательной » и «творческой» работы? Сами знаете — ни-ку-да!

lazy placeholder
фото 19.

Теперь очередь за боковыми стенками кабины. В ход идут: ленточка, стамески, бормашина и т.д. Результат на(фото 20.). Пробую разные породы дерева, экспериментирую с цветом.

lazy placeholder
фото 20

Подогнав на шлиф. станке блок сидений по ширине платформы, приклеиваю к нему боковинки (фото 21.)

lazy placeholder
фото 21.

Изготавливаю и вклеиваю на место потолок кабины (фото 22., 23.) Кстати для склейки я пользуюсь влагостойким клеем TiteBond-II. Пользуюсь им уже несколько лет и очень доволен. Само собой разумеется, что каждое место склейки тщательным образом очищается от следов клея и циклюется.

lazy placeholder
фото 22.

lazy placeholder
фото 23.

Теперь можно приклеить заднюю стенку кабины и изготовить переднюю («лобовое стекло») (фото 24.) Задней стенке кабины на шлифовальном станке придаю нужную форму. Шлифую, циклюю, обрабатываю и пока откладываю.

lazy placeholder
фото 24.

Принимаюсь за носовую часть машинки. Здесь всё просто — форму создаю с помощью шаблона из простого дерева — так быстрее и легче (фото 25.)

lazy placeholder
фото 25.

Приклеиваю капот и придаю ему нужную форму на шлиф. станке, шлифую, циклюю. (фото 26.)

lazy placeholder
фото 26.

Спереди к носовой части приклеиваю радиатор, сзади — перегородку с» лобовым стеклом» (фото 27.).

lazy placeholder
фото 27.

lazy placeholder
фото 28.

Теперь можно склеить обе части кабины вместе, что я и делаю (фото 29.).

lazy placeholder
фото 29.

Выравниваю боковые стойки по высоте и подготавливаю верхние планки, чтобы замкнуть квадрат «лобового стекла»(фото 30.).

lazy placeholder
фото 30.

Приклеиваю, зачищаю, любуюсь результатом (фото 31.) — уже похоже на машинку.

lazy placeholder
фото 31.

Выпиливаю заготовки для крыши салона автомобиля (фото 32.)

lazy placeholder
фото 32.

Теперь пора заняться изготовлением фар. Вытачиваю их на токарном станочке (фото 33.) Необходимо твердое и плотное дерево, выбираю эбен и самшит.

lazy placeholder
фото 33.

В готовых фарах нужно просверлить отверстия под штифты. Делаю это вручную с помощью сверла, вставленного в часовую отвёртку. Сначала — 1мм, потом рассверливаю до 1.5мм (фото 34.)

— это место которое предназначено для детей, поэтому оно должно быть тщательно продумано. Сегодня я вас хочу познакомить с удивительными мастерами, Александров Александр Дмитриевич и его сыном Александров Андрей Александрович. Они создают своими руками удивительные и интересные работы из дерева. Глядя на площадку которую он и его сын сделали своими руками, невозможно оторваться от той красоты которую они сотворили своими руками. Тяга к столярному делу у Александра уже появилась в детстве, его отец с любовью ему привил это мастерство. Вместе с отцом он создавал своими руками различные игрушки из дерева и дарил их своим друзьям. Когда Александр повзрослел он не бросил заниматься любимым делом, а наоборот привил это мастерство и своим сыновьям, которые с радостью помогают ему в создании интересных
идей для детской площадки
. На их детской площадки вы сможете увидеть настоящий самолёт, вертолёт, танк, паровоз, машины и многое другое и все это сделано из дерева. А ведь начиналось все с того что Андрей и его сыновья решили облагородить территорию вокруг дома. Сначала посадили берёзки, ёлочки, сирень, а уже потом начали появляться интересные работы мастера. Думаю что любой ребёнок который попадает на эту детскую площадку окажется в сказке. Сейчас я предлагаю прогуляться и посмотреть на замечательные работы автора которые сделаны из дерева своими руками. Но это ещё не все, в планах у Александра смастерить настоящий фонтан из природного камня, который станет украшение для детской площадки. Ведь все заботливые родители хотят чтобы их дети были довольные и счастливые, вот поэтому и нужно облагораживать им и создавать красивые детские площадки. Ведь играя на площадке у ребёнка развивается фантазия, сила и конечно же здоровье.

Автобус своими руками для детской площадки

Мотоцикл для детской площадки своими руками

lazy placeholder

Трактор эксковатор своими руками для детской площадки

lazy placeholder

Пушка своими руками для детской площадки

Думаю, что пушка также понравится деткам, к тому же сделать её можно из простых доступных вещей. Можно из пластиковых бутылок сделать саму пушку, а из старых колёс колёса. Фантазируйте и творите.

Вертолёт для детской площадки своими руками

Посмотрите какой симпатичный вертолёт можно сделать своими руками для детской площадки, нужно проявить фантазию и конечно же иметь материал для изготовления. Но не обязательно использовать новый или покупать, можно из старых досок сделать красивый вертолёт.

lazy placeholder

Танк своими руками из дерева на детской площадки

Паровоз с вагонами своими руками для детской площадки

Самолёт для детской площадки из дерева

Всем нам известно, что у мальчиков с ранних лет уже заложена любовь к машинкам. Поэтому когда ребёнок ещё маленький ему уже родители покупают различные машинки, а на участке мастерят забавные машинки-песочницы, а также игрушки в виде транспорта. Но а если сделать на детской площадке настоящею машину, то ваш ребёнок не когда не захочет уйти и всегда найдёт чем заняться. Посмотрите какой красивый камаз получился из дерева, думаю что любой мальчишка бы хотел иметь у себя точно такой же.

lazy placeholder

Потрясающие деревянные машинки.

Какой же простор для творчества дает простая машинка, а тем более деревянная, такая уютная, простая и в то же время функциональная. А у нас их много, да еще все они отлично ездят по любой поверхности, для них не имеет значения ровная, неровная)) Колеса у машин прочные, гладко отшлифованные и здорово вращаются. А еще наши машинки могут обучить счету или пригодиться на ферме (например, трейлер и лесовоз). Ну, а для совсем малышей у нас есть жук, самая простая и эргономичная машинка жук, которая так удобно лежит в маленькой ручке и которую совсем просто катать.
Деревянные машинки«Грузовичок» Материал: клён, бук, дуб Размер: 15*6*9 смЦЕНА: 680 руб. «Трейлер» Материал: клён, бук, дуб Размер: 24*6*9 смЦЕНА: 950 руб. «Лесовоз» (ДРОВА ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ. )Материал: клён, бук, дуб Размер: 24*6*10 смЦЕНА: 950 руб.

lazy placeholder

Лесовоз
— одна из самых больших машинок в серии транспортных средств от Леснушек, даже немного больше чем трейлер. Фирменные тонированные фигурные буковые колеса, корпус тягача выполнен из клена, сам прицеп — из дуба. Тягач может повернуть практически под любым углом — прицеп не будет ему мешать. Такая машина просто обязана быть крепкой, ведь ей должны быть подвластны самые непроходимые чащобы. Ну а бревна — они могут быть разными, в зависимости от рейса — березовыми, вишневыми, дубовыми, сосновыми. Настоящий деревянный шедевр для маленьких любителей тяжелей техники!
Трейлер
— отличная машина для всех любителей перевозить большие грузы!Наравне с деревянной машинкой лесовоз, одна из самых больших машин в серии транспортных средств от «Леснушек». Крепкая, прочная, и конечно очень красивая (чего только стоят фирменные тонированные фигурные буковые колесики!). Тягач выполнен из клена, прицеп — дубовый. Можно грузить и возить все что только душе угодно! Прицеп соединен с тягачом таким образом, чтобы не создавать помех при любом радиусе разворота — ведь на стройке, даже игрушечной, всегда приходиться маневрировать.Благодаря использованию только твердых пород древесины, машинки с удовольствием прослужат не одному поколению увлеченных водителей и строителей.
Деревянная машинка с пассажиромЦЕНА: 450 рублей Материал: бук, липа Размер: 11 х 8 х 6 см, высота пассажира: 5 см
Машинка тщательно отшлифованна, пропитана пищевым льняным маслом, буковые колесики тонированы маслом Биофа

lazy placeholder

Деревянная машина «с 10 пассажирами»Материал: бук (машина), липа (пассажиры) Размер: 17см х 10см х 7 смЦЕНА: 900 рублейДеревянная машина «Автобус с пассажирами»Материал: бук (машина), липа (пассажиры)ЦЕНА: 680 рублей
Новая машинка, из серии игрушек с пассажирами от — это следующий этап для юного водителя, который хочет уже не просто катать автомобиль, но и кого-нибудь в нем возить. Данная имеет еще одну важную функцию — это счетный материал — пассажиров — деревянных «человечков», выточенных из липы, высотой по 5 см, в ней ровно 10. Машинка, колесики и оси сделаны из прочного бука и покрыты пищевым льняным маслом. Пассажиры специально оставлены неокрашенными, чтобы вы или ваш ребенок могли придать им индивидуальность.

lazy placeholder

lazy placeholder

Машинка «Ретро»Материал: дуб, бук Размер: 12*7*6 смЦЕНА: 430 руб. Машинка «Джип»Материал: клён, бук Размер: 15*9*6 смЦЕНА: 470 руб. Машинка «Жук»Материал: клён, бук Размер: 10*7*6 смЦЕНА: 350 руб. Машинка «Классика»Материал: клён, бук Размер: 13*8*6 смЦЕНА: 430 руб.

lazy placeholder
Малыша, который только начинает исследовать мир и осознавать себя в нём, необычайно завораживают очень простые с нашей взрослой точки зрения вещи и явления. Вот ребенок двинул рукой, и машинка отзываясь на его волю тоже начинает двигаться! Большие, (диаметр 4 см) колесики крутятся — их движение увидеть и пронаблюдать легко — а как крутятся? Ого! Одновременно! Многие мамы могут вспомнить, как их дети начинали играть со своими первыми машинками: если действие происходит на полу, малыш тоже ложиться на пол, медленно ведёт машинку, внимательно наблюдая за вращением колес и иногда заглядывая с противоположной стороны. Меняет руки, меняет направление движения и как завороженный продолжает наблюдать за вращающимися колёсами. Видимо что-то очень важное происходит в детской головке в это время, поскольку подобное исследование может повторяться неоднократно и занимать довольно долгое время. Ну а уже «опытным» водителям доставит самое настоящее наслаждение запускать машинку со всей силы и смотреть насколько далеко она укатится. А если машинок несколько, то можно устроить настоящие соревнования с братишкой, сестренкой, или мамой. Построить гараж из кубиков, проиграть самые важные правила дорожного движения — только дайте полет фантазии! Материал корпуса — клён (дуб), колёсиков — тонированный бук. Машинки покрыты составом на основе пищевого льняного масла, применяющемся при лощении деревянных ложек, использующихся для еды. Мы выбрали именно это масло, потому что во первых это по сути пищевой состав, а значит обработанную им машинку можно предложить даже самым маленьким водителям, которые готовы все вокруг попробовать на зубок. Ну и во вторых, он проявляет природную фактуру древесины, ни капельки не изменяя при этом ее цвет. Цвет древесины клёна колеблется от практически белого, с легким жемчужным блеском, до слегка желтоватого. Контраст светлому корпусу составляют тёмные, слегка блестящие колеса.

Спорткар «Мини», «Ретро», «Формула-1»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто