Депо братеево как добраться на машине

Содержание

В электродепо «Братеево» появился колесный цех для подвижного состава метро

cb2c684f03cbe5f8cf2f9168a8b6064d31c4a6dc gallery media thumb1440

В рамках дополнительного этапа строительства электродепо «Братеево» столичного метрополитена завершены работы в колесном цехе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Закончен очередной этап строительства депо «Братеево». Здесь готов колесный цех в вагоноремонтном корпусе для подвижного состава метрополитена. Это позволит персоналу более эффективно проводить его ремонт и обслуживание», – сказал Андрей Бочкарёв.

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо.

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

1c565236a450e88646565beac5d2918886be85f5

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

5eaedf097d7ac5949bc832ad96c54dee18c2fe2f

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

8bbfe51257cc1b336a0ba8b4aa9201de0516bdff

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

7594c3b8ea9d360ea93649ea7d56b5bc358ef091

По словам заммэра, в рамках этого этапа строительства выполнены монтаж и пусконаладочные работы технологического оборудования.

«Помимо повышения уровня обслуживания и ремонта подвижного состава, завершение пусконаладки установленного оборудования позволило также снизить долю ручного труда и трудоемкость работ», – добавил Бочкарёв.

Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов, новое оборудование предназначено для обработки деталей колесных пар на станках, изготовления шестерен, а также термической обработки зубчатых колес.

«Это увеличит срок их службы, тем самым повысит износостойкость обслуживаемых вагонов поездов. По завершении работ в колесном цехе депо представляет собой полноценный вагоноремонтный завод», – подчеркнул Кравцов.

Напомним, электродепо «Братеево» было открыто в конце прошлого года после завершения второго этапа строительства, в рамках которого был возведен комплекс по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.

«Братеево» предназначено для обслуживания поездов метро Замоскворецкой линии и электроподвижного состава всего московского метро. Депо имеет 27 зданий производственного назначения, 5047 единиц технологического оборудования, позволяющие обеспечить капитальный и средний ремонт до 850 вагонов ежегодно, техническое обслуживание 17 составов в сутки, а также плановую мойку 16 составов в сутки и плановый ночной отстой 11 составов. Депо оснащено новейшим, в том числе уникальным, технологическим оборудованием.

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Андрей Бочкарёв: завершен дополнительный этап строительства электродепо «Братеево»

В рамках дополнительного этапа строительства электродепо «Братеево» столичного метрополитена завершены работы в колесном цехе. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, в частности, в рамках данного этапа строительства выполнены монтаж и пусконаладочные работы технологического оборудования.

Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов, новое оборудование предназначено для обработки деталей колесных пар на станках, изготовления шестерен, а также термической обработки зубчатых колес.

Напомним, что электродепо «Братеево» было открыто в конце минувшего года после завершения второго этапа строительства, в рамках которого был возведен комплекс по обслуживанию, отстою и ремонту электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.

«Братеево» предназначено для обслуживания поездов метро Замоскворецкой линии и электроподвижного состава всего московского метрополитена. Депо имеет 27 зданий производственного назначения, 5047 единиц технологического оборудования, позволяющие обеспечить капитальный и средний ремонт до 850 вагонов ежегодно, техническое обслуживание 17-ти составов в сутки, а также плановую мойку 16-ти составов в сутки и плановый ночной отстой 11-ти составов. Депо оснащено новейшим, в том числе уникальным технологическим оборудованием.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Вчера Мэр Москвы С. Собянин принял участие в открытии первого пускового комплекса электродепо «Братеево». Новое депо, построенное менее чем за два года, будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии.

По словам Мэра, существующие электродепо с трудом справляются с обслуживанием составов действующих линий. Из-за этого многим составам приходится оставаться на ночь в тоннелях.

В просторном и светлом корпусе по обслуживанию и отстою подвижного состава С. Собянин встретился с сотрудниками нового предприятия. Большинство из них раньше трудились в других электродепо города.

Предполагается, что будут размещаться и составы с других линий.

Первый этап строительства нового депо занял чуть более полутора лет, хотя нормативы на проведение таких работ предусматривают четыре года.

Градоначальнику показали и строящийся второй корпус. В нем будет проводиться средний (550 вагонов в год) и капитальный (300 вагонов в год) ремонт поездов. К настоящему времени уже возведены стены и крыша здания. Однако работы еще много, открытие ремонтного корпуса запланировано на декабрь текущего года.

Завершилось знакомство с электродепо «Братеево» в административно-бытовом корпусе. Именно в нем оборудован тренажерный зал для сотрудников, есть даже небольшой бассейн.

Иван Беседин признался, что это электродепо для столицы уникально.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В электродепо «Южное» начали строить отстойно-ремонтный корпус – Бочкарёв

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Началось возведение отстойно-ремонтного корпуса в рамках основного этапа строительства электродепо «Южное», предназначенного для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Площадь нового корпуса составит 38 тыс. кв. метров. Сейчас ведется устройство монолитных железобетонных конструкций нулевого цикла, начался монтаж металлокаркаса будущего здания», – сказал Андрей Бочкарёв.

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо.

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

1c565236a450e88646565beac5d2918886be85f5

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

5eaedf097d7ac5949bc832ad96c54dee18c2fe2f

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

8bbfe51257cc1b336a0ba8b4aa9201de0516bdff

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

7594c3b8ea9d360ea93649ea7d56b5bc358ef091

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – оператор программы развития московского метро) Юрия Кравцова, также выполняется комплекс работ по устройству буронабивных свай и разработка котлована с подготовкой основания подземной части здания административно-бытового корпуса.

«Одновременно завершается подготовка к строительству, ведется вынос инженерных коммуникаций тепловой сети и водопровода из участка застройки», – отметил Юрий Кравцов.

Он добавил, что затем начнутся работы по строительству большинства производственных зданий и объектов инженерно-технического обеспечения.

Электродепо «Южное» будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии метро. Всего на 13,6 га земли возведут 33 здания и сооружения разного производственного назначения.

Напомним, электродепо – важная составляющая развития сети метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий столичной подземки. За последние 10 лет в столице с участием холдинга «Мосинжпроект» было построено и реконструировано 11 электродепо, сейчас ведется строительство еще четырех.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ни лугов, ни чаек, ни цапель. «Братеевская пойма» обречена на безумную застройку

Ирина Мишина

Почему ситуация вокруг Братеевской поймы превратилась в скандал, вышедший за пределы Москвы? Для начала несколько фактов. Братеевская пойма Москвы-реки представляет собой уникальный биологический комплекс, в котором собрано беспрецедентное количество видов животных, птиц и растений, входящих в «Красную книгу». В пойме зарегистрированы шесть видов млекопитающих, 32 вида птиц, 17 видов насекомых, внесённых в «Красную книгу» Москвы. В Братеевской пойме растут 9 видов растений из «Красной книги». По разнообразию биологических видов с Братеевской поймой в какой-то мере могут сравниться лишь некоторые территории национального парка «Лосиный Остров».

В Москве уже исчезла самая большая колония чаек в городе. Рядом с природным заказником «Братеевская пойма» вовсю идет строительство. Заболоченную территорию, на которой жили редкие виды птиц и животных, засыпают, чтобы построить там электродепо и соорудить рядом с ТЦ «Южные ворота» складские помещения.

Все эти цапли скорее всего скоро уйдут из Братеевской поймы. То, что там сейчас происходит, едва ли оставит место для уникальной флоры и фауны. В Братеевскую пойму пришла застройка, бездумная и беспощадная. При этом московские чиновники в своих ответах на официальные запросы экологов и общественников уверяют, что никакой стройки в районе «Братеевской поймы» нет.

Вообще все, что произошло с Братеевcкой поймой за последние годы, предсказуемо и страшно.

Но Заказник не создавали долгие годы. За это время за территорией с уникальными «краснокнижными» видами животных и растений никто не следил. Сюда нелегально свозили и сваливали мусор. А затем болото и вовсе было засыпано. Вместе с обитавшими там птицами и небольшими животными.

Коммерческие структуры,с согласия мэрии, реализовали на территории поймы три проекта, которые привели к деградации и уничтожению мест обитания охраняемых видов животных и птиц, а также к сокращению площади природного комплекса в целом.

Еще в 2014 году владельцами Торгового комплекса «Южные ворота» ( владелец — ООО МТК-Диалекс-1») произошел захват части территории природоохранной зоны, которая примыкала к их ТК. Там построили там странные сооружения желтого цвета — три огромных склада. При этом, строительство шло не только на землях планируемого заказника, но и на территории памятника природы у реки Городни (русло реки засыпали и прокопали новое, приток Городни Шмелёвку убрали в трубу у устья). На запрос экологов в 2018 году районная управа района Братеево ответила, что «не располагает информацией о зданиях». Позже они ответили, что «проведено обследование вышеуказанного водного объекта [ реки Городни- прим.редакции ], в результате производство работ не выявлено».

Также наша редакция располагает ответом из ОАТИ жительнице Москвы Наталье Черевко о том, что «фактов организации строительной площадки не выявлено». Однако, работы шли. Тайна их проведения проста: работы осуществлялись без положительного решения государственной экологической экспертизы, обязательной для проектов на особо охраняемых природных территориях.

Как сообщил редакции член Союза охраны птиц России Кирилл Ивановский, в другом томе с материалами проекта планировки поймы под депо 2014 г. даются предложения по корректировке границ природного заказника. Среди выводов есть следующий: «В качестве компенсации потери биологического разнообразия целесообразно предусмотреть выявление и создание территорий с благоприятными условиями для переселения и дальнейшего обитания видов водно-болотного орнитологического комплекса в Москве и в ближайшем Подмосковье».

Где и как чиновники собираются «компенсировать» это биологическое разнообразие, не понятно. Очевидно, написавшие эти строки «специалисты» считают, что редкие виды птиц будут вить гнезда рядом с кафе и ресторанами, вблизи парковок, у депо «Южное», а вблизи ТК «Южные ворота» заведутся белые цапли. Или, как в диснеевском мультфильме, отправятся на поиски лучшей жизни сами, подальше от московской мэрии и подчиненному ей Мосприроды.

Люди, составляющие такие планы, видимо, крайне далеки от экологического законодательства. Кстати, это законодательство было нарушено еще до Постановления об образовании ООПТ регионального значения «Фаунистический заказник Братеевская пойма». Согласно российскому природоохранному законодательству, помимо правовых норм, связанных со статусом ООПТ, редкие виды подлежат сохранению и сами по себе. Это закреплено в ФЗ №7 «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002, ст. 60 ( деятельность, ведущая к сокращению численности растений, животных и других организмов, занесённых в Красные книги, и ухудшающая среду их обитания, запрещается), в ФЗ №52-ФЗ «О животном мире», который гласит, в частности в своей ст. 24: «Действия, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания объектов животного мира, занесенных в «Красные книги», не допускаются». Противоречит это и Положению о «Красной книге» г. Москвы, п. 10.1: «Действия, прямо или косвенно ведущие к гибели, сокращению численности или нарушению местообитаний объектов животного и растительного мира, занесенных в «Красную книгу» города Москвы, запрещаются».

Также любое строительство на территориях, примыкающих к Особо охраняемым природным территориям, должно пройти ОВОС — экспертную оценку воздействия на окружающую среду. Строительство на территории ООПТ законодательно запрещено. Напомним, что ответственность за нарушение всех перечисленных законодательных норм несет в первую очередь департамент природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы во главе с Антоном Олеговичем Кульбачевским.

Действительно, за последнее время многие особо охраняемые природные территории Москвы понесли существенный ущерб. В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства восьмиполосного дублера Щелковского шоссе, шестиполосной Северо-Восточной хорды, жилого комплекса «Сказочный лес» и торгового центра. Планируется, что из парка будет изъято как минимум 140 гектаров земли, включая 54 га лесных насаждений. Соответствующий проект постановления федерального правительства сейчас находится на рассмотрении. Мневниковская пойма подвергается агрессивной застройке, ООПТ «Природный заказник Долина реки Сетунь» может оказаться частью парковки многоэтажки, которую возводят в нескольких метрах от заказника вопреки протестам жителей, сходам с участием депутатов и многочисленным петициям.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто