Денсо k16tt применяемость авто

Свечи Denso K16TT Опыт Использования.

XiAAAgJ6WuA 100

frI2I1MPLRTUFGbOvJj8UM1t sw 960

Рассказ о моем опыте использования свечей Denso K16TT.
Точно не помню, но гдето в октябре поставил перед зимой новые свечи Denso K16TT, брал в проверенном месте и вроде как оригинал по всем признакам.
Откатал на них почти 5 тыс. зиму и половину весны.
Скажу что буквально через месяц появились какие то рывки при наборе скорости на повышеных передачах, рывки на старте. Ну да ладно катаем. Заводится машина с полпинка.
Зимой появилась вибрация во время прогрева на холотых которая начиналась с 1000 оборотов и продолжалась пока обороты не опустятся до 850 плюс, минус.
Пропала тяга, появилась тупость, усилились рывки.
4 дня назад утром выше завел машину она затарахтела, затроила, вибрация просто п*****. Что делать, подождал немного вроде все прошло, катался напрягали рывки, смычки машины и подтупливания.
Записался на то. купил масло, новые свечи, тормозуху, жижу в гур.
Сегодня заехал в знакомому на его сто.
Жижи поменяли. Дошло дело до свечей, выкручиваем их а там п*****, одна свеча из 3-его горшка пробита просто трещина, остальные со следами прорыва газов. Именно со следами прорыва газов, а не коричневыми ободками от налипшей грязи от коронного разряда))) То есть свечи элементарно не держат компресию в месте соединения изолятора и металла. Вот и ответ на вопрос от куда провалы при наборе скорости на повышенных передачах, т.е. на пердежной тяге можно ехать и не париться.
По итогу поставил бош четырехлепестковые, с денсо все, на мой взгляд реально хуже нжк, хотя нжк тоже не особо, но тем не менне, таких пробоей и прорывов на них замечено лично мной не было.
Посмотрим как будет вести себя бош российский))) Но пока впечатления только положительные, рывки ушли полностью, как при наборе скорости так и при трогании, детонация на холостых от 1000 оборотов до 850 оборотов ушла, машина стала как самолет)))

Свечи Denso K16TT не прошли и 5 тыс. км.
ПС А может зря я гоню на денсо, а проблемы вовсе не со свечами, а с катухами? Интересно мнения экспертов по системе зажигания.

Источник

№154. Свечи Denso Ik16TT

c94f56u 100

И снова всем перивет)

Как-то я совсем запамятовал, что нужно менять на машине свечи. Борюсь с расходом, а главного не вижу.
Долго я выбирал свечи, которые хочу купить, много вариантов перебрал, но все же остановился на свечах оригинальной фирмы Denso, но как утверждает производитель свечи Denso Ik16TT содержат в себе увеличенное содержание иридия так называемый Double iridium. Согласно сведений на официальном сайте ресурс данных свечей увеличен с 80000км до 120000км.

3aafd35s 960

Теперь о главном. Многие знают, что продукцию Denso очень часто подделывают. Я вам опишу показатели, по которым можно определить оригинальность свечей именно Denso IK16TT.

1. Верхняя часть коробочки в обязательном порядке должна быть приклеена на две точки клея.

c6afd35s 960

2. На маленьких коробочках все надпись должны быть расположены друг к другу так чтоб для прочитывания не пришлось разворачивать коробку.

26afd35s 960

3. На залипушных свечах надписи на изоляторе можно соскоблить ногтем.

b6afd35s 960

4. Контактная головка должна быть матового цвета с оттенком мутно-зеленого напыла.

96afd35s 960

5. Контакты должны быть четко друг напротив друга без какого либо смещения.

6eafd35s 960

А теперь перейдем к теме о том как я забыл вовремя сменить свечи и о различии в производителе свечей между японской сборкой камри и нашей русской.

Для начала имейте ввиду, что в камри собранных в японии (речь идет о дорестайле) с завода ставятся свечи Denso iridium, но вот на российский сборках в оригинале ставят свеч NGK iridium IFR5A11 (код 4996).

2eafd35s 960

Странная вещь, но факт есть факт, главное, что не свечи Champion))))

Раз япы считают, что должно стоять Denso, то и я буду ставить такие.

Выкрутил свои свечи и офигел. За 77000 пробега свеча просто в урагане.

eafd35s 960

Половина жала уже сплавилось, на лапке у Denso жало, а вот у NGK там сферический контакт, который у меня уже стал чашкой. Фото не смог сделать, телефон не видит.

В сравнении с новыми свечами видны явные косяки старой свечки.

deafd35s 960

Не маловажным является момент затяжки свечей. По технодоку в камри затяжка свечей осуществляется моментом 22.

1eafd35s 960

После смены свечей расход значительно упал, машина стала намного стабильней работать на холостых, да и как мне кажется, появился более активный подхват оборотов.

В общем не забывайте менять свечи и вовремя обслуживать своих коней.

Всех с наступающим новым годом и удачи в новом году)

Источник

Denso K16TT применяемость

Подходит на автомобили

Hyundai Accent LC 1.5i G4ER, 1.5i G4EC

Geely Emgrand EC7 1.8i 16V JL4G18 газ
Geely Emgrand EC7 1.8VVTTi 16V JLY4G18

Mazda Мазда Европа

323 BG122 1.3 B3, BG132 1.3 B3, BG124 1.6 B6, BG134 1.6 B6

Mazda Мазда Япония

Axela BK5P 1.5i ZY-VE кроме LPG 10.2006– ch.300001–
Demio DE3FS 1.3i ZJ-VE
Demio DE5FS 1.5i ZY-VE

Toyota Тойота

вместо K16TNR-S9 BKR5EKC

Duet M100A 1.0i EJ-VE вместо K16TNR-S9 BKR5EKC

Yaris Verso NCP21 1.5i 1NZ-FE

Toyota Previa TCR10 2.4i 2TZ-FE ОАЭ

K16TT для Ниссан

Bluebird (T72) 1.6 (CA16S)

Primera (P10E) 1.6 16V (GA16DS) 1.6i 16V (GA16DE)

Renault 19 (C53A) 1.4i (E7J700) [FC52LS,FC52LSL,BCP5ES,BCP5ES0]
Mazda (J) Familia (BHALP) 1.5i 16V (Z5-DE) +LPG [BKR5E,K16PR-U]
MMC Outlander (CU4W) 2.4i 16V (4G64) см. программу [K16PR-U]
Hyundai Accent (LC) 1.3 12V (G4E) BKR5ES, BKR5E
Hyundai Accent HB (LC) 1.3 12V (G4E) BKR5ES, BKR5E
Mazda 323 (BG12B) 1.3 16V (B3) BKR5E, K16PR-U
Mazda 323 (BG13B) 1.3 16V (B3) BKR5E, K16PR-U
Mazda 323 (BG144) 1.6 16V (B6) BKR5E, K16PR-U
Nissan Almera (N15) 1.4i 16V (GA14DE) BKR5E
Nissan Almera HB3 (N15) 1.4i 16V (GA14DE) BKR5E
Nissan Almera HB5 (N15) 1.4i 16V (GA14DE) BKR5E
Nissan Primera (P11E) 1.6i 16V (GA16DE.) BKR5E, RC12YCC, 4шт.
Nissan Primera HB (P11E) 1.6i 16V (GA16DE.) BKR5E, RC12YCC, 4шт.
Nissan Primera Wagon (WP11E) 1.6i 16V (GA16DE.) BKR5E, RC12YCC, 4шт.

Sunny (Y10) 4WD (Y10) 1.6 16V (GA16DS) холодный климат, 1.6i 16V (GA16DE)

Nissan Sunny 4WD (Y10) 1.6i 16V (GA16DE.) BKR5E, 4шт. NGK говорит эти стандарт
Nissan Sunny HB5 (N14) 1.4 16V (GA14DS) BKR5E, 4шт.
Nissan Sunny HB5 (N14) 1.4i 16V (GA14DE) BKR5E, 4шт. NGK говорит эти стандарт
Nissan Sunny HB5 (N14) 1.4i 16V (GA14DE.) BKR5E, 4шт. NGK говорит эти стандарт
SsangYong Actyon 2.3i 16V (E23)
Geely Emgrand EC7 1.5i 16V (MR479QA) K6RTC
MB C180 (W202.018) 1.8i 16V (M111.920)
Hyundai Santa Fe (SM) 2.7i 24V (G6BA-G) 18814-08051 * BKR5ES
Hyundai Santa Fe 4WD (SM) 2.7i 24V (G6BA-G) 18814-08051 * BKR5ES

Источник

авто ПРОСТЫЕ (стандартные НЕ ИРИДИЕВЫE) свечи зажигания DENSO K16TT

6745

Артикул свечи зажигания: K16TT

Тип иридиевой свечи: Nickel TT

Модель автомобиля: см. каталог «свечи зажигания подбор по марке автомобиля»

Объём двигателя: см. каталог подбор по авто

Варианты оригинальной (с конвейера) свечи : Denso K16TT

Даты выпуска: см. каталог подбор по авто

Тип двигателя: см. каталог подбор по авто

Мощность в kW: см. каталог подбор по авто

Модель двигателя автомобиля: см. каталог подбор по авто

Свечи зажигания Denso K16TT серии Nickel TT. В свечах этой серии используется технология Тwin Tip. На свече установлен центральный никелевый электрод с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковой электрод с выступающим наконечником также уменьшенного до 1,5 мм диаметра.

Свечи зажигания Денсо ТТ с улучшенным искрообразованием сравнимы по эффективности с иридиевыми свечами DENSO. Отсутствие в конструкции дорогих драгоценных материалов уменьшает цену свечей. У никелевых свечей Денсо ТТ лучшие показатели эффективности зажигания по сравнению с простыми свечами при меньших затратах по сравнению с иридиевыми сериями.

Свечи зажигания Denso K16TT созданы для холодной погоды. Двигатель с этими свечами заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях за счет того, что для зажигания двигателя требуется теперь более низкое напряжени благодаря исключительно тонкому центральному никелевому электроду диаметром 1,5мм уменьшенного по сравнению со стандартным размером в 2,5 мм.

Использование никелевых свечей зажигания Denso Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива. Испытания показали снижение расхода топлива на 1.2% с использованием свечей Денсо серии Nickel ТТ по сравнению с обычными никелевыми свечами на пробеге машины со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км.

Параметры никелевых свечей зажигания denso K16TT

-Центральный никелевый электрод и выступающий никелевый заземляющий электроды диаметром 1.5 мм

-Диаметр,длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм

-Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

Никелевые свечи зажигания Denso K16TT серии Nickel TT улучшают эффективность зажигания при низких температурах и дают экономию топлива 1.2% по сравнению с обычными свечами

Источник

Свечи Denso TT, или как изменилась работа двигателя

10fb6d4s 100

UPD: серия TT подходит только для двигателей TU5(NFU), для EP6 их не делали.
Для TU5 можно ставить: Denso KH16TT и KH20TT — я ездил на обоих, работают одинаково хорошо. Единственное отличие — на первых до начала дерганий я проездил, чуть дольше.
Для EP6 подходят свечи Denso VXUH22 и IXUH22.

UPD2: визуальное сравнение Denso KH16TT и KH20TT и размер резьбы

3298b0as 960

8a98b0as 960

aa98b0as 960

UPD3: в последнее время народ жалуется на плохую работу движка на этих свечках, я думаю, что это из-за того, что попадаются подделки.
Вот офицальный денсовский буклет про них: www.denso-am.ru/media/383596/fake_sp_ru.jpg

674474as 960

Недавно я писал, что поменял свечи, в целях борьбы с провалами при разгоне.

Стояли тогда Denso K16HPR-U11, поменял на Denso KH16TT.

3165a2cs 960

Прошло 9 дней Прошел уже месяц(!) и ни разу не было ни одного провала! ТТТ %)
Я этому очень рад, но держу руку на пульсе:) К тому же проверка катушки показала, что не все гладко.

Сегодня мне попалась отличная статья и спешу ею с вами поделиться
bmwservice.livejournal.com/75814.html 🙂
Благодаря этой статье я провел свое маленькое исследование и сделал предположение, которое имеет право на существование.

Сначала немного теории.
Качественно изготовленные свечи классической конструкции ничем не хуже иридиевых (с чего бы им быть хуже, при условии неизменности законов физики?), но подвержены заметной эрозии центрального электрода. В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части — «острых кромок». Так что спустя какое-то время, такая свеча начнет стремительно стареть. Центральный электрод из цилиндра с острыми краями, довольно быстро превратится в оплывшую шапочку. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна. То есть, хорошие свечи «с никелем» хороши только в течение какого-то времени.

Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор выбрать?
Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее…

Теперь мне стало понятно, почему были провалы (точнее мне кажется это самая вероятная причина ). Свечи серии U11 плохо искрят при большом давлении. А ведь как раз при начале разгона оно повышается — топлива впрыскнуто много, но движок еще не раскрутился.

И мы получаем вот это:

f165a2cs 960

А так работают свечи серии ТТ:

b165a2cs 960

Итак:
1) замена свечей решила проблему провалов при разгоне
2) старые свечи u11 имели бОльший зазор (1.1 мм), что давало сильную искру, но создавало дополнительную нагрузку на катушку (напомню, сейчас у моей катушки сопротивление на вторичной обмотке меньше допустимого). при этом как видим из испытаний при повышении давления искры может не быть.
почему провалов не было раньше, при этих же свечах — они были новыми и края электрода — острыми, спустя полгода и 20000 км они вполне могли устать.
3) новые свечи TT имеют меньший зазор (0,7мм) и стабильную искру при любом давлении теста.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто