Демпферы для дверей автомобиля своими руками

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

1608021519 1608021455

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Способ №1

1608191445 aklqaeszvxqqkuvlvj8puq3gdq 9601608109068 94mywksh2oaquqx5fn4tlu3ygs0 1920 1608109033 rw0vuwhvifcbcyxuayovxveqqs 1920

1608093507 qess knpauy 1608093547 tcq8upsbuae

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Способ №2

1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.

1608020011 1

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.

После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.

1608019988 2

2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.

1608877494 1 1608877536 2 1608877535 3

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Источник

Демпферы на петли дверных замков (а-ля Audi)

100

c0d8f89s 960

Приветствую всех, кто продолжает читать мою писанину! 🙂

Небольшое лирическое отступление… не раз видел, что многие на д2 пишут, якобы в личку интересуются у людей, куда они пропали, что с проектом. В общем, как говорится, свечку не держал, но сдается мне, что это повышение ЧСВ и нагнетание уникальности)). Либо я дурак и лыжи по асфальту не едут у меня не интересный проект (ибо реально интересуется моим положением дел только 2 человека), либо зима действительно кончилась все нагло врут, о чем я написал выше)))

Теперь вернемся к нашим баранам к теме разговора.
Все началось с ЭТОЙ записи.
Выражаю огромную благодарность avmorozov за то, что заказал для меня и вручил этот заменитель оригинала.
К слову, каталожный номер 4E4 837 763 стоит каких-то абсолютно невменяемых денег за кусок резинки.
Установил я их очень давно, где-то под новый год. И за это время могу сказать, что это за зверь и с чем его едят. К сожалению, не знаю, как ведет себя оригинал. Может там дела обстоят кардинально по другому. Но цена думаю остановит Вас от экспериментов).
Плюсы:
— некоторые пишут, что ушли брякания в замке, скрипы и прочие звуки. У меня вроде не наблюдались до этого так, чтобы раздражало. Возможно чуть стало потише даже. Но людям помогло.
— собственно, ради чего все и затевалось — приобрести более породистый звук закрытия двери. Скажите на милость, кому не нравится фирменный «чвок» у премиальных авто?
— нерадивые пассажиры не смогут теперь бахнуть так, чтоб стекла вылетают. Для этого ну очень сильно нужно постараться. Скорее всего они наоборот, с первого раза не смогут закрыть, и со второго получится очень приемлемо.
— цена девайса. Даже в виде эксперимента потраченных денег абсолютно не жалко. Как никак в 4 раза дешевле оригинала, или же все двери по цене одной.
Минусы:
— самый главный минус наступает сразу же после установки. Просто, с привычным усилием, дверь не закрыть. Приходится ей «хлопать». Конечно же хлопка не получается. Все таки демпфер справляется с той задачей, которую я в него закладывал.
— в мороз резина дубеет и предыдущий минус преумножается… в общем весь негатив от использования сводится к тому, что пока резинка новая, не промятая под конкретный замок, открыть/закрыть дверь получается с усилием. К этому нужно привыкнуть. За полгода мои резинки практически приняли тот функционал, который оставил плюсы, а минусы почти ушли. В любом случае, я решил их оставить. Звук закрытия очень приятный))

Вероятно!, если сделать шумоизоляцию дверей, так вообще станет идеально! Дверь перестанет резонировать железом и будет закрываться сама собой из-за увеличившегося веса.

Настоятельно рекомендовать — не могу. Решать Вам.
Если данная запись показалась интересной и полезной — Вы в курсе, что делать! 😉
To Be Continued!

Источник

Дешево, но сердито! Демпферы на замки дверей своими руками.

Cet9ftyyT6qatxLnt6FmuPONPxA 100

Всем привет!
В мае-июне этого года в Меган-клубе (и Вайбер, и Телеграмм) несколько раз поднимался и обсуждался вопрос о смягчении звука хлопающих дверей и багажника машины. Так как у большинства машины не сильно «свежие», да к тому же уже с пробегом примерно 200+ или около того, то двери закрываются с определенным и достаточно громким и резким звуком.
На многих современных машинах для устранения этого, а так же для уменьшения расшатывания двери в проеме, применяются специальные демпферы. Они устанавливаются на скобы замков в дверных проемах. Возможно, для разных машин и для разных замков эти демпферы могут отличаться. Пока что видел их только на разных фото. (ниже фото не мои, а с драйва)

7wAAAgBTc A 960

ioAAAgBTc A 960

Так вот, сейчас у некоторых есть доступ либо имеют в личной собственности 3Д принтеры. И на них можно такую штуку «напечатать». Причем есть разные виды пластиков, с разными параметрами.
Но это все немного сложно, непонятно во сколько обойдется и не очень понятно — будет ли какой-то эффект за потраченные деньги…
И в один прекрасный момент, не вспомню даже от кого, пролетела мысль или даже предложение — использовать для этой цели силиконовый шланг на 3/4 толщиной стенки 3 мм.
Поначалу отнесся к этой идее с прохладцей и скепсисом… Но будучи в известном строительном гипермаркете увидел стенд с этими самыми силиконовыми шлангами. И вспомнил про эти демпферы и саму идею.
Пересмотрел то, что было в наличии и таки нашел шланг 18 мм с толщиной стенки 3 мм. Стоимостью примерно 25 грн за метр погонный. Надо было всего 10 см, а то и меньше, но пришлось купить 1 метр, так как меньше не хотят продавать.

GYAAAgBTc A 960

В предыдущих обсуждениях проскакивало, что ширина демпфера должна быть 8 мм. Вот я и отрезал сразу 2 колечка по 8 мм шириной. Что бы надеть шланг на скобы, надо его немного нагреть. Это можно сделать с помощью строительного фена (наверно можно и бытовым). Но фена под руками не оказалось, А был электрочайник и вода. Закипятил воду, бросил в нее колечки. Они немного размягчились и довольно туго наделись на скобы дверей.

LEAAAgBTc A 960

Но. Колечки растянулись и при этом уменьшились в ширину… Эффекта практически никакого…
Следующие два колечка я отрезал примерно 10-11 мм шириной. Так же нагрел их и натянул на скобы задних дверей. Теперь после растяжения на скобе их ширина стала 8-9 мм.

UEAAAgBTc A 960

Вот! Уже немного лучше! Не скажу что был эффект «ВАУ!», но звук закрытия двери стал немного глуше.
прошло несколько дней. Шланга еще много, руки чешутся, голова не дает покоя рукам… Решил попробовать сделать эти демпферы еще чуть шире. Отрезал шириной 12-13 мм. Все четыре. Поменял на всех дверях.

Источник

Демпферы замков дверей. А есть ли от них толк?

ajDN4sa9Rmmc nnLMJPk r512I 100

Последнее время в ленте стал часто видеть записи про установку демпферов замков дверей, заинтересовался. Почитав отзывы, кто и что пишет по этому поводу выяснил, что негатива после их установки нет совсем.
Основная масса отмечает значительное улучшение звукового и тактильного контакта при закрывании дверей.
Кто-то не отмечает ничего, то есть как было так и осталось. Решил разобраться почему же так происходит и есть ли вообще смысл покупать эти чудо резинки.

Вообще идея не нова, подобные демпферы начали ставить давно и ставят до сих пор на некоторые модели VAG. Даже уже одно это нам прямо намекает, что польза от них есть, или должна быть.

Решил и я приобрести себе данные демпферы. Списался напрямую с производителем — компанией St164. Была озвучена цена всего в 400 руб. за комплект на все 4 двери. Плюс доставка Почтой России. Пришли быстро, за 5 дней.

FaLM38XntwYb8d f3EcB7V2dqp8 960

dGFxiXZ0J6EX5er2uoni1rMMBlM 960

GmFuTgEFkizNcqjnbD5bTihkgE 960

Вообще зачем они мне?

1. Это посторонние звуки.
Да, к сожалению они есть. По идее демпферы должны ликвидировать паразитные звуки, стуки от замков дверей и скрипы от кучи моих уплотнителей при поездках по нашим весёлым «ровным» дорогам.

2. Звук закрытия дверей.
Так как демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери, звук закрытия дверей должен стать более мягкий и глухой, более премиальный и приятный нашему уху.

3. Данные демпферы дают дополнительную точку опоры для двери. В результате чего нагрузка на петли дверей становится меньше, что защищает ее от провисания. Для меня это особенно актуально, так как двери зашумлены по всем правилам в 4 слоя и стали очень тяжёлыми.

4. Когда мы едем по неровным дорогам дверь будет зафиксирована от перемещений более плотно, чем без них. В результате чего уплотнители дверей не будут протирать краску в дверном проеме, так как на них, хотим мы этого или нет, периодически скапливается пыль и грязь. И в итоге эффект трения грязного уплотнителя об краску может получится как от трения наждачной бумагой.
Если для штатных уплотнителей это актуально далеко не всегда, то в моем случае это точно необходимо. Так как мои двери со всех сторон окружены разного рода уплотнителями, от D и Z до РКИ 19.

Ставятся демпферы легко: простым натягиванием на ответную часть замка.
Для определения плотности и правильности контакта с замком, смазал демпферы специальной смазкой для дверных механизмов.

oR 5C 7MabEgytksVe2rSoNUdHs 960

0ETQGJw wS4I5q tnE2 FMMTpCw 960

zv9Uat7xuji31RpU0h2xSEF5uS4 960

nWhvpF30qYgRLjrpXHWoIk8C0mY 960

Сделаны демпферы из материала, напоминающего плотную резину, собственно поэтому они и работают, и дают нужную амортизацию.
В этом, к сожалению, есть и их небольшой минус. Так как со временем демпферы раздавятся либо сотрутся. По другому никак.

Срок службы пока не ясен. Не знаю есть ли те, кто использует данные демпферы хотя бы несколько лет. Но после их износа думаю имеет смысл попробовать их перевернуть или переставить на другую сторону автомобиля.
Взгляду они незаметны, даже при условии моих голых замков. Это плюс.

kE3Q2klnB00TyPHyNian9lr HQo 960

w3tVapHBjz hsGBAyAyXMVo8W3M 960

d3p u9QJye67oNiOJJZng9ckB6Q 960

p5w06arxaNFP3WUXuX TJvNapQo 960

Что в итоге могу сказать по поводу данных демпферов.

Демпферы работают, не скажу что в салоне резко стало тихо, но если дверь не движется, то и звуку появится в этом месте больше неоткуда.
Пока по данному вопросу наблюдаю дальше.

Про провисание дверей и натирание уплотнителями краски уверен, что тут они точно помогут. Ну это очевидные вещи, по другому в принципе быть не может. В моем конкретном случае я уже выше все подробно указал. Поэтому они мне просто необходимы.

Звук закрывании дверей так же изменился в лучшую сторону. Да, если у Вас, как у меня, качественно зашумлены двери, то эффект по звуку небольшой, но всё же он есть. Дверь как и было заявлено стала закрываться мягче, а ощущения от закрытия стали более приятными. Поэтому данными демпферами лично я безусловно доволен.

Напоследок записал как закрываются мои двери теперь. Понятное дело, что звук на моем видео не способен передать реальную картину закрывания двери, но тем не менее имеет место быть. Возможно, кому-то будет полезен.

На этом всё!
Не забывайте ставить лайки и делать репосты.
Всем пока!

Источник

Демпферы на ответную часть замков

0cAAAgN11 A 100

761f07es 960

Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё.
К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.

При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.

Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.

При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.

Вследствие этого возникают проблемы:
— скрип дверных уплотнителей/бархоток дверей о дверной проём;
— ввиду частого трения этих самых уплотнителей о дверной проём, краска в дверном проёме постепенно начинает протираться. Этому также способствует попадание песка и пыли в зону трения, и уплотнитель данным абразивом протирает краску;
— замок «прогрызает» ответную часть замка. Это процесс также возникает при движении дверей в дверном проёме. Это можно заметить даже на свежих автомобилях. Достаточно взглянуть на свой автомобиль.

С учётом этого, были разработаны демпферы на ответные части замков. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.

Особенности:
— материал плотностью напоминает плотную резину, в то же время очень износоустойчивый;
— ставятся просто натягиванием руками на ответную часть замка;
— за счет упругости могут компенсировать небольшую несоосность ответной части замка с демпфером и замком двери. Но в целом, если дверь плоховато закрывается, то для избежания плохого закрытия и преждевременного разрушения устанавливаемого демпфера, лучше отрегулировать ответные части замков. Чтобы понять о чем здесь речь — прочитайте про регулировку ответных частей. Описано здесь.
— за счет упругости звук «хлопка» закрывающейся двери будет чуть тише;
— ввиду упругости данных демпферов, кузов постепенно их раздавливает. Поэтому минимальный средний срок службы — не менее 1 года (опять же средний, кому-то на год хватает, а кто-то ездит до победного, пока авто не продаст). Ресурс сильно снижают неотрегулированные замки. Если регулировка произведена правильно — демпферы почти вечные. Даже если их за год продавило — можно перевернуть/переставить на другую сторону и снова пользоваться.

Касаемо личного опыта: на бывшей Октавии А4 задняя дверь «очень длинная», ограничитель двери мощный и выступает чуть ли не в роли доводчика, поэтому хлопок при её закрытии получается громкий. С данным демпфером двери стали закрываться тише.

Добавил сравнение моего демпфера с демпфером от Ауди. Там чисто сравнение материала. Геометрия производимых мной демпферов модернизирована.

Инструкцию по установке смотрим здесь
Также часто бывает скрип идёт от уплотнителей-направляющих стекол дверей. Для устранения этого скрипа есть спец-смазка.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто