Делимобиль проездной какие машины

Как работает «Проездной» в Делимобиле

Каршеровод Владимир Дробенков анализирует «Проездной» Делимобиля: в чем заключается главная выгода, а в чем – подвох.

В декабре 2019 года каршеринг Делимобиль ввёл новую функцию: вместо поминутной тарификации стало возможно приобрести пакеты минут на срок от 3 до 30 дней. До сих пор эта функция не имеет аналогов у конкурентов и остаётся одним из самых выгодных вариантов каршеринга. В этой статье я расскажу о нюансах пакетного приложения и о том, почему оно настолько выгодное.

Delimobil Mercedes GLC250 crossover gray 219 1

Как это работает

Всё довольно просто: заходим в меню приложения, выбираем подходящий тариф и оплачиваем его. Готово, вы восхитительны.

site sharing appx3 15

На выбор у пользователя есть несколько разных пакетов. Например, у меня доступно четыре варианта. Самый дешёвый пакет: трёхдневный, который включает 2 часа движения с ценой минуты в 6,2 рубля. Самый дорогой: 30 дней, 22 часа движения, 3 часа ожидания, цена минуты – 3,6 рубля.

Пакеты для каждого пользователя рассчитываются индивидуально, цена минуты и количество минут могут немного отличаться. Доступность пакетов и количество минут в них зависят от твоего стиля вождения и времени, проведённого за рулём Делимобиля в течение месяца.

Deli proezd

Пакет заканчивается в следующих ситуациях: истекли минуты поездки либо истёк срок пользования пакетом. Проездной продолжает работать, если истекли минуты ожидания. Также он работает, если минуты поездки истекли в движении: до тех пор, пока не придётся завершить аренду.

На первый взгляд, проездной был ассиметричным ответом на «фикс» от Драйва. Однако сейчас, когда у Делимобиля тоже есть свой «фикс», можно сказать, что новая функция изначально задумывалась как оригинальный и чрезвычайно сильный ход в борьбе за каршероводов. Январская альтернатива от Драйва — тариф «каникулы» — оказался хуже почти по всем параметрам, давая преимущество только в длительности непрерывной аренды.

В чём выгода

В тот момент, когда проездной оказывается в нашем воображаемом кармане, мы получаем право ездить на любых доступных машинах Делимобиля с фиксированной низкой ценой. Да, можно взять BMW или Mercedes-Benz за 3,6 рубля в минуту.

Delimobil Mercedes GLC250 crossover gray 219 2

И если поблизости нет ни одной интересной машины, с такой ценой выгодно ездить даже на Поло и Солярисе. Если, конечно, вы не берёте каждый день каршеринг в Перово в два часа ночи (в ВАО динамический тариф, Поло – от 3 рублей в минуту, Кашкай – от 3,75).

Больше выгод нет. Просто большой выбор машин по гарантированно низкой цене.

В чём подвох

Увы, у Делимобиля нет в автопарке ни Порше, ни Феррари, но этот серьёзный недостаток со временем должны устранить. До тех пор придётся ютиться в скромном E-классе, 320-й или даже в Фиате.

Реальным недостатком является отсутствие в пакетах КАСКО. То есть, если вы пользуетесь тарифом «Сказка», при покупке проездного сказка закончится.

Кстати, персональные скидки тоже отключат. Сложно судить, насколько это существенный недостаток, но что-то мне подсказывает, что скидок, снижающих цену на Мерседес в три раза, не существует.

Также нужно помнить, что в проездном относительно мало предоплаченного времени ожидания. Скорее всего, это не станет проблемой, так как 20 минут ожидания при бронировании никуда не исчезли, однако оставлять машину на весь день у офиса «на ожидании» будет невыгодно.

И, наконец, очевидное: самый дорогой пакет является самым выгодным. Если приобрести 6,2 рубля в минуту, то утренняя поездка на Солярисе будет даже дороже, чем базовый поминутный тариф. Поэтому, за исключением редких ситуаций, есть смысл брать сразу максимально доступный вариант. Конечно, это в какой-то степени привяжет тебя к Делимобилю, однако вряд ли это станет существенной проблемой. По крайней мере, до тех пор, пока не появится более выгодная альтернатива.

Delimobil app 219 3

На этом всё. В следующий раз расскажу, чем ответил Яндекс.

Мнения — в комменты.
Поговорить о жизни — в личку.

Источник

Каршеринг «Делимобиль» запустил тариф «Проездной» с фиксированной ценой за минуту на все машины Статьи редакции

Пользователи могут купить для поездок определённое количество минут.

Каршеринговый сервис «Делимобиль» добавил в приложение тариф «Проездной» — пользователи могут купить определённое количество минут и потратить их на поездки и режим ожидания на любой доступной машине. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для всех пользователей «Проездной» будет доступен с 12 декабря 2019 года. Тариф действует во всех 12 городах присутствия сервиса — например, можно купить минуты в Москве, а потратить их на поездки в Санкт-Петербурге.

Стоимость «Проездного» и количество минут будут формироваться для пользователей индивидуально в зависимости от истории поездок. Экономия составит от 15% до 60%, отметила представитель компании. Например, с максимальной скидкой минута будет стоить 3,9 рублей для любой машины. Минимальная цена по обычному тарифу составляет 5 рублей/минута для «Эконом».

Пользователь должен будет потратить купленные минуты за три, семь или 30 дней — до окончания этого срока будет действовать единая фиксированная стоимость минуты на любой автомобиль. По истечении срока действия «Проездного» неиспользованные минуты сгорают.

Пользователи смогут посмотреть количество оставшихся минут поездки и время ожидания во вкладке «Подробности», а также в приложении во время аренды машины.

Сейчас стоимость аренды в «Делимобиле» зависит от модели машины, времени суток и города. Например, в Москве минута поездки обойдётся от 5 рублей, а ожидания — от 2,8 рублей.

Источник

Каршеринг Делимобиль ввел опцию «Проездной»

Благодаря новой опции, пользователи смогут получить одинаковую стоимость аренды для всех авто с фиксированной ценой минуты.

Купить «Проездной» можно на 3, 7 или 30 дней. Для этого необходимо выбрать «Проездной» в меню приложения и оплатить его. При этом пользователь получит запас минут на аренду и на режим ожидания, потратить который можно будет на любых автомобилях из всех категорий. Выгода от покупки проездного составляет от 15 до 65%.

UPD 13.12: Делимобиль изменил условия «Проездного», увеличив количество включенных в него минут.

Цена минуты на проездном фиксированная, но индивидуальная для каждого пользователя. Общая стоимость проездного — тоже, она зависит от истории поездок. Пользователям, которые становились виновниками ДТП, новая опция доступна не будет.

site sharing appx3 15

Если не проездить всю сумму за выбранный промежуток времени, остаток сгорит. Если минуты кончатся быстрее, чем истечет срок действия «Проездного», приложение автоматически переключится в поминутную тарификацию, при этом цена минуты будет дешевле, чем при обычной аренде.

Посмотреть остаток минут можно в меню «Подробности», а также прямо во время аренды на экране: приложение покажет обратный отсчет оставшихся минут.

Новая опция станет постепенно становиться доступным всем пользователям во всех городах присутствия оператора с 12 декабря.

Источник

Автомобили компании Делимобиль в 2021 году

bmw ot delimobilya e1613375789533

Компания Делимобиль начала свою деятельность одной из первых. За длительное время оператору удалось не только открыться в основных крупных городах России, но и расширить автопарк. Благодаря таким усилиям, машины стали доступны практически для каждого человека, у которого есть водительское удостоверение. В данной статье мы рассмотрим все автомобили компании Делимобиль.bmw deli e1613375845375

Автопарк Делимобиль – полный список автомобилей

Автомобиля Ferrari F430 Spider в прокате Делимобиля уже давно нет, потому что этот опыт закончился ДТП, в котором пользователь каршеринга въехал на авто в рекламный щит.fiat deli e1613376035905

Цены на автомобили Делимобиль

Стандартная цена на массовые машины около 9-10 рублей/мин. Но, в зависимости от тарифа и времени, этот показатель может быть выше. При этом стоимость ожидания будет находиться в районе 4-5 рублей за минуту. К таким машинам можно отнести:

Немного дороже (от 11 рублей/мин, 5-6 рублей/мин в режиме ожидания) обойдутся Fiat 500 и Kia Sportage, так как машины пользуются повышенным спросом.tseny deli e1613376146530

По статистике, премиальные машины берут на более длительный период. Но, можно и взять на краткий срок. Так, стоимость BMW 320i, Mini Cooper 3D и Mini Cooper 5D в Москве будет одинаковой, от 13 до 16 рублей за минуту в режиме аренды и 5-6 рублей в режиме ожидания. Mercedes Benz E 200 и Mercedes Benz GLC 250 можно взять от 15 до 19 рублей за минуту (в зависимости от тарифа) с ценой в режиме ожидания 6-7 рублей/мин.

Автомобили Audi A3 и Q3 доступны в Санкт-Петербурге по цене от 12 до 19 рублей за минуту проката.

Цена на прокат зависит от времени суток, тарифа, класса автомобиля и города, в котором осуществляется аренда.

Как взять авто в аренду

Чтобы воспользоваться услугой каршеринга в компании Делимобиль, для начала необходимо зарегистрироваться. Оператор дает возможность сесть за руль водителям с возрастом о 19 лет и стажем вождения 1 год. Для того, чтобы взять в прокат автомобили бизнес-класса, нужно иметь 24 года возраста и 4 стажа.prilozhenie delimobil e1613376259820

Регистрацию необходимо произвести заблаговременно. После рассмотрения заявки менеджерами компании, должно прийти подтверждение в регистрации или отказ.

Количество машин в компании Делимобиль

Автопарк Делимобиля насчитывает около 12 тысяч машин, которые находятся в разных городах РФ. Больше машин только у гиганта Яндекс.Драйв, там их больше 21 тысячи.

Делимобиль доступен в таких городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Краснодар, Тула.

В заключение

Компания Делимобиль имеет много автомобилей, доступных к аренде людям с соответственным возрастом и стажем. Стоимость проката авто зависит от времени суток, класса машины и города, в котором происходит аренда.

Видео: Тест-драйв BMW 320i от Делимобиль

Источник

«Делимобиль» установил двойной ценник для начинающих водителей

Итак, вы получили права, молоды, горячи и думаете, как не потерять только что приобретенные навыки.

Вариантов попрактиковаться в вождении на московских улицах не так много, учитывая отмирающие маленькие каршеринги (вроде уже умершей «Карусели» или не менее мертворожденного Lifcar).

Время разобраться в данной загадке.

В попытках выяснить причину загадочного ценообразования звоним в поддержку.

Оператор поддержки вежливо объясняет: рынок диктует условия, двойной ценник связан с тем, что для водителей со стажем до 1 года действует какая-то дополнительная страховка жизни и ровно в полночь, когда исполнится год с получения прав, данная страховка превратится в тыкву, а вы сможете пользоваться поминутной арендой автомобилей по адекватной цене.

Позже выясняется, что это еще и со скидками. Вот это щедрость.

Таким образом час поездки на Volkswagen Polo (одна из самых бюджетных машин) обойдется для новичка в 16,2*60=972 рубля, а Nissan Qashwai в 19,4*60=1164 рубля (и это еще со скидками, помните!) при оптимальном ценнике от 7-9 рублей за минуту в зависимости от выбора автомобиля, то есть 420-540 рублей за час.

Напоминаю, что многие берут машину попрактиковаться в том числе и в ночное время, чтобы постепенно привыкнуть к московскому трафику, «хасанят» и едут «шашкой» точно не новички на дорогах и уж точно не они должны по умолчанию платить двойную стоимость за воздух и все те же услуги, которые доступны рядовому пользователю.

Ваши догадки того, как это работает и чем объяснить оставляйте в комментариях, хотя сильно сомневаюсь, что эта запись хотя бы где-то всплывет.

В Москве «Делимобиль» чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом.

Чесслово, непонятно почему делимобиль и другие прочие сервисы должны подстраиваться под желания вчерашних выпускников автошкол, уровень которых (как автошкол, так и выпускающихся) я знаю не понаслышке.

уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?

Нет, неправильно понял.

Автодромы никто не отменял, кстати. Должны знать.

Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.

Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что «московский трафик» не таким образом поймут.

Бххх, милчеловек, вы куда-нибудь дальше 200-300км от Москвы и Питера выезжали? )))

Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.

в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда

Так что спор на этом считаю оконченным

Так я и не спорю уже несколько комментов как. Так, общаюсь, делюсь опытом. Дело ваше, так сказать.

И, как там, «не нужна тебе такая машина, Вовка» (с) %)

То есть наличие КБМ и повышающий коэффициентов на стаж в ОСАГО тебя не смущают?)

выпускнику помочь «не потерять навык».

Риск модели всегда делают оценку хреновой горы параметров. Так работают банки, так работают страховые, так работает каршеринг.

при оптимальном ценнике от 7-9 рублей

Вперед про ценник.
Есть свежий выпускник автошколы 26+ лет отроду, которому предлагают взять машину за 16-20 рублей за минуту, чтобы он мог не только перемещать свое тело из точки А в точку В, но и банально получать водительский опыт (как практика после семестра у студентов, как пример).
Есть лежалый выпускник автошколы 19+ лет, который пару лет после выпуска покатался на общественном транспорте и вот, наконец-то, дорвался до баранки, параллельно забыв, какие педали и в каком порядке нажимать. Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту, так как каршеринг считает, что он более благонадежный клиент для его сервиса.
Перед каким из автомобилей ты хотел бы переходить дорогу? Что еще обосновывать?

но и банально получать водительский опыт

как практика после семестра у студентов, как пример

Практика есть далеко не у всех ВУЗов. Обычно она проходит либо в гос структурах, либо конторы получают преференции от государства. Государство не считает нужным давать преференции за «получение водительского опыта».

Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту

Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто