Делимобиль машины и стаж

Обновленный автопарк Делимобиля: на чем поедем и сколько заплатим

Snimok ekrana 2019 06 21 v 20.56.07

В связи с закрытием сервиса Anytime у Делимобиля случилось пополнение. Не прошло и недели с официального закрытия сервиса, как автомобили в новой оклейке появились в Делимобиле. Конечно, в этот каршеринг ушли не все машины – Мерседесы (G500, GLC 250 и E 200) простому люду решили не давать и отправили в Anytime Prime. Но всё, что было поскромнее, теперь доступно пользователям Делимобиля!

Полный список моделей

Итак, в обновленном автопарке Делимобиля представлено 12 моделей авто:

Jl KCi6cMlE

Как и следовало ожидать, теперь у компании появилась внутренняя градация авто. К условному бизнес-классу Делимобиль отнес все автомобили Smart, BMW, Audi, Nissan и Mini Cooper. Чтобы получить к ним доступ, пользователь должен быть старше 24 лет и иметь водительский стаж от 4 лет. Для авто остальных марок требования остались базовыми – 19 лет и 1 год стажа.

Разные требования по возрасту и стажу водителей – не единственные условия, меняющиеся в зависимости от модели. Существенные отличия заметны и в ценах. Всего на данный момент у Делимобиля получилось четыре варианта тарифов:

Очень странное ценообразование, не правда ли? Особенно бросаются в глаза завышенные требования и цены на Smart. Есть только одно логическое объяснение таким условиям: только эти автомобили из всего автопарка – действительно новые. Они достались Делимобилю не по наследству от Anytime, а прямо из салона.

Видимо, компании попросту жалко ушатывать малюток – поэтому на них не распространяется тариф 3 рубля в минуту. В руководстве же прекрасно знают, чем славятся их пользователи. Если вы читаете про каршеринг, который гонит со скоростью ветра, играет в шашечки и пролетает на красный – 99% вероятность, что это именно Делимобиль. На три рубля в минуту неадекваты слетаются, как мухи на варенье. Судя по всему, обмазывать новые Смарты этим вареньем руководству не очень хочется.

Snimok ekrana 2019 05 24 v 21.51.51

Если цены на Smart заставляют недоумевать, то тарифы на Audi, BMW и Mini Cooper наоборот очень воодушевляют. Для сравнения, у МатрёшCar аналогичный BMW третьей серии стоит 16 рублей в минуту. Единственное поощрение – это утренняя скидка 30% с 6 до 11 утра.

Про ауди и говорить нечего – кроме Делимобиля они встречаются только у Яндекс.Драйва в премиальном сегменте. А эти, между прочим, пользователей младше 26 (и со стажем менее 6) вообще не рассматривают. Цены, правда, и у Яндекса адекватные – встречаются от 4,8 рублей в минуту по утрам. Но вы же знаете, у них динамическое ценообразование, так что тут как повезет.

В общем, пополнение у Делимобиля получилось знатное. Интересно, кстати, сколько автомобилей им досталось в конечном итоге. Всего у Anytime было 1200 машин. Вряд ли из них больше 200 были Мерседесы? Так что по идее, автопарк Делимобиля за день вырос на 1000 единиц. А значит, дорос до 7000. Яндекс с 10 000 все еще не досягаем, но Белка с её 4000 выглядит всё глубже в жопе.

Источник

Каршеринг Делимобиль – условия, тарифы, автомобили 2020

lazy placeholder

Содержание:

Делимобиль – лидер в сфере поминутной аренды автомобилей в России. Этот оператор постоянно развивается, открывает филиалы в новых городах, расширяет автопарк и т. д. Неудивительно, что именно он задает тон в развитии всего сервиса.

А это значит, что необходимо рассмотреть, что именно может предложить каршеринг Делимобиль пользователям.

Города

На данный момент каршеринг Делимобиль представлен в 11 городах:

Как видно, он охватывает самые населенные мегаполисы РФ. Кроме того, компания продолжает расширять свое присутствие, а потому не исключено открытие ее подразделений и в других городах.

Автопарк

В автопаке оператора числятся самые разнообразные модели – от бюджетных седанов до кроссоверов.

lazy placeholder

ВАЖНО! Численность и разнообразие моделей зависят от конкретного города. Шире всего предложение в Москве.

Машины Делимобиль представлены в таблице, вместе с городами, в которых они имеются.

Автомобиль

Города

Москва, Санкт-Петербург, УФА, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону

Как видно, в большинстве городов, если не считать Питер и Москву, клиентам предлагается только Хендай Солярис. Это удачное решение, так как эта модель предлагает оптимальное сочетание цены, комфорта и престижа.

lazy placeholder

Примечание. Все машины Делимобиль оснащены автоматической коробкой передач. Это существенно облегчает управление для женщин и водителей с небольшим опытом.

Тарифы

Цены аренды зависят от модели авто, а также от времени суток.

Всего тарифов Делимобиль три:

Для всех моделей первые 20 минут бронирования бесплатные.

Стоимость минуты аренды показана в таблице.

Модель

Ожидание (руб.) Базовый (руб.) Сказка (руб.)

Сутки (руб.)

lazy placeholder

Требования

Как и в случае с ценой, требования оператора отличаются в зависимости от автомобиля – это касается возраста и стажа. Делимобиль предъявляет следующие критерии:

Модель

Стаж (год)

Чтобы пройти регистрацию в Делимобиль, необходимо быть старше 19 лет и иметь стаж езды от 12 месяцев.

Документы

Для граждан РФ:

Для иностранцев:

Для регистрации в Делимобиль необходимо:

lazy placeholder

Так как оператор работает в разных городах, необходимо ориентироваться на отметки в приложении. Там указаны зоны езды и завершения аренды:

Аэропорты

Помимо обычной эксплуатации, можно отправиться на машине Делимобиль в аэропорт. Перечень аэропортов, а также условия езды, начала и завершения аренды указаны на официальном сайте Делимобиль.

lazy placeholder

Необходимо только выбрать нужный город и ознакомитmся с материалом. Есть схемы и видео.

Если остались вопросы, задать их можно службе поддержки или найти ответ в разделе FAQ.

Видео о каршеринге Делимобиль.

Источник

Автомобили компании Делимобиль в 2021 году

bmw ot delimobilya e1613375789533

Компания Делимобиль начала свою деятельность одной из первых. За длительное время оператору удалось не только открыться в основных крупных городах России, но и расширить автопарк. Благодаря таким усилиям, машины стали доступны практически для каждого человека, у которого есть водительское удостоверение. В данной статье мы рассмотрим все автомобили компании Делимобиль.bmw deli e1613375845375

Автопарк Делимобиль – полный список автомобилей

Автомобиля Ferrari F430 Spider в прокате Делимобиля уже давно нет, потому что этот опыт закончился ДТП, в котором пользователь каршеринга въехал на авто в рекламный щит.fiat deli e1613376035905

Цены на автомобили Делимобиль

Стандартная цена на массовые машины около 9-10 рублей/мин. Но, в зависимости от тарифа и времени, этот показатель может быть выше. При этом стоимость ожидания будет находиться в районе 4-5 рублей за минуту. К таким машинам можно отнести:

Немного дороже (от 11 рублей/мин, 5-6 рублей/мин в режиме ожидания) обойдутся Fiat 500 и Kia Sportage, так как машины пользуются повышенным спросом.tseny deli e1613376146530

По статистике, премиальные машины берут на более длительный период. Но, можно и взять на краткий срок. Так, стоимость BMW 320i, Mini Cooper 3D и Mini Cooper 5D в Москве будет одинаковой, от 13 до 16 рублей за минуту в режиме аренды и 5-6 рублей в режиме ожидания. Mercedes Benz E 200 и Mercedes Benz GLC 250 можно взять от 15 до 19 рублей за минуту (в зависимости от тарифа) с ценой в режиме ожидания 6-7 рублей/мин.

Автомобили Audi A3 и Q3 доступны в Санкт-Петербурге по цене от 12 до 19 рублей за минуту проката.

Цена на прокат зависит от времени суток, тарифа, класса автомобиля и города, в котором осуществляется аренда.

Как взять авто в аренду

Чтобы воспользоваться услугой каршеринга в компании Делимобиль, для начала необходимо зарегистрироваться. Оператор дает возможность сесть за руль водителям с возрастом о 19 лет и стажем вождения 1 год. Для того, чтобы взять в прокат автомобили бизнес-класса, нужно иметь 24 года возраста и 4 стажа.prilozhenie delimobil e1613376259820

Регистрацию необходимо произвести заблаговременно. После рассмотрения заявки менеджерами компании, должно прийти подтверждение в регистрации или отказ.

Количество машин в компании Делимобиль

Автопарк Делимобиля насчитывает около 12 тысяч машин, которые находятся в разных городах РФ. Больше машин только у гиганта Яндекс.Драйв, там их больше 21 тысячи.

Делимобиль доступен в таких городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Краснодар, Тула.

В заключение

Компания Делимобиль имеет много автомобилей, доступных к аренде людям с соответственным возрастом и стажем. Стоимость проката авто зависит от времени суток, класса машины и города, в котором происходит аренда.

Видео: Тест-драйв BMW 320i от Делимобиль

Источник

Начинающие водители в регионах получат доступ к сервису «Делимобиль»

Каршеринг «Делимобиль» отменяет ограничения по стажу и возрасту в регионах. Опция работает в тестовом режиме. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.

Об этом сообщает интернет-ресурс «Трушеринг». Теперь поминутная аренда доступна водителям в регионах сразу после получения прав.

Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничение основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

Крупные операторы обычно допускают к сервису водителей старше 19 лет и годовым стажем. При этом у каждой из них в листе ожидания находятся тысячи заявок от водителей-новичков.

Водители без стажа теперь смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» в регионах. Идея начать с них имеет свои причины, о которых рассказал Трушерингу представитель «Делимобиля»: «Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью».

«Делимобиль» также отмечает, что к ним неоднократно обращались автошколы с просьбой убрать требование годового стажа. Такое пожелание вполне объяснимо: в автошколах знают, как важна практика. Водитель с правами, у которого по какой-то причине долгое время не было возможности сесть за руль, теряет навык вождения и этим представляет опасность на дорогах. Эксперты считают, что чем больше перерыв, тем больше вероятность попасть в ДТП. Отсутствие пробела в практике поможет не только не растерять, но и укрепить полученные знания в автошколе, наработать практику. Все это будет способствовать снижению аварийности.

Раннее в исследовании «Трушеринга» Дмитрий Усанов из «Ренессанс Страхования» отмечал: «Во время обучения будущий водитель получает много полезной информации, значимую часть которой он забывает, если не использует сразу знания на практике. Поэтому водитель, который сразу начинает ездить за рулем, потенциально менее аварийный». Его слова в том же исследовании подтверждает Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»: «Разумеется, так же и перерыв между автошколой и началом практического вождения никак не способствует формированию навыков вождения высокого уровня. Наоборот, он приводит к тому, что постепенно угасают базовые навыки водителя».

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок», которого также опросил Трушеринг, предлагает обязать новичков обозначать себя наклейкой: «Если водитель не имеет стажа, он уже должен иметь наклейку. Сам каршеринг может обеспечить возможность ее быстрого монтажа и демонтажа. Также для водителей новичков должны быть доступны не все модели автомобилей».

Сегодня «Делимобиль» является важным участником дорожного движения и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.

Источник

«Делимобиль» установил двойной ценник для начинающих водителей

Итак, вы получили права, молоды, горячи и думаете, как не потерять только что приобретенные навыки.

Вариантов попрактиковаться в вождении на московских улицах не так много, учитывая отмирающие маленькие каршеринги (вроде уже умершей «Карусели» или не менее мертворожденного Lifcar).

Время разобраться в данной загадке.

В попытках выяснить причину загадочного ценообразования звоним в поддержку.

Оператор поддержки вежливо объясняет: рынок диктует условия, двойной ценник связан с тем, что для водителей со стажем до 1 года действует какая-то дополнительная страховка жизни и ровно в полночь, когда исполнится год с получения прав, данная страховка превратится в тыкву, а вы сможете пользоваться поминутной арендой автомобилей по адекватной цене.

Позже выясняется, что это еще и со скидками. Вот это щедрость.

Таким образом час поездки на Volkswagen Polo (одна из самых бюджетных машин) обойдется для новичка в 16,2*60=972 рубля, а Nissan Qashwai в 19,4*60=1164 рубля (и это еще со скидками, помните!) при оптимальном ценнике от 7-9 рублей за минуту в зависимости от выбора автомобиля, то есть 420-540 рублей за час.

Напоминаю, что многие берут машину попрактиковаться в том числе и в ночное время, чтобы постепенно привыкнуть к московскому трафику, «хасанят» и едут «шашкой» точно не новички на дорогах и уж точно не они должны по умолчанию платить двойную стоимость за воздух и все те же услуги, которые доступны рядовому пользователю.

Ваши догадки того, как это работает и чем объяснить оставляйте в комментариях, хотя сильно сомневаюсь, что эта запись хотя бы где-то всплывет.

В Москве «Делимобиль» чуть ли не единственный каршеринг, который дает машины (не китайский говновоз) водителям в достаточно сознательном возрасте без опыта вождения. Проблема кроется именно в этом.

Чесслово, непонятно почему делимобиль и другие прочие сервисы должны подстраиваться под желания вчерашних выпускников автошкол, уровень которых (как автошкол, так и выпускающихся) я знаю не понаслышке.

уровень выпускника автошколы вырастет, если он будет на такси-мцд-метро-автобусе ездить год, распыляя и без того не самые объемные знания, я правильно понял?

Нет, неправильно понял.

Автодромы никто не отменял, кстати. Должны знать.

Я вам о тёплом, вы мне о солёном. Вопрос же езды в плотном потоке. Я поэтому каждый раз пишу, что именно московский трафик, так как знаю ребят с реальным опытом вождения в 5-10 лет, но в регионе, и которые терялись на московских дорогах. Автодром, ага.

Я не говорю, что весь город шашкой едет, я про сложные развязки, большое количество машин в потоке, 6 полос в каждую сторону и только периодически неадекваты на дорогах. Не думал, что «московский трафик» не таким образом поймут.

Бххх, милчеловек, вы куда-нибудь дальше 200-300км от Москвы и Питера выезжали? )))

Как раз права за 700км от Москвы получал, где весь город по двухполосной дороге передвигается, на каждом перекрестке по камере да и машин в 10 раз меньше, но вы куда-то в сторону бессмысленной демагогии разговор уводите (да, в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда). Так что спор на этом считаю оконченным, тем более, что каждый при своем останется.

в сторону Воронежа, в котором вы вероятно и не были никогда

Так что спор на этом считаю оконченным

Так я и не спорю уже несколько комментов как. Так, общаюсь, делюсь опытом. Дело ваше, так сказать.

И, как там, «не нужна тебе такая машина, Вовка» (с) %)

То есть наличие КБМ и повышающий коэффициентов на стаж в ОСАГО тебя не смущают?)

выпускнику помочь «не потерять навык».

Риск модели всегда делают оценку хреновой горы параметров. Так работают банки, так работают страховые, так работает каршеринг.

при оптимальном ценнике от 7-9 рублей

Вперед про ценник.
Есть свежий выпускник автошколы 26+ лет отроду, которому предлагают взять машину за 16-20 рублей за минуту, чтобы он мог не только перемещать свое тело из точки А в точку В, но и банально получать водительский опыт (как практика после семестра у студентов, как пример).
Есть лежалый выпускник автошколы 19+ лет, который пару лет после выпуска покатался на общественном транспорте и вот, наконец-то, дорвался до баранки, параллельно забыв, какие педали и в каком порядке нажимать. Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту, так как каршеринг считает, что он более благонадежный клиент для его сервиса.
Перед каким из автомобилей ты хотел бы переходить дорогу? Что еще обосновывать?

но и банально получать водительский опыт

как практика после семестра у студентов, как пример

Практика есть далеко не у всех ВУЗов. Обычно она проходит либо в гос структурах, либо конторы получают преференции от государства. Государство не считает нужным давать преференции за «получение водительского опыта».

Для него каршеринг стоит 7-10 рублей за минуту

Я хз, откуда и в какое время такие цены, но для свежего или мало ездящего пользователя их точно не будет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто