Дефлекторы на авто нива шевроле

Немного ЧЁРНОГО… (про «ветровики» VORON GLASS)

2sAAAgBPvuA 100

Дефлекторами на окна (ветровиками) пользуюсь давно.
Говорить про их нужность на авто не буду, для себя давно решил — НУЖНЫ.

PwAAAgJ7EeA 960

Первые покупались еще у дилера с белой надписью «Шевроле Нива». Вторые — нашел такие же на авторынке за 450 р. Между ними были какие-то «Азард…» (не точно), но через пару дней оторвались от скотча и были выброшены.
Оба комплекта прослужили где-то по три года.

AoAAAgF7EeA 960

Поездки на охоту и рыбалку поломали их пластик, потрепались и пришло время покупать новый комплект.

А перед этим попросил своего товарища-кузовщика, когда варил площадку под компрессор — «задуть» стойки дверей в ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ. Машинка выпуска 2010 года, и как понял сейчас с завода стойки идут в черной пленке (могу ошибаться) и поэтому у них практически отсутствует уступ.

По словам продавана на авторынке у него нашелся именно тот комплект (за 500 р.) который был у меня, но в итоге надписи были. Но не те…
А так как деньги я сначала отдал, а потом только получил «обещанное» — пришлось нести в гараж вот такие…

zoAAAgN7EeA 960

Примерка на машине показала, что к Проводнику они не подходят.
Так, если задние имели «уступы» (ступенька на верхней части двери), то передние этого «уступа» не имели, у них был просто скос, который явно не добавит крепости по креплению клеевого слоя.

J4AAAgH7EeA 960

Поэтому этот комплект был безжалостно возращен продавцу.

Поискав по Драйву — не получил полной и нужной информации по дефлекторам.
Так обычные записи: «ПОСТАВИЛ — НРАВИТЬСЯ» и т.п. Поэтому на удачу выбрал в EMEX-е «Вороний глаз» — название не особо нравиться, но вроде как НЕЛОМАЮЩИЕСЯ и гарантия (годность) 10 лет😃?!

6gAAAgAHEeA 960

Первая примерка показала что пластик сделан качественно, гнуть правда в узел не стал. Имеется внутренний загибчик. Встает на своё место как «родной».

Но, по опыту знаю, что самое муторное после покупки дефлекторов впереди…
Так как ставиться должно сразу и за один раз.

Первое — это разметка. Использую малярную ленту, наклеиваю на двери, отмечаю границы, подвешиваю на двери в «рабочем положении». Потом загибаю (тоже на ленту) на вверх, чтобы снять защитную пленку с «3М-кого» скотча.

HAAAAgEHEeA 960

Второе — подготовка поверхности.
Надеяться на «салфеточку» — не советую, какой бы не был скотч, а он точно с Китая, и температуру воздуха (хоть за 40 градусов) — пользуюсь специальным праймером для скотча.
Его цена в магазине для автоплёнок что-то 180 р. за 50 мл (продают на «разлив» 😊).

cgAAAgMHEeA 960

Праймер «3М» требует осторожности при нанесении на свежую краску (мою черную), счищает её на раз.

Поэтому обезжириваю, прохожусь салфеточкой, праймером и за один раз ВСЁ наклеено…
И сделано это было практически в последний день «бабьего лета» — все держится.

6AAAAgCHEeA 960

Написал всё КРОМЕ ОДНОГО, как говориться и на старуху …

Заботливый производитель услужливо запаковал дефлекторы в прозрачный полиэтилен, всё красиво, празднично! Дополнительно каждый дефлектор был завернут в скотч-пленку.
И как я думал в парном отсеке рядом с передним ветровиком — лежал задний… КАК ЖЕ, МЕЧТАТЕЛЬ…

Дело в том что ни у одного производителя не написано, как отличаются передняя и задняя сторона задних дефлекторов (передний Вы не перепутаете).

У моих старых — я совмещал надписи «Шевроле Нива» в одну сторону, так как высота передней и задней частей практически у них не отличаются.
В отличии от «Вороньего глаза» — разница в сантиметр. То есть передняя часть заднего дефлектора должна быть шире задней!
Наклеил я один задний дефлектор автоматически, взяв его из отсека пленки где лежала передняя часть. Смотрелось мерзко, к сожалению фото не сделал.

Пришлось отрывать, сдирать «соском» от камеры, шуруповертом и «Сольвентом» старый слой скотча, наклеивать новый скотч…

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: ветровики полностью черные, то есть не прозрачные, от слова совсем, в отличии от моих старых! Придется привыкать.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто