Дефлектор на мотоцикл своими руками

Дефлектор на мотоцикл своими руками

TB1 J9 SId Scq BKNj SZFg XXX k XXa 0 item pic jpg

Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.
На Роад Старе в версии Сильверадо есть штатное стекло. Вроде отсекает воздушный поток, но на скорости свыше ста километров в час начинает дуть как бы из-под руля прямо в шлем. Некомфортно. К тому же после установки Роялевского кофра, начал проявляться неприятный эффект расколбаса задней части мотоцикла на скоростях выше ста двадцати. Возжелав решить обе эти проблемы, взялся за электролобзик. Вначале раздобыв кусок полированной нержавейки толщиной 1 мм, и отрез трехмиллиметрового поликарбоната. Забегая вперед: лучше подойдут толщины в 2 и 4 миллиметра соответственно. Но, тут уж что удалось найти. Нерж вообще из Москвы заказывал.

Шаблоны из картона. Предварительные и точные:

IMG 20190427 180854

IMG 20180701 182550

Сами дефлекторы в черновом варианте:

IMG 20190427 180929

Изготовление кронштейнов. Так как нержавейка полированная, и было желание, чтобы она таковой и осталась, то дополнительно защищена малярным скотчем:

Источник

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

Источник

Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками

e91f932s 100

Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»

В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.

Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.

fb9f5d6s 960

Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось

3f9f5d6s 960

85f5d6s 960

Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.

445f5d6s 960

Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.

c65f5d6s 960

Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.

4c5f5d6s 960

3c5f5d6s 960

Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.

e65f5d6s 960

И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.

1a5f5d6s 960

Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.

615f5d6s 960

695f5d6s 960

Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.

9a5f5d6s 960

465f5d6s 960

665f5d6s 960

855f5d6s 960

a55f5d6s 960

Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!

Комментарии 28

ggAAAgHRyOA 60

fff21e4s 60

fff21e4s 60

Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?

e91f932s 60

Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.
По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.
По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.
А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.

fff21e4s 60

ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.

e91f932s 60

Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.
КЛЕ не намного легче.
Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.
Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.
Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.

fff21e4s 60

А как на счёт Kawasaki 650 versys?

e91f932s 60

Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.

fff21e4s 60

Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?

Источник

Обтекатель своими руками.

URAAAgFT2eA 100

50AAAgLhjeA 960

Вроде и без него хорошо, но так как мот покупался для дачи, решил поставить… Вдруг майский жук в нос прилетит… Для начала отделил крепеж от самого стекла, приложил к листу и обвел. Оргстекло взял 4мм, родное было 3мм

BUAAAgHhjeA 960

Верх рисовал на глаз, сетка для симметрии.

wOAAAgHhjeA 960

Далее в ход пошла обычная болгарка

rkAAAgPhjeA 960

wsAAAgPhjeA 960

После того, как отрезал, обработал края лепестковым диском и начал делать отверстия.

zMAAAgIRjeA 960

Для начала сверлил маленьким сверлом, а дальше растачивал шарошкой

qGAAAgIRjeA 960

Затем надо было придать обтекаемую форму этому плоскому стеклу. Для шаблона пригодился старый кусок, который я положил вниз, а сверху стал греть термофеном

I8AAAgERjeA 960

88AAAgERjeA 960

Очень боялся перегреть и поэтому чуть чуть не догнул ))) Далее сборка хромулек в обратной последовательности

ycAAAgMRjeA 960

PCAAAgMRjeA 960

Ну и напоследок сгонял в гараж и примерил к коню )))

A6AAAgMRjeA 960

Конечно, можно было купить оригинал или например универсальный…, но блин, платить 4к рубля за кусок стекла я не готов ))) Вот такой пост вышел, может кому пригодится.

Источник

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Самоделка

Доброго времени суток.

О чем этот пост? – Об изготовлении ветрового стекла.
Это советы и рекомендации? – Нет. Скорее, разбор ошибок.

1214baeeb076d4a6861dfd954bd49d87

Пляска с картонками вокруг мотоцикла, по-моему, не слишком продуктивна. Все равно полного представления о том, как все будет, она не дает. Хотя, конечно без неё и не обойтись. С чего-то нужно было начинать.

17ecd9cb67603ab8e83358281c9bf60d88e8ff3bf6e9cd03080fcae837497971

Купил оргстекло 500*500*5. Наверно зря. Видимо было бы достаточно и четверки, как и советуют в некоторых статьях. Гнуть его наверняка проще, да и само стекло получилось бы легче.

Разметил и заклеил молярным скотчем, дабы не поцарапать когда буду резать. Однако, при отрезании электрическим лобзиком, скотч начал рваться и сползать, создавая дополнительные трудности.

cd2c531ce6b3f0818b3f55e5f867b2b0b8d4e8dd14d7895cf3f933aee82f51ca

Лобзиком пилить не советую. Может, конечно, надо было поэкспериментировать с пилками и скоростью резки. Но у меня получалось, что пилка сильно нагревалась и сплавляла стружку прямо в распиле.

a54544c140b0e49441636e30409b5139

В итоге срез получился не качественный. Даже местами с отколами. В связи с этим совет. Повозитесь с каким-нибудь редактором векторной графики. Сделайте макет. И покупайте оргстекло на отрез. Срез лазером получается качественный, а цены не велики.

ae849af05fd43af0ebdd81921b976468

Вышкурить край идеально у меня терпения так и не хватило. Работа осложняется еще и тем, что надо быть очень осторожным, дабы не поцарапать стекло.

e856184bf88cef1e2fc7255dd5f66143

Где-то увидел способ формовки оргстекла с помощью двух тонких фанерок. Его и использовал, так как он самый простой. И как показала практика, вполне рабочий. В духовку, как советуют, мой ветровик не поместился и пришлось греть над газовой плитой, рискуя все испортить. Запаситесь перчатками и мягкой тканью, дабы не обжигаться и не поцарапать горячее стекло.

b13f27299889c6f8ac859eab5e6b88f7

Нагрев оргстекло и зажав его в фанерной матрице, даем спокойно всему остыть.
Захотел затонировать изделие. Не вышло. На такой маленькой и сильно искривленной поверхности нужна хорошая сноровка в этом деле. Так, что если есть мысли о тонировке, то советую искать стекло уже в нужном цвете. По крайней мере, в Питере с этим проблем нет.

1ac3fa9671e47f24a2fa92515e915f6d

В итоге, решил покрасить нижнюю часть стекла. Получилось вполне симпатично. Однако, будет ли держаться?

c11b2ff4f9d2a4be978d72d2bdea3144

Больше всего времени ушло на проектирование крепежа. Поставить стойки на клипоны ну никак не получалось. Кое-где встречал советы крепиться к стойкам зеркал. Но это, во-первых, смотрится паршиво. А, во-вторых, ручки сцепления и тормоза уже не повернешь (на подрегулируешь). И потом, я искал простое решение, без особых слесарных работ. В итоге вот, что получилось из обрезка дюраль алюминиевой трубки и наконечников для кабеля. Использовал холодную сварку. Возможно, в процессе эксплуатации все благополучно развалится. Можно дополнительно поставить по заклепке на каждое соединение.

0315917c5d435f41997340ca1c7dbbd9

Для крепления стоек использовал кронштейн фары, под штатные болты.

526f8aa70c6cb535d27d3eec2b4a0aa4

Пока все держится монолитно, а когда начнется вибрация, тогда и поглядим.

378821caf269eed7478013d1dbc94b1a

Что в итоге? КОЛХОЗ. Приличным людям показывать стыдно. Но удовольствия от процесса получено масса. Так что цель достигнута. Бюджет копеечный. Стекло 350р. Метизы еще порядка 200р. Где это видано, чтоб за такие деньги развлекаться несколько вечеров к ряду:)

b9c4f0fba540612d88ebe8f8c8cd4eb6f8cc2d19a05fc34019424db8f8d936ca

Жду не дождусь начала сезона, в наших краях, чтоб попробовать все на ходу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто