Дефендер авто антикор состав

Лучший антикор для автомобиля Defender Auto — Борьба с коррозией и реагентами

e70cab5s 100

HGAAAgF9n A 960

Доброго времени суток.
Хочу поделиться с Вами своим личным опытом защиты моей audi a5 от коррозии.
Когда в последний раз поднимал на подъемнике машину — заметил, что пошла ржавчина на ходовой части и переходит уже на основную металлоконструкцию, пороги, в общем приятного мало. Изучив и облазив весь интернет обратился к товарищу, который каждый год зачем то защищает свою машину антикором, а как выяснилось не напрасно. Он мне поведал о конторе в которой обрабатывает свою машину уже 3 года подряд и поделился своим опытом. Так вот для тех, кому эта тема действительно интересна по порядку.

Все эти крауны, динитролы и меркасолы, это полная шляпа. Перепробовано было почти все моим товарищем на личном опыте. В итоге обратился он в компанию Defender Auto. Это антикор химического типа на масляной основе. Он есть и прозрачный и черный чтобы спрятать коррозию. Вообще штука интересная, в итоге поехал я по рекомендации делать обработку в эту контору и был приятно удивлен. Очень опытные знающие мастера все рассказали как и что работает. Оказывается состав энчоу американский, который они используют — проникает до живого металла прям через коррозию и вытесняет влагу и кислород. И в итоге консервирует полностью металл, покрывая тонкой масляной пленкой.

Источник

Антикоррозийная обработка

3919d6es 100

Всем привет. Недавно наткнулся на чудо средство Антикор Defender Auto, ну по крайней мере так заявляет производитель!

iml9eTGq6cdpmEAucwub7beIpII 960

Вот часть описания:
Back-n-Black — это уникальный состав на основе минерального масла высокой очистки и ингибиторов с чёрным оттенком, защищающий от ржавчины и коррозии все металлы. Состав проникает до живого металла, вытесняя влагу и кислород, обеспечивая длительную защиту для вашего автомобиля от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ.

В общем захотите — найдёте, почитаете))

Почитал отзывы — ну прям все довольны, решил тоже поэкспериментировать, купил баночку 400мл за 200р.
Начал обрабатывать двери изнутри, где шов, пороги и так по мелочи, кончился быстро баллон)) Как я потом сделал вывод — возможно я жирно брызгал. Суть в том, что эта жижа спустя неделю расползлась очень очень широко от места нанесения. Брызгал прям на ржавчину, за счет черного цвета, рыжиков не видно стало. Место нанесения не сохнет, так и остается жирным. Производитель говорит что таки должно быть, типа под масленой пленкой действует состав на ржавчину. Со временем жир смоется.

В общем подумал я и решил, что остальное (раму, рычаги, мосты, крылья) обработаю старым проверенным способом. Отмыл все детали водой с шампунькой и щеткой, просушил.

Была у меня банка Пушечного сала

GUYAuDstABP hINXhUTcgc5czaA 960

Нагрел ее, смешал с отработанными моторным маслом и погнал мазать всё кисточкой.
Вот что вышло.

Источник

Антикоррозийный спрей Defender Back-n-Black (итоги испытания)

81094f4s 100

Чуть меньше месяца назад мы писали о том, что решили попробовать антикоррозийный спрей Defender Back-n-Black на нашем УАЗе и прицепе (подробнее — тут).

Сначала хотел дополнить по итогам проверки старую запись, но в комментариях просили сделать новую, поэтому вот вам новая запись в БЖ!

Проверка данному составу предстояла серьезная, Кольский полуостров, с его пыльными и каменистыми грунтовками, бесконечными лужами и глубокими бродами. Погода была дождливой, то холодной, то жаркой. В общем протестировали состав на славу.

kCznkONkklcgaajy g7hUP9H4RQ 960

rvD0HBDAUnO47erFljSeFMqZStA 960

Внешний вид после обработки (рулевых тяг, рессор, мостов и частично рамы) радовал, всё блестело и горело как на новой машине. При нанесении на поверхность происходила некая реакция, состав немного шипел и пузырился. Обработанные поверхности почти неделю не подвергались никакому воздействию, т.к. машина стояла в гараже. Правда тот факт, что состав оставался сырым, типа масляной пленки на поверхности, не внушал доверия.

Как и ожидалось в первые дни поездки на Кольский полуостров все обработанные поверхности покрылись толстым слоем пыли и грязи, стали матовыми. На Кольском машина много окуналась то в соленую, то в пресную воду преодолевая лужи и броды. По возвращению домой весь УАЗ, включая все обработанные части, был помыт автомойкой Karcher с фирменным моющим средством (пеной).

После просушки авто осмотрели обработанные спреем поверхности:

19v6SxIk66EHrvHTxvrGPL 0Gho 960

oyEHwmxe ScYoq4uLtkhiYWeZJM 960

iW1iPhxs5JEqyof1qgA5ZSy4KF0 960

CY4JJ1q 0qfYpDWDaMFFTmV454I 960

7rlx HZZHXZt60nGerYz2ebOu1I 960

Итоги неоднозначные… конечно состав смылся и от былого блестящего лоска не осталось и следа. Однако, обработанные поверхности не поржавели, как до обработки (к сожалению нет фото до обработки, но, я думаю все владельцы УАЗов представляют, как выглядят эти части машины). Значит всё-таки какое-то защитное покрытие спрей даёт. Выводы каждый делает для себя сам. Что касается нас, то возможно мы законсервируем таким спреем подвеску и раму на зимний период (машина зимой не эксплуатируется).

lcitAhxYCo47Dx 1THObO 382W8 960

УАЗ 31519 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 33

OBANQgr1ekkZIW17ry479MkOSTA 60

Здравствуйте. Сколько ушло балончиков на дно?

81094f4s 60

81094f4s 60

Дно не обрабатывали. Тяги, мосты, рессоры и местами раму. 1 баллон

OBANQgr1ekkZIW17ry479MkOSTA 60

А дно как думаете, имеет смысл обработать или?

81094f4s 60

По мне особого смысла нет именно таким составом

OBANQgr1ekkZIW17ry479MkOSTA 60

Чем лучше обработать тогда? Так как соли зимой доставляют проблем много днищу.

81094f4s 60

Антикор лучше сделать хороший. Тектил-цинк например. Если самостоятельно, пуш-сало многие делают. А вообще много всяких мастик, которые можно самому нанести, только днище обязательно вымыть и просушить перед этим. С баллончика состав смоется после пары выездом по мокрому

mwAAAgPNBeA 60

Возьму на заметку. На мой взгляд имеет место быть. Когда по роду работы имел возможность мыть машину 2 раза в неделю (вообще 2109 этак 1994 года) то она не ржавела, как только возможность пропала, а финансы не позволяли делать этого (максимум раз в месяц), то зацвела мгновенно и начала разлогаться на куски. Согласен, что проще помыть и побрызгать, чем не помыть и найти по весне сюрпризы)

81094f4s 60

81094f4s 60

Полностью согласен! Машина должна быть чистой! А в отношении уаза еще и днище помыть совсем не в тягость. Зато машине 10 лет, а она как новая. Очень мало УАЗов в таком состоянии и в таком возрасте

3PAAAgGBwuA 60

Если днище мыл спец. химией — то она и смыла весь состав. А если бы просто обмыл бы водой то думаю нанесенное вещество скорее всего был осталось

81094f4s 60

Вопрос мойкой днища ниже закрыли уже ))) Все фломастеры разные на вкус и цвет. УАЗ ездит не только по асфальту и днище у машины моется регулярно. Просто водой грязь не смыть. То, что состав антикорра смылся никак не в минус ему, просто факт

jtk4Yu 9Xzfx9gcgPnp4NGmGfvM 60

Я конечно извиняюсь, но мыть керхером, да ещё и с химией маслянный антикор…🤔 мягко говоря не очень умное решение! Сам однажды наблюдал как керхером сняли краску с крыла…а тут антикор да еще на масляной основе!

81094f4s 60

Без вариантов… после Кольского и терского берега всё в слое грязи и красной пыли

jtk4Yu 9Xzfx9gcgPnp4NGmGfvM 60

Но а зачем мыть днище керхером ещё и с химией? (Тем более знаете что у вас там антикор масляный). Если конечно хотели жесткого теста для состава…тогда понятно!

81094f4s 60

Это первостепенно было. Тектил цинк держится уже 9 лет

jtk4Yu 9Xzfx9gcgPnp4NGmGfvM 60

Держится и работает разные вещи! Если автомобиль новый, то имеет смысл нанести барьерный антикор. В вашем случае (постоянная мойка днища керхером) масляный антикор точно не подходит.

81094f4s 60

Не отрицаю. В целом результатом довольны.

81094f4s 60

Но а зачем мыть днище керхером ещё и с химией? (Тем более знаете что у вас там антикор масляный). Если конечно хотели жесткого теста для состава…тогда понятно!

В УАЗе если не мыть, сгниет всё. Это не иномарка

4b95ccs 60

Но а зачем мыть днище керхером ещё и с химией? (Тем более знаете что у вас там антикор масляный). Если конечно хотели жесткого теста для состава…тогда понятно!

Внимательно надо читать! На днище масляного антикора нет, там нормальный антикор! Масляный был нанесен на рессоры, тяги, мосты и часть рамы…
Отвечаю на следующий вопрос — зачем мыть днище керхером.
Затем что на днище УАЗа в отличии от пузотерок которые все время ездят по асфальту, собирается ой как много грязи, земли, пыли и тд и тп. И при намокании вся эта субстанция налипшая на днище и остальные части авто — отличный рассадник для ржавчины!
Прошу заметить, что с момента выпуска ( 10 лет) кузов находится в идеальном состоянии, а это не импортная пузотерка, а УАЗ, с совершенно другими технологиями грунтования и окрашивания… Многие экземпляры уже сгнили до дыр…
Вот и ответ для чего мыть керхером с химией, сушить, хранить в сухом гараже, и раз в год проливать проникающим антикором скрытые полости!
А нанести масляный антикор на некоторые детали подвески время от времени, не составляет никакого труда, 15-20 минут и даже особо нагибаться не придется!
Надеюсь доходчиво всё разъяснил!

jtk4Yu 9Xzfx9gcgPnp4NGmGfvM 60

Не знаю для кого и для чего было столько пафоса! 😎Прочитав Ваш комментарий, могу только повторить свой, но не буду, так как автор дал развёрнутый ответ.

4b95ccs 60

Для тех, кто внимательно читает, интересуется, понимает и обсуждает, то что внимательно прочитал.
Для того, кто принимает » мягко говоря умные решения», когда понимает о чем речь, для чего и почему это делается…

Источник

Защита от коррозии или антикор

IAAAAgAOHeA 100

Машинка мне досталась в неплохом состоянии, но годы есть годы.
Среди обязательного списка работ одним из первых пунктов стоял антикор.
Выбор пал на компанию антикор.рф, есть они и на драйве.
anticor-rf
Привлекла разумная цена, наличие скидок для членов разных клубов и сообществ и прямая ссылка на опыт работы с Дефами www.drive2.ru/b/508346832670163703/
Или вот ещё комрад www.drive2.ru/l/513990900733444808/
Отзывы про ребят в интернете разные. Вот некто Кирилл пишет про ужас в приемке www.drive2.ru/l/9029480/, но в нашем блоггерском мире трудно сохранить кристально белую репутацию.
Записываемся и едем! Дефендер это же не корова :). Ну не хочу я портить нервы из-за железок!
Далее машину вымыли, просушили, обработали.
Положительно то, что парням удалось открутить все болты из подкрылок авто 2005гв. Им было не просто!
Днище и раму старательно залепили чёрной мастикой. Тут у меня тоже вопросов не возникло.

LsAAAgAAZOA 960

bsAAAgAAZOA 960

8sAAAgAAZOA 960

Задняя перекладина рамы теперь вся в чёрной мастике

HsAAAgAAZOA 960

А вот по качеству обработки ML составом меня червячки грызут…
Если заглянуть в скрытые полости, то жирных морей ML состава не увидел…

BUAAAgAAZOA 960

В проблемных местах стыков панелей следов обработки так же не увидел

4sAAAgAAZOA 960

Но по соотношению цена-качество считаю парни сработали вполне достойно.

VYAAAgMAZOA 960

Спасибо им!
А мелочи в салоне мы сами промажем аккуратненько!

Источник

Война с рыжей чумой I Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах

3rAAAgKlpeA 100

eOAAAgEkTuA 960

Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоре без какого-либо повода.
Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков. Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

IUAAAgOXtuA 960

Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

1. Мастично-битумные или химические антикоры?

Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

kkAAAgOXtuA 960

К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.
Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.

hYAAAgBXtuA 960

Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

2. Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора.

T0AAAgBXtuA 960

А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.

cUAAAgOXtuA 960

Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.

iCAAAgBXtuA 960

Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.

OUAAAgOXtuA 960

Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.

oYAAAgJXtuA 960

3. Насколько экологичны антикоррозионные составы?

Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

aUAAAgOXtuA 960

Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.
Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

4. «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.

4kAAAgOXtuA 960

Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.
Так в чем же разница?

А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.
В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

6. Антикор или что-то большее?

Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.
Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.
Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.
Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

7. Гаражи против автоцентров?

Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…

0kAAAgOXtuA 960

К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.

Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить ошибку, которая «сведет все старания на нет». Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.

YUAAAgOXtuA 960

8. Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.
Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

9. Навыки мастера или технологичный материал?

Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.

G0AAAgOXtuA 960

_________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

KROWN БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1

KROWN РОССИЯ www.krown.su
Санкт-Петербург +7 (812) 244-98-28
Москва +7 (499) 647-57-67
Владивосток +7 (423) 279-99-17
Саратов +7 (452) 39-53-28
Тюмень +7 (3452) 564 118

Осторожно серые дилеры, официальный центр в Москве только Нагорный проезд, 12Д, +7 (499) 647-57-67

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто