Дефектоскоп талевого каната интрос авто

Содержание

ИНТРОС-АВТО дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%A1 %D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E

%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%A1 %D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E %D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF

%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%A1 %D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E %D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0

%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%A1 %D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E %D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2

ИНТРОС-АВТО предназначен для мониторинга стальных канатов в автоматизированном режиме без участия дефектоскописта. Применяется при непрерывном или дискретном (периодическом) мониторинге технического состояния участка стального каната, подверженного эксплуатационным, механическим и климатическим воздействиям в процессе эксплуатации.

Область применения

Дефектоскоп ИНТРОС-АВТО используется на буровых установках, грузоподъемных механизмах, шахтных подъемных установках, канатных дорогах, канатных механизмах оффшорных платформ, морских трубоукладчиках.

ИНТРОС-АВТО состоит из Блока управления и индикации (БУИ) и Магнитных головок (МГ) различных типогразмеров. В комплекте с дефектоскопом поставляется программное обеспечение (INTROS-AUTO Monitor, Wintros-Auto).

ИНТРОС-АВТО осуществляет контроль и браковку каната как по двум основным критериям — числу оборванных проволок (ЛД) на заданной длине и относительной потере сечения каната по металлу (ПС), так и по недопустимой динамике роста количества обнаруженных ЛД или ПС каната. В качестве дополнительной функции ИНТРОС-АВТО осуществляет расчет тонно-километража при подключении внешнего измерителя веса и одометра.

Критерии браковки канатов соответствуют ФНП «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», ФНП “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров”. БУИ предназначен для:

Зеленый цвет индикатора – сигнализирует, что канат исправен, количество дефектов менее 70% браковочного критерия каната.

Желтый цвет индикатора – сигнализирует о наличии дефектов, близких к браковочному уровню. Дальнейшая эксплуатация каната допускается, но частота проведения неразрушающего контроля должна быть увеличена.

Красный цвет индикатора — сигнализирует о наличии дефектов, превысивших браковочный уровень. Дальнейшая эксплуатация каната не допускается.

Принцип действия

В ИНТРОС-АВТО реализуется магнитный вид неразрушающего контроля (ГОСТ 18353-79). Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе блока датчиков электрический сигнал, который после усиления и преобразования в цифровую форму обрабатывается в микропроцессоре.

Получаемая информация запоминается и выводится на дисплей и светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана по WiFi или по RS-485 на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Источник

ИНТРОС – дефектоскоп стальных канатов

1 Intros 1.d6a7dff8ee690abbbdcc85cf2050e07c

Назначение

Измеритель износа стальных канатов (дефектоскоп) ИНТРОС предназначен для неразрушающего контроля (НК) канатов любой конструкции, изготовленных из стальной ферромагнитной проволоки, в процессе их производства или эксплуатации.

Область применения

Дефектоскоп ИНТРОС состоит из электронного блока (ЭБ) и магнитных головок (МГ) различных конструкций и типоразмеров. В комплекте с дефектоскопом поставляется программное обеспечение Wintros.

Электронный блок (ЭБ) предназначен для сбора и обработки информации, поступающей из измерительной части МГ. ЭБ обеспечивает индикацию данных о канате в режиме on-line и накапливает их во внутренней памяти для дальнейшей обработки и хранения после завершения контроля.

blok

%D0%AD%D0%91 %D0%9C %D1%80%D1%83%D1%81 3

Основные характеристики

Магнитные головки предназначены для контроля канатов круглого сечения определенного диапазона диаметров или плоских стальных, а также резинотросовых канатов определенного диапазона размеров поперечного сечения. Магнитные головки подключаются к ЭБ с помощью специального кабеля длиной 5 или 8 м.

Магнитные головки для контроля канатов круглого сечения

Характеристики ЭБ-16 ЭБ-M
размеры 230х85х35 мм 235х125х37 мм
масса 0,7 кг 1 кг
объем памяти 16 Мб 4/8 Gb
вид исполнения
Модель Диаметр канатов, мм Масса, кг Исполнение Электронный блок
МГ 6-24F 6-24 3 IP54 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 6-26 6-26 4 IP67 ЭБ-М
МБ 8-24 8-24 3 IP54
МГ 20-40 20-40 8 IP65 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 22-45 22-45 11 IP67 ЭБ-М
МГ 24-64, МГ 24-64М3 24-64 15 IP54 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 40-64 40-64 15 IP65 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 60-85 60-85 60 IP65 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 80-120 80-120 163 IP65 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 100-150 100-150 220 IP65 ЭБ-16 или ЭБ-М
МГ 100-175 100-175 250 IP65 ЭБ-М
МГ 120-300 120-300 50 IP44 ЭБ-16

Магнитные головки для контроля плоских канатов

Модель Ширина/толщина каната, мм Масса, кг Исполнение Электронный блок
МГ 124 72-124 /11,5-20 9 IP65 ЭБ-16
МГ 233 124-233/20-38 23 IP65 ЭБ-16

Магнитные головки для контроля резинотросовых канатов

Модель Ширина/толщина каната, мм Масса, кг Исполнение Электронный блок
МГ 124Р 72-124/23-28 10 IP65 ЭБ-16
МГ 233Р 124-233/29-35 26 IP65 ЭБ-16
МГ 450Р 233-450/15-24 29 IP65 ЭБ-16

WintrosПрограммное обеспечение (ПО) Wintros предназначено для использования совместно с дефектоскопами ИНТРОС.

Возможности ПО Wintros

Системные требования

INTROS Wintros RTV

Отличительные особенности

ПО Wintros RTV позволяет отображать на ПК дефектограммы непосредственно в процессе контроля дефектоскопом.

Возможности ПО Wintros RTV

Системные требования

Программа работает под управлением Microsoft Windows XP/Vista/7/8.1.

Дефектоскоп ИНТРОС одновременно измеряет относительную потерю сечения (ПС) каната по металлу и выявляет наружные и внутренние локальные дефекты (ЛД), например, обрывы проволок и прядей, пятна коррозии, места сварки проволок.

Критерии браковки канатов соответствуют ФНП «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», ФНП “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров”.

Дефектоскоп ИНТРОС реализует магнитный вид контроля (по ГОСТ Р 56542-2015). Канат намагничивается до состояния близкого к магнитному насыщению. Изменение площади поперечного сечения или появление локального дефекта каната вызывает перераспределение магнитного потока вокруг каната. Это перераспределение регистрируется магнито–чувствительными датчиками – преобразователями Холла.

Технические решения, примененные в дефектоскопе ИНТРОС, защищены ПАТЕНТОМ России 2204129, ПАТЕНТОМ США 6,492,808 и другими патентами.

ИНТРОС сертифицирован государственными органами стандартизации и метрологии в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Литве, имеет декларацию соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011) и «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011), имеет сертификат российского морского Регистра судоходства. ИНТРОС также сертифицирован аккредитованной лабораторий EMV Services (Германия) на соответствие международным требованиям электромагнитной совместимости.

Источник

Дефектоскопы для мониторинга стальных канатов автоматизированные ИНТРОС-АВТО

57708 14

57708 14

57708 14 0002

Скачать

Информация по Госреестру

Производитель / Заявитель

ООО «Интрон Плюс», г.Москва

Назначение

Описание

Дефектоскоп состоит из блока управления и индикации (БУИ) и связанной с ним кабелем магнитной головки (МГ).

Внешний вид БУИ представлен на рисунке 1. На лицевой панели БУИ расположены кнопки управления и индикаторы, отражающие результаты измерений.

Дефектоскопы могут комплектоваться магнитными головками МГ 28-31 и МГ 3235, которые отличаются диаметрами контролируемых канатов. На рисунке 2 показана магнитная головка дефектоскопа МГ28-31.

В дефектоскопе реализован магнитный метод неразрушающего контроля. Принцип работы дефектоскопа заключается в следующем. Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе МГ электрический сигнал, который, после усиления и преобразования в цифровую форму, обрабатывается в БУИ. Получаемая информация запоминается и выводится на светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Программное обеспечение

Дефектоскопы имеют в своем составе программное обеспечение (ПО), идентификационные данные которого приведены в таблице 1.

Источник

Дефектоскопы для мониторинга стальных канатов автоматизированные ИНТРОС-АВТО

57708 19 0009

57708 19 0009

57708 19 0010

57708 19 0027

57708 19 0028

Номер в ГРСИ РФ: 57708-14
Категория: Дефектоскопы
Производитель / заявитель: ООО «Интрон Плюс», г.Москва
Поставщик:

Скачать

Информация по Госреестру

Номер в ГРСИ РФ: 57708-19
Категория: Дефектоскопы
Производитель / заявитель: ООО «Интрон Плюс», г.Москва
Поставщик:
Основные данные
Номер по Госреестру 57708-19
Наименование Дефектоскопы для мониторинга стальных канатов автоматизированные
Модель ИНТРОС-АВТО
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Страна-производитель РОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 22.08.2024
Производитель / Заявитель

ООО «Интрон Плюс», г.Москва

Назначение

Описание

В дефектоскопах реализован магнитный метод неразрушающего контроля. Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе МГ электрический сигнал, который, после усиления и преобразования в цифровую форму, обрабатывается в БУИ. Получаемая информация запоминается и выводится на светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Дефектоскопы состоят из блока управления и индикации (БУИ), соединенного кабелем с аналоговым модулем (АМ) и/или магнитной головкой (МГ).

Внешний вид БУИ представлен на рисунке 1. На лицевой панели БУИ расположены кнопки управления и световые индикаторы, отражающие результаты измерений. БУИ может изготавливаться в цвете, отличающемся от приведенного на рисунке.

Дефектоскопы могут комплектоваться магнитными головками: МГ 6-26, МГ 28-32, МГ 32-35, МГ 35-42, МГ 42-52, МГ 52-64, МГ 60-72, МГ 72-85, МГ 80-100, МГ 100-125, МГ 125150, которые отличаются диаметрами контролируемых канатов. На рисунке 2 показан общий вид магнитной головки дефектоскопа.

Общий вид аналогового модуля представлен на рисунке 3.

Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 1.

место нанесения пломбировки

Программное обеспечение

Дефектоскопы имеют в своем составе программное обеспечение, которое встроено в БУИ дефектоскопа и осуществляет функции индикации и управления.

Конструкция дефектоскопов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Уровень защиты программного обеспечения дефектоскопов соответствует уровню «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО

Диапазон измерений относительной потери сечения каната по металлу, %

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений потери сечения каната по металлу, %

Порог чувствительности к обрывам проволок в одном сечении, %, не более

Диапазон диаметров контролируемого каната, мм МГ 6-26

Источник

ИНТРОС-АВТО дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

sl img 1

sl img 2

sl img 3

sl img 4

sl img 5

sl img 6

sl img 7

sl img 8

sl img 9

sl img 10

Назначение ИНТРОС-АВТО дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

ИНТРОС-АВТО предназначен для мониторинга стальных канатов в автоматизированном режиме без участия дефектоскописта. Применяется при непрерывном или дискретном (периодическом) мониторинге технического состояния участка стального каната, подверженного эксплуатационным, механическим и климатическим воздействиям в процессе эксплуатации.

Область применения

Дефектоскоп ИНТРОС-АВТО используется на буровых установках, грузоподъемных механизмах, шахтных подъемных установках, канатных дорогах, канатных механизмах оффшорных платформ, морских трубоукладчиках.

ИНТРОС-АВТО состоит из Блока управления и индикации (БУИ) и Магнитных головок (МГ) различных типогразмеров. В комплекте с дефектоскопом поставляется программное обеспечение (INTROS-AUTO Monitor, Wintros-Auto).

ИНТРОС-АВТО осуществляет контроль и браковку каната как по двум основным критериям — числу оборванных проволок (ЛД) на заданной длине и относительной потере сечения каната по металлу (ПС), так и по недопустимой динамике роста количества обнаруженных ЛД или ПС каната. В качестве дополнительной функции ИНТРОС-АВТО осуществляет расчет тонно-километража при подключении внешнего измерителя веса и одометра.

Критерии браковки канатов соответствуют ФНП «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», ФНП “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров”. БУИ предназначен для:

Зеленый цвет индикатора – сигнализирует, что канат исправен, количество дефектов менее 70% браковочного критерия каната.

Желтый цвет индикатора – сигнализирует о наличии дефектов, близких к браковочному уровню. Дальнейшая эксплуатация каната допускается, но частота проведения неразрушающего контроля должна быть увеличена.

Красный цвет индикатора — сигнализирует о наличии дефектов, превысивших браковочный уровень. Дальнейшая эксплуатация каната не допускается.

Принцип действия

В ИНТРОС-АВТО реализуется магнитный вид неразрушающего контроля (ГОСТ 18353-79). Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе блока датчиков электрический сигнал, который после усиления и преобразования в цифровую форму обрабатывается в микропроцессоре.

Получаемая информация запоминается и выводится на дисплей и светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана по WiFi или по RS-485 на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто