Дайхатсу что за машина

Каталог автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

продано автомобилей Daihatsu

произведено автомобилей Daihatsu

История марки Daihatsu:

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и.

В Японском городе Осака основана компания «Hatsudoki Seizo Co., Ltd.»

Трехколесная «Hatsudoki HA» стала первым в Японии автомобилем отечественного производства.

Компания «Hatsudoki Seizo Co., Ltd.» переименована в «Daihatsu Kogyo Ltd.»

Компанией «Daihatsu» подписывается соглашение о слиянии с компанией «Toyota»

Компания «Daihatsu Kogyo Ltd.» переименовывается в «Daihatsu Motor Company Ltd.».

В Китае начинается сборка автомобилей Daihatsu.

Управление и контроль над «Daihatsu Motor» полностью переходит к “Toyota Motor Corporation”.

Объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1, 5 % по сравнению с прошлым годом).

Модельный ряд Daihatsu

Последние новости Daihatsu

1573799185

1561979241

1545341590

1545305276

Популярные галереи

Марки авто

zen instagram vkontakte facebook odnoklassniki twitter youtube telegram

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Вехи истории Daihatsu

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания

no image avtor

001 midget

Midget

002 fellow

Fellow

003 charmant

Charmant

В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

004 charade

Charade

В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore. В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab, а с ноября добавляется Daihatsu Hijet..

005 rocky

Rocky

На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

006 feroza

Feroza

С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

1993 год –год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia’s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

007 move

Move

В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

008 terrios

Terrios

В 1999 сертифицирован еще один завод компании – Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna.

009 atrai

Atrai

010 yrv

В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

011 copen

Copen

С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon – продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества «ion-sensing» системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии – национальной версии Daihatsu Myvi.

Источник

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Источник

Daihatsu Mira

daihatsu mira 1

daihatsu mira 2

daihatsu mira 3

daihatsu mira 4

daihatsu mira 5

Технические характеристики Daihatsu Mira

Модельный год 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Mira

Daihatsu Mira 0.7 AT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 AT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 CVT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 CVT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 MT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Mira по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Mira

Daihatsu Mira, 2007 г

Сразу скажу, машина для двоих, даже не пытайтесь залезть в неё в 4-5. В крайнем случае, можно сдвинуть переднего пассажира и посадить третьего человека. Нельзя сказать, что места для ног в Daihatsu Mira водителю полно, но для езды по городу вполне достаточно, мой рост 200 см. Машина до 80 ускоряется отлично, дальше двигатель начинает просто гудеть. Брал только для города, поэтому мне «за глаза». Шумоизоляция в Daihatsu Mira практически отсутствует, после 40 км/ч прекрасно слышны колеса. Кондиционер работает отлично, холодит отлично, машина «подтупливает», но для города не критично. Полный привод на Daihatsu Mira просто не замечаешь, зато зимой комфортно и безопасно.

Достоинства : полный привод. Маневренность. Отличный выбор доля города.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2009 г

Достоинства : маневренность. Удобство в городе.

Недостатки : нет шумоизоляции. Низкая.

Daihatsu Mira, 2008 г

Достоинства : компактная. Удобно парковаться. Большой багажник.

Daihatsu Mira, 2010 г

Достоинства : расход. Динамика. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : аскетичный салон.

Daihatsu Mira, 2009 г

Достоинства : динамика. Маневренность. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон сзади.

Daihatsu Mira, 2010 г

Достоинства : экономичная. Резвая. Удобная. Отлично держит дорогу на трассе.

Недостатки : шумоизоляция. Салон простоват.

Daihatsu Mira, 2011 г

Достоинства : управляемость. Посадка водителя. Экономичность.

Источник

Дайхатсу что за машина

CSR and Environmental Initiatives

light you up action

sdgs

daihatsu story

Daihatsu Production, Sales and Export Results for October 2021

Daihatsu Launches the First DNGA-based B-segment Compact Car in Indonesia

Daihatsu Production, Sales and Export Results for October 2021

Daihatsu to Again Carry Out Community-Based Projects Aimed at Reducing the Number of Accidents Involving the Elderly in Fiscal 2019: Participation of 37 Sales Companies and 57 Municipalities Confirmed

Daihatsu Announces the Daihatsu Group Environmental Action Plan 2030

Daihatsu to Undertake Nationwide Expansion of its Community-Based Projects, Aimed at Reducing the Number of Accidents Involving the Elderly

Daihatsu Launches the First DNGA-based B-segment Compact Car in Indonesia

New Rocky Teaser Site Released

Daihatsu Partially Upgrades its Tanto Mini Passenger Vehicle and Tanto (Friendship series) Mini Welfare Vehicle

Daihatsu Launches the First DNGA-based B-segment Compact Car in Indonesia

Daihatsu Launches Product in Indonesia as Part Two of DNGA’s Overseas Deployment

Daihatsu Launches Product as Part One of DNGA’s Overseas Deployment

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants (as of August 20)

Suzuki and Daihatsu Join Commercial Japan Partnership for Dissemination of CASE Technologies in Mini-commercial Vehicles

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants (as of June 21)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто