Давление в шинах хонда х4 мотоцикл

Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы

2575606

В 1995 году на 31-м Токийском автосалоне впервые был представлен мотоцикл Honda X4. Официальный старт серийного производства начался в марте 1997 года. Модель производилась для внутреннего рынка Японии, однако небольшая партия поставлялась на рынки Северной Америки и Европы.

2577049

Описание

2577050

Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:

2577051

Технические характеристики

Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.

Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает «клевать», а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный «мускулистый» байк.

Технические характеристики модели:

2577053

Расход топлива

2577052

Комфорт и эргономика

Мотоцикл отличается великолепными эргономикой и комфортом. Сидеть и управлять Honda X4 более чем удобно, но с одним условием: пилот должен быть среднего роста и обладать достаточной физической силой, дабы удерживать мотоцикл на высокой скорости. По габаритам и характеристикам Honda X4 слишком тяжелый и большой, что ухудшает маневрирование в городской пробке, но компенсируется небольшой высотой по седлу.

В результате японскому концерну Honda удалось создать довольно неоднозначный мотоцикл. Хоть он и создавался как конкурент V-Max, с легендарной моделью от Yamaha его роднит разве что небольшой топливный бак и высокий расход топлива, а по остальным характеристикам X4 остался далеко позади. Впрочем, неплохие технические параметры и привлекательный дизайн, отраженный на фото Honda X4, обеспечили мотоциклу огромную популярность и любовь мотолюбителей, несмотря на имеющиеся у него недостатки.

2577054

Отзывы владельцев

Приобретать детище от Honda стоит только в том случае, если планируется его эксплуатация на качественных асфальтированных дорогах. Многие владельцы Honda X4 в отзывах отмечали хорошую информативность рукояти газа. Высокая мощность двигателя провоцирует немалый расход топлива, что считается основным недостатком модели. Управлять мотоциклом не так-то легко из-за тяжелого веса и крупных габаритов: для удержания Honda на трассе от пилота потребуется немало усилий.

Динамика разгона Honda X4 великолепна: набор скорости после достижения отметки в 100 км/час осуществляется легко, тяга двигателя сохраняется неизменной. Комфорт и удовольствие от подобной езды возможно получить только при эксплуатации мотоцикла на хорошем дорожном покрытии.

Резюме

Попытки японского концерна Honda X4 создать конкурента V-Max можно считать успешными: модель X4, пусть и отстает от Yamaha по техническим характеристикам, получила не меньшую популярность благодаря привлекательному дизайну, отличной динамике и неплохой управляемости. Несмотря на имеющиеся недостатки, байк до сих пор считается одним из самых востребованных.

Источник

Обзор мотоцикла Honda X4 (X4 LD, CB1300DC)

300px X4 mod1

300px X4 mod2

Модель Honda X4 была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.

Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.

2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.

Основные поколения Honda X4:

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-100XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCv.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-110XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCw.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-120XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCx.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-121XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCy.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-130XXXX. Заводское обозначение: CB1300DC3.

Фотографии

300px Honda X4

300px Main 047

300px Honda

300px 1486974859900 bulletin

300px 1469435857 1469435753162

300px 1018

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X4:

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм – X4 Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,0 сек. Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем) Емкость бензобака 15,0 л Масса мотоцикла (сухая) 249 кг Масса мотоцикла (снаряженная) 270 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

Видео


Отзывы

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Честно ненарадуюсь.Управляется как спорт в свечю не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять на 1-й сотне рвёт большинство спортов. Ну тормоза Очень хорошие (ПРОВЕРЕНО). Велеколепный дизайн в любой тусовке я в тему и с чоперистами и с спортачами от последних еще ни разу не отстал.Для непосвящённых тут сняли ограничитель с Х-4.получил чистых 260км.в час. то есть 180км.на приборке это не предел.

Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую.

Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой.

Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.

Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу.

Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит.

По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников. На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!

Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=)

Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук.

Ощущения от управления

Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.

Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =)

Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк.

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Источник

Давление в шинах хонда х4 мотоцикл

e 837189a4

Считается, что этот мотоцикл в его первой модификации 1998 модельного года был создан в пику культовой Yamaha Vmax. Вроде бы все при нем – и дрэгстерная компоновка, и низкая посадка, и большеобъемный двигатель с огромным крутящим моментом, и такой же брутальный имидж. Однако при противопоставлении этих ярких личностей все отмечают, что это все же два разных мотоцикла.

Двигатель
Характер двигателя настолько дружественен, а крутящий момент настолько велик, что позволяет довольно успешно конкурировать и с гораздо более мощными аппаратами за счет возможности лучшей реализации потенциала. Боковые крышки картера довольно успешно выдерживают контакты с асфальтом, но все же дуги будут не лишними. Механизм ГРМ выполнен с огромным запасом прочности – бывает, что выхаживает без регулировки под 100000 км. Стоит заметить, что двигатель довольно прожорлив на больших скоростях, что в сочетании со смехотворным баком в 13 л и индикатором уровня топлива, расположенным на баке, порой приводит к неприятным казусам. Случается, выходит из строя электронный блок управления зажиганием. В таком случае при 8000 об/мин из работы выключается пара цилиндров.

Трансмиссия
О трансмиссии сказать нечего. Просто вовремя менять расходники – и проживет она вечность.

Рама и обвес
Рама имеет весьма неплохие характеристики, обеспечивая мотоциклу приличную управляемость. Курсовая устойчивость тоже на высоте. Огромные конические банки глушителей торчат ну очень широко. Неудивительно, что на многих экземплярах края глушителей поцарапаны.
Подвески
Работа подвесок не вызывает особых нареканий, однако передняя могла бы быть и пожестче. А вот задние амортизаторы вызывают вопросы. Долго они не выхаживают – после пробега 30000 км начинают быстро «сопливиться». Стоит присматриваться к состоянию подшипников ступиц. Следует отметить, что неподрессоренные массы велики, и на раздолбанной дороге заднее колесо может очень сильно переставлять в поворотах.

Тормоза
Что может быть лучше для дорожника, чем тормоза от спортбайка? А для дрэгстера, с его слоновьей массой и гигантским моментом инерции колес-гироскопов (а сзади у X4 просто сплошной литой диск) – и подавно. Бывает, что тормоза перегреваются, заставляя вспомнить о тормозных жидкостях с более высокой температурой закипания.

Комфорт
Всем хорош этот мотоцикл. Вот только огромный вес его сильно сказывается на малых скоростях. С другой стороны, на удивление неплохая для классики ветрозащита и весьма достойная управляемость на больших скоростях позволяют получить массу удовольствия на приличном асфальте.

Модификации
Long Down – по сути немного модернизированный по ходовой части X4 1998 модельного года. Доработки вылились в замену задних амортизаторов на более «плотные» рюкзачные Showa и установку более жестких передних пружин. Также был проведен легкий рестайлинг. В частности, видоизменились крышка и головка блока цилиндров, понизилось сиденье, а руль стал выше.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто