Давление в шинах автомобиля соболь 4х4

Давление в шинах ГАЗ Соболь 2 поколение

Полезность – 74% | printРаспечатать

Для стандартных шин микроавтобуса Соболь (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.3 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

bar 01r17

2.2 / 2.3 bar arw 2 v 2 2015

Стандартное personapersona

b

передних колес задних колес

С нагрузкой personapersonapersonapersonapersona

b

передних колес задних колес
R15

r15

Обычные
Усиленные

r16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.2
2.3 2.4
2.4 2.5
2.6 2.7
2.1 2.2
2.3 2.4
R17

r17

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.3
2.4 2.5
2.5 2.6
2.7 2.8
2.2 2.3
2.4 2.5
R18

r18

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.3
2.4 2.5
2.5 2.6
2.7 2.8
2.2 2.3
2.4 2.5
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

t o

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

t n

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

t rf

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

aqva

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ГАЗ Соболь 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

all info

Все поколения ГАЗ Соболь

v 2 2015

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель автомобиля ГАЗ-2310 ГАЗ-23107
Тип автомобиля 4×2 4×4
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1920
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1250 1400
заднюю 1550 1600
База, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4880
ширина 2380 2380
по зеркалам 2066 2066
по кабине 2015 2015
по платформе высота(3) 2070 2170
высота по тенту, мм 2400 2500

image003

Модель автомобиля ГАЗ-2310 ГАЗ-23107
Колея передних колес, мм 1700 1720
Колея задних колес, мм 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм 150 205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 6,0
Расход(1) топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10 11
80 км/ч 12 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 135 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 28
задний 28 32
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 29 30
Погрузочная высота, мм 900 1000

1) Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель УМЗ-42160☼
(Евро-3)
УМЗ-42164☼
(Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) 22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin. хх) 800±50
– повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

ТРАНСМИСССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхрони
заторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4х4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4х4:
главная передача Гипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число:
5,125 – для автомобилей типа 4х4;
4,3 – для автомобилей типа 4х2
дифференциал Конический, шестеренчатый полуоси
Полностью разгруженные

image004

☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка
Насос (ГУР) Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) 16,6
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная систем Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

КУЗОВ 1)

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусов Двух- или трехместная
кабина автофургонов Трех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 2460/1330 (2)
ширина 1830
высота 1430/1530 (3)
объем грузового салона фургона, м3 6,4/3,4 (2)

image005

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.

2) Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.

3) Для кузова со средней крышей.

4.9. КАБИНА И ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2310

Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 2340
ширина 1978
высота 400

4.10. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35-04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800-850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7-9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8-10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6-10
Свободный ход педали сцепления, мм 7-15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18-20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе(1), мм 3-5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка(2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки(4) передних колес:
– развал(5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0-3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

image006

1) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

2) Для автомобилей типа 4х2.

3) В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.

4) Для автомобилей типа 4×4.

5) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто