Давление в шинах автомобиля шкода фабия таблица

Зима.Не забываем шины подкачивать

194e41cs 100

Всем привет!
Хочу написать маленький, но важный пост. Тем более, сейчас, зимой…
Думаю, никому не открою «Америку», если скажу, что слишком высокое или слишком низкое давление шин уменьшает срок их службы и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

2643415s 960

Поэтому минимум раз в месяц надо проверять давление в шинах, а уж перед дальней поездкой — тем более…

30ad415s 960

sMAAAgFhHOA 960

zRAAAgCx7 A 960

Кроме того, давление шин следует корректировать в соответствии с нагрузкой на автомобиль, не забывая, что основная нагрузка при этом приходится на его заднюю часть. На лючке бензобака так и даны значения. Там даны значения для передка и для задка, при половинной загрузке и при максимальной загрузке.

Ну, и ещё пару слов о давлении в шинах. Замерять давление летом следует на холодных шинах. В нагретых шинах давление больше, но не стоит его сбрасывать. С уменьшением температуры давление придёт в норму. А вот когда надо проехать по рыхлому снегу или песку, чтобы не застрять, давление в шинах стоит понизить…
Не забывайте держать необходимое давление и в запасном колесе. Не всегда есть время и условия для его подкачки в тот момент, когда надо срочно поменять колесо в дороге.
Всем — удачи на дорогах! ))

Источник

Давление в шинах Skoda Fabia 5j

Полезность – 87% | printРаспечатать

Для стандартных шин автомобиля Fabia (5j) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

bar 01r17

2.2 / 2.4 bar arw 2 5j 2008 2013

Стандартное personapersona

sedan

передних колес задних колес

С нагрузкой personapersonapersonapersonapersona

sedan

передних колес задних колес
R15

r15

Обычные
Усиленные

r16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.5
2.3 2.5
2.4 2.7
2.1 2.3
2.2 2.5
R17

r17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.6
2.3 2.5
2.4 2.7
2.4 2.6
2.5 2.8
2.2 2.4
2.3 2.6
R18

r18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.6
2.3 2.5
2.4 2.7
2.4 2.6
2.5 2.8
2.2 2.4
2.3 2.6
R19

r19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.6 2.9
2.6 2.8
2.7 3.0
2.4 2.6
2.5 2.8
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

t o

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

t n

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

t rf

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

aqva

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

c lampaПри значительном падении давления на приборной панели Skoda Fabia обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Skoda Fabia 5j, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

all info

Все поколения Skoda Fabia

С нагрузкой personapersonapersonapersonapersona

sedan

5j 2008 2013

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах Skoda Fabia 6y

Полезность – 87% | printРаспечатать

Для стандартных шин автомобиля Fabia (6y) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

bar 01r16

2.1 / 2.3 bar

arw 2 6y 1999 2007

Стандартное personapersona

sedan

передних колес задних колес
передних колес задних колес
R14

r14

Обычные
Усиленные

r15

Обычные
Усиленные

r16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.5
2.3 2.5
2.4 2.7
2.1 2.3
2.2 2.5
R17

r17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.6
2.3 2.5
2.4 2.7
2.4 2.6
2.5 2.8
2.2 2.4
2.3 2.6
R18

r18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.6
2.3 2.5
2.4 2.7
2.4 2.6
2.5 2.8
2.2 2.4
2.3 2.6
R19

r19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.6 2.9
2.6 2.8
2.7 3.0
2.4 2.6
2.5 2.8
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

t o

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

t n

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

t rf

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

aqva

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

c lampaПри значительном падении давления на приборной панели Skoda Fabia обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Skoda Fabia 6y, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

all info

Все поколения Skoda Fabia

6y 1999 2007

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто