Давление в шинах автомобиля шевроле лачетти седан летом

Давление в шинах Chevrolet Lacetti 1 поколение

Полезность – 73% | printРаспечатать

Для стандартных шин автомобиля Lacetti (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

bar 01r17

2.2 / 2.4 bar arw 2 1 2004 2013

Стандартное personapersona

sedan

передних колес задних колес

С нагрузкой personapersonapersonapersonapersona

sedan

передних колес задних колес
R15

r15

Обычные
Усиленные

r16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.4 2.6
2.3 2.5
2.6 2.8
2.1 2.3
2.4 2.6
R17

r17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.5 2.7
2.3 2.5
2.6 2.8
2.4 2.6
2.7 2.9
2.2 2.4
2.5 2.7
R18

r18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.5 2.7
2.3 2.5
2.6 2.8
2.4 2.6
2.7 2.9
2.2 2.4
2.5 2.7
R19

r19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.8 3.0
2.6 2.8
2.9 3.1
2.4 2.6
2.7 2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

t o

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

t n

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

t rf

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

aqva

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

c lampaПри значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Lacetti обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

all info

Все поколения Chevrolet Lacetti

1 2004 2013

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Какое давление в шинах Шевроле Лачетти

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Со временем эксплуатации давление шинах падает, этому могут способствовать многие факторы. При этом, автомобилисты их подкачивают на шиномонтажах. Чтобы все сделать правильно необходимо знать рекомендованное давление заводом-изготовителем.kakoe davlenie v shinax lachetti 03

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля

Давление воздуха в передней шине, кПа

Давление воздуха в задней

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

Эту информацию автолюбители должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.kakoe davlenie v shinax lachetti 01

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Источник

Кто какое давление в шинах держит?

83c6602s 100

Небольшой вопрос у меня возник. Лично я держу давление в шинах 2.1 зимой, 2.2 летом. Всегда, на любой резине, замечаю следующее:

fcd7e1as 960

Передние колеса как будто на четверть спущены. С задними все нормально. Поглядел по сторонам — у других соседей по парковке такого не наблюдается, либо есть, но не так ярко выражено. Бывает поставишь машину на камни типа щебенки, так смотрится, будто вообще спустило конкретно, при этом давление в норме. Неужели моторный отсек настолько тяжелый? Или стоит заменить передние пружины?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 20

bf2ce94s 60

8a89dbas 60

все зависит только от самой резины.

KAAAAgHomuA 60

А у нас же в бардачке вроде 2,1 написано давление. Или это неправильно? 🙂 Я всегда 2,1 круглый год накачиваю.

83c6602s 60

да, написано, так и качал до сего дня. но ИМХО маловато для передних колес. сделал 2.25 спереди, вроде получше.

cd3cfb1s 60

83c6602s 60

спасибо, забацаю 2.3

653be6cs 60

только середина будет подъедаться…

83c6602s 60

покатаюсь до нового года, посмотрю.

ab8e5b4s 60

5e88as 60

спереди двигатель, а сзади нет ничего- вот на них и нагрузка больше.
перед качаю 2.3-2.4, зад качаю 2.2- все ок

4e8f66u 60

я и зимой и летом качаю 2.1

faef7e4s 60

это нормально, у меня также было на 195 резине, когда поставил 185 такой эффект почти пропал. На эту зиму взял новую резину шириной 195 передок опять кажется как недокаченный

83c6602s 60

faef7e4s 60

такая ситуация может быть если у резины боковина мягкая, тогда мальца подкачать на зиму побольше

8f89815s 60

А пружины тут причём? Давить мотор будет с одинаковой силой. Шины точно также будут выглядеть.
Я качаю также и у меня шины выглядят точно также. Это правильно, но меня тоже не очень устраивает по той причине что ещё при разгоне машина начинает вилять из-за этого холодца вместо колес. На 17- х колёсах с 45-м профилем было лучше, но очень жестко.
Зимой думаю лучше так всё и оставить, а летом можно накачивать перед чуть больше.

ea6c3as 60

лето 2,25, зима тоже 2,25, но лучше 2,35, так как она мягче

653be6cs 60

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.
з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

ea6c3as 60

Все верно. Зима мягче, лучше качнуть зимой больше

83c6602s 60

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.
з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

да, боковина мягкая

a6307bcs 60

Некоторые зимнюю 2.5 качают, чтобы не было эффекта «холодца».))) Хотя многое от самой резины зависит. Это касается зимней. про летнюю 2.1 либо 2.2.
з.ы то, что такой вид у тебя резина принимает при нормальном давлении это в порядке вещей. Передок тяжелый, от пружин это не зависит, еще конечно слабая/мягкая боковина резины может свою роль играть.

летом 2,3 на мягкой резине, похожий эффект как на фото появляется, если 2,1-2,0.
Хотя, сейчас мимо машины прошел, возвращаясь из командировки, с колесами та же хрень как и на фото (резина зимняя). 2,5 на зиму — как то ссыкото: думаю, с таким давлением управляемость кажется лучше только в городе и на сухом асфальте.

Источник

Давление в низкопрофильных шинах. Сколько качать и чем мерить?

TlCbaw6APxpm4eRF5yjf4huAkRs 100

Решил развить предыдущую тему, уж больно она интересная.
Что нужно чтобы автомобиль стал выглядеть спортивно и современно?
Конечно, установить красивые диски с низкопрофильными шинами. Действительно, машина на низкопрофильной резине смотрится куда красивее и агрессивнее, нежели авто на высокопрофильных шинах. Однако автомобиль должен не только отлично выглядеть, но и выполнять свою главную функцию – быть комфортным и надежным.

IWnTeHsxRZ27Tuj3nDvdFz7lZIE 960

z8yWTTtisjbJD2IV72eYmNvxd5k 960

otlSwrmV8chi3 F1NWk1FfZK n4 960

Для чего придумали шины с низким профилем?
Рост мощности современных двигателей и максимальной скорости, требуют не только хорошего сцепления с дорожным покрытием, но и быстрого торможения. Это ведёт к увеличению размера тормозных механизмов, для которых приходится увеличивать диаметр колесного диска и уменьшать высоту профиля.
Немного истории: Первая низкопрофильная шина разработана компанией «Michelin» в 30-х годах XX века специально для комплектации спортивных автомобилей, участвовавших в гонках. В то время они не получили распространения, но в 1978 г. Итальянская фирма Pirelli разработала низкопрофильные шины для модели Lancia Stratos, у которых высота профиля составляла 60-70 % от ширины. Да, в то время шина с таким профилем уже считалась низкопрофильной, но в настоящее время это — 55% и ниже.

rHamxeAuT8DkUDZE8raRXLBJoEQ 960

Популярной низкопрофильная резина стала уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, “подтянулись” и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.

Сейчас низкопрофильная резина устанавливается на многие автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид.
Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:
— лучше управляемость при скоростном движении;
— меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;
— компенсирует недостатки дорожного покрытия;
— снижает массу автомобиля;
— придает дополнительную динамику при разгоне.

Недостатки (куда же без них):
— малая высота резины;
— снижается комфорт по плохим дорогам;
— повышенный износ подвески и рулевого управления;
— ухудшение маневрирования на малых скоростях;
— не желательно ставить на продолжительную стоянку.

Какое давление должно быть в низкопрофильной резине?
На вопрос шиномонтажника: сколько качать? Многие не задумываясь, отвечают: качай до двух! От куда взялась эта цифра? Думаю это усреднённое значение, рекомендуемое для большинства автомобилей 1,9-2,1 атм. В любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, но это если у вас рекомендуемый размер колес.
В нашем случае размер отличается от рекомендуемого (в допустимых пределах), поэтому давление нужно подбирать индивидуально. Методом научного «тыка» выяснил, что на давлении 2,2-2,4 атм при резком торможении машину кидает в сторону и тормозной путь увеличивается минимум на 5 м. Держал давление 2,5-2,6 атм — всё норм, но на просторах интернета нашел табличку давлений в зависимости от размера шин. Для размера 205/45 R17 рекомендуется держать 2,7 атм. Нужно попробовать.

zx5cvchtFVSfdDdDwyU3uUGX1tA 960

OFgP0pi8 4k7X3sY3JjOWN4j9r4 960

Для замера давления я всегда использую контрольный манометр, т.к. манометры на компрессорах обычно сильно врут.
Манометр, выпущенный ещё в СССР, безотказно работает до сих пор и самое главное – не врёт. Достался он мне от отца, а ему от деда))).

sbKK3RdyUURoyD G2afvE2wbj k 960

К манометрам предъявляют требования, одно из которых гласит, что предел измерения должен находиться во второй трети шкалы. В моём случае шкалы еле хватает. В поисках нового манометра наткнулся на интересный вариант:

ieiMmy7ecxw3w873hDDIGbYmi2I 960

Манометр электронный для шин AVS EL-800.

— светодиодная подсветка;
— цифровой дисплей;
— диапазон измерений: 0,15-10,00 BAR;
— погрешность прибора: ± 0,05 BAR;
— питание: Батарейка CR2032 (3В);
— температурный диапазон: от 5°С до +40°С;

Современные технологии не стоят на месте. Цифровые приборы приходят на смену аналоговым. Устройство обтекаемой формы, удобно лежит в руке. Прорезиненный корпус предотвратит выскальзывание из рук. Прибор работает от батарейки – таблетка, которая уже идёт в комплекте.

HelEmTHauBQzwWeA6N0KMaMzrWI 960

Управление происходит одной кнопкой.
Включение, переключение единиц измерения.
Отключение автоматическое через 90 секунд или удержанием кнопки 5 сек.
Сброс показаний автоматически через 10 сек.
Несомненным его плюсом является точность измерения, а светодиодная подсветка позволит без проблем произвести замер в тёмное время суток.
Забавный современный гаджет, который должен быть в каждом автомобиле.

По традиции записал небольшой ролик.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто