Давление в шинах автомобиля r17 215 50

Содержание

Нормативные параметры давления в шинах R17

После приобретения транспортного средства, у многих начинающих автолюбителей, нередко возникает вопрос какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R17? Отсутствие должного опыта и профессиональных знаний по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах автомобиля. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

davlenie v shinax r17 1 1

Нормы контроля

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно так же происходит не равномерный износ покрышки.

davlenie v shinax r17 5

Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.

Манометры бывают:

Единицей измерения считается:

Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.

Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.

Давление в шинах R17

davlenie v shinax r17 3

Давление в шинах R17

Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R17 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля. Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

Какое давление в шинах R17 самое оптимальное

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R17. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего автомобилем. Но если Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение.

davlenie v shinax r17 1

Таблица давления в шинах

В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Давление в зимних шинах R17

Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.

Давление в шинах 225/65/R17, 225/60, 235/65, 215/55 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Например, для автомобиля «Киа Спортейдж», с шинами 225/60/R17, плотность воздуха в колёсах, на передней и задней оси, должна составлять 2,3 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.

davlenie v shinax r17 2

Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R17 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Из выше прочитанного мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R17 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. При разных климатических условиях важно постоянно наблюдать за плотностью воздуха в колёсах. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Источник

Какой давление оптимально в колесе 215/50/17 и 225/50/17 по нашим дорогам?

f7d34d8s 100

Мужики, подскажите! На шиннике один говорит, что 2.2, другой — 2.5 и т.д. Кто какое качает на эти размеры?

Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 26

83ad998s 60

265acbcs 60

f7d34d8s 60

265acbcs 60

да, именно так) при езде по городу, мотор 2.6. Когда иду на дальняк по отличной трассе можно и 2.5 вкатать

f7d34d8s 60

1948fees 60

На машине есть шильда на стойке или на лючке бензобака, с давлением в колесах и размерами)

f7d34d8s 60

Данных размеров там нет)

1948fees 60

У меня есть шильда с размерами колес и их давления при разной загрузки)
Вообще опытным путем пробуй, на каком тебе больше комфортней то и оставь,
Перекачаешь сожрет резину по центру, недокачаешь по краям жрать будет
Зимой пятно контакта шины с дорогой должно быть больше, соответственно давление ниже.
Качни колеса азотом, он менее кретичен к перепадом температур)

f7d34d8s 60

ed2b974s 60

У меня есть шильда с размерами колес и их давления при разной загрузки)
Вообще опытным путем пробуй, на каком тебе больше комфортней то и оставь,
Перекачаешь сожрет резину по центру, недокачаешь по краям жрать будет
Зимой пятно контакта шины с дорогой должно быть больше, соответственно давление ниже.
Качни колеса азотом, он менее кретичен к перепадом температур)

Не грузите человека на лишние траты. Все что связано с азотом в шинах это не более чем маркетинг)))

1948fees 60

Грузят в порту)
Я просто рассказываю, про азот много споров, но факты упрямая вещь, для вас маркетинг, а для меня все вполне реально)

ed2b974s 60

А можно узнать какие именно факты у вас в порту? По поводу азота. Из которого почти на 80% состоит воздух)))

1948fees 60

ed2b974s 60

Это хорошо что есть такие люди, которые в школе не слушали учительницу, на таких и делают бабло)))

Источник

Всякое транспортное средство имеет свои особенности и показатели, на которых базируются требования к обслуживанию и эксплуатации. Внутрикамерное давление также подбирается по типу шин, модели автомашины и сезонности резины. Чтобы выяснить, какое значение является нормой для конкретного ТС, стоит воспользоваться таблицей давления в шинах автомобилей.

Следует серьезно подойти к этой проблеме – неправильно подобранное давление может спровоцировать разрыв покрышки, потерю управляемости, занос на скользком дорожном покрытии и многие другие неприятности.

В чем измеряется давление в шинах

Единиц измерения давления в шинах существует несколько – из-за этого происходит путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.

Используют такие единицы:

Также в последнее время получила распространение новая единица измерения – PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтобы узнать, какой тип измерения применим к конкретным покрышкам, необходимо изучить руководство по эксплуатации или проверить маркировки на боках покрышки – там должна быть указана нужная информация.

В сервисах имеются измерительные приборы разного назначения, однако в домашних условиях иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одни показания в другие.

1 кг/см.кв. = 101,3 кПа

Рассчитать точные значения можно, воспользовавшись специальным калькулятором, который легко найти в сети на специальных сайтах.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Чтобы понять, какое давление должно быть в шинах, следует учесть особенности конкретного автомобиля.

На показатели влияют следующие факторы:

Что касается характеристик самого автомобиля, узнать о давлении можно, найдя специальную памятку на двери со стороны водителя или на люке топливного бака. Там указывается, какое нужно давление, исходя из грузоподъемности машины.

Какое давление в шинах зимой должно быть? Таким же, как и в летний период, однако в процессе эксплуатации оно может отличаться. В первую очередь, это связано с тем, что низкая температура снижает интенсивность нагрева покрышки и, следовательно, расширение газа внутри нее. Желательно производить накачку в соответствии с рекомендациями производителя, однако многие автомобилисты исходят из ходовых качеств своих авто.

Несмотря на то, что производитель не рекомендует допускать подобное, такая практика продолжает жить. И не только в зимний период. В теплую погоду подобный прием пользуется популярностью в условиях бездорожья. Но так как зимой и летом давление рознится, то в теплую пору шины часто недокачивают примерно на 6 – 10%.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Давление в шинах автомобиля зависит не только от характеристик машины, но и от положения колес. Зачастую по степени накачки передние и задние колеса различаются, и это важно учитывать. Также важен размер покрышек – давление колеблется в зависимости и от этого показателя.

Дабы не навредить машине, лучше использовать таблицу давления в шинах по марке автомобиля и ее модели.

Ниже приведена таблица давления в шинах автомобиля для наиболее распространенных моделей авто и типоразмеров покрышек. По таблице легко определить оптимальные показатели как для передних, так и для задних колес автомашины.

Источник

Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Где найти таблицу с нормами давления в шинах

Если вам нужно проверить правильное значение давления в шинах легкового или грузового автомобиля — шпаргалку от производителя можно найти в следующих местах:

Грузопассажирский и грузовой автомобиль имеет дополнительную маркировку рекомендуемого значения внутреннего давления в шине. Производители должны нанести эти данные на каждое крыло кузова машины.

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Оптимальное давление

И все же до того, как накачать шины, стоит посмотреть рекомендации производителей авто относительно величины показателя. Они могут отличаться не только в зависимости от загруженности, особенностей дороги, но и размера покрышек, скорости, типа резины.

В низкопрофильных шинах автомобиля

Многие владельцы транспорта предпочитают «обувать» его в низкопрофильную резину, которая позволяет повысить маневренность и сохранить управляемость авто. Это особенно важно на плохой дороге.

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах, зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска. Если профиль равен 55, показатель следует искать в таблице:

Транспортное средство
Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм.
Ауди g5; БМВ Х5; Джип Гранд Чероки; Хендай ix35; Шевроле Круз; Киа Соренто; Лексус rx350 215/55/R17, 225/65/R17, 225/60/R17, 235/65/R17
Ширина-диаметр Давление (атм.)
155-14 2,2
165-14 2,2
165-15 2,1
185-15 2,1
195-15 2,1
205-16 2,2
215-16 2,2
215-17 2,1
225-17 2,1

Для профиля 50 значения отличаются:

Ширина-диаметр Давление (атм.)
165-15 2,4
195-15 2,4
205-15 2,3
225-15 2,3
195-16 2,4
205-16 2,3
215-16 2,3
225-16 2,3
205-17 2,4
215-17 2,4
225-17 2,4
225-18 2,5
235-18 2,5

Если профиль 45 показатель растет:

Ширина-диаметр Давление (атм.)
165-15 2,5
195-15 2,6
195-16 2,5
205-16 2,4
205-17 2,7
215-17 2,6
225-17 2,5
235-17 2,4
215-18 2,4
225-18 2,4
235-18 2,6
245-18 2,5
255-18 2,8
225-19 2,8
245-19 2,7
295-19 2,8
265-20 2,8

Для профиля 40 он в среднем должен быть еще выше:

Ширина-диаметр Давление (атм.)
195-17 2,8
205-17 2,8
215-17 2,7
235-17 2,6
245-17 2,5
255-17 2,5
215-18 2,8
225-18 2,7
235-18 2,6
245-18 2,6
265-18 2,6
275-18 2,8
225-19 2,8
245-19 2,9
255-19 2,9
275-19 2,9
245-20 2,9
295-20 2,9

Если профиль 35, показатель выбирают так:

Ширина-диаметр Давление (атм.)
215-18 2,8
225-18 2,8
255-18 2,7
265-18 2,6
275-18 2,5
215-19 2,8
225-19 2,8
235-19 2,8
245-19 2,8
255-19 2,8
265-19 2,9
275-19 2,8
245-20 2,9
255-20 2,9
275-20 2,9

При профиле 30 он должен быть следующим:

Ширина-диаметр Давление (атм.)
265-19 2,8
275-19 2,8
285-19 2,8
245-20 2,9
275-20 2,9
285-20 2,9
245-22 2,9
265-22 2,9
285-22 2,9

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле: особенности работы и управления

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9.

Для машин с большими колесами

Какое давление должно быть в шинах, зависит не только от особенностей профиля, но и размера колеса. Помимо самых распространенных R13 и R14 существуют еще R15 и R16. Для двух последних оптимальный показатель:

lazy placeholder

Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Для мотоцикла

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла, обычно тоже указывается на самой технике. Если колеса R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5. Но водитель экспериментальным путем может выяснить, что при таких значениях мотоцикл плохо слушается.

Тогда шины нужно подкачать сильнее, если на технику приходится большая нагрузка (при наличии пассажира или солидном весе водителя). В среднем показатель стоит увеличить на 0,2 атм.

А если предполагается езда на высокой скорости по хорошей дороге, колеса следует приспустить. В таких случаях достаточно 2,1 атм. для переднего и 2 для заднего.

Смотрите в этом видео о том, как правильно подобрать давление в шинах:

Что написано в таблице

После того, как вы откроете люк бензобака машины или дверцу со стороны водителя и найдете таблицу, вам нужно понять, что в ней написано. В шпаргалке для автовладельца должно быть указано правильное значение давления в автомобильной покрышке задних и передних колес, привязанное к следующим параметрам:

Найдите в этом перечне свою шину и следуйте по строчке, перемещаясь слева на право, до группы цифр, которые должны отображать правильное давление в трех единицах измерения — bar/kPs/psi (240/2,4/35). Причем первая группа цифр должна указывать на искомую характеристику передних шин, а вторая — на показатель, до которого качают задние колеса машины. В большинстве случаев оба показателя совпадают, но у части машин правильные значения могут быть разными.

Особенности, нормативные значения, риски

Давление колес большинством автовладельцев воспринимается как некоторое постоянное значение, которое время от времени нужно поддерживать. При этом если любой человек, интересующийся темой, задумается, то сможет сам перечислить основные функции, возложенные на шины:

lazy placeholder

О том, насколько водитель уделяет внимание своим шинам, можно судить по протектору, который изнашивается характерным способом. По износу можно установить основные проблемы, которые характерны для легкового автомобиля в движении. Но протекторы являются только отражением проблем, которые испытывает автомобиль, если не соблюдены требования. Основные риски недостаточного внимания к этим аспектам связаны с безопасностью. Фактически, по незнанию или недосмотру пуская на самотек эту проблему, вы себя и своих близких подвергаете существенной опасности аварии.

Дополнительные параметры, влияющие на норму давления

Ответственные производители автомобилей связывают эту норму с рядом дополнительных показателей. В большинстве случаев нормальное значение должны привязать к следующим параметрам:

Эти параметры принимает во внимание далеко не каждый производитель автомобилей. Обычно производители стараются рекомендовать норму только исходя из параметров колеса машины, однако ответственные бренды готовы подсказать пределы, до которых стоит качать автошины в разных обстоятельствах.

Какое давление рекомендуется для нестандартных шин

Иногда на колесе автомобиля стоит не стандартная шина — с большей шириной или меньшей высотой профиля. Что нужно делать в этом случае? Разумеется, качать покрышки машины только согласно таблице, опираясь на самый главный показатель — посадочный диаметр (175/70 R13 82 T).

lazy placeholder

Однако будьте готовы к тому, что нормальное значение не подойдет вашим шинам. Поэтому вы должны качать их, контролируя процесс истирания протектора и обращая внимание на равномерность его износа. Если в процессе эксплуатации стирается центральная часть автомобильной покрышки — вы должны спустить напор на 0,1-0,2 бара. Если изнашиваются края протектора — водителям рекомендуется качать покрышки машины на повышение, поднимая нужный показатель на 0,1 бар.

В итоге, сколько должно быть бар в автошине решает сам водитель, по результатам нормальной эксплуатации транспортного средства.

Виды давлений

lazy placeholder

Пониженное автомобильное давление

Даже немного приспущенные шины сказываются на манёвренности автомобиля. Первая неприятность при отсутствии должного контроля кроется в повышенном износе бескамерных покрышек. В ходе специальных исследований доказано, что при отклонении давления на 0,5 бар срок эксплуатации колес сокращается на 20 процентов. В переводе на пробег эта цифра составит как минимум 8000 км.

Дальнейшее отклонение значения давления, до 1 бар и ниже повышает риск потери управления, резко увеличивает расход топлива и увеличивает тормозной путь. Кроме того, слишком низкое давление провоцирует перенос общей нагрузки на диски машины. Отсюда деформация и неизбежное обращение в ремонтный сервис. Единственная ситуация, когда езда на приспущенных шинах будет уместной, необходимость повышения проходимости на время переправы по сложной грунтовой дороге.

Повышенное автомобильное давление

Перекачанные шины вполне логично увеличивают нагрузку на конструктивную часть автомобиля. Удары, которые должны принимать и сглаживать колеса, будут более ощутимы в салоне, быстрее станут изнашиваться элементы подвески.

Одной из главных опасностей, которые подстерегают владельца авто – ухудшение сцепления с дорогой. Профиль перекачанных шин модифицируется, становится более выпуклым, меняется площадь соприкосновения с дорожным полотном (пятно контакта). Как следствие, водитель машины в определенный момент попросту может не справится с управлением, например, на резком повороте.

Разное

Неравномерная накачка шин может быть вызвана различными причинами. Это могут быть повреждение золотников, дефекты или повреждения самих покрышек, различная степень износа. Отсутствие должного внимания, в первую очередь сказывается на управляемость транспортного средства. Но прежде чем бить тревогу, необходимо обращаться к рекомендациям того же производителя. Иногда давление для шин разных осей может быть разным или одинаковым.

Летом

Из простых познаний физики известны свойства воздуха к расширению во время нагревания и сужению во время охлаждения. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять накачку в зависимости от сезона. Так,давление в шинах автомобиля летом должно быть меньше.

Какое давление в шинах должно быть зимой

При наступлении холодов давление в шинах неизбежно упадет, поэтому владельцу необходимо при подготовке к сезону немного увеличить нагнетание, минимум на 0.1 бар. Давление в шинах автомобиля зимой должно быть меньше.

Летнее и зимнее давление — есть ли разница

Сколько качать шины решает не только автопроизводитель, но и сама природа. Ведь норма в барах или килопаскалях должна соответствовать и параметрам эксплуатации машины (средней скорости, числа пассажиров, веса багажа) и погодным условиям. Производитель не рекомендует превышать норму, указанную в таблице, ни зимой, ни летом. Однако это происходит без участия водителя. Ведь напор в системе со стабильным объемом зависит от температуры воздуха внутри автошины.

lazy placeholder

Качая автомобильные покрышки до нормы в холодном гараже, вы получаете совсем не нормальное значение при выезде на прогретый до 40-50 °C асфальт. Возможен и обратный эффект, когда колесо качают в отапливаемом гараже или боксе автомастерской, а затем выставленная на манометре норма превращается в рекордно низкий показатель на любой обледенелой дороге. Поэтому при скачках температуры на 10 °C рекомендуется откорректировать напор на 0,1 бар, спуская или подкачивая автошину.

В итоге, даже при нормальной накачке колес машины, вам стоит следить за уровнем с недельной периодичностью. А в межсезонье давление в автомобильных шинах должно проверяться хотя бы через день.

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0.8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.

Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.

В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.

Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.

Вам это будет интересно О тесте зимних нешипованных шин

lazy placeholder
Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Как проверить давление в покрышках

От правильного измерения этого показателя зависит безопасность и экономические критерии эксплуатации машины. Поэтому большинство производителей рекомендуют пользоваться профессиональными манометрами.

Если вы не уверены в том, что сделали правильный выбор в магазине измерительных приборов — посетите станцию технического обслуживания, где качают колеса до уровня, рекомендованного в таблице, и проверьте напор вашим манометром, сделав отметку маркером напротив текущего положения стрелки прибора. В дальнейшем качайте колеса машины до этой отметки.

Если у вас нет манометра или вы потеряли таблицу с нормами — ориентируйтесь по косвенным признакам, указывающим на избыточное или недостаточное значение (по таблице). Обычно в этих обстоятельствах рекомендуется обратить внимание расход топлива — если он увеличился «на ровном месте», то вам нужно поднять текущее значение на пару десятых бара.

К чему приводит неправильное значение давления

Водители забывают о покрышках, если они не шумят или нет явного ухудшения управляемости. Давление в летних шинах может превысить норму при резком повышении температуры, из-за чего площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием существенно уменьшится. Повышенное давление часто оказывается опаснее, чем пониженное, ведь резина теряет эластичность и не может эффективно сопротивляться ударным нагрузкам.

lazy placeholder

Что касается пониженного давления, то оно негативно влияет на расход топлива и состояние покрышки. При регулярных поездках на спущенных шинах, вам придется часто менять резину. Также важно сохранять одинаковый показатель во всех колесах, чтобы автомобиль слушался руля и не подвел в самый неподходящий момент. О том, сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля вы сможете узнать в таблице и руководстве по эксплуатации.

Актуальные Автоновости

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак в России: комплектации и цены

Форсируем УАЗ Патриот не разбирая двигатель

Изменения в ПДД с 1 и 4 апреля 2020 года

Водителей грузовиков хотят обязать проходить переподготовку

Ниже приведена таблица давления шин для отечественных автомобилей ( Лада/ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)

lazy placeholder

Если вы хотите обеспечить максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, то стоит регулярно проводить проверку. Опытные автомобилисты могут визуально определить, нормально ли накачены покрышки, но раз в неделю стоит осуществлять проверку при помощи автомобильного компрессора.

Что будет с автомобилем, если пренебречь рекомендуемым давлением

Ни в коем случае не накачиваете колеса автомобиля до показателя, указанного на бортах шины. Этот параметр относится к предельным значениям. Решение качать до предела шину может стоить вам жизни и здоровья — при таком напоре покрышка должна лопнуть, не выдержав нагрузки. Поэтому качать покрышки до 50 psi не рекомендуется. Постарайтесь не качать колесо выше нормального уровня, упомянутого в таблице — вы измените динамику машины и потеряете управляемость. Излишне тугие автошины теряют сцепление с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути. Кроме того, в данном случае возрастет нагрузка на машину — подвеска получит больше ударов от ям, а наезд на лежачего полицейского закончится серьезным ремонтом.

lazy placeholder

Откажитесь от идеи снизить нужное значение напора, в угоду повышенной проходимости транспортного средства. Да, эта схема работает как нужно и рекомендуется в условиях тотального бездорожья, однако машина на полуспущенных шинах (относительно нормальных показателей, зафиксированных в таблице) перерасходует 0,5-1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути.

Выбор давления

Оптимальное давление в шинах автомобиля зависит от следующих критериев:

Чаще всего производитель транспортного средства указывает, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Таблица давления в шинах по марке конкретного автомобиля может располагаться в средине бардачка, на внутренней части лючка бензобака или же на боковой стойке дверного проема со стороны водителя.

Если по какой-либо причине на автомобиле установлена резина иного, не предусмотренного для данного транспортного средства, размера, то накачивать такие колеса следует, ориентируясь на рекомендации производителя покрышек. При покупке резины необходимо уточнить у продавца, насколько нужно ее накачивать. Производители качественной резины все технические характеристики (назначение, диапазон давлений, размеры, индекс скорости и проч.) отмечают на покрышке.

Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица. Кратко описать ее можно следующим образом:

Важно учитывать и другие нюансы. Например, для длительной езды по ровной дороге лучше всего повысить давление до максимально допустимых значений, а при поездках по грунтовым или песчаным поверхностям – снизить до допустимого максимума.

Рекомендуем: Потеют стекла: что делать?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто