Давление в шинах автомобиля опель мокка таблица

А что там с давлением?

e7f9e6u 100

Тут драйв очень просит новостей о Лисе. Ну раз просит…

Очень-очень хотелось мне систему мониторинга давления в шинах. Я сейчас не хочу сказать, что это прямо самое необходимое. Да, можно всегда перед поездкой обойти авто и хотябы визуально оценить давление в колёсах. А лучше вообще периодически осуществлять контроль давления манометром. Это кстати рекомендуют даже производители систем контроля давления — доверяй, но проверяй, так сказать.
Но согласитесь, мы часто забываем об этом, суета… Хотя, время от времени, я всё же осуществлял контроль давления.
Но всё же чаще у меня случалось следующее:
При начале поездки я замечал, что машина какая-то дюже мягкая (все в курсе, что в принципе Мокка — достаточно жесткое авто). Возникали сомнения, а не спускает ли колесо. Приходилось останавливаться и либо визуально, а чаще манометром, проверять давление в колёсах.
Согласитесь, неудобно, особенно если учесть тот факт, что все проверки, в основном, заканчивались положительным результатом, ну в смысле всё с давлением было норм и это всего лишь была моя мнительность (хотя один раз оказалось, что действительно колесо спускает).
А была бы у меня система мониторинга давления в шинах, то все сомнения мгновенно улетучивались, достаточно было бы бросить взгляд на экран с показаниями. Так что для меня сия опция скорее даже не игрушка, а необходимость.

Владельцы Мокк в курсе, что у нас есть штатная система мониторинга давления в шинах. Всего-навсего надо купить комплект датчиков и активировать сию функцию в БК.
Звучит просто. Но на деле услуга не бюджетная ни разу. Сами вы без спец оборудования ничего не активируете. А те, кто могут это сделать, за пару кликов мышкой, хотят много денег. А ещё датчики…
Не то чтобы я был стеснён в финансах, но жаба квакала.

Есть сторонние системы состоящие из блока управления и набора датчиков. Предложений на рынке миллион и тележка, начиная от 1000р и заканчивая бесконечностью.
Из плюсов, по сравнению со штатной системой, кроме цены — мобильность. Это не сторонний парктроник или камера заднего вида из Китая, их вы вряд ли будете демонтировать при смене авто.
Сторонний же мониторинг давления можно с лёгкостью забрать и установить в новую машину. Для этого надо только демонтировать датчики и перенести блок управления.
Но вот беда. Негативных отзывов на бюджетные решения немало. То батарейки садятся быстро и потом датчики не привязываются к блоку, то просто бракованные датчики попадаются. Да и в целом люди жалуются на тормознутость бюджетных систем. Мол реальные данные начинают поступать спустя минут 5-10 от начала движения.
Это всё меня отпугивало.

Но недавно на рынке заметил устройство от Xiaomi, а точнее из их линейки товаров для автомобиля 70mai. Отзывы вроде положительные, да и у меня опыт общения с этим брендом немаленький.
В Лисе уже год как трудится регистратор этого бренда, а дома робот-пылесос.
Да что там, я почти всем своим родственникам задарил телефоны этого бренда. И у всех всё хорошо.
Вот только цена… 4000р при том что аналоги начинались от 1000р.
И тут бинго. То ли распродажа, то ли курс буржуйской валюты подмогнул, но я нашёл вариант за 2500 + кэшбек. Сразу заказал и не прогадал. На следующий же день цена снова вернулась в прежнее русло (а с нынешним курсом так вообще караул).
Доставка была из России, так что подарок (а заказывал я себе ее на 23-е) пришёл за пару дней.

Я намеренно заказывал систему с внешними датчиками.
Во-первых, система автономная, а следовательно на батарейках. Для замены батареек надо бортировать колёса, в случае с внутренними датчиками. Да возможно батарейки служат долго, но всё равно — это неудобно.
Во-вторых, хотелось бы иметь один комплект датчиков и переставлять его с зимнего на летний комплект колёс. В противном случае надо покупать два комплекта датчиков, а это уже лишние деньги.
В-третьих, при смене авто систему с внешними датчиками банально проще перенести.
У внешних датчиков, на мой взгляд, только один недостаток. Их могут спереть. Но если так думать, то спереть могут всё что угодно, те же колёса вместе с любыми датчиками или пластиковые крышки на омыватели фар.

В общем что имеем.
— 4-ре внешних датчика.
— 4-ре запасных уплотнительных колечка для корпуса датчика
— 4-ре контргайки для крепления датчиков
— составной ключ для разборки датчика для замены батарейки
— ключ для установки датчиков с контргайкой.
— ну и конечно же сам блок контроля давления с экраном и солнечными батареями питания.

Источник

Давление в шинах Opel Mokka X

Полезность – 80% | printРаспечатать

Для стандартных шин автомобиля Mokka (X) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

bar 01r17

2.2 / 2.4 bar arw 2 x 2016

Стандартное personapersona

sedan

передних колес задних колес

С нагрузкой personapersonapersonapersonapersona

sedan

передних колес задних колес
R16

r16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.6
2.3 2.5
2.4 2.8
2.1 2.3
2.2 2.6
R17

r17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R18

r18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R19

r19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.6 3.0
2.6 2.8
2.7 3.1
2.4 2.6
2.5 2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

t o

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

t n

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

t rf

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

aqva

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Mokka X, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

all info

Все поколения Opel Mokka

x 2016

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Зимний шиномонтаж

9CAAAgE6G A 100

ZcAAAgA6H A 960

Всех приветствую! Что ж, спешу поделиться увлекательнейшим и захватывающим процессом «переобувки») Ведь зима уже близко! Буквально с позавчерашнего дня в подмосковном регионе чувствуется её дыхание…

Сначала я хотел вообще не выкладывать пост про смену колёс, но потом решил, что пусть будет. Авось кому пригодится. Может кто надумает домкрат себе подкатной купить, кому-то может страховочная опора приглянётся, а кто-то может узнает для себя что-то новое о закручивании колёсных гаек или правильном хранении колёс 🙂

Для начала вот вам прикольный детский стишок про зимний шиномонтаж, у ребёнка подглядел)))

dmAAAgA6H A 960

Я провожу шиномонтаж своими силами, т.к. имею 2 комплекта дисков с летней и зимней резиной. Лето — 18″ радиус, зима — 16″ радиус. Придерживаюсь того же принципа, как и с другим обслуживанием авто: если знаешь, как что-то делать, лучше делать самому — потому что так, как сам, никто тебе не сделает.

Процесс замены прост и доведён практически до автоматизма, т.к. обслуживаю таким способом 3 авто — свой, жены и бати, то есть каждый год делаю по 6 шиномонтажек)) В этот раз мне «повезло» с погодой — делал всё под дождём.

По доброй традиции прикладываю выдержку из умной книги по снятию и установке колес:

TYAAAgI6H A 960

Начинаем с того, что ставим противооткатные «башмаки»:

SkAAAgI6H A 960

Далее выбираем первое колесо, которое будем менять, и достаём домкрат. Я пользуюсь подкатным фирмы STELS на 2,5 тонны с защитным фиксатором, артикул домкрата 51132, ссылка вот:

W0AAAgI6H A 960

QiAAAgI6H A 960

Ищем ключ на 19. Я уже лет 15 пользуюсь крестовым ключом, который отец подарил в самом начале моего водительского пути. Хранится ключ в багажнике, там, где запаска (там же и еще много чего полезного):

YaAAAgI6H A 960

На случай, если прикипела какая-то из гаек, есть специальная труба для увеличения рычага)

GYAAAgE6H A 960

Сворачиваем шеи гайкам — делаем по паре оборотов буквально. Далее домкратим и ставим страховочную опору на всякий случай.

qUAAAgE6H A 960

Откручиваем гайки и снимаем колесо.

A0AAAgE6H A 960

Теперь можно осмотреть тормоза и подвеску на предмет износа, разрыва / повреждений пыльников, протечек жидкостей и пр. Всё сухо:

6CAAAgE6H A 960

Дальше смазываем ступицу медной смазкой, чтобы следующий шиномонтаж прошёл также легко. Под руку попалась какая-то типа немецкая фирмы Adolf Bucher. Если вдруг при нанесении смазка попала на тормозной диск, смываем очистителем тормозов (у меня в этот раз от Würth):

qKAAAgE6H A 960

Берём зимние колёса. Я 7й год езжу на шипованной резине Hankook iPike RS. Резина вполне неплохая. Из минусов — шумноватая, ну и шипы повылетали на данный момент на половину точно. Можно и обновить.

c6AAAgE6H A 960

Ставим колесо, соблюдая указания на резине по направлению:

VgAAAgM6H A 960

Дальше закручиваем 5 гаек до упора. Убираем страховочную опору, опускаем домкрат. Настало время протянуть гайки с нужным моментом затяжки. Для этого берём динамометрический ключ (я пользуюсь ключом 1/2 JTC 28-210 Нм, арт. JTC-1203).
Закручиваем гайки с моментом затяжки 140 Нм:

T4AAAgM6H A 960

Теперь достаём насос и накачиваем до нужного давления.

A8AAAgM6H A 960

Для тех, кто забыл, какое давление должно быть в шинах у Opel Mokka, табличка на авто напомнит:

lSAAAgM6H A 960

Ну и у меня ещё один дополнительный шаг есть — перекинуть датчики давления в шинах, писал о них тут:
www.drive2.ru/l/565297961576170290/

Осталось одеть декоративные колпачки на гайки:

ruAAAgM6H A 960

Всё, с одним колесом закончили. Проделываем по этому алгоритму то же и с остальными колёсами. И в конце не забываем убрать противооткатные «башмаки».

Вот такой зимний look на 16″ дисках получился.

IQAAAgC6H A 960

Теперь осталось только отмыть летние колёса. Обычно я убираю их на хранение, но в этот раз готовлю их к перекрасу.
Благо дождик помог разжиться ведерком воды:

Источник

Шины для Opel Mokka 2013

Выберите соответствующую модификацию для Opel Mokka 2013

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Opel Mokka 1.4i Turbo 2013

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Opel Mokka 1.6i 2013

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Opel Mokka 1.7 CDTi 2013

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Opel Mokka 1.8i 2013

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Mokka 2013

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Opel Mokka

Давление в шинах для Opel Mokka 2013

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Opel Mokka 2013 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Opel Mokka 2013. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто