Давление в шинах автомобиля ниссан х трейл т32 летом

Какое давление должно быть в шинах Ниссан Х Трейл

Номинальное давление в шинах Nissan X Trail устанавливается производителем исходя из массы автомобиля и прилагаемой к нему нагрузки. Концерн на заводе устанавливает специальный шильдик, где имеется полная информация. Изначальные показатели водители нередко меняют, аргументируя это убитыми дорогами или экстремальной ездой. Разберемся в оптимальной накачке скатов в зависимости от условий.

Давление в резине X-Trail R16

nissan h trejl
Для покрышек 16 радиуса производитель рекомендует поддерживать летом и зимой наддув на уровне 2,1-2,2 Бар, для передней и задней части. На разных типах шин показатели могут значительно отличаться.

Давление в покрышках Х Трейл R17

davlenie v shinah2
Скаты 17 диаметра рекомендуется подкачивать немного сильнее. Оптимальный показатель установлен на 0,1 Атм, выше чем у прошлой модификации – 2,2 – 2,3 Атм. Если автомобиль эксплуатируется по разбитым дорогам, некоторые водители советуют незначительно поднять степень накачки еще сильнее. Так потеряется комфорт, но снизится вероятность повредить ободья и боковины шины. Для нежелающих постоянно спускать и надувать катки автомобиля – оставляйте оптималку 2,2 и катайтесь спокойно.

Колеса R18

На стоковых покрышках устанавливается давление в 2,2/2,3 Кг/см, для передней и задней оси, что позволяет сохранить баланс между комфортом и динамическими показателями.
informaciya o davlenii v shinah
Для нештатных моделей шин, следует вносить корректировки индивидуально.

Давление в скатах X Trail T30

В Ниссан Икс Трейл Т30 устанавливаются показатели наддува на уровне 2,1-2,2 Атм для переда и задних колес.

Давление в шинах X-Trail T31

На штатных дисках R18 покрышки раскачивают до 2,2/2,3 Атм. На полной загрузке корма проседает, что нужно компенсировать увеличенной подкачкой соответствующей пары до 2,7 Кг. В противном случае, излишняя мягкость может негативно сказаться на управляемости и безопасности вождения.

Давление в резине Х Трейл Т32

skandarty nakachki
Аналогичные стандарты накачки представлены для автомобилей в кузове Т32. Штатную резину надувают на том же уровне, что и у других версий. Детальную информацию можно почерпнуть из шильдика, расположенного на левой стойке дверей.

Замеры накачки нужно делать на холодную, после длительного простоя. Чтобы покрышки полностью остыли — выждите не менее часа.

Таблица норм давления в колесах

Далее представлены показатели накачки скатов разных типоразмеров.

Диаметр покрышек Рекомендуемое давление, Атм
Без нагрузки Под нагрузкой
Передняя ось Задняя Перед Зад
R16 2.1 2.2 2.2 2.6
R17 2.2 2.3 2.3 2.7
R18 2.2 2.3 2.4 2.7
R19 2.4 2.5 2.6 2.9
R20 2.6 2.7 2.8 2.9

Примечание! Указанные выше параметры актуальны исключительно для стоковых покрышек в стандартной комплектации. Если используется более сложный компаунд или нетипичная резина, параметры потребуется подгонять индивидуально.

Оптимальное давление в катках Х Трейл рекомендуется поддерживать постоянно. От правильности накачки напрямую зависит точность рулевого управления и работы подвески автомобиля.

boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Переобулся на R17. Вопрос по давлению в шинах.

c03c5e2s 100

Прогноз погоды каждый день меняется, решил не рисковать и самостоятельно переобулся.
Штатный размер шин/дисков у меня R18.
Зимние шины/диски мне продал диллер в нагрузку к новой машине по выгодной цене (34 тыс. рублей за всё включая шиномонтаж).

Поставил:
Шипованные шины Pirelli Ice Zerro 225/65 R17.
Диски K&K Андорра R17. ET47

То, что диски с вылетом 47, а не 45, увидел только при установке (маркировка на тыльной стороне диска). Менеджер по допам уверял, что Ниссан одобрил для продажи дилерам только одну модель дисков, которую он мне и продал. Странно, либо менеджер по ушам проехал, либо Ниссан пишет в инструкции одно, а делает другое.
Думаю, что 2 лишних миллиметра вылета не критичны. Тем более есть доки о покупке у оф. дилера, если вопросы по подвеске с гарантией возникнут.

Получилось вот так:

3e28e1as 960

d928e1as 960

На мой взгляд, видок хуже чем, на родных R18.
Но ничего, щеголять будем летом. А зимой R17 всяко лучше.

Что не понравилось при смене колес:

1. Размещение штатного домкрата. Мало того, что его высунуть/засунуть нелегко, так и размещен он там небезопасно для кузова. Т.к. им можно поцарапать внутреннюю часть арки крыла при операции его снятия — никакой защиты там нет. И болтается всё абы как. Подсунул в нишу домкрата и обернул его мягкой упаковочной фигней какой-то, чтобы не обдиралось и не шаталось.
Всё-таки придется покупать подкатной домкрат, назрело.
Разбалован я сверхпрактичным T31. Там домкрат и лежит удобно, и ложе у него имеется мягкое под его размер тютель в тютель, и ниша домкрата в пластике со всех сторон.
За практичность T32 можно поставить твердую «2». Делали его, похоже, наспех, абы как.
Заодно ободрал дурацкие кубики с картонки, что на запаске валяется и положил в образовавшее место много нужного хлама типа насоса, проводов прикуривателя, минимальный набор инструментов и т.п.

2. Когда откручивал и ставил колеса штатным балонником, слегка покоцал углубления дисков под колесные гайки. Крутил без фанатизма.
Непонятно, на кой тогда такой балонник положили с слишком большим внешним диаметром?
Ну и качество ЛКП родных дисков проявилось. Фигня это, а не ЛКП.

Прошу помощи коллег. Подскажите, пожалуйста, какое давление предписано для шин R17 Ниссаном?
У меня на табличке в проеме водительской двери информация только по R18. В прошлом Иксе информация была по всем рекомендуемым размерам шин, а в этом только по тем, что идут с завода.
Спасибо.

Источник

Оптимальное давление в шинах Ниссан Х-Трейл и размеры колёс

Полноприводный внедорожник не отличается капризностью по подбору давления в шинах. Второе поколение стало лидером среди аналогичных кроссоверов. В общем, среди Х-Трейл есть модели с передним или полным приводом. Между поколениями нет принципиальных отличий. Рестайлинг придал лоска, но не затронул основные характеристики.

Компания давно выпускает линейку Х-Трэйл. Машины комплектовались разными типами колёс. Подробная инструкция приклеена в каждом автомобиле на двери водителя с внутренней стороны. Модификации шин находятся в диапазоне 215-225 мм, с профилем 60-70% и посадочным диаметром в 15-18 дюймов.Оптимальным выбором станут 215/60R17.

nissan h trejl

Таблица соответствия давления в колесах Nissan X-Trail

Шины Индекс Давление спереди (Бар) Давление сзади (Бар)
215/65R16 98 H 3,1 3,1
215/60R17 96 H 2,3 2,3
215/60R17 99 H 2,3 2,3
225/55R18 98 H 2,3 2,1
225/60/R17 99 H 2,3 2,1
245/40R19 94 H 2,5 2,3

Нормальные показатели для X-Trail идут в диапазоне от 2,3 до 2,6 атмосферы у передних колес, и от 2,1 до 2,4 для задних.

На разных СТО манометры способны показать разные величины. Это зависит от погрешности прибора. Рекомендуется обрести собственный аппарат и сверяться с ощущениями при езде.

Источник

Nissan X-Trail: выбор и эксплуатация шин

Поздно ли, рано ли каждый автомобилист “убивает”, “стаптывает”, “укатывает до корда” резину и сталкивается с необходимостью её замены. К сожалению, не являются исключением в этом смысле и владельцы Nissan X-Trail. Помочь им в выборе шин, дать рекомендации по их эксплуатации — цель настоящей статьи. Итак, по порядку.

Какие шины устанавливают на заводе на Nissan X-Trail?

За пятнадцать лет производства Икстрейл автомобили комплектовались шинами различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70% и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. А опционно у последнего — тридцать второго Nissan X-Trail, запущенного в серию с 2015 года, возможна установка даже девятнадцатидюймовых шин.

Выбор размера шин на Ниссан Х-Trail

Так какой же из всех перечисленных выше размер шин выбрать для своего X-Trail? Ответ на этот вопрос предельно прост — откройте руководство по эксплуатации автомобиля.

Но как быть, если машина приобретена на вторичном рынке, а инструкция отсутствует? Решить проблему поможет приведенная ниже таблица, в которой указано, какую резину на Ниссан Х Трейл Т31, Т30 и Т32 рекомендует производитель.

T31 2.0 4×4

Год выпуска Модификация Nissan X-Trail Рекомендуемый производителем размер шин Nissan X-Trail
2001-2007 T30 215/70 R15; 215/65 R16; 215/60 R17
2007-2009 T31 215/65 R16; 215/60 R17
215/65 R16; 215/60 R17;
T31 2.0 DCi;

T31 2.0 DCi 4×4;

215/65 R16; 215/60 R17; 225/60 R17; 225/55 R18
T31 2.5 225/60 R17; 225/55 R18
2011-2015 T31 225/60 R17; 225/55 R18
2015 — 2016 T32 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19

Всесезонные шины

Выбирая из нескольких возможных вариантов шин для Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, указанных в последнем столбце, в первую очередь нужно ориентироваться на диаметр установленных на автомобиле дисков. Он должен соответствовать R — посадочному диаметру шины. В противном случае смонтировать колесо не удастся.

Предостережения: эксплуатация шин, не рекомендованных производителем

Допустим, что по каким-либо причинам в части ширины шины и её профиля вы будете вынуждены отступить от строгих рекомендаций производителя. В этом случае учтите следующее:

Необходимо сознавать, что производитель подобрал оптимальный размер шин на весь модельный ряд Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, что шины работают в комплексе с остальными узлами. Поэтому любые изменения их размеров могут нарушить баланс и не приведут к улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля в целом.

В случаях, когда вы всё же вынуждены будете отступить от рекомендаций Ниссан, проследите за тем, чтобы у шин даже на разных осях были одинаковые значения ширины и профиля. Это особенно актуально для полноприводных моделей (Nissan X-Trail T31 2.0 4×4, Nissan X-Trail T31 2.0 DCi 4×4), в которых несбалансированность тяговых усилий на каждом из колес может привести к непредсказуемому поведению автомобиля в сложных условиях (вода, грязь, лед).

Эксплуатация шин на Nissan Х-Trail в зимних и летних условиях

Вы не хотите кататься в сервис и менять шины дважды в год? Не хотите держать два разных комплекта одновременно? Есть выход — установите всесезонную резину, которая может иметь маркировки, изображённые на рисунках 2 и 3.

%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA 3 Рис. 3. Вы всё-таки не хотите менять шины дважды в год? Установить всесезонку

Однако нужно понимать, что “всесезонка” — это покрышки, обладающие характеристиками, удовлетворительными для использования и летом, и зимой. Именно удовлетворительными, но никак не хорошими.

%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA 4 Рис. 4. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки

Зимой они не дадут достаточного сцепления с обледеневшей или заснеженной дорогой, а в летнюю жару будут подвержены повышенному износу.

Поэтому приобретите всё-таки два комплекта. Вы явно выиграете от того, что у вас будет и зимняя, и летняя резина на Ниссан Х-Трейл. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки (рисунок 4).

Источник

TPMS и всё-всё-всё

umgAAgPDz A 100

Всем добрый день. Давненько не писал — и вот, выдалось время и руки дошли.

Нужно подробно описать одну животрепещущую тему: систему измерения давления в шинах колес.

Предисловие

Необходимость её для меня (лично) очевидна. Во-первых, прошлым летом у нас на территории производства какие-то … добрые люди, проводя ремонты помещений, набросали метизы, в том числе шурупы — так, что я в течение лета трижды наведывался с визитом в сервис «Ниссан на Таганке» по поводу ремонта колес, где мне эти самые метизы извлекали и демонстрировали. Проблема же была в том, что я замечал проблемы колес не сразу, а только когда снижение давления становилось заметным «на глаз». Во-вторых, резина в частности и машина вообще — достаточно чувствительны к перепадам давления: чуть больше или чуть меньше установленного — и начинается неравномерный износ резины (за счет неравномерного обжатия по дорожному покрытию); слишком низкое давление вызывает повышенный расход — а слишком высокое чрезмерно нагружает узлы подвески. В-третьих, все мы образованные и знаем основы физики: при нагревании — всё расширяется, при охлаждении — сжимается, и газы тоже, и воздух в колесах в том числе; то есть при разной окружающей температуре — давление в колесах тоже разное; и в процессе движения колеса тоже нагреваются… Во, сколько интересного!

Итого, знать давление в колесах в реальном времени — не только интересно, но и полезно!
Автопроизводители уже давно решили эту проблему установкой системы TPMS (Tyre Pressure Monitoring System). Конструктивно её разновидности представляют собой следующее:

— каждое колесо оборудовано датчиком давления и температуры с микропередатчиком и батареей питания; датчик устанавливается как замена штатному воздушному ниппелю, внутренняя часть датчика прижимается к поверхности диска, при начале движения активируется микропередатчик, который на частоте 433 MHz транслирует на небольшое расстояние: давление воздуха в колесе, температуру воздуха в колесе, уникальный код датчика

— сигналы улавливаются штатной антенной, расположенной в районе замка зажигания — это та же самая антенна и тот же самый приемник, которые улавливают сигнал метки иммобилайзера в штатном ключе автомобиля и позволяют запустить двигатель.

— сигналы от колесных датчиков, через антенну и приемник иммобилайзера, передаются на компьютер автомобиля, который их обрабатывает и отображает на соответствующей странице меню бортовых дисплеев: центрального и водительского; демонстрируется вид автомобиля сверху, и напротив каждого колеса отображается температура и давление.

— при этом водитель устанавливает пороги срабатывания давления и температуры, при повышении или понижении сверх которых звучит предупредительный сигнал двух видов интенсивности: при плавном изменении — прерывистый; при быстром изменении — резкий.

Что касается наших автомобилей, то NISSAN X-TRAIL T32 в штатном исполнении имеет все эти устройства, блоки и функции: так, в Европе функция TPMS требуется по закону, а в Америке однотипный Nissan Rogue 2014++ — также имеет эту функцию, ибо ‘must have’.

Почему в России решили эту полезную и нужную функцию проигнорировать, и какая тут экономия — мне, лично, непонятно: эта функция присутствует в наших машинах конструктивно, просто в колеса на заводе не устанавливаются датчики, а соответствующий раздел меню бортового компьютера деактивирован и невозможен к активации даже штатным дилерским прибором Consult III.

Всё это было досконально выяснено у дилера, подняты описания и документация, сравнены американские и российские версии; были также изучены соответствующие разделы Consult III — да, всё так и обстояло: штатное оборудование на X-TRAIL T32 установлено по умолчанию (кроме датчиков), но деактивировано; активировать его дилерскими средствами управления и диагностики невозможно; установка датчиков в колеса — ни к чему не приведет.

Я даже завел соответствующую тему — вот здесь, на X-Trail Club’e — возможно, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и знает решение? Нет, как выяснилось, разумного решения нет. Если вы полистаете эту полузаброшенную тему, то увидите, что некоторое время назад там нашлись какие-то мифические «умельцы», но потом их куда-то сдуло…

Я же тем более не позволил бы «умельцам» ковыряться в электронике моей машины — поэтому разумный выход оставался один: покупать «сторонний» TPMS: с датчиками, процессором и экраном — и устанавливать.

Что выбрать? Были разные варианты. Однако, во-первых, российские предложения я сразу отмел в силу их ценовой неадекватности. Во-вторых, предложения Великого Шелкового Пути тоже нужно было рассортировать. Какова логика сортировки?

1. Внутренние или внешние датчики? Внешние датчики наворачиваются на штатные ниппели снаружи, то есть устанавливаются очень просто. На этом их преимущество заканчивается — а недостатки очевидны:
— юные пионЭры захотят их отвернуть, и ничто им не помешает;
— датчики будут подвергаться атмосферному и температурному воздействию — что, учитывая полив дорог гадостью в зимнее время, их просто угробит;
— датчики будут выламываться при парковке вдоль бордюра.
Нет уж, дудки: внутренние датчики, хоть и устанавливаются с частичной разбортовкой колеса, но работают куда надежнее! Специальное замечание: выбираем такие, где есть возможность замены батарей. Потому что есть такие, где батарея запаяна внутрь, придется менять датчик целиком!

2. Вывод на штатный экран магнитолы или свой собственный экран? В нашем Nissan Connect III — нет штатного видеовхода, как и функции его коммутации. Делать же «обходные маневры» — технически и технологически возможно, и такие решения есть, но как уже говорил — я противник «вмешательства во внутренние дела» электроники. Остаются варианты TPMS-процессора со штатным экраном.

При рассмотрении различных вариантов TPMS на сайте наших братьев по разуму на Шелковом Пути — попалась на глаза вот такая замечательная поделка, которая обещала быть поставленной в разных исполнениях: Toyota, Mazda, Nissan:

82dc32es 960

Забегая вперед, скажу: это верно лишь отчасти. То есть в реальности девайс выглядит именно так. А вот с его установкой… Но об этом — позже.

Потратив некоторое время, я нашел на сайте Шелкового Пути соответствующий девайс, именно для NISSAN, о чем мы неоднократно уговорились с тамошним продаваном. Через некоторое, достаточно небольшое, время — девайс приехал на почту и был распакован.

Девайс, полное название которого таково: Careud U912NF+ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАЧОК «+» — ОН ОЗНАЧАЕТ СМЕННУЮ БАТАРЕЮ ВО ВНУТРЕННИХ СЕНСОРАХ!

…ну так вот, этот девайс упакован очень тщательно, произведен совершенно однозначно на заводе и снабжен толковыми инструкциями: по установке датчиков и по установке и эксплуатации самой системы:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто