Давление в колесах мотоцикла хонда cbr 600

Давление в колесах мотоцикла хонда cbr 600

l2tnOtLkG3MKbYukhv KVETd8aRjLluEd7M6tYz3kchHdg U lNXkRSXpfPIhsa2sXr2DA

ЗАМЕНА ЛАМП ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ

Замена лампочек ближнего и дальнего света

Поменять лампочку ближнего или дальнего света на F4i очень просто:
Если свет был включен продолжительное время, то подождать пока фара остынет;
Отсоединить разъём с двумя проводами, подключённый к выбранной лампе;
Снять резиновый защитный кожух (можно потянуть за его ушки);
Отсоединить прижимное устройство фиксатор (7) (особо изогнутая проволочка, которая прижимает лампу к фаре), его фиксирующая часть заходит за язычок на креплении внутри фары;
Фккуратно, не поворачивая вынуть лампу, вставленную в переходник;
Поменять лампу (осторожно, галогенные лампы брать можно только за цоколь);
Вставить обратно переходник с лампой (на переходнике есть выступ, который должен войти в паз внутри фары);
Закрепить переходник прижимным устройством фиксатором (7) (завести его под язычок, убедиться, что лампочка с переходником крепко зафиксированы в фаре);
Одеть резиновый пылезащитный кожух, убедиться, что он плотно сидит и везде прикрывает в посадочных местах;
Подсоединить разъём с двумя проводами;
Включить зажигание, проверить работоспособность лампочек фары.

Замена лампы стояночного света

Для того чтобы поменять лампу стояночного света (габарит), проделайте следующие действия:
Поверните гнездо (1) приблизительно на 45° против часовой стрелки и потяните на себя;
Вытяните лампу (2), не поворачивая её;
Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

l2tnOtLkG3MKbYukhv KVETd8aRjLluEd7M6tYz3kchHdg U lNXkRSXpfPIhsa2sXr2DA

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

l2tnOtLkG3MKbYukhv KVETd8aRjLluEd7M6tYz3kchHdg U lNXkRSXpfPIhsa2sXr2DA

Замена охлаждающей жидкости на Honda CBR600 F4i

Замена ОЖ обычно выполняется раз в два года или раз в 12 тысяч км если по мануалу на F4i. Если не менять ОЖ вовремя есть риск получить коррозию лопаток помпы а также перегрев двигателя т.к. старый антифриз теряет свои свойства теплопроводимости. Другими словами, антифриз нужно менять вовремя …

В сервисах не парятся по поводу промывки системы перед заливкой ОЖ. Я не говорю даже о том, что бы промыть систему 2, 3 раза … Но мы сделаем все по хорошему

Итак, что потребуется:

1. ОЖ на основе этилен гликоля для алюминиевых двигателей в количестве 3л

2. Две шайбы для сливных болтов

3. Шесть (6) литров дистиллированой воды (минимум)

4. Емкость способная вместить в себя порядка 10 литров жидкости

5. Картон для защиты пола т.к. жидкость во время слива будет капать

7. Шприц с капельницей для отсоса жидкости из расширительного бачка

ОЖ бывает разных цветов, чаще всего в мотоцикле залита ОЖ зеленого цвета. Однако это не значит, что все жидкости одинаковых цветов имеют тотже состав. Мешать жидкости разных цветов нельзя. Однако не стоит также мешать старую ОЖ с новой такого же цвета, т.к. в случае если жидкости имеют разную основу, они могут образовывать смесь которая при 90 градусов и выше будет способствовать коррозии двигателя.

Соответственно, если вы не знаете какая была залита жидкость до вас, систему нужно промыть дистиллированой водой. Самое интересное в том, что одной промывки недостаточно, обычно хватает двух, трех. Определить сколько раз нужно промывать получится по цвету сливаемой дистиллированой воды. После первого раза она будет светло зеленой, после второго раза – чистой.

Приступим … Операцию лучше всего выполнять со снятым пластиком с обеих сторон.

0. Если мотоцикл долгое время не работал – заводим его и даем поработать до 90-100 градусов что бы включились оба круга циркуляции ОЖ, что бы старая жидкость перемешалась

Внимание, перед каждым сливом ОЖ необходимо убедится что ее температура ниже 40 градусов. Иначе можно ошпариться. Я не буду писать об этом каждый раз.

2. Открываем заливную крышку радиатора

3. Слева на помпе откручиваем болт слива ОЖ. Как только начнем откручивать она будет потихоньку литься. Не стоит откручивать болт полностью, жидкость ударит прямой струей в самое неподходящее место. Вот фото с обведенным сливным болтом:см фото 1

4. Ждем пока сольется вся жидкость

6. Берем шприц с капельницей и откачиваем старую ОЖ из расширительного бачка.

7. Теперь нужно открутить болт на рубашке цилиндров, и из системы сольется еще грамм 300 старой ОЖ. Находится болт вот тут:см фото 2

8. Как только открутится этот болт жидкость ударит фонтаном, будьте готовы …

9. Итак, старая ОЖ слита, теперь закручиваем оба болта (можно рукой) и заливаем в горловину радиатора дистиллированую воду

10. Заливаем дистиллированую воду также в расширительный бачек. Закрываем горловину радиатора, расширительного бачка, заводим мотоцикл и даем ему поработать до открытия термостата. Он открывается при 83 градусах, но нам также нужно что бы остатки старой ОЖ смешались с дист. водой, поэтому даем мотоциклу поработать минут 5 после открытия термостата. Не даем температуре подняться выше 95-100 градусов, т.к. чистая вода кипит быстрее чем раствор антифриза с водой. Глушим мотоцикл и даем ему полтора часа остыть.

11. Сливаем дистилл. воду с двух точек а также из расширительного бачка и замечаем что ее цвет – не чисто белый, а с зеленым оттенком.

12. Снова закручиваем болты, заливаем еще раз дист. воду, прогреваем мотоцикл до 5 минут после открытия термостата. Глушим. Ждем пока отстынет и снова сливаем из обеих точек. На этот раз жидкость тече

Источник

Шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг) и мотоспорт стран эксСССР

давление в шинах на Cbr600rr`03 для езды на заднем колесе

#1 user offExtremist user popup

#2 user offcarlito user popup

snapbackExtremist (7.11.2011, 14:24) писал:

#3 user offSyava Hohol user popup

snapbackExtremist (7.11.2011, 14:24) писал:

#4 user offSiZE user popup

Полное руководство по обучению езде на заднем колесе.

Автор: f4rider
Перевод: Maximoto, Serjik.
Источник: www.stuntlife.com

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Датчик падения:
Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.

Дуги:
В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи.* Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь:
Streetfighters.ru
MXD Cage
Racing 905 Cage
Powers Cages
Freestyle Ingenuity Cages
Wicked Crew Extreme Team’s Cages
Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Защитная экипировка:
Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)*

Прежде чем делать вилли на байке.
Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.
Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:
1.Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;
2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;
3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.

Скорость и посадка на байке.
Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.)* Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.
Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.

Как поднять байк сцеплением?
Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод.
Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя)* пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.
Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя)* пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку)* и бросить сцепление.
Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.
Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.

Как правильно опускать переднее колесо на землю.
Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Баланс поперечный (право-лево) в свече.
Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.
Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.
Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.

Медленная езда в свече.
Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.
* здесь и далее примечания Maximoto.

Источник

Инструкция по эксплуатации HONDA CBR600RR

Страница 57

background

Проверять давление следует всегда на
холодных шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов. Если вы будете
проверять давление на горячих шинах, когда
мотоцикл проехал хотя бы несколько
километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в холодных шинах. Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендо
ванное для холодных шин давление, значения
которого приведены ниже. Если это сделать, то
давление в шинах окажется ниже рекомен
дованного.

Рекомендованные значения давления в
холодных шинах:

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать протектор и боковины шин, про
веряя степень износа, отсутствие поврежде
ний и внедрившихся в протекторе посторон
них предметов.

Необходимо обратить внимание на следую
щее:
Выпуклости или вздутия на протекторе или

боковинах шины. Если обнаружены
выпуклость или вздутие, шину необходимо
заменить.

Порезы, вырывы или трещины на шине.

Если в трещине или вырыве видна ткань
корда, шину необходимо заменить.

Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или про
изошел наезд на твёрдый предмет, произве
дите безопасную остановку на краю дороги и
осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутст
вии повреждений.

Источник

Давление В Шинах

#1 user offaugustblack user popup

#2 user offЯрик RR user popup

#3 user offGarik user popup

#4 user offТоська user popup

о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают.

#5 user offalega user popup

о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают.

меня когда на кочках, люках и срезанном асфальте начинает колбасить, я сразу понимаю, что у меня до 2.0 спустились шинки и еду подкачивать. ну нах.

#6 user offzidderakt user popup

На нем на маятнике наклеечка есть.

Перед 2,5 зад 2,9. Все по мануалу. Резина мец м5. Нареканий нет.

#7 user offkullerxxx user popup

#8 user offТоська user popup

#9 user offdimon40 user popup

Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7

был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.

#10 user offДрюня 78 user popup

Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7

был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.

#11 user offБольшой Ден user popup

Продавец воздушных шариков.

#12 user offaalexandr user popup

#13 user offPz^) user popup

#14 user offGhooter user popup

#15 user offstas user popup

нет
будет еще хуже

#16 user offSapone user popup

Меньше давление лучше прогревается, и больше пятно контакта.

Есть некая грань, при которой колесо уже начинает плавать, действительно становится только хуже, у каждой шины оно своё, но подспустить в холода это на пользу.

#17 user offstas user popup

вот это пятно и будет охлаждать колесо.

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

1398245897

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
A 40
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
VR >210
ZR >240
(W) >270
Z >300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто