Датчики на бампере авто как называется

Как выбрать парктроник для автомобиля и есть ли у них какая-нибудь разница

b7d8cd9s 100

MQAAAgG veA 960

Парктроник помогает парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги и между припаркованными автомобилями. Полезен водителям, особенно новичкам, либо тем, кто пересел на новую машину и еще не привык к ее габаритам.

GoAAAgG veA 960

Датчики парктроника врезают в бампер. Они посылают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий вокруг автомобиля. На основе отраженных сигналов парктроник определяет расстояние до объекта и выводит его на экран, либо оповещает водителя звуком.

4oAAAgO veA 960

У парктроника бывает 4, 6 или 8 датчиков. Четыре устанавливаются только в задний бампер, дают полную информацию о том, что происходит сзади. Не контролируют объекты спереди, поэтому неудобно маневрировать на узких улицах или парковаться передом.

VwAAAgD veA 960

Шесть датчиков дают хороший обзор, но не полностью охватывают пространство спереди. Полезны для высоких машин, например, внедорожников, в которых не видно низкие бордюры.

Восемь датчиков устанавливают двумя способами:

— 4 на передний и 4 на задний бампер. С такой конфигурацией легко парковаться любым способом, можно не бояться столкновения с бордюром.

— 4 сзади, 2 спереди и 2 по бокам. Полный контроль пространства спереди и вокруг автомобиля, помогает маневрировать на тесной дороге и в потоке машин, видеть препятствия в слепых зонах.

Парктроники бывают проводные и беспроводные. Проводные дешевле, но чтобы их установить придется тянуть провода от бампера через салон. Беспроводные дороже, но удобнее — основной блок устанавливается в багажнике, информацию на дисплей передают радиоволны(используются крайне редко из-за не стабильной передачи сигнала).

Некоторые парктроники игнорируют выпирающие элементы автомобиля: запаску, решетку или фаркоп. Это нужно, чтобы датчик не воспринимал выступающие детали машина как преграду и реагировал только по делу — на посторонние объекты.

1UAAAgD veA 960

Датчики парктроника бывают обычными и скрытыми. Для скрытых не нужно сверлить отверстие, они эстетичные, но бесполезные из-за низкой чувствительности. Лучше установить врезной датчик, который точно даст сигнал о препятствии. В комплекте с врезным парктроником идет сверло, чтобы просверлить отверстия нужного размера.

XoAAAgP veA 960

Парктроники бывают разных цветов, но количество оттенков ограничено. Матовые датчики — под покраску. Другие красить можно, но аккуратно, тонким слоем. Иначе через год треснет корпус. Иногда в комплекте с парктроником идут проставки, которые изменяют угол обзора датчиков. Они нужны, если бампер сильно изогнут, чтобы парктроники смотрели только назад.

iQAAAgKBveA 960

Парктроники сообщают о препятствиях по-разному. У простых моделей оповещение только звуковое — чем ближе препятствие, тем чаще парктроник пищит. Для контроля парковки не нужно отрываться от дороги и смотреть на экран, но громкая музыка заглушает сигнал. Некоторые оповещают словами — говорят, с какой стороны сработали датчики.

lsAAAgKBveA 960

Парктроник с экраном показывает расстояние до объектов на дисплее. Простые устройства со шкалой оповещают о срабатывании датчиков, в центре иногда выводят расстояние. Модели с LED-экраном наглядно показывают контур автомобиля и препятствия вокруг — удобно для неопытных водителей.

xYAAAgGBveA 960

Экран парктроника может крепится на:

— Зеркало заднего вида.

— Потолок в задней части салона — экран видно в зеркало заднего вида, не захламляет приборную доску.

Некоторые модели проецируют расстояние до объекта на лобовое стекло — не отвлекает от дороги. Но вывести так можно только цифры и шкалу, а не пиктограммы с LED-дисплея.

1EAAAgBBveA 960

Существуют видеопарктроники — между датчиками и экраном устанавливают дополнительный прибор, который накладывает на изображение парковочные линии. С ними проще заехать на парковку ровно и оценить расстояние до бордюра.

7wAAAgJBveA 960

Правильно выбрать количество датчиков или систему оповещения — только половина дела. Датчики парктроника — простые устройства, поэтому на рынке много дешевых моделей. Они менее чувствительны, быстро ломаются и промерзают зимой. Если датчик сломается, подходящую замену найти не получится. Брать китайский ноунейм — плохая идея.

Мы рекомендуем покупать фирменные парктроники, например: ParkMaster, Intro или AVS. У них надежные силиконовые провода и герметичный корпус, устойчивый к перепадам температур. К такому парктронику как ParkMaster, легко докупить новый датчик вместо сломанного.

Источник

Как придумали парктроник, и как он называется на самом деле

6f4fdc04k52b 100

qSAAAgAKVuA 960

Универсальный и громкий парктроник. Фото: wihel.de

Вообще слово «парктроник» употребляют для названия таких устройств лишь в России. Парктроником называется парковочный ассистент на Mercedes-Benz. Каждый автопроизводитель называет устройство по-своему: в BMW и Audi — это Parkassistent, «помощник при парковке», у Opel — «парковочный пилот». Универсальное же название — «парковочная система».

Карбфиллер — первый парктроник

Вообще парковочная система появилась намного раньше, чем автогиганты начали придумывать ей названия. Один из первых ассистентов представлял собой небольшие отрезки проволоки или пружинки, которые закрепляли на переднем и заднем бампере автомобиля. Такие пружинки назывались карбфиллеры — от англ. «Curb feeler», где «curb» – бордюр, а «feel» – ощущать

KEAAAgAKVuA 960

Карбфиллер на Chevrolet Van. Фото: Ded-186

Карбфиллер — простое механическое устройство. При контакте с бордюром он издает металлический звук, предупреждая водителя о препятствии. Изобрели карбфиллер в Америке в 50-х годах. Тогда в моде были большие автомобили, хромированные колпаки и вайтволлы. Встреча с бордюром была чревата потерей лоска.

Первые автомобильные шины полностью изготавливали из каучука, поэтому они были белого цвета. Делать черную и плотную резину было дорого — её ставили только на сам протектор. Поэтому на колесах всех ретро-автомобилей присутствуют белые полосы — вайтволлы.

xEAAAgIKVuA 960

Сейчас вайтволлы носят декоративный характер и выглядят как белые накладки на колеса. Фото: Antony1986

Системы с ультразвуковыми датчиками

С развитием и удешевлением электроники появились и более совершенные системы, уже оснащенные ультразвуковыми и электромагнитными датчиками. Первая массовая подобная система появилась на свет в 1978 году и остается популярной до сих пор. Работает такой парковочный ассистент по принципу эхолота: датчик посылает ультразвуковой импульс, который отражается от препятствий и снова фиксируется устройством. Система измеряет время между созданием и фиксацией импульса и рассчитывает расстояние до объекта. Данные передаются на устройство индикации — звуковое или графическое.

На первых таких системах датчика было два — один создавал импульс, а другой его улавливал. Современные парктроники оборудованы одним датчиком-пьезоэлементом, установленным в бампере автомобиля.

aKAAAgIKVuA 960

Датчики парктроника, окрашенные в цвет кузова на Chevrolet Lacetti. Фото: Yurka727

Системы с электромагнитными датчиками

В 1992 году появились более современные системы с электромагнитными сенсорами, разработанные инженерами Audi. Чтобы установить такой датчик, бампер сверлить не обязательно. Система похожа на ленту, которая клеится с внутренней стороны бампера. Благодаря этому датчики не боятся грязи и работают в любых условиях.

Такие системы лучше замечают препятствия, так как сенсор расположен по всей ширине бампера. В итоге, у парктроника фактически нет мертвых зон. Но есть у электромагнитных датчиков и недостатки. прежде всего, это небольшой радиус действия — всего около метра. Для сравнения, у ультразвукового парктроника — 2,5 метра.

J AAAgIKVuA 960

Лента-датчик электромагнитного парктроника. Фото: LizarD71

Сканеры для автопилотов

С развитием технологий и появлением электромобилей с автопилотами, потребовались новые датчики. Ведь теперь системе нужно следить не только за препятствиями на небольшом расстоянии, а надо сканировать поток встречных автомобилей. Для этого используются лазерные дальномеры и лидары, построенные на оптических технологиях.

Такие устройства способны анализировать расстояния до сотен метров, но стоят значительно дороже классических систем. Кроме этого, есть и существенный недостаток такой технологии — для правильной работы системы сенсоры должны быть чистыми. Значит использовать их в любую погоду — не получится.

koAAAgEKVuA 960

Беспилотный автомобиль Яндекса на базе Toyota Prius в Москве. Фото: Zozo

Система Beep&Park от Valeo

Но пока автопилоты остаются редкостью, и на дорогах до сих пор преобладают обычные автомобили. Во многих нет даже простейших парковочных систем. Именно для таких автолюбителей в Valeo разработали линейку Beep&Park. Это парковочные ассистенты, которые можно установить на любой автомобиль.

c0AAAgEKVuA 960

Существует несколько модификаций, которые отличаются по функционалу и, соответственно цене:

— beep&park/vision — система с камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на установленный в салоне авто.

CiAAAgEKVuA 960

iKAAAgEKVuA 960

beep&park помогает следить за препятствиями не только во время парковки, но и защищает автомобиль, когда он уже стоит на стоянке. Датчики предупреждают других водителей, что их авто приблизился к вашему. Система действует даже в сильный дождь, датчики сконструированы так, чтобы отводить потоки воды.

3GAAAgEKVuA 960

Если датчики установлены сзади, они активируются, как только включается задняя передача. Если датчики установлены впереди, при запуске двигателя они активируются в течение 30 секунд и остаются активными каждый раз при отпускании педали тормоза в течение 8–20 секунд, в зависимости от выбранной настройки.

qOAAAgEKVuA 960

Если какой-то датчик плохо закреплен или сломался, система сама это обнаружит и даст знать водителю.

fgAAAgMKVuA 960

Какую модель парктроника от Valeo выбрать

Линейка beep&park — это комплекты, оснащенные передними и задними датчиками, которые предупреждают звуковыми сигналами водителя о любых препятствиях. Причем эти сигналы слышит и водитель другого автомобиля. Семейство представлено четырьмя моделями, позволяющими усовершенствовать любую машину дополнительным оборудованием.

Все парктроники совместимы с импульсным сигналом заднего хода и могут устанавливаться на автомобилях, в которых фонарь заднего хода не имеет источника напряжения постоянного тока, но подключен к источнику модульного напряжения импульсного питания.

X4AAAgMKVuA 960

632200 Парктроник с четырьмя датчиками и динамиком. Датчики черные матовые, можно покрасить в цвет кузова. Подойдет для любой модели автомобиля.

WcAAAgMKVuA 960

632201 Парктроник с четырьмя датчиками и цветным ЖК-дисплеем. Датчики устанавливаются спереди и сзади автомобиля. Можно выбрать черные или белые датчики — оба варианта можно покрасить под цвет автомобиля. Устанавливается спереди и сзади.

JKAAAgMKVuA 960

632202 Парктроник с восемью датчиками, которые устанавливают на переднем и заднем бамперах. Для индикации используется цветной ЖК-дисплей. Устанавливается спереди и сзади.

uaAAAgMKVuA 960

632203 Новый парктроник с выпуклыми датчиками для скрытой установки. Имеются четыре сенсора, звуковая индикация о препятствиях. Устанавливается спереди и сзади.

Линейка park vision — система помощи при парковке, представленная двумя моделями. В отличие от базовой линейки beep&park, устройства этого подсемейства оснащены камерой заднего вида.

mgAAAgCKVuA 960

632210 Система помощи при парковке — вместо ультразвуковых датчиков используется камера, а в салоне устанавливается цветной TFT-дисплей.

jEAAAgCKVuA 960

632211 Система помощи при парковке с 4-мя ультразвуковыми датчиками и видеокамерой заднего вида и дисплее. Информация отображается на TFT-дисплее.

Более подробную информация про семейство парктроников вы найдете на сайте Valeo.
Приобрести любую из этих моделей можно уже сейчас в интернет-магазине «Онлайн Трейд».

Для получения приза, просим победителя написать на anna.gorokhova@valeo.com с указанием почтового адреса (с индексом!), телефона, ФИО и маркой своего авто.

Наша страница на DRIVE2:

DQAAAgD WuA 960

6f4fdc04k52b 200

Комментарии 99

ce9108ds 60

На вагах опционально ставится контроль мертвых зон и система экстренного торможения — реально классная штука: когда выезжаешь задом из кармана перпендикулярно дороге, слева и справа плотно машины стоят — показывает если едет машина на расстоянии около 50 метров, ни парктроники ни камера так далеко не бьют.

vEAAAgG5OuA 60

Даже не читал ни чё.
Лайк за первое фото, оно жжет!

sgAAAgOYHuA 240

e177b6u 60

А как назывались маленькие антенны на МБ в 140 кузове, которые выдвигались вверх их задних крыльев, при движении назад?

974da4as 60

Нужен бампер нормальный, а не парктроник!
Раньше ведь на всех машинах ставили железные бампера, чтоб парковаться по характерному звуку)
А еще, одно время, разговоры ходили, о том, что почему передний бампер делают ниже, чем задний? Ведь должно быть наоборот, чтоб, в случае аварии, машины именно бамперами друг с другом сталкивались. При торможении ведь морда вниз наклоняется, и бампер должен точно попасть в бампер впереди-остановившегося авто…
Ну в общем вы поняли мысль)

8oAAAgO3P2A 60

gwAAAgJc2uA 60

Только камера, остальное костыли ☝

nuv5MAJ liC 8l65gb8E62EMe4Q 60

Какая то реклама какойто хрени непонятного принципа действия бип&парк.

a4e440as 60

Вот самый лучший прктроник hqdefault

aIAAAgMWeuA 60

Нет такого слова карбфиллер, а если бы и было, то означало бы наполнитель карбюратора. Curb feeler читается как «кёрб филэ» (как минимум).

AwAAAgCsSuA 60

Как поставить дизлайк?

b0dd355s 60

99e07ccs 60

2000 руб. потолок в торговый день! за полторы можно почти любой парктроник купить в магазе з\ч.
вы угараете за 5 с лишним тыр? он чего, еще кофе готовит? )))

5a71268s 60

600р стандартный задний парктроник с алихи, все работает четко

4e8f66u 60

Говеная такая реклама товара с Али.

2be739cs 60

так при то что с АЛИ так ещё и в 4 раза дороже )))

cc3be78s 60

у меня антивирус ругается на сайт, пишет, что троян! (((

4e8f66u 60

Ваще похрен, как он, типа правильно, называется. Парктроник и точка.

2be739cs 60

mkAAAgDPtuA 240

uyAAAgFxV A 60

А мы карбфиллеры ещё в середине 70-х на велики ставили. 🤗

4ddfa6cs 60

Давно парктроник хотел поставить, на всякий случай… вот вроде и статья, тяп ляп, но все-таки экскурс в историю постарались сделать. Решил посмотреть сайт.
Открываю модель 632200 (ru.valeoservice.com/ru/te…arch=reference&country=RU)

Ребята, по пунктам:
1. красивые картинки — это здорово, но почему увеличения нет?
2. Перевод не проверяет никто? Или я чего-то не знаю: цитата с Вашего сайта «Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с сензором «. Долго думал что за сензор — может название какого-то блока нового?
3. аналогично второму пункту: «Оснащение / оборудование для автомобилей с прицепным устройством » Что значит оснащенным прицепным устройством? А если нет прицепного, нельзя использовать?
4. ну и по переводу там до каждой второй строчки можно выяснять…

Partlist — вообще непонятно о чем.
И самое главное — цены. Ваш целевой рынок СТО? Тогда тут Вам статья не поможет.
Ваш целевой рынок — водитель автомобиля который сам обслуживает ТС? Тогда где цены? Особенности работы систем Вашего производства. Чем они лучше/хуже «китайцев»?

Стоимость узнал в автодоке.

Ребята, на моей хонде стоял диск сцепления Вашего производства. Ничего плохого про него не скажу. Даже больше: хорошая стоимость, хорошо себя ведет. Но на Вашем сайте я его не нашел. А по каталогу сторонних поставщиков иногда «видно».

Источник

Что такое парктроник для автомобиля и как его выбрать?

d18a0cf271d83ede13a5ab0d34ae3876.jpg.pagespeed.ce.kUa8Svvo46

Парктроник — это система, устанавливаемая на автомобили и предназначенная для предупреждения водителя о возможных препятствиях, которые находятся сзади или сбоку. Основной функцией парктроника для авто является обеспечение безопасности и комфорта во время выполнения движения назад или парковки. Основными узлами данного прибора являются: электронный блок управления, индикаторы и датчики.

Если искать ответ на вопрос, что лучше камера или парктроник, то следует отдать предпочтение последнему, так как он оповещает водителя о расстоянии до препятствия, в то время как камера обеспечивает только обзор заднего вида.

Принцип работы парктроника

По принципу своей работы парктроник для автомобиля имеет сходство с радаром или эхолотом. Встроенный датчик посылает сигнал, а затем улавливает отражение этого сигнала от предметов. Благодаря полученному сигналу электронный блок производит расчет расстояния до предметов, а имеющийся индикатор сообщает об имеющемся препятствии.

Информация с данными расстояния до препятствия выводится на экран монитора, и водитель может оценить ситуацию в реальном времени и предпринять необходимые для осуществления безопасного маневра действия.

Типы парктроников для авто

573d5703550bac6b893ab18a7d237e46.jpg.pagespeed.ce. UKTVmXiJs

В зависимости от своего устройства, данные приборы делятся на несколько типов:

Важно! Беспроводной тип парктроника не означает, что в нем полностью отсутствуют проводные соединения. Датчик и ЭБУ соединяются между собой с использованием проводниковой продукции.

Плюсы парктроников максимально проявляются в ситуациях, когда необходимо припарковать автомобиль на ограниченной площадке или при наличии большого количества различных препятствий.

Чем отличаются парктроники?

Одним из главных различий в работе парктроников заключается в наличие датчиков для сканирования определенных зон. В зависимости от этих параметров, производятся следующие виды парктроников:

Важно! Учитывая все эти особенности работы, перед тем как выбрать парктроник, необходимо определиться для каких целей он устанавливается, и охват каких зон движения необходимо обеспечить.

Выбор количества датчиков

caa9d3919e276a1e6f46f1a7e65026c6.jpg.pagespeed.ce.Xqp8BcEtJK

Принцип работы датчика парктроника состоит в том, что он отправляет на монитор сигналы, оповещающие водителя о наличие помех, которые могут привести к столкновению или наезду. Чем больше датчиков установлено на машине, тем более полную информацию они выдают. При этом при установке дополнительных датчиков уменьшается вероятность образования не просматриваемых «мертвых зон».

Прежде, чем выбрать парктроник для автомобиля, необходимо реально оценить свой водительский стаж, интенсивность движения на улицах, где вы часто передвигаетесь, а также учесть свои финансовые возможности.

Быстродействие парковочного радара

Принцип работы датчика парктроника заключается в излучении сигналов, которые он обратно принимает при отражении от препятствия. От этого параметра зависит скорость получения информации, а соответственно и реакция водителя на возникающие помехи. Оптимальным временем отзыва устройства считается время в 0,06 секунды.

Способы оповещения

Решая проблему, какой парктроник лучше выбрать, нужно также учитывать и способы оповещения. Существует несколько основных сигналов:

Наличие дополнительных функций

Дополнительные функции, которые имеются в разных типах приборов, позволяют максимально упростить работу с ними, а также повысить уровень комфорта при использовании. Доп. функции парктроников бывают:

Полезные советы при покупке парктроников

Перед тем, как приобрести автомобильный парктроник, следует обратить внимание на следующие советы и подсказки:

Источник

Как выбрать парковочный радар

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Из-за большого количества машин водителям нередко приходится маневрировать, пытаясь найти место и припарковаться у офиса, подъезда жилого дома или торгового центра. Не зацепить чужой автомобиль, избежать наезда на ограждение или бордюр в таких условиях достаточно сложно, особенно если вы не слишком хорошо чувствуете габариты своего транспортного средства.

В этом случае незаменимую помощь окажет парковочный радар или парктроник – устройство, одинаково необходимое как начинающим, так и опытным водителям. На рынке представлено несколько видов подобных приборов. Чем они отличаются и как выбрать оптимальную модель для своего автомобиля?

Парктроник: устройство и принцип действия

Парктроник – это ультразвуковой радар, предупреждающий водителя о приближении к препятствию. В его состав входят:

Во время работы расположенные снаружи (обычно на бампере) датчики испускают ультразвуковые волны, которые доходят до препятствий, отражаются от них и возвращаются назад.

16412 1.1501078152

Поступающие сигналы обрабатываются электронным блоком. Оценив время возврата, прибор рассчитывает расстояние до преграды и информирует о нем водителя с помощью расположенной в салоне системы оповещения.

Виды парковочных радаров

Существует несколько способов классификации парктроников. По методу оповещения их делят на звуковые, оптические и цифровые.

В первом случае о приближении машины к какому-либо препятствию водителя предупреждает прерывистый звуковой сигнал. Чем меньше расстояние до объекта, тем чаще повторяются звуки, а в конце они и вовсе становятся непрерывными. Такое устройство считается самым простым, однако у него есть одна особенность: если в салоне шумно или играет громкая музыка, водитель может не расслышать и не успеть среагировать на сигналы.

16412 2.1501078152

В оптической системе для оповещения используются светодиодные индикаторы разного цвета, которые выводятся на компактный экран или встраиваются в зеркало заднего вида. В обычной ситуации они невидимы и загораются лишь при включении радара (например, когда автомобиль начинает двигаться задним ходом). Оценить расстояние до объекта у такого парктроника водителю помогает цвет индикатора. Зеленый говорит о том, что опасности нет, желтый сигналит о приближении к препятствию, а красный предупреждает о критически маленьком расстоянии до него.

16412 3.1501078152

Для надежности в большинстве парковочных радаров две системы – звуковая и оптическая – работают параллельно.

При цифровом оповещении в комплектацию радара входит ЖК-дисплей. Такая конструкция наиболее информативна: она сообщает водителю, с какой стороны находится препятствие и показывает расстояние до него в метрах. Часто на дисплеях отображается схематический рисунок автомобиля, а в некоторых моделях выводится картинка с камеры заднего вида. Как и в случае с оптической системой, в таких парковочных радарах обычно присутствует дополнительное звуковое оповещение.

16412 4.1501078152

По месту установки парктроники делят на:

Задним парктроником называют конструкцию, у которой датчики устанавливают в задний бампер автомобиля. Работать они начинают при движении машины обратным ходом.

16412 5.1501078152

У передних парктроников оповещающие сенсоры вмонтированы в передний бампер – в этом случае система включается при нажатии на тормоз.

Комбинированный парковочный радар имеет датчики сразу в двух бамперах. Чаще всего сзади устанавливают четыре, а спереди – два сенсора. Самыми надежными считаются полностью лишенные «слепых зон» комбинированные парктроники с восемью датчиками.

16412 7.1501078152

По конфигурации парковочные радары бывают стандартными и ленточными. Стандартные парктроники снабжены отдельными сенсорами, каждый из которых встраивают в бампер. У ленточных радаров поле слежения образует наклеенная на автомобиль электромагнитная лента – она представляет собой один сплошной датчик.

16412 8.1501078152

Такая конструкция не требует сверления бампера, но имеет существенный минус: она работает только во время движения. К примеру, если вы остановились в 30 см от стены и хотели бы еще немного сократить это расстояние, парктроник не подаст сигнал до тех пор, пока автомобиль не тронется с места.

Еще один способ классификации парковочных радаров – по способу монтажа. С этой точки зрения выделяют проводные и беспроводные модели. У проводного парктроника датчики, электронный блок и оповещающее устройство соединены с помощью проводов. Беспроводной парктроник работает по несколько другой схеме: его электронный блок передает сигналы в систему оповещения при помощи радиочастотных модулей. Установка такого устройства более проста – не нужно тянуть провода по салону – однако есть у нее и недостаток. На работу радара могут оказать влияние помехи в радиодиапазоне, что особенно актуально, если вы живете в крупном городе.

Характеристики и функции

Одна из главных характеристик парковочного радара – это количество датчиков. В зависимости от модели их может быть от 2 до 8 штук. Чем больше датчиков у парктроника, тем больше шансов у автовладельца избежать проблем во время парковки.

16412 9.1501078153

При самом простом и бюджетном варианте в разных концах бампера расположены всего два элемента. Главный недостаток такой конструкции – не слишком высокая надежность. Между установленными таким образом сенсорами образуется «слепая зона», в центре которой вполне может оказаться незамеченный водителем объект.

Оптимальную систему слежения образуют четыре датчика, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга – они полностью перекрывают пространство рядом с автомобилем. Если подобным образом оборудованы оба бампера, водитель может считать себя надежно застрахованным от неприятных неожиданностей.

Диаметр датчиков обычно составляет от 18 до 22 мм. Этот параметр не слишком важен, поскольку большинство моделей продается в комплекте с фрезами для сверления отверстий в бампере. Обращать внимание на него стоит, только если вы хотите заменить один парковочный радар на другой – в этом случае для простоты установки желательно выбрать устройство с сенсорами такого же диаметра.

К важным характеристикам парктроников относятся минимальное и максимальное расстояние обнаружения препятствий. Значение первого параметра у разных моделей варьируется от 10 до 30 см, а второго – от 1,5 до 2,5 метров.

Чтобы пользоваться парковочными радарами было максимально удобно, производители снабжают устройства дополнительными функциями. В их число входят:

Функция самодиагностики позволяет устройству проверять исправность датчиков. При обнаружении вышедшего из строя сенсора радар подает водителю звуковой сигнал.

В некоторых моделях со звуковым оповещением есть регуляторы громкости – они дают возможность водителю установить сигнал на комфортном для него уровне. Еще одна связанная со звуками функция – голосовое оповещение. При ее включении сигнал радара не будет звучать как зуммер – о находящемся вблизи препятствии и расстоянии до него сообщит приятный мужской или женский голос.

16412 10.1501078153

Задача функции «фаркоп» – исключить ложные срабатывания радара, если прицепный механизм удален на несколько сантиметров от бампера. После указания водителем расстояния до выступающей точки автомобиля парктроник будет рассчитывать удаленность от препятствия с учетом этой корректировки. Функция также будет полезна для машин, у которых сзади прикреплено запасное колесо.

Расширить возможности парковочного радара и сделать управление автомобилем еще более удобным может подключение задней видеокамеры. Она позволяет не только узнать расстояние до препятствия, но и оценить его тип – если речь идет о снежном сугробе или высокой траве, на которую сработал парктроник, водитель может решить продолжить движение.

16412 11.1501078153

Случаются и другие ситуации, когда пригодится камера: например, при наличии позади автомобиля тонких столбиков, цепей и прочих предметов, на которые не всегда реагируют радары.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящую модель парковочного радара, нужно учитывать не только вид и характеристики устройства, но и свой стаж вождения. Опытному автомобилисту будет достаточно [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rb]модели с 4 датчиками, в то время как новичку желательно подстраховать себя от неприятностей, купив [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rc]оснащенный 8 сенсорами парктроник.

Начинающим водителям также могут оказаться полезными [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=6sg0]радары, улавливающие препятствия на максимальном расстоянии 2,5 метра и заблаговременно предупреждающие о возможном столкновении. Остальным автолюбителям вполне хватит [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=6sg5-6sfx]парктроников, определяющих объекты на удалении 1,5-1,8 метра.

Если бюджет ограничен, придется довольствоваться устройствами со звуковым и светодиодным оповещением. Водители, у которых нет жестких финансовых рамок, могут позволить себе более информативный [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4poj]парковочный радар с ЖК-дисплеем.

Тем, кто не испытывает особых трудностей с поиском места для парковки, подойдут [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rq]устройства с минимальным расстоянием обнаружения препятствий 30 см – таких моделей на рынке большинство. Если же вы вынуждены регулярно «втискивать» машину в узкие и неудобные места, лучше выбрать [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rr]парктроник с минимальным расстоянием 20 см или еще меньше.

Чтобы датчики не выделялись на бампере машины, можно их покрасить, но проще сразу приобрести модель с сенсорами нужного цвета – [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4pkf]черными или [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4pke]серебристыми.

Если главный критерий выбора для вас – цена, сориентироваться поможет следующая информация.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто