Датчики давления в шинах для грузового авто

Содержание

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Источник

Датчики давления в шинах для грузового авто

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)

Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).

Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.

Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2

MONITOR EK215 GRUZOVOY S DERZhATELEM 2

SP sensor web 1

SP sensor web 2 1

Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

EK215T6 WEB

Vnutr datchik SI web

DATChIK GRUZOVOY VNUTRENNIY 1 1

Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS

Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).

EK507RV Monitor WEB

SC 2 brass WEB 1

Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.

Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;

Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Частота радиоканала: 43,92 МГц

Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).

EK510 Monitor web

EK510 web

SC G1 1400Si Wei

Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Мощность передатчика: EK507T32 web 2

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

EK507T36 web

Repeater

Usilitel signala shema

Источник

Датчики давления для тяжелой многоосной техники

Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

heavy img1

heavy img2

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

heavy img3

heavy img4

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

heavy img5

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

— уверенность в колесах в движении,heavy img6
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.

heavy img7

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Источник

Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2

Датчики давления колес грузового автомобиля, комплект 12 внешних датчиков TPMS CRX-1012/W12.2

1012 Foto site.008

euw round

CRX 1012.014 0CRX 1012.015 01012.016 71012.024 0CRX 1012.030 0CRX 1012.031 01012.032 7CRX 1012.033 01002 Foto site.001 15CRX 1012.031 1CRX 1012.035 01012 Foto site.001 71012 Foto site.002 81012 Foto site.003 7CRX 1012.036 01012.037 6

tpms 2

hqdefault 9

hqdefault 4

hqdefault 5

hqdefault 1

hqdefault 6

hqdefault

hqdefault 10

hqdefault 0

hqdefault 7

hqdefault 2

hqdefault 11

hqdefault 12

hqdefault 13

Описание

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар для установки на тягач и прицеп одновременно.

О СИСТЕМАХ TPMS

1

Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе.
Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.

Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.

Gif 1011

2

Ретранслятор:
— ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех;
— ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля;
— батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.

Монитор:
— жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках;
— световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов;
— питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.

3

— индикация всех колес одновременно;
— шиномонтаж не требуется;
— возможность быстрой смены прицепа;
— возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно;
— контроль пределов по осям;
— все комплектующие работают на сменных батареях.

снижение потребления топлива на
10% (2000-3000 л в год: средний
пробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л)
увеличение срока службы шин на 25-30%
без простоя на дороге из-за
лопнувшего колеса;
сохранение парного колеса в спарке;
— превентивная диагностика ходовой;

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТ
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.

4

ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС

Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.

Система включает в себя ДВА РЕТРАНСЛЯТОРА отдельно для установки на тягач и на прицеп для устойчивого приёма сигнала от датчиков. Если вы хотите установить всю систему только на прицеп, выбирайте вариант с 1 ретранслятором.

12 2 1

Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 датчиков на прицеп)

12 2 2

Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)

12 2 3

Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)

12 2 4

Вариант 4+8
(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)

12 2 5

Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)

12 2 6

Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)

12 2 7

Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)

12 2 8

Вариант 8+4
(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)

12 2 9

Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)

12 2 10

Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)

12 2 11

Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)

12 2 12

Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)

12 2 13

Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)

12 2 14

Вариант 6+6
(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)

СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ

Если вам требуется схема, которую вы не нашли в наших базовых вариантах, свяжитесь с нами, и мы сможем составить персональную схему именно для вас.

Любое количество датчиков и вариантов колесных схем.

Звоните:
+7 (812) 612-12-89
+7 (812) 612-12-79
+7 (804) 333-46-43 (Вся Россия, звонок бесплатный)

Датчики успешно прошли испытания в гонке «Дакар-2016 Боливия-Аргентина». Подробнее читайте тут

batd

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, посмотрите FAQ по данному товару.

Комплект

1012.024 0

1 LCD дисплей 1 шт.
2 Кронштейн 1 шт.
3 Провод питания для монитора 1 шт.
4 Батарея АА 2 шт.
5 Датчик внешний 12 шт.
6 Стопорное кольцо 12 шт.
7 Батарея CR1632 12 шт.
8 Ретранслятор (репитер) 2 шт.
9 Площадка для крепления ретранслятора 2 шт.
10 Крышка ретранслятора 2 шт.
11 Ключ шестигранный 2 шт.
12 Батарея AA 8 шт.
13 Провод питания ретранслятора 2 шт.

1012.016Информационный блок

Источник

Датчики давления

TPS 1 1

TPS 22 1

TPS A 1

TPS E6 1

TPS IND 12 1

TPS IND 8 1

Датчики давления

Наименование TPS-1 TPS-22 TPS-IND-12 TPS-IND-8 TPS-А TPS-E6
Тип датчика Внешний Внешний, установка на вентиль Внешний Внешний Внутренний, установка на обод колеса Внутренний, установка на шину
Диаметр вентиля, мм 8 8 12 8 Неважно Неважно
Диапазон давления, бар 0…13 0…13 0…13 0…13 0…13 0…13
Точность измерений, бар/°С ±0,1/±3 ±0,1/±3 ±0,1/±3 ±0,1/±3 ±0,1/±3 ±0,1/±3
Рабочая температура, °С -40…+85 -40…+85 -40…+85 -40…+85 -40…+125 -40…+125
Срок службы батареи, лет 2 2 2 5 5 3
Возможность замены батареи
Частота радиосигнала, МГц 433,92 433,92 433,92 433,92 433,92 433,92
Размеры, мм 28 х 22 75 х 25 24 х 20 29 х 32 67 х 32 х 18 43 х 49 х 22
Вес, г 19 93 30 42 34 24

Датчики давления грузовых шин

Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на монитор, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на мониторе отображаются текущие параметры в конкретной шине.

Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.

Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках монитора. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа монитор считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.

Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:

Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.

Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на монитор текущие показатели в каждом колесе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто