Датчик уровня масла авто тойота эстима эмина выписка 93г

23581 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 26

Электронный блок управления со­

держит встроенную систему самоди­

агностики, которая по сигналам дат­

чиков непрерывно отслеживает со­

стояние двигателя. В случае обна­

ружения неисправностей в системе

смазки на панели приборов загора­

ется и мигает индикатор «OIL

LEVEL».
Анализируя различные сигналы, как

показано в представленной ниже таб­

лице, электронный блок управления

определяет отказавший элемент по

выходным параметрам, зафиксиро­

ванным соответствующими датчиками

или исполнительными устройствами.

Электронный блок управления хранит

в своей памяти коды неисправностей

до тех пор, пока диагностическая сис­

тема не очистится путем отключения

предохранителя «EFI» при выключен­

ном зажигании.
Индикатор «OIL LEVEL» на панели

приборов информирует водителя об

обнаружении неисправности. Индика­

тор автоматически гаснет после уст­

Индикатор «OIL LEVEL»

1. Индикатор «OIL LEVEL» загорается

при включении зажигания

(положение «ON») и при неработаю­

2. При пуске двигателя индикатор «OIL

LEVEL» должен погаснуть.

Если индикатор продолжает гореть,

это означает, что система диагностики

обнаружила неисправность в работе

Вывод диагностических кодов

Для вывода диагностических кодов

выполните следующие операции:

1. Установите ключ в замке зажигания

2. Используя перемычку, перемкните

выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического

разъема.
Примечание: диагностический разъ­

ем расположен под левым передним

3. Считайте диагностический код по

числу миганий индикатора «OIL LEVEL».

а) Нормальная работа системы (нет

Контрольная лампа мигает один раз

б) Индикация кодов неисправностей.

При наличии неисправности свето­

вое табло мигает каждые 0,5 секун­

ды. Количество вспышек индикатора

соответствует номеру диагностиче­

ского кода. При наличии двух и бо­

лее кодов неисправностей при вы­

воде между ними устанавливается

интервал 2,5 секунды.

Примечание: в случае наличия не­

скольких кодов неисправностей инди­

кация начинается с меньшего номера

и продолжается по возрастающей.

После того как все коды выведены,

наступает пауза 4,5 с, а затем все

они повторяются, пока выводы

«ТЕ1» и «Е1» диагностического разъ­

в) Диагностические коды представ­

4. После считывания диагностических

кодов снимите перемычку с выводов

«ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

1. После ремонта неисправного эле­

мента (узла) диагностический код, ос­

тающийся в памяти электронного бло­

ка управления, должен быть стерт

снятием предохранителя «EFI» (15 А) в

течение 30 секунд или более, в зави­

симости от температуры окружающего

воздуха (чем ниже температура, тем

дольше период отключения) при вы­

— Стирание кода может быть так­

же выполнено отсоединением про­

вода от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи. Однако в

этом случае другие системы с па­

мятью (радио, часы и др.) также

сбросят свои значения.

Если диагностический код не бу­

дет стерт, он сохранится в памя­

ти электронного блока управления

и будет появляться вместе с но­

вым кодом в случае появления но­

— В случае необходимости снятия

аккумуляторной батареи сначала

необходимо считать коды неис­

б) После стирания кодов нужно про­

вести дорожный тест и убедиться,

что код «нормальной работы» выво­

дится контрольной лампой «OIL

Если тот же диагностический код

будет выведен снова, это означает,

что ремонтные работы были выпол­

1. В память электронного блока

управления занесены четыре кода не­

исправности системы смазки. Данные

кода неисправности представлены в

2. Если одновременно появляются

два или более кодов, первым выво­

дится код с наименьшим номером.

3. Все зафиксированные коды неис­

правностей сохраняются в памяти

электронного блока управления до

4. После устранения неисправности

индикатор «OIL LEVEL» должен погас­

нуть, но код(-ы) неисправности сохра-

няется(-ются) в памяти электронного

23581 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 26 2

104 Система смазки

Таблица. Диагностические коды неисправности системы смазки (ЗС-Т, ЗС-ТЕ).

Датчик уровня масла

Датчик уровня масла

Реле системы
регулирования

Датчик уровня масла

Сигнал датчика темпе­

Появляется, когда нет других кодов
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика среднего

положения поплавка в течение 0,5 секунд
В течение 5 секунд присутствует сигнал от датчика

среднего и верхнего положения поплавка
В течение 500 км пробега отсутствует сигнал

от датчика среднего и верхнего положения поплавка
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

верхнего положения поплавка в течение 0,5 секунд
В течение 5 секунд присутствует сигнал от датчика

среднего и верхнего положения поплавка
В течение 500 км пробега отсутствует сигнал

от датчика среднего и верхнего положения поплавка

1. Реле в положении «OFF»

2. Напряжение на выводе «ОМТ» электромотора более 9 В

3. В течение 0,5 секунд

1. Реле в положении «ON»

2. Напряжение на выводе «ОМТ» электромотора менее 3 В

3. В течение 0,5 секунд
1. Реле в положении «ON»

2. Напряжение на выводе «ОМТ» электромотора менее 9 В

3. В течение 0,5 секунд

1. Ключ зажигания в положении «ON», поплавок

датчика в верхнем положении

2. Пробег более 20 км, частота вращения более

1000 об/мин, поплавок датчика в верхнем положении

3. В течение 30 секунд

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика
в течение более 0,5 секунды

— Цепь датчика уровня масла

— Датчик уровня масла

— Электронный блок управления

— Цепь уровня масла
— Датчик уровня масла

— Электронный блок управления

— Цепь системы привода

— Электронный блок управления

— Цепь системы привода

— Датчик уровня масла

— Электронный блок управления
— Цепь датчика

— Датчик уровня масла

— Электронный блок управления

23581 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 26 3

Таблица. Диагностические коды неисправности системы смазки (2TZ-FE).

Датчик уровня масла

Датчик уровня масла

Появляется, когда нет других кодов
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика нижнего

положения поплавка в течение 0,5 секунд
В течение 5 секунд присутствует сигналы от датчика

нижнего и среднего положения поплавка
В течение 200 км пробега отсутствует сигнал от датчика

нижнего и среднего положения поплавка
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика среднего
положения поплавка в течение 0,5 секунд
В течение 5 секунд присутствует сигнал от датчика

нижнего и среднего положения поплавка
В течение 200 км пробега отсутствует сигнал от датчика
нижнего и среднего положения поплавка

1. Реле в положении «OFF»

2. Напряжение на выводе «ОМТ» электромотора более 11В
3. В течение 0,5 секунд

1. Реле в положении «ON»

2. Напряжение на выводе «ОМТ» электромотора менее 2,5 В
3. В течение 0,5 секунд

— Цепь датчика уровня масла
— Датчик уровня масла

— Электронный блок управления

— Цепь уровня масла
— Датчик уровня масла
— Электронный блок управления

— Цепь системы привода электро­

— Электромотор, реле
— Электронный блок управления

Процедура проверки напряжения на выводах электронного блока управления

— Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании.

Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на указан­
ных в таблице выводах электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:

— Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном диагностиче­
ском разъеме электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгутов проводов.

Выводы электронного блока управления

Двигатель ЗС-Т с МКПП.

Двигатель ЗС-Т с АКПП.

23581 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 26 4

Таблица. Проверка напряжения на выводах электронного блока управления (ЗС-Т, ЗС-ТЕ).

Источник

23568 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 13

Бензиновый двигатель 2TZ-FE

ж) Установите новую прокладку на

узел системы вентиляции картера.

9. Установите левую опору двигателя,

а) Установите левую опору двигате­

ля и затяните три болта.

Момент затяжки 41 Н-м

з) Установите узел системы венти­

ляции картера на блок цилиндров и

затяните три болта.

Момент затяжки 8 Нм

б) Установите стойку левой опоры и

затяните два болта.

Момент затяжки 37 Нм

и) Установите и затяните два болта

крепления кронштейна №2 для подъ­

ема двигателя к блоку цилиндров.

Момент затяжки 37 Нм

к) Установите масляный щуп двига­

8. Установите датчик давления масла.

а) Очистите резьбу от остатков старого

герметика и посторонних элементов.

б) Нанесите анаэробный герметик

на два или три витка на конце резь­

Примечание: данный тип герметика

не затвердевает на воздухе. Он на­

чинает работать как уплотнитель

или связывающий реагент только в

10. Установите шкив коленчатого вала,

а) Установите шкив коленчатого ва­

ла на вал, обеспечивая зацепление

шлицевых зубьев шкива с большими

зубьями масляного насоса, как пока­

б) Поворачивая шкив коленчатого

что шпоночная канавка в шкиве

правильно устанавливается на

шпонку в коленчатом валу.

в) Установите болт шкива коленча­

г) Используя специнструмент для

удерживания шкива коленчатого ва­

Момент затяжки 260 Нм

12. Установите головку блока цилинд­

ров (см. раздел «Головка блока ци­

13. Снимите двигатель со стенда.

14. Установите заднюю пластину (см.

раздел «Головка блока цилиндров»

подраздел «Операции после сборки»).

15. Установите маховик (модели с

МКПП) или пластину привода гидро­

трансформатора (модели с АКПП) (см.

раздел «Головка блока цилиндров»

подраздел «Операции после сборки»).

Подготовка к разборке

1. Снимите маховик (модели с МКПП)

или пластину привода гидротранс­

форматора (модели с АКПП) (см. раз­

дел «Головка блока цилиндров» под­

раздел «Подготовка к разборке»).

2. Снимите заднюю пластину (см. раз­

дел «Головка блока цилиндров» под­

раздел «Подготовка к разборке»).

3. Установите двигатель на стенд для

4. Снимите головку блока цилиндров

(см. раздел «Головка блока цилинд­

ров» подраздел «Снятие»).

5. Снимите цепь привода ГРМ (см.

раздел «Цепь привода ГРМ»).

Примечание: снимать звездочку ко­

ленчатого вала не обязательно.

6. Отверните два болта и снимите на­

правляющую №2 масляного щупа.

7. Снимите масляный поддон,

а) Отверните четыре болта и сними­

те датчик уровня масла и прокладку.

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не уронить датчик уровня

в) Заверните датчик аварийного

Момент затяжки 15 Нм

11. Снимите веревку с цепи привода

б) Отверните 14 болтов и две гайки

крепления масляного поддона.

23568 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 13 2

52 Бензиновый двигатель 2TZ-FE

в) Вставьте лезвие спецприспособ­

ления между блоком цилиндров и

масляным поддоном и, срезая уп­

лотнитель, снимите поддон.

Примечание: при снятии масляного

поддона будьте осторожны, чтобы

не повредить фланец поддона.

8. Отверните шесть болтов и снимите

держатель заднего сальника коленча­

9. Отверните два болта и две гайки и

снимите маслоприемник и прокладку.

10. Отверните датчик детонации.

11. Отверните сливной кран системы

Разборка, проверка деталей

и сборка блока цилиндров

Процедуры разборки, проверки дета­

лей и сборки блока цилиндров рас­

1. Установите сливной кран системы

а) Очистите резьбу от старого гер­

метика и посторонних материалов.

б) Нанесите анаэробный герметик

Примечание: данный тип герметика

не затвердевает на открытом

воздухе. Он действует как герметик

или связующий реагент только в

в) Установите сливной кран системы

охлаждения и заверните его.

Момент затяжки 25 Н-м

23568 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 13 3

Бензиновый двигатель 2TZ-FE

2. Заверните датчик детонации.

3. Установите маслоприемник.

а) Положите новую прокладку на

б) Установите маслоприемник и за­

тяните два болта и две гайки.

Момент затяжки 18 Нм

а) Нанесите герметик на поверх­

ность держателя заднего сальника,

как показано на рисунке. Рекомен­

дуемая толщина герметика 2 мм.

Примечание: после нанесения герме­

тика сопрягаемые детали должны

быть собраны в течение времени,

указанного в инструкции по примене­

нию герметика. Иначе материал

должен быть удален и герметик на­

б) Установите держатель сальника и

затяните шесть болтов.

Момент затяжки 13 Нм

5. Установите масляный поддон.

а) Удалите остатки уплотнительного

допускайте попадания масла на по­

верхность прилегания масляных

Используя растворитель, очистите

поверхности контакта и уплотнений.

Примечание: не используйте раство­

ритель, который будет воздейство­

вать на окрашенные поверхности.

б) Нанесите герметик на контактную

поверхность масляного поддона, как

показано на рисунке. Рекомендуе­

Примечание: исключите нанесение

избыточного количества герметика

на поверхность. Будьте особенно

внимательны при работе вблизи

д) Установите датчик уровня масла и

затяните четыре болта.

Момент затяжки 13 Н-м

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не уронить датчик при уста­

6. Установите направляющую №2

масляного щупа и затяните два болта.

Момент затяжки 18 Н-м

Примечание: после нанесения герме­

тика сопрягаемые детали должны

быть собраны в течение времени,

указанного в инструкции по примене­

нию герметика. Иначе материал

должен быть удален и герметик на­

в) Установите масляный поддон на

блок цилиндров по направляющим

шпилькам и затяните 14 болтов и

Момент затяжки 5,5 Н-м

г) Установите новую прокладку на

датчик уровня масла, как показано

7. Установите цепь привода ГРМ (см.

раздел «Цепь привода ГРМ»).

8. Установите головку блока цилинд­

ров (см. раздел «Головка блока ци­

линдров» подраздел «Установка»).

9. Снимите двигатель со стенда для

10. Установите заднюю пластину (см.

раздел «Головка блока цилиндров»

подраздел «Операции после сборки»).

11. Установите маховик (модели с

МКПП) или пластину привода гидро­

трансформатора (модели с АКПП)

(см. раздел «Головка блока цилинд­

ров» подраздел «Операции после

23568 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 13 4

Дизельные двигатели ЗС-Т, ЗС-ТЕ

ним расположением распределитель­

ного вала. Рабочий объем двигателей

2,2 литра. Нумерация цилиндров ве­

дется от шкива коленчатого вала.

Порядок работы двигателя: 1-3-4-2.

Двигатель имеет наклон на 75°, что в

сочетании с раздельным расположе­

нием вспомогательного оборудования

позволило максимально уменьшить

тивовесами, установленными на про­

должении щек коленчатого вала,

предназначенными для разгрузки ко­

ренных подшипников от действия цен­

тробежных сил. В коленчатом валу

выполнены отверстия для подвода

масла к коренным и шатунным под­

шипникам и другим элементам..

Головка блока цилиндров выполне­

на из алюминиевого сплава.

Пружины выпускных и впускных клапа­

нов изготовлены из специальной угле­

родистой стали и имеют переменный

шаг, что способствует снижению веро­

ятности возникновения резонанса.

Распределительный вал приводится

от коленчатого вала с помощью зуб­

чатого ремня.
Распределительный вал имеет 5

опорных шеек. Смазка шеек, кулачков

и шестерен привода распределитель­

ных валов осуществляется маслом,

которое поступает через масляный

канал, расположенный в центре вала.

Регулировка зазора в приводе клапа­

нов осуществляется заменой регули­

ровочных шайб в толкателях клапа­

нов. Замена регулировочных шайб

может быть проведена без снятия

Поршни изготовлены из алюминие­

типа.
Компрессионные кольца: верхнее

компрессионное кольцо изготовлено

из нержавеющей стали, нижнее ком­

Маслосъемное кольцо состоит из

двух скребков и расширителя. Масло-

съемное кольцо удаляет избыток мас­

ла со стенок цилиндра, препятствуя

его проникновению в камеру сгорания.

Блок цилиндров отлит из чугуна.

Верхняя часть блока цилиндров на­

крывается головкой цилиндров, а

нижняя часть блока образует картер

двигателя, в котором устанавливается

коленчатый вал. Блок цилиндров име­

ет рубашку охлаждения, по которой

циркулирует охлаждающая жидкость.

Масляный поддон прикрепляется

болтами к блоку цилиндров. Масля­

ный поддон отштампован из стального

листа. Разделительная перегородка

внутри масляного поддона удержива­

ет достаточное количество масла, да­

же когда автомобиль наклонен. Раз­

делительная перегородка также пре­

дотвращает создания волн масла при

резком торможении автомобиля.

Продольный и поперечный разрез двигателя.

Источник

23583 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 28

Система впрыска топлива

1. После ремонта неисправного узла

диагностический код сохраняется в

памяти электронного блока управле­

ния. Поэтому он должен быть удален

(стерт) путем отключения предохрани­

теля «EFI» 15 А (при выключенном за­

жигании). Время отключения 30 с или

больше, в зависимости от температу­

ры окружающей среды (чем ниже тем­

пература, тем на большее время пре­

дохранитель должен быть отключен).

— Стирание может быть также

выполнено путем отключения от­

рицательной (-) клеммы аккумуля­

торной батареи. Но в этом случае

другие системы с «памятью» (часы

и др.) также будут удалены.

— Если диагностический код не

стереть, то он сохранится в па­

мяти электронного блока управле­

ния и будет появляться вместе с

новым кодом в случае появления

— В случае необходимости отклю­

чения (снятия) аккумуляторной

батареи необходимо сначала про­

читать коды неисправностей.

2. После выполнения операции стира­

ния кодов необходимо совершить

пробную поездку и убедиться, что

прочитывается код «нормальной рабо­

ты» (неисправностей нет) при повто­

Если тот же диагностический код

вновь считывается, это означает, что

ремонтные работы выполнены не­

1. Электронный блок управления за­

программирован на представленные

ниже коды неисправностей.

2. Если в одно и то же время появля­

ются 2 и более вида неисправностей,

то в первую очередь выводится код,

имеющий наименьший номер, а далее

— по мере нарастания номеров.

3. Все коды неисправностей, зафикси­

рованные в ездовом цикле, кроме ко­

да № 51, сохраняются в памяти элек­

тронного блока управления с момента

регистрации до момента стирания.

4. После устранения неисправности ко­

ды неисправностей не высвечиваются

индикатором «CHECK», но сохраняются

в памяти электронного блока управле­

ния, за исключением кода №51.

-Для каждой системы разработа­

ны процедуры поиска неисправно­

стей, которые изложены в этом

руководстве. Время от времени

эти процедуры могут несколько

изменяться. Тем не менее, мето­

дов, приведенных в данном руково­

дстве, практически достаточно

для обнаружения неисправностей.

— Перед началом поиска неисправ­

ностей рекомендуется проверить

предохранители, плавкие вставки

и состояние соединений.

— Процедуры поиска неисправно­

стей основаны на предположении,

что неисправность заключается

либо в обрыве электрической це­

пи, либо в коротком замыкании в

ней вне компьютера, либо в ко­

ротком замыкании в самом ком­

— Если же неисправность двигателя

появляется при необходимом рабо­

чем напряжении на контактах ком­

пьютера, значит компьютер неис­

правен и подлежит замене.

Снимите электронный блок управ­

ления с жгутом проводов.

— Выполняйте все измерения напря­

жения при соединенных разъемах.

— Напряжение аккумуляторной ба­

тареи должно быть не ниже 11 В

при включенном зажигании.

Используя вольтметр с большим

собственным сопротивлением (не

менее 10 кОм/В), измерьте напряже­

ние на каждом выводе электронного

При измерении сопротивлений

— Не касайтесь выводов электрон­

ного блока управления и выпол­

няйте все измерения при отклю­

ченном диагностическом разъеме

электронного блока управления.

— Пробники омметра вводите в

разъем со стороны жгутов проводов.

Диагностические коды электронного блока управления (режим текущей самодиагностики)

Возможные причины неисправности

В этом случае ни один из кодов не выявлен

Нет передачи сигналов «G» и «NE» к электронному блоку,

после получения сигнала о включении стартера в течении

2-х секунд при вращении коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» от датчика положения коленча­

того вала к электронному блоку управления при частоте

вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 сек

Нет передачи сигнала «IGF» от распределителя к электрон­

ному блоку управления в течение нескольких раз при про­

крутке стартером коленчатого вала

Неисправность системе электронного управления АКПП

Температура охлаждающей жидкости более 80°С

Частота вращения более 1500 об/мин

Скорость не более 100 км/час

На выходе кислородного датчика напряжение меняется с

0,45 В до 0,35 В (бедная смесь) или до 0,7 В (богатая

смесь) в течение более 60 секунд

Используется двухстадийный алгоритм поиска неисправности

— Цепь реле стартера

— Электронный блок управления

— Электронный блок управления

— Разрыв или короткое замыкание в

цепях коммутатора или катушки за­

— Коммутатор или катушка зажигания

— Электронный блок управления

— Электронный блок управления

— Цепь кислородного датчика.

— Электронный блок управления.

23583 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 28 2

Система впрыска топлива

Диагностические коды электронного блока управления

(режим текущей самодиагностики) (продолжение)

Возможные причины неисправности

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

Слабый сигнал на выводе датчика, в течение 0,5 секунд или

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температу­

ры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­

ратуры воздуха на впуске

Температура охлаждающей жидкости более 50°С

Частота вращения более 1500 об/мин

Скорость не более 100 км/час

Нет сигнала о богатой смеси кислородного датчика,

в течении более 90 секунд

Используется двухстадийный алгоритм поиска неисправности

Контакт «IDL» замкнут (холостой ход), частота не более

Нет сигнала от расходомера воздуха, в течение 0,5 сек

или более
Нет сигнала от датчика расхода воздуха в течение 0,5 сек

Нет сигнала от датчика положения дроссельной заслонки

в течение 0,5 сек или более

Нет сигнала от датчика скорости (SPD) к электронному

блоку управления по крайней мере в течение 8 секунд при

движении автомобиля (частота вращения 3000-5000

об/мин, температура охлаждающей жидкости 80°С), кроме

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

Ошибка программы управления по детонации

— Цепь кислородного датчика.

— Электронный блок управления.

— Разрыв или короткое замыкание в

цепи датчика температуры охлаж­

— Датчик температуры охлаждающей

— Электронный блок управления

— Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика температуры воздуха на впуске

— Датчик температуры воздуха на впуске

— Электронный блок управления

— Цепь датчика температуры охлаж­

— Датчик температуры охлаждающей

— Цепь датчика температуры воздуха

— Датчик температуры воздуха

— Форсунки или цепь включения форсунок

— Давление в топливной магистрали

— Цепь кислородного датчика

— Система впуска воздуха

— Электронный блок управления

— Цепь расходомера воздуха

— Цепь расходомера воздуха

— Электронный блок управления

— Цепь датчика положения дроссель­

— Датчик положения дроссельной за­

— Разрыв или короткое замыкание в

цепи датчика скорости автомобиля

— Датчик скорости автомобиля

— Электронный блок управления

— Цепь датчика детонации

— Электронный блок управления

— Электронный блок управления

Диагностические коды электронного блока управления (режим тестирования)

Возможные причины неисправности

За один оборот коленчатого вала количество импульсов

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температу­

ры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­

ратуры воздуха на впуске

— Цепь коммутатора и/или коммутатор

— Электронный блок управления

— Разрыв или короткое замыкание в

цепи датчика температуры охлаждаю­

— Датчик температуры охлаждающей

— Электронный блок управления

— Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика температуры воздуха на впуске

— Датчик температуры воздуха на впуске

— Электронный блок управления

23583 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 28 3

Система впрыска топлива

Диагностические коды электронного блока управления

(режим тестирования) (продолжение)

Возможные причины неисправности

Температура охлаждающей жидкости более 50°С

Частота вращения более 1500 об/мин

Скорость не более 100 км/час

Нет сигнала о богатой смеси кислородного датчика, в те­

чении более 90 секунд

Контакт «IDL» замкнут (холостой ход), частота не более 1500

Нет сигнала от расходомера воздуха
Нет сигнала от расходомера воздуха

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положе­

ния дроссельной заслонки

Нет сигнала,что скорость более чем 5 км/час

Нет сигнала стартера

Имеют место следующие условия:

— выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,

— концевой выключатель закрытого положения дроссель­

— диапазоны кроме «N» или «Р» АКПП

— Цепь датчика температуры охлаж­

— Датчик температуры охлаждающей

— Цепь датчика температуры воздуха
— Датчик температуры воздуха
— Форсунки или цепь включения фор­

— Давление в топливной магистрали
— Цепь кислородного датчика
— Кислородный датчик
— Расходомер воздуха
— Система впуска воздуха

— Электронный блок управления

— Цепь расходомера воздуха

— Цепь расходомера воздуха

.- Электронный блок управления

— Цепь датчика положения дроссель­

— Датчик положения дроссельной за­

— Разрыв или короткое замыкание в

цепи датчика скорости автомобиля

— Датчик скорости автомобиля

— Электронный блок управления

— Цепь замка зажигания

— Электронный блок управления

— Цепь выключателя или выключатель

— Цепь датчика или датчик положения

— Выключатель запрещения запуска

— Электронный блок управления

— Электропроводка и разъемы

Выводы электронного блока управления

Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля некоторые выводы разъемов электронных блоков управ­

ления могут отсутствовать.

Модели выпуска с 1992 года.

Модели выпуска с августа 1993 года.

23583 toyota estima estima emina estima lucida rukovodstvo chast 28 4

Система впрыска топлива

Модели выпуска с августа 1996 года.

Выводы электронного блока управления

Заземление блока управления
Заземление блока управления
Форсунка
Форсунка
Форсунка холодного пуска
Заземление блока управления
Подогреватель кислородного датчика
Реле-выключатель топливного насоса
Вакуумный выключатель
(для системы управления давлением топлива)
Коммутатор
Клапан системы управления

частотой вращения холостого хода

Клапан системы управления

частотой вращения холостого хода
Реле электромотора масляного насоса
Электромотор масляного насоса
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания
Термистор кондиционера
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания
Коммутатор
Электропневмоклапан
Электромагнитный клапан
системы электронного управления АКПП
Электромагнитный клапан
системы электронного управления АКПП
Электромагнитный клапан

системы электронного управления АКПП
Диагностический разъем
Диагностический разъем
Кислородный датчик

Датчик детонации
Дополнительный кислородный датчик

Датчик температуры отработавших газов
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Индикатор перегрева катализатора

Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик положения дроссельной заслонки

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха
Заземление датчиков
Выключатель стартера
Выключатель запрещения запуска
Компрессор кондиционера

Электронный блок управления
системой автоматического поддержания скорости
Датчик скорости автомобиля
Электронный блок управления
системой автоматического поддержания скорости

Датчик скорости автомобиля

Датчик уровня масла в двигателе
Усилитель кондиционера
Датчик уровня масла в двигателе

Индикатор «CHECK»
Выключатель запрещения запуска
Контрольная Лампа низкого

уровня масла в двигателе

Выключатель запрещения запуска
Выключатель запрещения запуска
Кондиционер

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто