Датчик температуры не работает машина не заводится

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск?

Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? Может ли из-за него машина заводится с 3, 4 раза?

Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме.

У автомобиля сначала пропала искра, после замены трамблера появилась. На данный момент не можем найти, что блокирует запуск. Бензонасос меняли, мозги тоже. На газ не реагирует. При.

Не показывает температуру двигателя на щитке приборов. Замыкали датчик охлаждения на корпус, стрелка не отклоняется. Сняли щиток приборов, кажется не приходит провод от датчика охл.

Здравствуйте, машина заливает свечи и не заводиться.

При наружной температуре ниже минус 7-10 градусов холодный двигатель 4AFE схватывает легко, не троит, но через 3-5 секунд резко глохнет. Подозрение на датчик ДТОЖ и датчик температ.

Да, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) влияет на запуск двигателя, при участии ДТОЖ подается разная топливно-воздушная смесь (на холодную, более богатая).

Когда он исправен, то не влияет именно на запуск двигателя.
Представьте: холодно на улице, мотор холодный, датчик холодный.
А вот если он неисправен и на холодную, он будет в ЭБУ передавать данные горячего мотора, тогда точно будет плохой запуск двигателя, потому что смесь будет приготовляться не обогащённая.
Можете провести эксперимент, отключите ДТОЖ на холодном моторе, если запустится без проблем, значит датчик «дурит», его надо менять; кстати — при таком варианте должен ещё запуститься вентилятор охлаждения двигателя.

Источник

Датчик температуры не работает машина не заводится

printer

Датчик тепмературы стоит 150руб. и меняется за 10 мин.

user banned rank

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

В гараже заводиться без проблем.,сегодня минус 3 градуса выехал на улицу через час после стоянки не заводиться

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

И такая проблема с начала минусовой температуры

user banned rank

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

На улице не заводиться машина не с буксира ни как.в гараж минут на 10 ставлю сразу заводиться

user banned rank

desant245
При заводке на улице педальку газа чуть чуть нажимал?

Датчик температуры стоит 150руб. и меняется за 10 мин.

user banned rank

user banned rank

БК есть. РХХ не смотрел, про давление писал.
Со второго то раза заводится!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

перепробовал все советы!не помогло!
отсоединил ДТОЖ ни какого результата!аккумулятор крутит отлично

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

если ДТОЖ не исправен машина не будет заводиться?я снял фишку с дтож и ни какого результата,как не заводилась так и не заводиться

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

летом кстати прошивку на машину установил новую!может причина в этом?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

водой горячей ДТОЖ тоже полил!результата ноль

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Да и в фак заглянуть не помешает.что это?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

еще раз обьясню вам поломку!
при температуре ниже 0 градусов!машина не заводиться,стоит поставить автомобиль в гараж то минут через 10 она заводиться без проблем!после того как машину выгнал из гаража!оставляю на улице и через час стоянки на улице она не заводиться уже
аккумулятор исправенЮкрутит лучше не куда!система питания вычищена воды там нет!
мне подсказывают что это датчик или прошивка!так какой датчик может так влиять?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

может такое быть что бензонасос давление на улице при минусе выдает меньше чем в теплое время?

Источник

Помогите. Глючит температурный датчик и машина не заводится!

cf0a1d5s 100

Комментарии 9

a3ed7des 60

начните с предохранителей… далее рэлешки зажигания… далее датчик… насколько я помню там так же как и у 406 го три датчика один на мозги и два на приборку… так вот те что на приборку никак не завязаны с мозгами, поэтому если лампочка на холодной машине горит то и бог с ней… однако если датчик температоры о.ж. неисправен то машина не заведется, более того если он с фишкой не того цвета как был установлен( естт черные, серые и какие то еще. остальные по клемам другие, отличаются они по пренадлежности к тем или иным мозгам и по своим показаниям сопротивления которые считывает мозг) машина так же может не заводится… если у проводов датчика кз тоже не заведется…если же я ошибаюсь и приборка считывает все с того же датчика что и мозги…то капайте датчик и проводку к нему… для экстренного уезжания можно перекинуть клему на дтв(правда не помню есть ли он на умз, на змз точно есть. обычно стоит на рессивере фишка такая же) еесли же его нету то можно к датчику подключить 20-40 ватную лампочку 12вольтовую тоже даст сопротевление…как то все… при условии что это все из за датчика…

bdcc36u 60

Вот блин. тебе надо уважаемый книги писать и раздавать бесплатные консультации ))
много знаешь.реально смог-бы свою камасутру написать к 406. )

effc4cu 60

мозги… Сбрось клемы не на долго

cf0a1d5s 60

провод с датчика снимали все тоже самое кроме того бензонасос не качает но напрямую он работает, такое ощущение что сработала защита от перегрева двигателя, если дело не в датчики может навернулись мозги

Источник

Решено: Датчик температуры ОЖ. Прошу помощи. Плохо заводится после длительного простоя

9bea554s 100

UPD. Стоит за правой головой, по ходу движения машины. Места подлезть к нему практически нет. Скинул клемму четырехконтактную с него — машина с пол оборота завелась.

Кому интересно: по манометру, давление топлива в магистрали 3,2 на трубке подачи после попытки завестись.
На заведенной не попробовал

Доброго дня. Или просто дня.
Нужна очень помощь знающих ACK 2.8 товарищей.
Утром еле-еле завелся. Долго — долго маслал. Вроде схватывает, обороты падают и глохнет. На то, что бы завести минут 10 потратил.
Заметил, что не работает насос вторичного воздуха, но он же на продувку катализаторов только идет?Верно. Так плохо двигатель заводиться не должен из-за СВВ.

Второй вопрос, если недостаточное давление выдает насос в баке — симптомы могут быть такие? Существует ли обратный клапан у насоса?

Клапан, который стоит на рампе: к нему подходит трубка, на заведенной машине она втягивает воздух в себя, соответственно вакуум и клапан открыт? Какое его нормальное положение? Каким алгоритмом он открывается и закрывается? Может его под замену.

HiAAAgPNv2A 960

lSAAAgPNv2A 960

Кроме того, перед впускным коллектором стоит «груша» ( или воздушная камера, как угодно), к которой так же подходит тонкий шланг из системы эл.клапанов.
Ранее, при нажатии на штангу груши, вырастали обороты двигателя, как при нажатии на педаль газа. Сейчас такого не заметил. Т.е. флейта наверное в коллекторе крутиться.

mCAAAgPNv2A 960

здесь видно качельку

Если после того как машина поработала, стрелка температуры двигателя ушла до 60, можно спокойно заглушиться и завестись заново без проблем, с полпинка.

Или искать подсос воздуха, где-нибудь, через клапаны рекуперации. Вакуум по малым трубкам от них идет?

Источник

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

1577106546 8 avtomobilnyh datchikov chastye neispravnosti

Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.

1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)

1577106557 1 1

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.

1577106631 1 2

Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

1366974885 check engine large

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

1577106645 2 1

Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.

1577106619 2 2

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

1472807978 887744

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

1577106677 3 1

Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.

1577106649 3 2

Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения распредвала (ДПРВ)

1577106658 4 1

Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.

1577106726 4 2

Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться.

1510489696 00001

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

1577106737 5 1

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

1577106712 5 2

Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

1577106803 6 1

Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.

1577106746 6 2

Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.

1577106758 6 3

Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

1453225151 000222

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1577106782 7 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.

1577106807 7 2

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine» . Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива.

Датчик детонации (ДТОЖ)

1577106818 544545

И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.

1577106863 5544777

Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто