Датчик переключения передач на мопеде альфа

Kak snyat datchik pereklyucheniya peredach na alfe vosstanovlenie

Альфа. Неисправность датчика включенной передачи. Устраняем.Подробнее

p

ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее

p

Ремонт позиционера (Датчик переключения передач) и немного ВКГ. Пассат б5, Шкода, АудиПодробнее

p

Alpha 110 (ремонт коробки передач)Подробнее

p

датчик включеной передачи 139 FMA обзор переделкиПодробнее

p

Ремонт альфы #1. Датчик скоростиПодробнее

p

ПРОСТАЯ ХИТРОСТЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #КИТАЙСКИЙ МОПЕДПодробнее

p

Выявление проблем в датчике включения передачиПодробнее

p

Индикатор включенной передачи. Установка за 10 минут.Подробнее

p

Не показывает передачи:( Исправление проблемы)))Подробнее

p

Заклинила коробка передач дельты альфы ремонт коробки передач мопедаПодробнее

p

Мопед Альфа. Ремонт коробки. Часть 2.Подробнее

p

Как починить индикацию скоростейПодробнее

p

ОТКРЫВАЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #RegalRaptorПодробнее

p

Восстановление проводки на мопеде альфаПодробнее

p

Установка ДАТЧИКА СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧИ) на мопедеПодробнее

p

#34 Дорабатываем лапку переключения передач на альфеПодробнее

p

ПРОСТАЯ ОШИБКА ПРИВЕЛА К СМЕРТИ КОРОБКИ.Подробнее

p

Ремонт Мопед Альфа супер люкс не заводится стартером, мопед ремонтПодробнее

p

Как собрать коробку на Мопеде Альфа | Коробка Мопед АльфаПодробнее

Источник

индикатор скоростей мопеда альфа

p

Восстановление проводки на мопеде альфаПодробнее

p

Замена индикатора передач на мопеде АльфаПодробнее

p

ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее

p

Индикатор включенной передачи. Установка за 10 минут.Подробнее

p

ПРОСТАЯ ХИТРОСТЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #КИТАЙСКИЙ МОПЕДПодробнее

p

Альфа. Неисправность датчика включенной передачи. Устраняем.Подробнее

p

ОТКРЫВАЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #RegalRaptorПодробнее

p

Установка ДАТЧИКА СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧИ) на мопедеПодробнее

p

Ремонт альфы #1. Датчик скоростиПодробнее

p

Индикатор переключения передач (скоростей) на мопеды Delta, Alpha, видеообзорПодробнее

p

как починить индикацию передачи мопед альфа, мустанг, дельтаПодробнее

Источник

Kak snyat datchik pereklyucheniya peredach na alfe vosstanovlenie

Альфа. Неисправность датчика включенной передачи. Устраняем.Подробнее

p

ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее

p

Ремонт позиционера (Датчик переключения передач) и немного ВКГ. Пассат б5, Шкода, АудиПодробнее

p

Alpha 110 (ремонт коробки передач)Подробнее

p

датчик включеной передачи 139 FMA обзор переделкиПодробнее

p

Ремонт альфы #1. Датчик скоростиПодробнее

p

ПРОСТАЯ ХИТРОСТЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #КИТАЙСКИЙ МОПЕДПодробнее

p

Выявление проблем в датчике включения передачиПодробнее

p

Индикатор включенной передачи. Установка за 10 минут.Подробнее

p

Не показывает передачи:( Исправление проблемы)))Подробнее

p

Заклинила коробка передач дельты альфы ремонт коробки передач мопедаПодробнее

p

Мопед Альфа. Ремонт коробки. Часть 2.Подробнее

p

Как починить индикацию скоростейПодробнее

p

ОТКРЫВАЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #RegalRaptorПодробнее

p

Восстановление проводки на мопеде альфаПодробнее

p

Установка ДАТЧИКА СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧИ) на мопедеПодробнее

p

#34 Дорабатываем лапку переключения передач на альфеПодробнее

p

ПРОСТАЯ ОШИБКА ПРИВЕЛА К СМЕРТИ КОРОБКИ.Подробнее

p

Ремонт Мопед Альфа супер люкс не заводится стартером, мопед ремонтПодробнее

p

Как собрать коробку на Мопеде Альфа | Коробка Мопед АльфаПодробнее

Источник

Ремонт мопеда альфа своими руками

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль 🙂 Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.

tak vyglyadit peregrev dvigatelya alfyТак выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.

remont kpp v processeРемонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.

Источник

Установка индикатора включенной передачи на мотоцикл

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

— это устройство, которое отвечает за подачу на свечу зажигания импульсов высокого напряжения. Это устройство работает в паре с катушкой зажигания.

Для начала рассмотрим, какие существуют типы коммутаторов для мопеда. Их немного, только три:

Рассмотрим каждый вкратце.

DC коммутатор

lazy placeholder

В силу своей простоты подключения это один из самых распространенных коммутаторов на мопед. Самая базовая модель имеет всего 4 контакта:

Коммутаторы подобного типа существуют в различных модификациях:



Как заменить датчик?

Неисправность датчика Холла в скутере диагностируется с помощью тестера. При нормальной работе датчика показатель должен быть выше о,4 В.

Если Ваш измеритель неисправен, его необходимо заменить. Это делается следующим образом:

Датчик холла (ДХ) получил обширное распространение в автопромышленности, ведь благодаря этому контролеру удалось разом решить несколько задач. Датчик холла сегодня устанавливается и на 2-колесные транспортные средства, такие как скутер.



AC коммутатор

lazy placeholder

Этот тип коммутаторов для мопеда прекрасно справляется без 12 В постоянного тока. Несмотря на более простую конструкцию, он имеет немного усложнённый вариант подключения к электрической цепи мопеда. Этот тип коммутаторов, в силу малых габаритов, существует без ограничителя макс. оборотов, а также может работать в тех условиях, при которых DC коммутатор неработоспособен. То есть, сняв аккумулятор, замок зажигания, реле-регулятор мопед с АС коммутатором заведётся и поедет.


Что такое датчик Холла?

Этот датчик основан на эффекте Холла или холловском напряжении, заключающемся в том, что при перемещении в магнитное поле проводника с постоянным током он порождает поперечную разность потенциалов.

Это электромагнитное явление названо в честь открывшего его в 1879 году балтиморского ученого Эдвина Холла. Холл обнаружил возникновение поперечной разности потенциалов на тонких золотых пластинках, однако применение его открытия на практике стало возможным лишь спустя 75 лет, в эпоху активного развития производства полупроводниковых пленок. Свое применение эффект Холла нашел в одноименном датчике, используемом в автомобилях и скутерах для улавливания разности потенциалов на сторонах пластины, то есть в качестве измерителя магнитного поля.

В наше время выделяют два основных вида датчиков Холла:

Схема датчика Холла:

Коммутатор на мопед Альфа

В этой части статьи мы рассмотрим особенность распиновки коммутатора на мопед Альфа (и в довесок – Дельта), а также узнаем назначение каждого провода. Вся информация представлена на схеме ниже.

Примечателен тот факт, что одинаковые коммутаторы могут устанавливаться на мопеды различных марок китайского производства, так как существует масса клонов Альфа.

Как мы видим распиновка данного коммутатора очень проста.

Распиновка

lazy placeholder

Схема проводки на мопед Альфа: особенности отечественной эксплуатации

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Классический вид мопеда Альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа

110сс» или «
Альфа
49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства

, предполагая, что низкая цена — главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Проявляется это в следующем:

Примечания

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа

уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

Проводка на мопеде
Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания
Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Что делает датчик Холла в скутере

Измерение напряженности в магнитном поле необходимо в различных двигателях. Обычно датчик Холла используется при работе с системой зажигания в автомобиле или скутере. Преимущество использования именно этого устройства заключается в бесконтактном воздействии. Его можно применять к измерителям уровня жидкости, к измерению силы тока, при управлении двигателями и при чтении магнитных кодов. Датчик Холла полностью вытеснил герконы, механически замыкающие и размыкающие электрическую цепь при должном изменении напряженности магнитного поля;

lazy placeholder

В скутере датчик Холла может быть элементом датчика зажигания двигателя. Иногда он служит для слежения за током нагрузки и отключения в случае чрезмерной подачи тока, поскольку прибор может сломаться, если будет испытывать резкие скачки напряжения. Благодаря отсутствию контактов и невозможности загрязнения датчик Холла идеален для скутера.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде

лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства

, выбирая именно мопеды
Альфа
.

Схема проводки на мопеде Альфа

с электронным тахометром

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства

вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

Фото панели приборов на мопед Альфа

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Современные мопеды и скутеры оснащаются электронной системой зажигания CDI (от англ. Capacitor Discharge Ignition), популярной у нас ещё с 70-х годов прошлого столетия и называемой тиристорной или конденсаторной. Она основана на разрядке конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания и открытый тиристор для получения искрообразования в свечах. Однако регулировка угла зажигания (УЗ) на данных мопедах не предусмотрена. Автор путём простых изменений в схеме блока коммутатора ввёл регулировку УЗ, что качественно отразилось на работе двигателя.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

lazy placeholder

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто