Дать угла на авто

Основные моменты техники, как дать угла на корче

categoryПолезная инфа commentsБез комментариев

Formula Drift

Здравствуй дорогой друг.

И вот пришел день когда можно дать угла на вашем авто. Поэтому сегодня мы поговори о основных технических приемах, как пустить машину в занос.

Прием первый и самый основной это дрифт с использованием ручника.

Side — дрифт ручником

Ручной тормоз является очень важным элементом в дрифте. Его используют не только для того, чтобы вызвать потерю сцепления задних колёс с дорогой и тем самым вызвать занос, но и для того, чтобы исправлять разнообразные технические ошибки и точнее регулировать углы заносов.

Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
Переключитесь на пониженную передачу при помощи приема «Пятка-носок», это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения. (скорее всего 2-я передача).
Резко поверните колеса в сторону поворота. К тому времени, когда вы включите пониженную передачу и выверните колеса, автомобиль должен будет находиться на вершине поворота (апекс).
Далее необходимо использовать ручной тормоз, резко дернуть его вверх не отпуская кнопки и тут же отпустите его обратно (ручной тормоз удерживается только около 1-й секунды). Если у вас заднеприводная машина, когда дергаете ручной тормоз необходимо выжать сцепление. Если вы используете переднеприводный автомобиль, удерживайте педаль газа, когда дергаете ручной тормоз.

Shift Lock Drift — блокировка коробкой передач

Выполняется посредством повышения количества оборотов при переключении на понижающую передачу при повороте, а затем педаль сцепления отпускается для того, чтобы перенести нагрузку на покрытие трассы и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость.

Это похоже на использование ручного тормоза во время поворота и должно выполняться на влажных поверхностях для того, чтобы сводить к минимуму повреждения покрытия трассы.
Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
Поверните колеса в сторону поворота и быстро переключитесь на пониженную передачу (2-я передача).
Быстрым понижением передачи (но не методом «пятка-носок») вы переносите нагрузку на покрытие трассы, заставляя машину замедлиться и повышая количество оборотов двигателя в минуту.
После понижения передачи быстро нажмите педаль газа, заставляя колеса терять сцепление и начиная занос машины.

Power Over Drift — дрифт с использованием избыточной мощности

Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Выполняется, когда машина входит в поворот и используется полный газ для того, чтобы получить сильную избыточную поворачиваемость (хвостовое скольжение) на повороте. Для этого требуется достаточное количество лошадиных сил.
Войдите в поворот на любой скорости. Занос с перегазовкой основывается на количестве лошадиных сил, поэтому при его выполнении не требуется высокая скорость или сила вращения.
Поверните колеса резко в сторону поворота и нажмите педаль газа достаточно для того, чтобы вызвать потерю сцепления колес с дорогой. Сила, возникающая при повороте, в сочетании с избыточным газом вызовет избыточную поворачиваемость машины.

Braking Drift — занос торможением

Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижении точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Этот занос выполняется торможением перед поворотом, в самом его начале. Варьируйте нажатие на педаль тормоза, пока это не приведет к потере сцепления колес с дорогой, а затем сбалансируйте избыточную поворачиваемость при помощи рулевого управления и педали газа.
Войдите в поворот на скорости, которая слишком высока для управления машиной (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
В самом начале поворота притормозите, затем переключите машину на понижающую передачу при помощи приема «пятка-носок» для того, чтобы переключением на достаточно низкую передачу вызвать нарушение сцепления задних колес с дорогой, когда вы ускоритесь (2-я передача).
Резко поверните колеса в сторону поворота. К тому времени, когда вы закончите переключение на понижающую передачу и поворот колес, вы должны быть на вершине поворота.
Сильно увеличьте скорость, но балансируйте управление педалью газа для того, чтобы поддержать занос.

Fеint Drift — дрифт раскачкой

Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (сиканы, шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника используется в ралли.

Выполняется посредством раскачивания машины в сторону внешней части поворота, а затем используется отдача от сцепления с дорогой для того, чтобы бросить машину в нормальное направление движения на повороте. Это раллийный технический прием, используемый для изменения положения машины во время поворота, преимущественно на узких горных поворотах.
При приближении к повороту направьте машину в сторону от направления выполняемого поворота. Расстояние, на котором вы начинаете направлять машину в сторону от поворота, зависит от того, как быстро вы едете. Когда вы поворачиваете в сторону от направления выполняемого поворота, вы загружаете подвеску с одной стороны машины, сжимая пружины так, что когда вы повернете в обратном направлении, ваша машина «подскочит» обратно в желаемом направлении.
Как только подвеска вашей машины сжата со стороны, противоположной направлению выполняемого поворота, быстро поверните руль в обратном направлении. Это финтовое движение должно выполняться плавно, но не обязательно быстро. Слишком быстрый поворот колес в противоположных направлениях вызовет состояние недостаточной поворачиваемости.
После возвращения вашей машины обратно в желаемое положение нажмите педаль газа. В сочетании с вращающей силой отдачи избыточный газ заставит вашу машину начать занос. В машинах с передним приводом можно использовать ручной тормоз вместо педали газа для вызова состояния избыточной поворачиваемости.

Lift-Off — раскачка со сбросом газа

Эта техника скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники.

Хоть эта техника и является одной из основных, выполнять ее правильно чрезвычайно трудно. И даже у профессионалов не всегда получается выполнить ее правильно. Смысл этой техники заключается в том, что бы прежде чем войти в поворот машине необходимо задать контр смещение немного раскачав ее.
Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе, 100 — 150 км/ч (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
Не задолго до поворота (педаль акселератора должна быть в полу), совсем не сильно но резко дерните руль в сторону поворота и одновременно отпустите газ, таким образом вы зададите контр смещение автомобиля. Что позволит ему немного потерять сцепление ведущих колес с покрытием трассы.
После этого автомобиль должен находиться в начале вхождения в поворот. Поверните снова руль в сторону поворота. Нажмите педаль тормоза чтобы загрузить переднюю ось и еще больше разгрузить заднюю, после чего утопите педаль акселератор до конца.

Kansei Drift — сброс газа

Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть на автомобилях с центральным расположением двигателя.
Войдите в поворот на высокой скорости.
Резко поверните колеса в сторону поворота и быстро отпустите педаль газа. Сила, возникающая при повороте, в сочетании с потерей газа вызовет избыточную поворачиваемость машины.
Когда ваша машина начнет терять сцепление с дорогой, снова быстро нажмите педаль газа. Это обеспечит колесам тот уровень сцепления с дорогой, который доступен, и начнет занос машины.

Clutch Kick — сброс сцепления

Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает коротковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

Этот прием выполняется посредством нажатия педали сцепления при приближении к повороту или во время мягкого заноса, затем сцепление резко отпускается для того, чтобы вызвать резкий толчок по покрытию трассы и нарушить сцепление задних колес.

Это выполняется посредством понижения количества оборотов после перехода на пониженную передачу во время поворота, а затем отпускается сцепление, чтобы перенести нагрузку на покрытие трассы, заставляя задние колеса замедлиться, вызывая избыточную поворачиваемость. (Это подобно использованию ручного тормоза на повороте – заметьте: этот прием лучше использовать на влажном покрытии для уменьшения вреда, наносимого покрытию трассы и т.д.)
Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
Поверните колеса в сторону поворота и удерживайте педаль газа.
На этой скорости ваша машина должна начать испытывать состояние недостаточной поворачиваемости. Когда это происходит или прямо перед тем, как это произойдет, выжмите сцепление, но удерживайте педаль газа.
Посредством нажатия сцепления и удерживания педали газа будет обеспечено сильное повышение количества оборотов двигателя в минуту. Как только это происходит, сбросьте сцепление, заставляя задние колеса терять сцепление с дорогой.

Jump Drift — дрифт с отрывом от поверхности

Эта методика основывается на использовании неровностей дороги для срыва задних колёс. В пиковой точке заноса или внутри поворота, внутреннее заднее колесо подбрасывает на кочке и авто идёт в занос.

Технический прием, при котором заднее колесо на внутренней стороне поворота или вершине подскакивает на бордюре и теряет сцепление, что приводит к избыточной поворачиваемости.
Войдите в поворот на средней скорости
Поверните колеса в сторону поворота и удерживайте педаль газа, но колеса направьте с внутренней стороны поворота на низкий бордюр.
Когда заднее колесо подскакивает на бордюре, удерживайте педаль газа. Когда колеса возвратятся на дорогу, они должны вращаться быстрее, чем позволяет доступное сцепление с дорогой, что вызывает нарушение сцепления колес с дорогой. Удерживайте педаль газа, когда вашу машину начинает заносить.

Long Slide Drift — длительное скольжение

Выполняется на высокой скорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Предполагается удержание ручного тормоза до момента выхода из поворота.

Этот занос выполняется посредством использования ручного тормоза на прямой для того, чтобы начать занос с большим углом, который поддерживается для подготовки к следующему повороту. Заметьте, что это можно сделать только на большой скорости.
Войдите в поворот на высокой скорости для выполнения этого заноса.
Резко поверните колеса в сторону от поворота.
Нажмите пусковую кнопку на вашем ручном тормозе и резко затормозите с его помощью, затем быстро отпустите (ручной тормоз удерживается только около 1 секунды). Если используется заднеприводная машина, выжмите сцепление, когда дергаете ручной тормоз.
Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа.
Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок — пятка».
Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Ну вот мы рассмотрели основные моменты, как дать угла на авто. Пробуем тренируемся)

Formula Drift 4Formula Drift 5Formula Drift 3

Спасибо, что Вы с нами!

Источник

Как дать угла?

29 Mar 2021 в 14:33

Модератор других игр и разного

554002

71

29 Mar 2021 в 14:33 #1

Вот просто из интереса научного стало интересно как происходит наваливание боком, каков процесс? В интернете гайдики чота впадлу читать, объясните простым языком кто знает.

И возможно ли навалить на FWD и/или АКПП?

Сколько ЛС и Н*м необходимо?

708435

54

29 Mar 2021 в 14:35 #2

если хочется, получится на любом агрегате

787405

35

29 Mar 2021 в 14:37 #3

задний привод нужен проста, изи наваливаешь боком с задним приводом. У меня друзья вообще на всем наваливали боком когда помоложе были, еще есть друзья из Эстонии которые прям парились и делали машину под дрифты, в Эстонии обожают это дело

361578

29 Mar 2021 в 14:42 #4

на переднем приводе можно что-то отдаленно похожее изобразить, но это не совсем то

трушнее rwd и ручки ничо нет для этого

лс сколько угодно, одногруппник на старой шахе где потолок сил 70 давал, хотя офк чем больше (особенно крутящего) тем легче

526862

29 Mar 2021 в 14:43 #5

190355

29 Mar 2021 в 14:44 #6

нет

Модератор других игр и разного

554002

71

29 Mar 2021 в 14:44 #7

Кстати, там какие-то заморочки с ручником вроде есть, сейчас они в большинстве машин электрические или что-то типа того.

Так что в итоге купил?

Та родители не доверяют мне, никаких маркообразных, мне даже правый руль не хотят брать, не то что задний привод на механике, хоть и сдал экз на мкпп

361578

29 Mar 2021 в 14:46 #8

принцип = задние колеса теряют устойчивый зацеп с дорогой

и самый простой варик = в повороте дернуть ручник и резко дать оборотов на пониженной

650329

23

29 Mar 2021 в 14:47 #9

619588

29 Mar 2021 в 14:57 #10

Я думал казахи с рождения это умеют.

816627

80

dota plus

29 Mar 2021 в 15:05 #11

Есть разные способы пустить машину в занос.

Ну и офк это ведет к поломке твоего агрегата.

Ибо неправильно стертая резина из за того, что ты часто боком наваливаешь может тебя в кювет/столб привезти, как нечего делать

760650

52

29 Mar 2021 в 15:21 #12

Вот просто из интереса научного стало интересно как происходит наваливание боком, каков процесс? В интернете гайдики чота впадлу читать, объясните простым языком кто знает.

И возможно ли навалить на FWD и/или АКПП?

Сколько ЛС и Н*м необходимо?

Модератор других игр и разного

554002

71

29 Mar 2021 в 15:32 #13

Да он толком не объясняет

760650

52

29 Mar 2021 в 17:32 #14

Да он толком не объясняет

это даже лучше чем уроки царя

546357

29 Mar 2021 в 20:41 #15

Я думал казахи с рождения это умеют.

углачи по степи верхом на осле

373557

29 Mar 2021 в 20:45 #16

Источник

Что означает «дать угла» на сленге автомобилистов?

Что нужно сделать, чтобы дать угла?

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Обычно он начинает гудеть или даже хрустеть на ходу. Проверить просто-надо поболтать его в вертикальном положении вверх-вниз.Если болтается его можно подтянуть,но лучше сразу заменить.Если проехав немного вы замечаете что с новым подшипником колесо опять начало болтаться,значит требуется заменить цапфу колеса(то на что садится этот подшипник),если не хотите каждый месяц менять подшипники.

answer avatar

1.Если имеется колпак, нужно его снять, применив колесный ключ или плоскую отвертку.

2.Затем колесным ключом необходимо ослабить на один оборот каждый болт колеса.

3.Установить в домкрат рукоятку и колесный ключ.

4.Домкрат нужно установить вертикально под одно из специальных усиленных мест, находящихся под передними и задними дверями, с правой или с левой стороны от колеса, которое будете менять. Пока домкрат не будет надежно зафиксирован в правильном положении, автомобиль поднимать нельзя.

5.Осторожно поднимайте автомобиль, вращая по часовой стрелке рукоятку домкрата до тех пор, пока домкрат не закрепится в нужном месте кузова прочно, а колесо не поднимется над землей на высоту, необходимую для его замены, но не менее 3 см. Выше поднимать не рекомендуется! Очень опасно находиться под установленным на домкрат автомобилем и заводить двигатель!

6.Подняв автомобиль на необходимую высоту, необходимо до конца ослабить все болты и гайки путем вращения колесного ключа против часовой стрелки и вынуть их из колеса.

answer avatar

К сожалению это пережиток Советского прошлого. Ведь в чём мы были впереди планеты всей: космос, оборонка, энэргетика и спорт. Что же до гражданских отраслей, то тогда в стране господствовал дефицит и автопроизводителям не было нужды заботиться о качестве автомобиля, так как не было конкуренции. Кстати грузовые машины у нас получаются намного лучше чем легковушки. В 90-е государству было недо решения этой проблемы. Сейчас властям придётся много сделать для исправления ситуации.

answer avatar

Увеличение мощности двигателя – это, на сегодняшний день, целая наука! Существует масса способов, но основных – два. Увеличение объема двигателя и увеличение степени сжатия. Объем двигателя зависит от диаметра цилиндров и хода поршня, то есть необходима глубокая модернизация поршневой группы. Расточка цилиндров и замена поршней на подходящие по диаметру. Увеличение степени сжатия, чаще всего, сегодня достигается с помощью турбонаддува (принудительной подачи большего объема воздуха в цилиндры для сгорания). Еще степень сжатия можно увеличить за счет уменьшения камеры сгорания. Для этого необходимо занизить шлифовкой головку двигателя. На мой взгляд, способ довольно рискованный в плане неправильных расчетов. При ошибке можно спровоцировать касание клапанов к поршням и ослабление натяжки ремня или цепи ГРМ.

Источник

Развал-схождение своими руками

Zamena pylnikov ShRUSov

Замена пыльников ШРУСов

Правильное развал-схождение или сход-развал — залог того, что ваш автомобиль будет прекрасно слушаться вас на дороге практически в любых условиях. Но начинающий автолюбитель, скорее всего, не знает, что же это за параметр такой, который еще и нужно правильно отрегулировать. В статье ниже мы дадим ответ на этот вопрос, а заодно выясним, почему же все-таки развал-схождение нарушается, по каким признакам определить, что пора заехать в сервис на его регулировку. А заодно разберемся, как выполнить развал-схождение своими руками, без помощи сторонних специалистов.

Развал-схождение: что это

Что же скрывается за этим словосочетанием, которое нередко слышишь в среде автомобилистов? Итак, немного теории. Развал-схождение или сход-развал — это определенные углы постановки каждого колеса автомобиля. Их определяют и устанавливают еще во время изготовления машины на заводе, причем не просто так, а в зависимости от конструктивных особенностей авто и после проведения определенных испытаний. Эти углы важно обязательно выдерживать именно в строго определенном положении, которое рекомендует производитель: управляемость авто и его поведение на дороге зависит во многом от этого параметра, а значит, от этого зависит и ваша безопасность.

Chto takoe razval shozhdenie Что такое развал-схождение

Почему эти углы называются «развал-схождение»? Все легко объяснимо и предельно просто: у автомобильного колеса не один, а два угла, указывающих на его положение в пространстве.

Если вы обращали внимание, то у некоторых машин колеса не всегда стоят строго перпендикулярно дороге. Кажется, что схождение и развал сделаны не так, как нужно. Но прежде чем осуждать мастера, присмотритесь: что за машина перед вами. У ТС с так называемым задним приводом показатель схождения положительный — колеса несколько повернуты друг к другу. А авто с приводом передним обладают отрицательными показателями значения этого угла.

Ugly naklona koles Углы наклона колес

Поясняем. Если между условно обозначенными задними точками колес промежуток больше, чем между передними, и кажется, что колеса в паре вывернуты «внутрь», то схождение положительное. А если они как будто «смотрят» в стороны, то оно будет называться отрицательным.

Otricatelnoe znachenie razvala Отрицательное значение развала

Отрицательное значение развала — это когда верхняя часть любого из колес наклонена к центральной части авто. Это оптимальный вариант для тех, кто любит большие скорости и много ездит по извилистым, кольцевым дорогам. Положительный развал — наоборот, то есть верх колеса отклонен от авто. Оптимальный вариант для тех, кому нужно много маневрировать и полностью контролировать управляемость железного коня.

Chto takoe ugol kastera Что такое угол кастера

На заметку! И еще есть такое понятие как кастер. Это тоже угол, но другой, показывает значение продольного наклона оси поворота. Но его устанавливают на производстве и больше этот угол не меняется. Исключение — ДТП и полный перебор подвески. Только тогда в сервисе могут обратить на него внимание.

Зачем нужна регулировка

По всему, что выше сказано, догадаться не трудно, что одна из причин, почему все-таки стоит следить за правильностью сход-развала — ваша же безопасность. Авто, имеющее правильные углы постановки колес, маневренное и послушное, хорошо держит дорогу, его не заносит, он чутко и — главное — правильно реагирует на движения руля.

Dlya chego nuzhna regulirovka razvala koles Для чего нужна регулировка развала колес

Также правильно выставленный угол схождения и развала позволит вам немного экономить на резине и расходниках, так как дольше сохраняет их в нормальном состоянии, позволит избавиться от быстрого износа, убережет детали подвески от разрушения. И протектор покрышек, и подшипники в ступицах, и всякие резиночки-детальки — все скажут «спасибо» за хороший развал.

Obemnaya regulirovka razvala Объемная регулировка развала

Когда следует делать развал-схождение

Регулировать углы нужно не так часто, как кажется на первый взгляд. Но хотя бы единственный раз за весь год использования авто стоит уделить внимание этой процедуре при условии, что машина постоянно, но спокойно эксплуатируется на хороших городских дорогах. Если вы лихачите или живете там, где дороги заставляют проронить скупую слезу только при взгляде на них, то развал стоит делать почаще. Особенно — после суровой зимы, в весенний период, когда везде «оттаивают» ямы.

V kakih sluchayah nuzhen razval shozhdenie В каких случаях нужен развал-схождение

Также проверка и дальнейшая регулировка (при необходимости) развал-схождения обязательно проводятся при некоторых ремонтных работах по улучшению состояния подвески, а также элементов рулевого управления. Все это приводит к изменению углов колес. Однозначно следует сделать регулировку углов после ДТП, сильного бокового удара по колесу. Кстати, интересно, но на углы не всегда влияет замена таких деталей и элементов как втулок стабилизатора, амортизатора, самих стабилизатора и амортизатора в сборе, ступичных подшипников. Но если вы меняли рулевые тяги или наконечники, пружины, рулевую колонку, проставки, сайлентблоки или маятник рулевого управления, то визит в сервис обязателен.

Kogda nuzhno delat razval shozhdenie Когда нужно делать развал-схождение

Признаки, которые покажут, что пора ехать в сервис, это:

На заметку! Автомобилисты отмечают, что первые звоночки о нарушении углов сход-развала появляются обычно каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Самостоятельная регулировка развала

Отрегулировать углы сход-развала не так просто, как кажется. Это достаточно серьезное нарушение в конструкции автомобиля. Но все же выполнить эту процедуру можно и самим. Разберемся, как это делается.

Диагностика

Прежде чем что-то регулировать, стоит провести диагностику. Для этого достаточно взять обычный штангенциркуль или рулетку, отвес и маркер.

Теперь сравните полученные результаты. Если разница между ними будет более 3 мм, то важно как можно скорее отрегулировать углы развала и схождения.

Инструменты и материалы

На самом деле, несмотря на всю сложность и кропотливость выравнивания углов, для выполнения этой работы не нужно большого количества инструментов. Список достаточно короткий: это домкрат, ключи рожковые, накидные, колесные.

Instrument dlya regulirovki razvala shozhdeniya Инструмент для регулировки развала-схождения

Совет! Перед началом регулировки сход-развала обязательно проверьте исправность всей рулевой системы. Если с ней что-то не в порядке, то регулировкой заниматься бесполезно.

Инструкция

Если у вас есть место, время и все необходимые инструменты, то вы можете сами выполнить регулировку углов. И лучше делать ее сразу после диагностики, которую мы провели ранее, если машина в этом нуждается. Кратко расскажем о порядке действий во время регулировки сход-развала.

Видео — Теория развал-схождения колес

Вот так выполняется регулировка угла с помощью инструмента. После окончания работ обязательно затяните все соединения.

Zatyagivanie vseh soedinenij posle regulirovki ugla shozhdeniya Затягивание всех соединений после регулировки угла схождения

Линейка для регулировки схода-развала

Диагностировать состояние сход-развала можно, используя особую линейку. Ее можно купить или сделать самостоятельно. Показания, полученные во время диагностики, записывайте. Не запутаться в них поможет таблица, приведенная ниже.

Таблица. Устройство регулировочной линейки.

Элемент линейки, фото Описание
1Овальная трубка Это трубка, имеющая специальный наконечник с одной стороны и шкалу для измерений — с другой.
2Передние штоки В конструкции есть специальные штоки, предназначенные для настройки линейки для разных моделей авто.
3Другой конец линейки Эта часть должна оставаться неподвижной.
4Штырь с прорезью Он находится на другом конце трубки. Штырь предотвращает соскальзывание линейки с колеса.
5Подвижный штырь Он расположен на другой стороне линейки.

Подобная конструкция отлично себя зарекомендовала при выполнении развала-схождения на разных моделях автомобиля и разных годов выпуска.

Samodelnaya linejka dlya regulirovki shoda razvala Самодельная линейка для регулировки схода-развала

Пошаговая инструкция

С помощью линейки нужно измерить расстояние между двумя точками колес, а затем продвинуть машину вперед, что прокрутить колеса на 180 градусов. Далее снова измеряется расстояние между точками колес. Разницу между первым и вторым показателем и нужно оценивать.

Regulirovka shoda razvala Регулировка схода-развала

То есть пошагово этот процесс выглядит примерно так:

Шаг 1. Делаем отметки на поверхности резины по двум сторонам.

shag1 1 Отметки на поверхности шины

Шаг 2. Измеряем промежуток между этими метками: нужно выполнить замеры как спереди, так и сзади.

shag2 1 Измерение промежутка между метками

Шаг 3. Вычисляем разницу и уже после этого выравниваем колеса под необходимые параметры.

shag3 1 Выравнивание колеса под нужные параметры

Важно! Всегда помните о поправке на резьбу в половину миллиметра.

Важные моменты

После регулировки прокатитесь на машине по ровной дороге. Если авто тянет в сторону, то можете попробовать поменять колесные пары — перекинуть перед на зад, и наоборот. Если после этого машину тянет, но уже в противоположную сторону, то проблема заключается не в неправильном развале, а в покрышках, требующих замены.

Shozhdenie koles svoimi rukami Схождение колес своими руками

Когда будете устанавливать параметры рулевой тяги, то считайте, сколько вы сделаете оборотов. В случае ошибки вы будете знать, как вернуть предыдущее положение схождения.

Что лучше — ручная или компьютерная регулировка?

Этот вопрос беспокоит каждого начинающего автомобилиста, а уж сколько споров в гаражах и сервисов на эту тему ведется — не счесть! Посоветовавшись с экспертами, отвечаем на него. Итак, намного лучше и точнее регулировка вручную. Дело в том, что стенд даст возможность получить идеальный вариант только в том, случае, если он идеально отрегулирован и настроен сам. А сделать это не так-то просто. Таким образом регулировка развала-схождения руками будет быстрее, эффективнее и надежнее, чем компьютерная.

Kompjuternaya ili ruchnaya regulirovka shoda razvala Компьютерная или ручная регулировка схода-развала

Однако если вы не хотите делать это самостоятельно, то важно найти хорошего специалиста в этой области с большим опытом и хорошими рекомендациями.

Видео — Развал-схождение дедовским способом

Развал-схождение ­— важный параметр, значением которого уж точно не стоит пренебрегать. Поэтому уделите его регулировке достаточно внимания. А лучше всего изучите и освойте сами процесс регулирования углов.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто