Дальнобойщики прощание с машиной

Прощание с Лимонкой ИЛЬДАР АВТО ПОДБОР

Иваныч Прощается с Камазом 54115 У машины тоже есть сердце самый грустный момент из дальнобойщиков

Прощание с машиной

Прощание с машиной

The End Of The Season Прощание с автомобилем

Прощание с машиной

ПРОДАЛ ЛЮБИМУЮ МАШИНУ ЭМОЦИОНАЛЬНО

Прощание с машиной Toyota Cresta Концовка

Прощание с первой машиной

А100 TDI Послесловие Знакомство с Анатолием и прощание с машиной

Покупка новой машины и прощание владельца

Прощание с машиной

Прощание с машиной ALLIONка не могу сдержать слёзы

Когда жалко продавать машину

Прощание с любимой машиной

Прощание с машиной

Трогательное прощание Парень продал свою машину

Беллу сшибает машина Прощание с Пумой Путь домой 2019 год

Прощание с любимой машиной после 10 лет безотказной службы Один хозяин взгляд автора

Прощание с любимой машиной

Дрифт от первого лица ухожу в армию прощание с машиной

Продал свой дизельный Мондео Прощание с машиной Спасибо большое всем

ПРОЩАЙ РОДНОЙ УШЁЛ С ДАФА ПЕРЕДАЛ МАШИНУ ДРУГОМУ

Прощание с горами В суету городов и в потоки машин

Прощание с машиной до завершения ремонта

Прощание с первой машиной

ПРОЩАНИЕ С СЕМЁРКОЙ ОТДАЛ МАШИНУ ПОБЕДИТЕЛЮ

Сериал Сваты 3 3 й сезон 4 я серия комедия о любви и жизни HD качество

Продали Мазду Прощание с первой машиной

Прощание с машиной грустно как то

Прощание с машиной на вторчермете

Прощание с горами В суету городов и в потоки машин Владимир Рот Серов

прощались с машиной

Прощание с Ладой Калиной лучшей машиной в моей жизни

ЛИТВИН РАССКАЗАЛ ОБ АВАРИИ КАК ЭТО БЫЛО МАШИНА САИДА ПОСЛЕ АВАРИИ ЧТО С НЕЙ СТАЛО

Прощание с моей первой машиной как небрежно их забирают в утиль пустил слезу

Москвич на запчасти Прощание с машиной

Nissan Altima 3 5 V6 2005 Прощание с Машиной

Дальнобойщики Прощание с Машиной Маз

21099 цвет реклама прощание с любимой первой машиной

Прощание слюбимой машиной TUNING CLUB музыка Был Пацан

Контрольный жим после месяца Прощание с машиной стоп движок 3s 4s

Прощание со стиральной машиной которая проработала пол года

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ Прощание с горами В суету городов и в потоки машин возвращаемся мы

NFS 2015 7 мое прощание с машиной

ПРОЩАНИЕ С МАШИНАМИ АНДРЕЯ ЩАДИЛО ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО

не хотель прощаться с машины

МОЯ НОВАЯ МАШИНА Покупка и прощание Mustang или Toyota Camry

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Прощание С Машиной в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Прощание с Лимонкой ИЛЬДАР АВТО ПОДБОР длительностью 11 мин и 17 сек, размер файла 14.85 MB.

Прощание С Машиной

Sin Mapas Feat Wybeat Wiz Naziz

Beautiful Dreamer Mantovani

Yoom 너 좋아해 With 김영찬

자유 Instrumental Feat Basick Yasu

Зульфия Чотчаева И Ислам Мальсуйгенов

Yella D Turn It Up Feat 릴보이 Dj Dopsh

Yella D Oao Feat Microdot

Turn It Around Feat Jes Bonus Track Robbie Rivera

Yella D Opening Ceremony 180422

Funny Fight Хd Алкаши Дерутся Mortal Kombat

Easy Living Andrea Motis Joan Chamorro

Yella D Fool To Love

1 2 3 4 One Two Three Four Fun Elektro Mix

Hit The Road Or Die

Г1Арг1Улеш Песня Марем Ташаева

Eli Rose Emmène Moi

Hhn Johnsen Lazer Pi

С Днём Рождения Матвей

Yella D Make Me Feel So 170501

Secret Rooms Jay Dubz

Недотрога Недотрога Ты Не Будь Со Мною Строгой

Yella D Where You At Rmx Feat Boy Wonder

Jean Claude Pennetier 24 Préludes No 22 23

Jacob S Ladder Stephen Darlington Choir Of Christ Church Cathedral Oxford

Источник

«Многие уехали и не вернулись – они по сей день в рейсе». Дальнобойщик рассказал об опасностях работы в 90-х 16:09, 16 февраля 2021 Версия для печати

Водитель грузовика из Николаева – о встречах с бандитами и дальнобойном братстве, на которое в девяностые можно было положиться.

20 лет – ну, 19 с половиной – я отъездил. Было всякое: и хорошее, и плохое. На карту ставилась не только цена груза, но и жизнь. В то время очень много людей уехали в рейс и до сих пор из него не вернулись. Ни отца, ни мужа, ни машины… Тогда было бандитское время.

Я за всё время работы ни разу на дороге не ночевал. Если мне спать хотелось, я уезжал с трассы на 5-6 километров – в лес ли, в тайгу, в степь, в деревню, лишь бы не на дороге. Если на дороге встанешь – пощипают тебя бандиты.

Я бывший военный, 21 год прослужил в вооруженных силах.

Когда развалился Союз, я ушел из армии и год и три месяца собирал КАМАЗ из ничего. Взял раму и собирал, потому что надо было кормить семью, зарабатывать деньги. А еще я всю жизнь мечтал иметь свою машину.

В первый свой рейс я уехал в Белоруссию – в Речицу. Повёз отсюда, из Николаева лук и там им торговал. В то время было у нас на город пять машин, КАМАЗов по 20 тонн. Мы обеспечивали малый бизнес продукцией.

Зарплаты как таковой не было: что заработал, то твоё. Мы ездили по доллару за километр: еду 200 – зарабатываю 200, еду тысячу – зарабатываю тысячу. Это была цена Николаевского района. В Одессе ездили за полтора-два доллара, там были другие расценки. Сколько рейсов в месяц? В зависимости от того, куда ты едешь и как. Я возил контейнеры с Ильичевска на Москву, нам платили 1100 долларов за рейс – делал минимум четыре рейса в месяц, а бывало и пять. А если я брал с собой товар и вёз его в Ленинград, в Архангельск, рейс длился, бывало, 15, 20 и даже 30 дней. Когда я ездил в Сыктывкар (5000 километров), неделю ехал туда, неделю был там и неделю добирался обратно.

Граната против обреза

А у меня была граната, эфка, учебная – я её надел на палец и в форточку показываю. Они уехали.

А когда Брянск объезжаешь и выезжаешь на трассу Киев – Москва, в Белых Берегах есть весовой контроль и пост ГАИ. Весовой контроль я прошел нормально, а на посту меня попросили выйти из машины и предъявить документы. Заставили поднять матрас, открыть бардачок. Спрашиваю: что вы ищете? А эфка была с правой стороны, спрятана в грязных перчатках. Милиционер посмотрел на них и решил руки не пачкать… до Москвы каждый пост ГАИ меня проверял: и бардачок, и всё остальное, но не нашли. Конечно, за учебную меня никто не посадил бы…

Ценный груз

Как-то раз, когда шла вторая чеченская кампания, я поехал в Краснодар. Загрузился в Краснодарском аэропорту, по документам были люстры, светильники. А когда меня в Таганроге на таможне милиция досмотрела (а я не смотрел что за груз, его сразу опломбировали), оказалось, что люстры были хрустальные. И меня с Краснодара до самого Таганрога сопровождали бандиты – тайком сопровождали.

Я загрузился где-то в 16 часов и должен был везти груз на Москву, заехав на Украину, чтобы переделать документы. Я говорю: я не выйду с аэропорта в ночь с этим грузом, мне башку оторвут. Договорились с охраной, что простою у выезда до утра. В шесть часов утра говорю охраннику: давай я съезжу в аэропорт, поем да в туалет схожу. А когда с терминала выезжаешь, справа аэропорт, а слева выезд на окружную Краснодарскую дорогу. Я сворачиваю направо, выключаю свет, выворачиваю на окружную и еду в сторону Ростова.

Со мной ехал напарник, бывший военный. Смотрю – за нами «Волга» пристроилась. Я еду 40 и она 40, я 80 – и она 80. Напарник говорит: Витька, остановись, в туалет надо. А я говорю: посмотри в зеркало, нельзя останавливаться! Въедем в Ростов – встанем на заправке, в городе они не полезут к нам, там и сходишь. Постоим и поедем на Таганрог и на Николаев.

Так и сделали. Простояли часа три на заправке, а потом выехали. Нас никто не преследовал. Доехали до Таганрога. Нас проверили и общипали на границе, а потом мы поехали дальше.

Дальнобойное братство

Многое зависело от здоровья. Я брал контейнер в Ильичевске, приезжал в Николаев, парковал фуру у дома, осматривал её на предмет поломок и ложился спать. В три часа ночи выезжал и без перекура ехал до границы (Харьков, «Три сестры» или Щебекино). В туалет только ходил, а так остановок не делал. Едешь и смотришь взад-вперёд, чтобы на хвосту никто не сидел. А если кто-то преследует, то и туалет – только в бутылку.

Однажды мы стояли на границе, и местные аборигены пытались нас «поставить в рамки», чтобы мы платили им деньги. Приходили и пытались пощипать. Со мной ехал мой хороший знакомый афганец Ахматов, и на него наехали эти люди. Смотрю: его окружили. Я заскочил в кучу, выдернул его оттуда и говорю сыну: иди по колонне, скажи, что одесситов бьют.

Водители собрались в кучу, я даже в этом деле не участвовал. До самой деревни семь километров гнали местных и лупили!

В час ночи мы спали перед таможенным переходом, кто-то постучал в окошко и спросил: а где этот афганец? Пусть он выйдет. Он вышел поговорить и потом рассказал: приходили местные аборигены и принесли магарыч за то, что неправильно поступили.

Одесситы как улей поднялись и заступились за своего. Отлупили местных как положено.

Проблемный коллега

Мы возили с собой наличные – независимо от того, куда ты едешь. Я возил рыбу с Керчи, с Феодосии и с Камышовой бухты. Тогда были миллионы, и у меня в спальнике всегда было два мешка с деньгами. И когда сахар возили – тоже возили наличку с собой, но уже не в мешках: была у меня нычка, куда я все деньги прятал. А в кабине не держал, потому что если попадешься бандитам, они начнут обыскивать машину.

А куда денешься? Те, на кого я работал, давали мне наличку. Я принимал её пачками по 10 гривен. Каждую пачку не считал, говорил: давайте распечатку, что в пачке столько-то купюр. Если по приезду в пачке не хватит денег, это не моя головная боль. Если не нравится, садите вместо меня экспедитора, пусть он принимает.

А экспедиторы боялись ехать, потому что башку тебе оторвут за два мешка денег без проблем.

Я возил рыбу с Севастополя, с Камышовой бухты. Тогда можно было рыбу покупать прямо с судов. А сдавал её на центральном рынке Николаева или в магазины.

Приехали мы однажды в Керчь, взяли рыбу, оплатили. Со мной ехал компаньон, будем так говорить; он любил поддать. Поехали на переход в Красноперекопск. Подъезжаем, а там пост ГАИ, проверяют документы. А тогда чтобы вывезти рыбу с Крыма нужно было предоставить документ о вывозе продукции с полуострова. Бумага у нас была, но пьяный компаньон начал на милиционеров наезжать и одному из них оторвал рукав рубашки. Они его чуть не посадили, но я сумел уладить этот вопрос. Потом я ехал, а он пьяненький лежал в спальнике и слюни пускал.

Я доехал до Северо-Крымского канала. Подъезжаю к каналу, привязываю к его ноге веревку и кидаю в канал – пусть отмокает. Придерживал его за ногу, чтоб он не захлебнулся. Часа два его так вымачивал.

Потом он вылез и говорит – зачем ты со мной так поступаешь? Я спрашиваю – а зачем ты менту оторвал рубашку? Если б я тебя не спас, ты б уже сидел на нарах.

Странная история

Дело было в 95 или 96 году. У меня на кабине красовалась надпись: «Перевозка грузов по Украине, СНГ и странам Балтии» – была у меня лицензия такая. И телефон мой домашний, тогда еще мобильных не было.

Раздаётся звонок. Незнакомец спрашивает, могу ли я сейчас ехать в Киев. Да без проблем! Мы договорились о встрече: приехала машина, мне в контейнер положили ящик метр на метр на метр. Легкий. Два человека свободно его загрузили. Ко мне посадили человека с автоматом, впереди идёт такси. Меня спрашивают:

— До Киева сможешь без перекура доехать?
— Да.
— «Волга» поедет вперед, будет договариваться чтоб без проблем проехать, а ты езжай за ней без остановок.

Мы выехали в 11, а в 7 часов были уже в Киеве, в парке культуры и отдыха. Нас там встречает человек. Говорит: идите в ресторан, вас покормят, что хотите кушайте, а мы сейчас разберемся. Мы пошли и поели. Выходим из ресторана, и я спрашиваю у водителя такси:

— Ты понимаешь, что происходит? У меня в кабине сидел человек с автоматом!
— Нет, сам не знаю.
— А ты сейчас поедешь в Николаев?
— Ну да, у меня ж такси, я должен машину поставить.
— Я не поеду, потому что убьют по дороге.

Я уехал в Борщаговку и двое суток там стоял.

Такая была ситуация, что многие водители уезжали и не приезжали, по сей день они в рейсе. Что это было?

«. Берут и по сей день»

Тогда у всех водителей была бирка. С правой стороны на ней написано «Пустой». Если бирка есть, то тебя не останавливают, а если нет, с тебя просят деньги.

Еду с грузом, без бирки, милиция меня останавливает. Выхожу и говорю менту: документы в порядке, накладная номер сто. Даю ему документы, а в них лежит сто гривен. Он забирает и говорит: до свидания, счастливой вам дороги. Они всегда брали и берут по сей день.

Источник

Был народный трудяга, стал пьяный гонщик. Как Мишаня Дальнобой разочаровал фанатов, попавшись ДПС

fb tanya2 4 1

Блогер Мишаня Дальнобой усердно снимал видео о жизни дальнобойщика в дороге, но мгновенно разочаровал часть подписчиков после задержания в Санкт-Петербурге за езду в нетрезвом виде. Зрители привыкли видеть в Мишане трудягу, который показывает накладные и погрузку под заводные треки. Но тот факт, что ютубер сел пьяным за руль авто, кажется, стал поводом для прощания с его карьерой.

Мишаня Дальнобой — 31-летний автор ютуб-канала Mishanya Dalnoboi с аудиторией в более чем 30 тысяч подписчиков. Основной контент блогера — это видео о работе водителя, как пишет парень, «самых топовых направлений международный рейсов». Как правило, в роликах Мишаня рассказывает о своей работе: с января 2019 года ютубер снимает жизнь в дороге из салона авто, показывает документы на перевозимые товары, процесс погрузки, модели тягачей и другие нюансы труда дальнобойщика.

В материале Medialeaks, опубликованном ранее, можно прочитать о коллеге Дальнобоя — блогере Юрии Хованском. Друзья стримера, который был задержан за песню о «Норд-Осте», объявили сбор средств на адвокатов и получили критику за донаты для якобы богатого Хованского.

snimok ekrana 2021 09 15 v 16.02.58Мишаня Дальнобой

Незамысловатые ролики Мишани можно было описать как контент «трудяги», близкого к народу, который открыто и без особых ухищрений показывает свои будни. Например, в видео от апреля 2021 года ютубер рассказал, как выполнял работу, перевозя тягач вместе с товарами на пароме.

snimok ekrana 2021 09 15 v 17.29.06Мишаня на пароме

А в ролике, опубликованном в декабре 2020 года, Дальнобой показал подготовку к доставке рыбы с Фарерских островов.

snimok ekrana 2021 09 15 v 17.32.46Дальнобой готовит завтрак перед отъездом

Хотя ролики Мишани появлялись не так часто, его аудитория стабильно росла — согласно порталу SocialBlade, который отслеживает статистику ютуб-каналов, за год у Дальнобоя появилось 8,4 тысячи новых подписчиков, а просмотры увеличились на 1,5 миллиона.

В среднем видео ютубера набирали около 40 тысяч просмотров, что считается хорошим показателям для узкой специфики контента. В комментариях под постами зрители часто хвалили Дальнобоя за интересные и качественные, по их мнению, ролики, щедро ставили лайки и называли Мишаню «лучшим блогером-дальнобойщиком».

Нормально снимаешь. Интересно смотреть, — написал комментатор с ником Лёха 992.

Лайкосик за видосик, — добавил пользователь ютуба с никнеймом Андрейка Вагон.

Впрочем, реакция многих зрителей Mishanya Dalnoboi 13 сентября изменилась в негативную сторону, когда трудяга-дальнобойщик в их глазах стал самоуверенным нарушителем закона. Причиной критики стало задержание Мишани из-за езды в нетрезвом виде по Невскому проспекту в Санкт-Петербурге. Блогер со словами «Я на Невском, и я в хлам» показывал, как водит авто в прямом эфире на своей странице в инстаграме. После того как сотрудники ДПС обратили внимание на машину Kia Rio, взятую Дальнобоем в каршеринговом сервисе, блогер попытался скрыться.

На кадрах, опубликованных телеграм-каналом «Mash на Мойке», видно, что Мишаня находится в состоянии алкогольного опьянения, использует нецензурную лексику и отличается от трудоголика-водителя, ведущего блог на ютубе. Также в ролике есть кадры с его общением с правоохранителями, на них Дальнобой, кажется, не стыдится за нарушение правил и пытается надавить на сотрудника полиции, объясняя, кто он такой.

— Ты знаешь, кто я такой? — спрашивает ютубер правоохранителя.

— Да, знаю, — отвечает полицейский.

— Ты мне шьёшь. Ты мне шьёшь что?

Параллельно с новостями о задержании Мишани в Сети появилось видео из его инстаграма. Блогер вёл прямой эфир и рассказывал, как будет употреблять алкоголь или, возможно, запрещённые вещества, находясь за рулём. После этого в видео появляются кадры с Мишаней в наручниках. Не исключено, что небольшой отрезок — часть полного прямого эфира перед задержанием.

Вот он отдыхает вот так вот, вот так вот. Ты под чем? Я пока пока не под чем. Но я сейчас поеду, я сейчас поеду и [употреблю]. Если отдыхать, то только так, — сказал блогер в ролике.

Судя по всему, поведение Мишани расстроило часть подписчиков. Некоторые комментаторы были удивлены поступку Дальнобоя, который провёл в дороге десятки часов и, по их мнению, должен понимать последствия езды в нетрезвом виде.

Я в шоке, как такое можно исполнить, Мишань? — написал комментатор с псевдонимом Пётр.

В начале не поверил своим глазам. Даже не думал, что он способен на такое, — добавил мужчина с ником LeMoN4ik — НаРеЗкИ.

Сравнив Мишаню на видео во время езды по Невскому проспекту с дальнобойщиком из роликов на канале, некоторые зрители назвали действия блогера неадекватными.

Да, Мишаня, не ожидал от тебя, что ты будешь такой неадекват, — разочаровался в блогере ютубер с ником Molodoy TV.

Многие подписчики попрощалась с любимым контентом, похоронив карьеру Мишани.

Кажется, новые видео Мишани Дальнобоя появятся нескоро, а с карьерой на ютубе действительно будут проблемы. На момент написания заметки инстаграм Мишани заблокирован, а после инцидента с пьяной ездой заведены несколько протоколов за нарушение ПДД. Кроме того, СК возбудил уголовное дело по статье 318 УК РФ о применении насилия к полицейскому. Во время задержания Мишаня якобы резко дёрнул дверь автомобиля, пытаясь скрыться, и зажал руку сотруднику ДПС.

Впрочем, аудитория блогера не спешит отписываться от ютуб-канала — с момента задержания Дальнобоя статистика подписчиков не поменялась.

Ранее Medialeaks рассказывал о блогере Михаиле Литвине, лишённом водительских прав. Несмотря на инцидент с выездом на встречную полосу и отсутствие документов, ютубер за рулём автомобиля въехал в один из столичных баров.

Источник

Дальнобойщики, которые живут на трассе. Что делать, если машина сломалась, а помощи ждать не от кого? 18:04, 11 января 2021 Версия для печати

Иногда водители грузовиков попадают в практически безвыходные ситуации, когда машину нельзя бросить и не на что починить.

Петербуржец Александр работает водителем-дальнобойщиком. Осенью 2019 года он выполнял рейс на Юге России, вёз кофе и чай из Севастополя в Славянск-на-Кубани. На трассе «Таврида» фура Александра попала в занос и выехала на встречку: чтобы не допустить столкновения с другими машинами, дальнобойщик был вынужден направить машину в бетонный отбойник. Автопоезд получил серьёзные повреждения и завалился на бок.

Заказчик перевозки прислал за грузом другую машину, а работодатель Александра отправил в Крым эвакуатор из самого Петербурга: ждать его пришлось почти неделю. Всё это время мужчина жил на трассе рядом с поврежденным тягачом. Ему помогали другие водители фур и местные жители, снабжавшие дальнобойщика всем необходимым, начиная с еды и заканчивая топливом для обогревателя. Помощь неравнодушных людей настолько растрогала опытного водителя, что он пообещал обратиться на петербургское телевидение и публично поблагодарить всех, кто оказался рядом в трудную минуту.

К сожалению, такие истории – не редкость. Иногда водителям-дальнобойщикам приходится жить рядом с попавшими в ДТП или сломавшимися грузовиками, чтобы защитить груз и технику.

Почему водителям приходиться жить на обочинах?

Осенью этого года в Башкирии автопоезд вылетел с трассы из-за отказавших тормозов. Фура принадлежала её водителю, индивидуальному предпринимателю; страховки у него не было, как и денег, необходимых для вызова эвакуатора. Мужчине пришлось в течение трёх недель жить рядом с грузовиком, дожидаясь помощи. Его выручил хозяин местной пилорамы, владелец тягачей, с помощью которых грузовик в итоге удалось вытащить на трассу.

Чаще всего в таких ситуациях оказываются водители, чьи грузовики относятся к категории автопоездов – малотоннажные и среднетоннажные грузовики гораздо легче достать из кювета или эвакуировать. Для эвакуации большегруза необходима специальная техника, работа которой стоит дорого (зачастую – более ста тысяч рублей). И если владелец небольшой транспортной компании скорее всего сможет позволить себе подобные траты, то для частника такая ситуация на дороге может показаться безвыходной.

Но даже если ДТП будет означать для частника конец предпринимательской деятельности, вытаскивать грузовик всё равно придётся – хотя бы для того, чтобы продать его на разбор.

А до тех пор, пока вопрос с эвакуацией не решится, оставлять грузовой автомобиль в безлюдном месте нельзя, особенно если груз до сих пор находится в прицепе.

На помощь дальнобойщикам нередко приходят местные жители и другие водители. Попавшая в ДТП фура привлекает внимание всех участников движения, и информация об аварии быстро распространяется в социальных сетях. В описанных нами случаях дальнобойщиков выручали небезразличные граждане: им привозили не только еду и воду, тёплые вещи, топливо и дрова для приготовления пищи.

Куда обращаться?

По словам координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, у попавшего в беду из-за сломавшейся машины дальнобойщика есть три возможных варианта действий.

Первый вариант – обратиться за помощью к местным спасателям. Они придут на выручку, если фура хотя бы частично перегородила проезжую часть. При этом МЧС вряд ли возьмёт на себя транспортировку поврежденной машины до ближайшей СТО – ситуации, при которых угрозы жизни и здоровью людей нет, а проезд по трассе не заблокирован, к компетенциям спасателей не относятся. И всё же попытка не пытка: возможно, сотрудники службы спасения пойдут водителю навстречу.

Второй вариант – вызвать эвакуатор, который отбуксирует машину в ближайший автосервис. Самое простое, но самое затратное решение: услуги грузовых эвакуаторов стоят дорого, их стоимость может измеряться сотнями тысяч рублей. Далеко не каждому частнику по карману такие расходы.

Третий вариант – обратиться за помощью к коллегам. Члены профсоюзов и ассоциаций в таком случае могут рассчитывать на помощь, а одиночкам придётся сложнее. В последнем случае, отмечает Валерий Войтко, имеют большое значение номера транспортного средства. Если регион, в котором они выданы, географически близок к месту ДТП, то водителю скорее всего помогут. Но если фура, к примеру, приехала с Юга России в Сибирь, то на сочувствие рассчитывать не стоит.

— Иногда частники приезжают в Сибирь, чтобы заработать денег, и первое, что они делают – роняют местные ставки, демпингуют, мешая местным перевозчикам. Отношение к таким водителям соответствующее, – объясняет эксперт.

Курьёзный случай произошел недавно в Амурской области. Две волонтёрки отправились на помощь дальнобойщику, чья машина сломалась в тридцатиградусный мороз. Они не поверили водителю, который сказал, что целые сутки провёл, голосуя на федеральной трассе, но никто ему не помог. Оказав дальнобойщику необходимую помощь, волонтёрки отправились домой, и в пути их машина сломалась. В течение шести часов девушки голосовали на ночной дороге, а десятки машин проезжали мимо…

Конечно, этот случай можно назвать из ряда вон выходящим. В конце концов, мы гораздо чаще пишем об историях, в которых водителям помогают коллеги, волонтёры, местные жители. И всё же факт остаётся фактом: самое лучшее, что может сделать дальнобойщик – не попадать в такую ситуацию.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто