Дальние рейсы на легковом автомобиле

Содержание

Работа водитель на личном автомобиле межгород Москва

Компания автомобиль НЕ предоставляет. Читайте внимательно!! Для осуществления коммерческих грузоперевозок по законодательству нужны ВУ РФ! Актуально пока объявление весит. Внимательно читайте условия! Проводим набор водителей на грузовом автомобиле, для доставки.

Водитель-курьер на личном автомобиле

Водитель-курьер на личном легковом автомобиле (метро Сокол)

Водитель-курьер на личном автомобиле (м. Вднх)

Dpd в России – крупнейший негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. Dpd входит в состав Dpdgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. За более чем 25 лет присутствия на логистическом рынке Dpd в.

Водитель-курьер на личном автомобиле (м. Текстильщики)

В связи с активным ростом компании приглашаем к сотрудничеству Водителя-курьера на личном автомобиле в магазины СберМаркет — крупный онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Всего с компанией сотрудничают уже 54 федеральных и региональных.

Водитель-курьер на личном автомобиле

Компания Достаевский более 9 лет занимается тем, что умеет делать лучше всего- готовить еду и доставлять людям радость. Наши повара профессионально готовят блюда японской, итальянской, русской и европейской кухни. На данный момент нашу продукцию с удовольствием заказывают в.

Водитель-курьер на личном грузовом автомобиле

Водитель-курьер на личном автомобиле

Водитель-курьер на личном автомобиле (г.Химки)

Сбер Еаптека (до ноября 2020 года Еаптека) одна из крупнейших онлайн-аптек России. Ежемесячно сервисом пользуются более 9 млн человек. Под брендом Сбер Еаптека мы работаем с ноября 2020 года и развиваемся как часть экосистемы Сбера. В рамках сотрудничества планируется.

Водитель-курьер на личном автомобиле (AliExpress)

Вакансия для любых авто на новый склад AliExpress. Седаны и хэтчбеки подходят Уважаемые соискатели, компания РокетЛогистика приглашает на работу водителей-курьеров на личных авто в компанию AliExpress, для доставки малогабаритных заказов для покупателей AliExpress в Москве.

Источник

ТОП 15 лучших автомобилей для путешествий и дальних поездок: преимущества и недостатки

%D0%A2%D0%9E%D0%9F %D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E %D0%94%D0%9B%D0%AF %D0%9F%D0%A3%D0%A2%D0%95%D0%A8%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%99

Если вы в поиске хороших и недорогих машин для дальних поездок, то обратите внимание на Японский рынок, здесь представлены популярные и неприхотливые автомобили, японцы всегда славились своей надежностью. Всю работу по доставке автомобиля из японии можно доверить компании Автосендер.ру, которая привозит автомобили непосредственно с японских аукционов https://autosender. ru/autoauction-japan где торгуются до 12 000 лотов ежедневно и подобрать автомобиль под свои параметры не трудно.

Лучшие автомобили для дальних поездок и путешествий:

Рейтинг лучших машин для дальних поездок и путешествий

Автомобиль, на котором планируется долгосрочная поездка, должен обладать рядом качеств:

Мы протестировали десятки автомобилей, изучили мнения разных экспертов, авторитетных изданий и отзывов автовладельцев, чтобы составить рейтинг лучших автомобилей для дальних поездок и путешествий.

Subaru Outback

Японский универсал с клиренсом 213 мм обеспечивает высокую проходимость на грунтовых дорогах и среднем бездорожье. Большие габариты и наличие рейлингов позволяет разместить габаритные грузы на крыше. Вместительный багажник до 560 литров позволит взять с собой все необходимые вещи для путешествия.

Источник

«100 рублей за километр». Как живут и работают дальнобойщики, у которых нет тягачей 09:19, 15 сентября 2020 Версия для печати

Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах?

Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в ней обустроен спальник, а сзади присоединён вместительный прицеп. Такой автопоезд может увезти значительно больше груза, чем обычная ГАЗель: он конкурирует со среднетоннажными грузовиками и приносит неплохие деньги.

— Ты в ГАЗель грузишь груз по 30 рублей за километр, в прицеп – от 24 рублей. Средняя ставка на фуру по стране 45-50 рублей, и получается, что ты везешь в ГАЗели груз за эти деньги. Расходы при этом не сопоставимы с расходами владельца фуры: у тебя колесо стоит всего три тысячи рублей! – объясняет предприниматель, общаясь с ведущим youtube-канала VITOZ Виктором Петровым.

Входной билет в этот бизнес стоит недорого. ГАЗель 2008 года обошлась Константину в 225 тысяч рублей и еще 95 тысяч пришлось отдать за прицеп ЛАВ-81013С. Технику, впрочем, пришлось существенно доработать, вложить в неё более 300 тысяч рублей. Константин довёл машину до ума, сварил каркас для прицепа, купил тент и начал возить грузы.

— В сентябре я её купил и починил, в конце декабря полностью отбил стоимость машины, – рассказывает предприниматель.

Таких как Константин на российских дорогах немало. В сети можно найти блоги водителей, выполняющих дальние рейсы на, казалось бы, не предназначенных для этого машинах – зачастую им действительно удаётся зарабатывать неплохие деньги с минимальными вложениями. Но какую цену за это приходится платить?

«Водители, которым не хватило на свой тягач»

— Оптимальное плечо для обычного малотоннажника, грузовика весом до 3,5 тонн это 300 километров, – рассказывает генеральный директор компании «Вилар» Сергей Ариншин. – На этом расстоянии можно получить оптимальную ставку за километр. Машина возвращается в день выезда, из-за быстрого возврата растёт и оборачиваемость.

В компании «Вилар» 13 ГАЗелей, и обычно они работают именно на таком плече – развозят продукцию из Москвы и Подмосковья в соседние регионы. Но иногда приходится ездить дальше: в Санкт-Петербург или в Петрозаводск.

— Петрозаводск это, скорее, исключение, – объясняет Сергей Ариншин. – Но иногда бывают и такие случаи: например, если большая партия груза не влезла в фуру, а доставить её нужно срочно.

Водители берутся за такую работу с удовольствием. Наш собеседник уверен: все газелисты в душе дальнобойщики, а в длительных рейсах есть определенная романтика.

Главное, чтобы соблюдались элементарные бытовые условия. Но в «Виларе» проблем с этим нет: все машины компании, в том числе и ГАЗели, оснащены надкрышными спальниками с автономным отоплением.

По словам Сергея Ариншина, его компания, как и все остальные перевозчики, работает «от клиента»: если появится необходимость перевезти груз на ГАЗели на большое расстояние, работа будет выполнена. Но делать ставку на необычные модификации – например, на малотоннажники с полуприцепом – предприниматель не собирается.

— Надо понимать, что ГАЗель с полуприцепом это категория Е. И когда ты будешь нанимать водителей, тебе придётся конкурировать с компаниями, которые платят дальнобойщикам по 100 тысяч рублей. Комфорт тоже играет большую роль: где водителю захочется ночевать – на крыше ГАЗели или в комфортабельном иностранном тягаче? «Федералы» сегодня закупают новые, иномарки со всеми удобствами. А полуприцепы к ГАЗели покупают в основном частники, которым не хватило денег на свою фуру.

Дальнобой категории В

У Константина, впрочем, прицеп самый обычный – с разрешенной максимальной массой до 750 килограмм. Категория Е для него не нужна, хватит обычных прав на легковой автомобиль. Водитель признаётся: грузить можно и больше, до 1200 килограмм. Дышло, правда, к таким нагрузкам не приспособлено – за три года чинить его приходилось трижды.

Поломки – неотъемлемая часть жизни предпринимателя, что неудивительно: машине уже 12 лет, а пробег перевалил за 400 тысяч километров. Константин прекрасно знает устройство своей ГАЗели и многие запчасти может заменить самостоятельно. На замену бензонасоса (эту деталь перевозчик называет расходником) уходит около 20 минут.

— Многие говорят: ну нафиг эти ГАЗели, они ломаются… они действительно ломаются! Но в любой ж*пе мира ты сможешь её починить и не будешь стоять неделю в ожидании запчасти, – рассуждает Константин.

Самый надёжный агрегат видавшей виды машины – двигатель ЗМЗ-405. Несмотря на внушительный пробег, у него ни разу не снималась головка блока цилиндров: он ходит с родной прокладкой.

Работа дальнобойщика на ГАЗели полна неожиданностей. Иногда на объекте выгрузки может просто не оказаться грузчиков.

— Есть два закона, устав автомобильного транспорта и правила перевозки грузов. В них сказано, что загрузка и выгрузка всегда производится силами грузоотправителя и грузополучателя! Обычно так и происходит. Но бывает, что приезжаешь на выгрузку, а там сидит одна 50-летняя женщина… в таких случаях приходится разгружать самому, а потом жестко ругаться и требовать деньги, – рассказывает Константин.

Не конкурент, но без «обраток» оставит

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен: дальнемагистральные перевозки на малотоннажниках – это, скорее, исключение из правил, нежели устоявшаяся бизнес-модель. Иногда у предприятий возникает необходимость доставить небольшую партию дорогостоящего груза в кратчайшие сроки – и если федеральные компании не могут уложиться в необходимое время, за дело может взяться водитель ГАЗели или даже легковушки.

— Знакомые ребята «дальнобоили» на обычных каблучках от Москвы до Читы, возили какие-то дорогие комплектующие для электроприборов, – вспоминает эксперт. – Это очень узкий и специфичный сегмент перевозимых грузов.

Валерий Войтко отмечает, что увеличение плеча у обычных малотоннажников сегодня связано с последствиями финансового кризиса. Если раньше промпредприятия и магазины отправляли партии по 15-20 тонн, то сегодня в некоторых сегментах объемы отгрузок сократились до такой степени, что для перевозок стали востребованы средне- и малотоннажные грузовики.

— Существует огромное количество полуприцепов, различных надстроек для малотоннажников, от цистерн под молоко до высоких фургонов для перевозки мебели. Есть даже автовозы! Но их количество на сегодняшний день несопоставимо с количеством фур.

Речь идёт о нескольких тысячах машин на фоне полутора-двух миллионов большегрузов. Составляют ли конкуренцию ГАЗели фурам на длинном плече? Вряд ли, но для тех кто на обратном пути из Западной Сибири подбирает попутные грузы, они, конечно, конкуренты.

А условия работы на такой технике на дальние расстояния выходят за грани разумного. У некоторых моделей есть какое-то подобие спальника, но в остальных случаях говорить о полноценном отдыхе не приходится.

ГАЗель повышенной комфортности

Частники, решившие отправиться в дальнобой на ГАЗели, стараются сделать свою работу комфортнее. Константин заменил водительское кресло – купил себе новое сидение, в котором можно без труда проехать 450 километров и оборудовал удобный спальник.

Для тех, кто не хочет заниматься «хендмейдом» есть и готовые варианты – различные модификации малотоннажных ГАЗелей и других LCV от как от заводов-производителей, так и от сторонних компаний.

Серийный 7-местный кабинный модуль NEXT, который устанавливается на ГАЗели и ГАЗоны NEXT, может обеспечить водителя местом для отдыха – сидения второго ряда служат отличным спальным местом, а в некоторых моделях даже раскладываются, создавая ровную поверхность.

Для того, чтобы в автомобиле на ночлег разместить не только водителя, но и пассажира, существуют варианты с закабинным спальником, выполненные сертифицированными предприятиями-доработчиками спецтехники. В этом случае на базе двухрядной или однорядной кабины NEXT появляется 2 полноценных спальных места 1900х680 мм.

Если необходимо оснастить машину спальником без потери полезной длины автомобиля на базе шасси с однорядной кабиной, оптимальной будет классическая модель с надкрышным спальником, существующая на автомобильном рынке уже давно.

За обеспечение защищенности водителя, автомобиля и груза на дороге на междугородних трассах отвечают сразу несколько систем. Это ЭРА ГЛОНАСС, ГАЗ-КОННЕКТ и ГАЗ-АССИСТАНС: кнопка вызова экстренной помощи, помощь на дороге в радиусе 250 км от границ городов, дозаправка топливом, хранение или транспортировка груза неисправного автомобиля – лишь небольшая часть того, на что можно рассчитывать. Кроме того, использование сервиса ГАЗ-КОННЕКТ позволяет отслеживать непосредственное местоположение автомобиля в режиме онлайн, что повышает прозрачность междугородних перевозок и эффективность бизнеса в целом.

Кабинный модуль NEXT обеспечивает водителю необходимые для междугородних перевозок комфортную посадку и условия, безопасность, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность.

Приобрести современные ГАЗели NEXT сегодня можно приобрести на особо выгодных условиях.

Для физических лиц действует специальное предложение, позволяющее купить бортовой грузовик с выгодой до 356 тысяч рублей.

Для юридических лиц действуют отсрочки, благодаря которым можно стать приобрести машину сейчас, а платить потом.

100 рублей за километр

Пищу Константин готовит прямо в машине с помощью газовой горелки. Обедает обычно во время разгрузки, если разгружается что-то вроде утеплителя и за процессом можно не следить. Во время разгрузки или ожидания в очереди Константин ищет заказы.

— В регионах загрузки ищу на АТИ. Кто-то ругает АТИ? Они просто не умеют его готовить. От Алексина (Тульская область) до Москвы (Третье транспортное кольцо) 135 километров, платят 15 тысяч рублей, больше 100 рублей за километр! Пробежал, выгрузился, пятнашку получил, – рассуждает водитель. – Но такой груз, 45 кубов, обычная газель не возьмёт: либо я, либо среднетоннажник.

За самый дальний рейс из Екатеринбурга во Владивосток Константин получил 250 тысяч рублей. В пути он провёл 12 дней.

— На старте взял заказ за 50 тысяч, приехал в Москву, загрузился за 56, в Ижевске догрузился еще на 12 и уехал на Киров… – рассказывает Константин о ставках. – Не важно, сколько тебе предлагают, надо всегда просить больше. Даже если заявка полностью устраивает. Хороший продажник всегда сторгуется.

Итоговый доход, объясняет водитель, подсчитать очень непросто. По словам Константина, он может зарабатывать около 60-70 тысяч рублей в месяц «чистыми» практически не напрягаясь. Но если в буквальном смысле жить за рулём, то заработать можно гораздо больше.

— Средняя цена – 31 рубль за километр. Пока я добирался до сюда, у меня получилась 161 тысяча рублей грязными за 17 дней. Сейчас поеду в Вельск, там выгружусь и на Москву, надеюсь найти догруз с Вологды, а домой как карта выпадет.

Суть работы не в том, что ты доехал, выгрузился, взял обратку и вернулся. Суть в том, что ты крутишься. Весь день катаешься, берешь ставку туда, куда тебе «вкусно».

Самый долгий рейс Константина длился 71 день. За это время он оказался дома лишь однажды: переночевал и на утро снова отправился в путь. Но бывали и простои, когда не было интересных загрузок: как-то раз водитель целую неделю прожил на стоянке у гипермаркета. Свою работу он бросать не собирается:

— На какую работу я поменял бы дальнобой? Ни на какую. Возможно, занялся бы бизнесом в грузоперевозках. Хотя я и сейчас им занимаюсь: и менеджер, и логист, и бухгалтер, и механик: всё в одном лице.

Владельцы малотоннажников, оснастившие свои автомобили вместительными прицепами и выполняющие многодневные рейсы – немногочисленная, но сформировавшаяся прослойка перевозчиков. Работа у них непростая: она требует постоянной концентрации и практически не оставляет свободного времени. Как отметил Валерий Войтко,

называть дальнобой на ГАЗели устоявшейся бизнес-схемой нельзя: это инициатива частников, экстремальный способ сокращения издержек, подходящий далеко не всем.

Транспортные компании отправляют малотоннажники в длительные поездки сравнительно редко. Многие фирмы, впрочем, стараются приобретать машины с надкрышными или закабинными спальниками, чтобы не упускать интересные загрузки.

Самая популярная машина, используемая в таком формате перевозок это, безусловно, ГАЗель. Основные достоинства современных ГАЗелей – доступная цена, надёжность, ремонтопригодность и большое количество как заводских, так и сторонних модификаций. И хотя надкрышный спальник вряд ли сравнится по удобству с кабиной седельного тягача, закабинные решения выглядят гораздо привлекательнее. Именно они позволяют водителям, чьих средств не хватает на покупку собственного тягача, отправиться в длительный рейс и стать дальнобойщиками.

Использованы материалы youtube-каналов VITOZ (Андрей Петров) и Территория заката (Константин Шулин).

Источник

Заказы на пассажирские перевозки

filter ico

note ico

Сейчас открыто 443 заказов для взятия в работу после регистрации и заполнения профиля исполнителя

drugaya tehnika170 270

p24 1

Вы — заказчик?
Оставьте заказ для поиска ближайших к вам перевозчиков или владельцев техники напрямую без диспетчера.

Ищете клиентов?
Добавьте объявление, чтобы найти работу для вашей техники без посредников и рядом с вами.

Используйте чёрный список для добавления и проверки телефонов неблагонадёжных заказчиков.

truck

wallet

chat

shield

hand

money

google play app store

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

Источник

Водитель с личным грузовым автомобилем от 2 до 10 тонн

Водитель большегрузного автомобиля в ип бачурин

Кат. В с d e. Оклад 25000. Работа на межгороде. Отдельно оплачивается командировочные на Дальние Рейсы за каждый день (900₽ на ужин, стоянку, душ). Требуется от

Водитель экспедитор

Водитель экспедитор в ооо эксперт

Водитель на газель перевозки по рф вахта

Водитель на Газель перевозки по РФ на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ,ИНОГОРОДНИМ ВНЕ КМВ ОПЛАЧИВАЕМ ПР

Водитель на газель перевозки по рф вахта

Водитель на Газель перевозки по РФ на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ,ИНОГОРОДНИМ ВНЕ КМВ ОПЛАЧИВАЕМ ПР

Водитель на газель перевозки по рф вахта

Водитель категории В грузоперевозки по РФ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ

Водитель категории е

Описание работодателя: транспортная компания категория Е поездки на Дальние Рейсы Условия:Водитель категории Е, на Дальние Рейсы (Сибирь, Дальний Восток) на фур

Водитель дальнобойщик на рефы кат ce

Водитель на контейнеровоз

Водитель на своей машине грузовичкоф

Водитель на тягач контейеровоз категории с е

Водитель с личным грузовым автомобилем от 2 до 10 тонн

Водитель газели грузоперевозки по рф

водителей по КМВ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели • Своевременная доставка груза; • Аккуратное вождение и соблюдение ПДД • Выполнение

Водитель b c d e

Оклад 25000 (гарантированная часть) 5-6₽/км. З/п. не окончательная, все оговаривается индивидуально и зависит от ставки. За дарма не ездим. С вас бережное отнош

Водитель на контейнеровоз

Водитель категории е

Описание работодателя: транспортная компания категория Е поездки на Дальние Рейсы Условия:Водитель категории Е, на Дальние Рейсы (Сибирь, Дальний Восток) на фур

Водитель категории в грузоперевозки по рф

Водитель категории В грузоперевозки по РФ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ

Водитель на газель перевозки по рф вахта

Водитель на Газель перевозки по РФ на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ,ИНОГОРОДНИМ ВНЕ КМВ ОПЛАЧИВАЕМ ПР

Водитель на газель перевозки по рф вахта

Водитель на Газель перевозки по РФ на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ,ИНОГОРОДНИМ ВНЕ КМВ ОПЛАЧИВАЕМ ПР

Водитель на газель перевозки по рф вахта

Водитель категории В грузоперевозки по РФ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель большегрузного автомобиля в ип бачурин

Кат. В с d e. Оклад 25000. Работа на межгороде. Отдельно оплачивается командировочные на Дальние Рейсы за каждый день (900₽ на ужин, стоянку, душ). Требуется от

Водитель категории в грузоперевозки по рф

Водитель категории В грузоперевозки по РФ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ

Водитель с категорией е

В организацию требуется Водитель с категорией Е на постоянной основе. Машина МАН контейнеровоз, перевозка контейнеров по России. Отправляем на Дальние Рейсы. Оп

Водитель дальнобойщик

Водитель-экспедитор категории Е на новые камаз 5490 нео2, межгород по России перевозки осуществляется на Дальние Рейсы и короткие Рейсы В/у категории Е желателе

Водитель большегрузного автомобиля

Кат. В С D E. Оклад 25000. Работа на межгороде. Отдельно оплачивается командировочные на Дальние Рейсы за каждый день (900₽ на ужин, стоянку, душ). Требуется от

Водитель с категорией е

В организацию требуется Водитель с категорией Е на постоянной основе. Машина МАН контейнеровоз, перевозка контейнеров по России. Отправляем на Дальние Рейсы. Оп

Водитель большегрузного автомобиля в ип бачурин

Кат. В с d e. Оклад 25000. Работа на межгороде. Отдельно оплачивается командировочные на Дальние Рейсы за каждый день (900₽ на ужин, стоянку, душ). Требуется от

Водитель большегрузного автомобиля в ип бачурин

Кат. В с d e. Оклад 25000. Работа на межгороде. Отдельно оплачивается командировочные на Дальние Рейсы за каждый день (900₽ на ужин, стоянку, душ). Требуется от

Водитель с личным грузовым автомобилем

В связи с расширением, на постоянную работу требуются водители (имеющие в собственности грузовой автомобиль), график работы сменный. Различные Рейсы: Тверь, Мос

Водитель вахта

Водитель категории В грузоперевозки по РФ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели 4 РУБ ЗА КМ,500 РУБ СУТОЧНЫЕ,ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОБИЛЬНУЮ

Водитель газели грузоперевозки по рф

водителей по КМВ Транспортная Компания приглашает на работу водителя ГАЗели • Своевременная доставка груза; • Аккуратное вождение и соблюдение ПДД • Выполнение

Водитель b c d e

Оклад 25000 (гарантированная часть) 5-6₽/км. З/п. не окончательная, все оговаривается индивидуально и зависит от ставки. За дарма не ездим. С вас бережное отнош

Водитель на контейнеровоз

Водитель категории с и е

Водитель на с.тягач ВОЛЬВО с п\п требуется в компанию грузоперевозок. Своя автобаза.Теплые боксы,Слесарь.Душ,туалет,раздевалка,кухня.Стоянка для личного авто.Ре

Водитель с личным грузовым автомобилем

В связи с расширением, на постоянную работу требуются водители (имеющие в собственности грузовой автомобиль), график работы сменный. Различные Рейсы: Тверь, Мос

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто