Арктические шпили subnautica below zero как найти

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Арктические шпили

Арктические шпили Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

…Суровый ландшафт поверхности. Холодный, опасный. В небо устремляются искривлённые шпили.

― Сообщает Ал-Ан при нахождении вторых координат.

QuoteBar

Арктические шпили (англ. Arctic Spires) — это очень большой надводный биом в Subnautica: Below Zero.

Этот биом граничит с ледниковым заливом, ледниковым щитом и тундровой пустошью.

Описание

Концепт-арт отображает замороженный пейзаж с плоским, равнинным рельефом, который усыпан огромными шпилями льда, выступающими снизу и стремящиеся в небо. Похоже, уровень моря понизился с тех пор, как ледяные шпили сформировались, или, наоборот, шпили выдвинулись вверх потоком подземных вод и замерзли, поскольку у каждого из них есть прослойка льда в белой пелене снега.

Существует лишь два входа в данный биом. Один из них расположен в северной части ледникового залива – пройти по выдвижному мосту, построенный людьми «Альтерры». Для него понадобиться сделать гидравлическую жидкость, а затем игроку удастся попасть в этот биом. После моста идёт разветвление. Игрок сам решает, какой ему выбрать путь. Можно выйти к большому каньону или к пещере, а, пройдя по одному из путей, игрок выйдет прямиком к одной небольшой «арене» локации. Второй проход закрыт льдом, что открывается с другой стороны после посещения самого биома.

Тайник в Арктических шпилях, нужный по сюжету, находится в самой дальней части Арктических шпилей, поэтому придется миновать много опасностей, включая агрессивных представителей класса «левиафан», редких, преследующих всеядных хищников, а так же плохую погоду – ночью постоянно падает температура к минусовой и бывают сильные морозы, что губительно скажется на игроке, так как температура тела стремительно убывает без необходимой защиты. По этому лучше убедиться, что с собой прихвачены фрукты лихорадочного перца, лампиона или острый фруктовый салат, а также создан и одет на Робин утеплённый костюм – он минимизирует потерю тепла в организме, потому что сделан их сетчатого волокна и меха Снежного сталкера. Рекомендуется запастись небольшим запасом аптечек перед исследованием локации.

В данной локации есть инопланетный объект для сканирования, который может потребоваться, как второстепенное задание от Ал-Ана. Им пользовались Предтечи до своего исчезновения в целях исследований. Оно находиться в одной из немногочисленных пещер и имеет два входа-выхода. Объект именуется теплицей. Пришелец не прилагает координат, поэтому тут поможет только воля случая и исследовательский запал изучить сектор «Ноль» вдоволь и поперек.

На этой локации сотрудниками «Альтерры» были оставлены несколько точек для исследования. Самые крупными являются два шахтёрских участка, один с портом и последний для изучения туннелей ледяных червей возле одной из «арен». Так же можно встретить незначительные участки, в которых оставлены только ящики снабжения. Все технические участки рассеяны по зоне арктических шпилей.

Шахтёрские участки находятся в некотором отдалении друг от друга. Первый шахтёрский участок называется «Дельта»: в нём добывали большие залежи титана, что до сих пор хранятся в пробуренной яме. Участок заполняют три ящика снабжения, множество грузовых контейнеров, на одном из которых есть ящик с данными о сейсмических ударниках. Его легко заметить в локации. Второй шахтёрский участок не имеет своей нумерации: его достаточно трудно заметить так, как он расположен в укромном месте за высокой глыбой. На нём разбросаны три ящика снабжения, на грузовом контейнере лежит ящик с данными о сейсмических ударниках, а так же пять больших залежей алмазов: два размещены в корзине подъемника, а три остальных в естественной виде под корзиной – в яме, где добывались данные минералы. Спуститься вниз можно при помощью лестницы, ведущей к этим жилам. Технический участок по исследованию туннелей ледяных червей содержит ящик с данными о модуле сокращения атак ледяных червей на «Полярный лис» и, по обыкновению, три ящика снабжения. Место находится в каньоне перед одной из «арен», на отшибе чуть выше – туда можно пробраться через тоннель ледяного червя.

Исследуя самую дальнюю равнину, можно увидеть пещеру с яйцами голубого тристворника, кладбище ледяных червей и шахту Предтечей по добычи минералов для ионных кубов, известный как вышеупомянутый тайник.

С недавних пор на одной из «арен» существует небольшой кратер, оставшийся после падения камня во время метеоритного дождя, что происходил в начале игры. Он находиться юго-восточнее расщелины с тайником. В кратере расположен сам упавший космический камень, а в нём – большие ресурсные залежи: с двумя жилами серебряной руды и одной титана, которые могут быть добыты лишь с помощью бура КРАБа.

Здесь размещено одно из двенадцати исследований для пингвикрыла шпиона и лежит первый из двух маленьких ионных кубов в этой локации.

Телепорт находиться в одной из пещер в арктических шпилях. До событий игры он был найден «Альтеррой», поэтому не составит труда найти его самостоятельно: светодиодные лапочки и флажки характерно грязно-красного цвета приведут к входу в пещеру. В первой комнате будет сама телепортационая арка контролирующего типа (в него вставляется ионный куб), которая может переместить к Центру роботехники «Фи», куда по сюжету нужно будет отправиться. Там стоит, так же обнаруженный «Альтеррой», соответственно, телепорт подчиняющего типа.

Если уйти чуть в сторону, то можно заметить проход, что явно был создан искусственно – возможно, раньше там был проход с силовым полем, поэтому люди снесли его целиком. В следующем помещении разброшены ящики и стоит оборудование компании. Кроме того, там находиться спуск ниже через инопланетное подобие лифтов, как было в первой части игры в охранной-карантинном комплексе. Оно ведет к ещё одному расположению рабочего персонала, чему свидетельствует покинутая приспособление, ящики с припасами и порт на пещерном озере. Через него можно попасть в ледниковый залив, разрезав в конце подводной пещерной системы пласт льда при помощью лазерного резака.

Ещё одно интересное место являет собой хранилище больших залежей ионных кубов – оно самое большое в этой игре. Находится он внутри голубой ледяной пещеры, куда можно зайти снизу со склона. Хранилище обесточено, потому туда легко можно пробраться. Три больших залежи нужно добывать при помощью бура КРАБа.

  • Исследования пингвикрылов-шпионов:
    • -1341 39 121
    • -1824 39 -359 (ранее)
  • КПК:
    • -1342 38 -269 – батареи ударника
    • -1331 33 -258 – туннели
    • -962 71 -60 – улучшение сейсмического ударника
    • -1572 64 -143 – анализ ключа (ранее)
  • Вход в пещеру с яйцами голубого тристворника:
    • -1124 49 438
    • -1610 49 -43 (ранее)
  • Кабели архитекторов:
    • -1171 36 -43
  • Кладбище ледяных червей:
    • -780 50 687
  • Контролирующий телепорт:
    • -1079 58 93
  • Метеорит и его кратер:
    • -890 46 539
    • -1370 47 61 (ранее)
  • Тайник в Арктических шпилях:
    • -1018 20 724
    • -1860 -19 -150 (ранее)
  • Теплица:
    • -875 70 262
    • -1375 47 97 (ранее)
  • Хранилище ионных кубов:
    • -1406 53 154
  • Места «Альтерра»:
    • Титановый шахтерский участок «Дельта» (ранее – исследовательский участок «Бета»):
      • -1334 36 -277
      • -1820 36 -757 (ранее)
    • Алмазный шахтерский участок:
      • -970 69 -80
    • Технический участок по исследованию туннелей ледяных червей/фиолетовых скрижалей:
      • -1096 62 330
      • -1578 62 -149 (ранее)
    • Технический участок с портом:
      • -1055 5 37
    • Мелкие схроны «Альтерры»:
      • -1287 41 47 – №1
      • -1490 55 -448 (ранее)
      • -1010 55 331 – №2
      • -1740 35 -445 (ранее)
      • -1043 52 63 – №3
  • Ткани архитектора
  • Скелет архитектора (в позднем первом сюжете)
  • Пурпурная cкрижаль (в позднем первом сюжете)
  • «Полярный лис» (в раннем первом сюжете)
  • Игровая база данных

    Батареи ударника

    От кого: Омар от имени шахтёрской бригады «Дельта»
    Кому: Квартирмейстер Джо
    Я говорю от имени всей шахтёрской бригады. День ото дня мы рискуем своими жизнями на этой проклятой территории. Когда мы подписывались на эту миссию, никто не говорил про ледяных червей. Мы потеряли не меньше пятой части бригады, пока «Альтерра» что-то сделала. Шестерых наших друзей экстренным челноком эвакуировали с планеты! Маркус должен был после этой работы выйти на пенсию. Вместо этого его пронзил ледяной червь. Вы когда-нибудь видели, как ледяной червь кого-то пронзает?
    Эти ударники, разработанные компанией — решение на скорую руку. Они отлично отвлекают ледяных червей, пока они работают. КАК МЫ ДОЛЖНЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КОГДА БАТАРЕЙКИ ТАК БЫСТРО САДЯТСЯ?
    Можно ли прислать нам дополнительные запасы батареек? Нам бы не помешало побольше энергии.
    С уважением,
    Омар и бригада «Дельта»
    Туннели

    От кого: Джесси Шень
    Кому: Федерико Тёрнер
    Я одновременно люблю и ненавижу исследовать эти тоннели. Они — чудеса мощи ледяных червей. Тот объём льда, который они прорезают за мгновения, у нас занимает пару дней. Их механизм туннелирования безжалостно эффективен. О таких шахтёрских мощностях «Альтерра» могла бы лишь мечтать.
    Ледяные черви во время копания тоннелей раскапывают богатые минералами карманы, но идти под поверхностью так рискованно. Мы и так уже многих потеряли. Я не понимаю, почему мы должны торчать в этой конкретной части ледника. Жду не дождусь, чтобы свалить из этой адской дыры… или ледяной дыры? Неважно.
    Надеюсь, у вас там на «Коппе» всё относительно спокойно.
    Улучшение сейсмического ударника

    Доработанные сейсмические ударники довольно полезны. Первые версии были довольно плохими, но эти дают нам почти вдвое больше времени, чтобы исследовать некоторые из богатых минералами наросты. Создаваемые колебания ледяными червями иногда высвобождают некоторые довольно ценные вещи, если вы потратите время на их поиски.
    Интересно, как вообще все эти минералы были заточены во льдах?
    Анализ ключа:

    Попытки отремонтировать ключ предтеч закончились неудачно. Рекомендуется провести дополнительный анализ и изготовить новый ключ.
    Журнал исследований:

    ЗАГЛУШКА для исследований предтечей

    Фразы и диалоги, связанные с локацией

    События в Арктических шпилях

    Ал-Ан: Модели данных архитекторов очень сильны в этом месте. Здесь почти определённо находится информация, жизненно важная для создания моего тела.
    (Условия открытия: Посетить тайник в арктических шпилях и отсканировать ткани)
    Робин: Ой… жуткий способ умереть.
    Ал-Ан: Да, мне бы не понравилось быть раздавленным при добыче компонентов для ионных кубов.
    Робин: Холод хорошо сохранил тело, но образец не очень большой. Его хватит?
    Ал-Ан: Наши ткани плюрипотентны, образованы из ДНК различных видов и могут изменять форму по необходимости.
    Робин: А, как стволовые клетки. А что не даёт вам… не знаю… оказаться с копытами вместо ресниц?
    Ал-Ан: Такого не происходит. По крайней мере, со времён четвёртой итерации.
    (Условия открытия: Оказаться поблизости от тайника в арктических шпилях)
    АЛ-АН: Я был отлучён от своего народа очень долго.
    Но я помню, что здесь поблизости есть что-то ценное.
    РОБИН: Была бы твоя память не такой избирательной…
    АЛ-АН: Это и твоя память тоже.
    (Условия открытия: Попасть в тайнике арктических шпилей, преодолев силовое поле (отсканировать 4 фрагмента и создать пурпурную скрижаль), и отсканировать скелет)
    АЛ-АН: Нам потребовались тысячелетия, чтобы выработать оптимальный скелетный аппарат.
    РОБИН: Зачем выбирать одну форму, когда вы можете принять любую другую?
    АЛ-АН: Схожесть – это практично.
    РОБИН: А ради забавы?
    АЛ-АН: Ты говоришь об играх? Притворной деятельности?
    РОБИН: Само собой.
    АЛ-АН: Мы их оставили, как только завершили усовершенствование.
    РОБИН: А как вы развлекаетесь, когда вы не на работаете?
    АЛ-АН: Мы не делаем таких различий.
    РОБИН: Но как же музыка, искусство, самовыражение?
    АЛ-АН: Мы выше таких чувственных удовольствий.
    РОБИН: В чём тогда смысл?! Каждая форма жизни, которую я встречала, выживала не просто так.
    АЛ-АН: Разрабатывая и делясь информацией по сети, мы исследуем мир.
    Не видеть чужими глазами, но понимать чужие идеи.
    РОБИН: Ты говоришь о мыслях.
    АЛ-АН: Скорее, осознанные когнитивные галлюцинации.
    РОБИН: Так вы что, любите мечтать?!
    АЛ-АН: Пожалуй, это ближайшее сравнение.
    (Условия открытия: Через некоторое время после предыдущего диалога)
    РОБИН: Сколько ещё данных нужно, чтобы мы смоги изготовить этот носитель?
    АЛ-АН: Ты нетерпелива. Тебе не нравится моё присутствие.
    РОБИН: Нет, просто я ценю независимость. Для нас обоих.
    АЛ-АН: Тогда почему ты не запрашивала мой недавний статус?
    РОБИН: Прости, Ал-Ан. Как у тебя дела?
    АЛ-АН: Дела номинально.
    РОБИН: А помимо этого?
    АЛ-АН: Это всё.

    Интересные факты

    • Похоже, вся локация, одна или две «арены» были смещены в игре, что подтверждает различие координат в ключевых местах между релизной версией и последней версией с первым сюжетом.
    • Ранее по биому были разбросаны фрагменты пурпурной скрижали, а ещё ранее – множество фрагментов «Полярного лиса».
    • Тайник так же был перемещен во время разработки с одной «арены» на другую.
    • Контролирующего телепорта не существовало на момент последней версии первого сюжета. За то был подчиняющий, что по-прежнему стоит в Центре роботехники «Фи».
    • Когда входишь в пещеру с телепортом, в консоли написано, что это территория ледникового бассейна, хотя, по логике вещей, этот ореол должен был принадлежать арктическим шпилям из-за того, что в ледниковом бассейне присутствует связной телепорт. Подобная ошибка была замечена и в пещере с хранилищем больших залежей ионных кубов.
      • В той же пещере вместо инопланетного левитационного подъёмника был лифт «Альтерры». Подобный стоит в пещере с существом или неработающий в шахтёрском участке «Коппа».
    • В первом сюжете существовал лишь один исследовательский участок «Бета» с титаном, что позже был переименован в «Дельта». Он принадлежал территории ледниковой долины прежде, чем его отдали под арктические шпили. А шахтёрский участок с алмазами появился после и не имеет своего личного наименования.
    • Теплица находилась не в пещере как сейчас, а на открытой местности, неподалёку от упавшего метеорита.
    • В первом обновлении биом имел название «ХоверЗона2» (англ. HoverZone2) и свой особенный ресурс на то время.
      • А так же временный технический участок №3 с координатами (-1619 30 -627) и точкой goto alterratechsite3.
    • Ранее хранилище ионных кубов имело закрытый доступ. Как и тайник, у него был терминал силового поля. Для активации требовалась пурпурная скрижаль.

    Галерея

    Концепт-арт (с текстом).

    Концепт-арт (с текстом).

    «Арена» арктических шпилей в тумане.

    «Арена» арктических шпилей в тумане.

    Участок биома перед «ареной».

    Участок биома перед «ареной».

    Арктические шпили в закатное время.

    Арктические шпили в закатное время.

    Редкое явление: локация во время солнечного затмения.

    Редкое явление: локация во время солнечного затмения.

    Арктические шпили в нечастое полнолуние.

    Арктические шпили в нечастое полнолуние.

    Арктические шпили глубокой ночью.

    Арктические шпили глубокой ночью.

    Снежные сталкеры в ночное время суток.

    Снежные сталкеры в ночное время суток.

    Арктические шпили во время северного сияния.

    Арктические шпили во время северного сияния.

    Деревья лихорадочного перца.

    Снежный сталкер в арктических шпилях.

    Снежный сталкер в арктических шпилях.

    Снежный сталкер бежит на игрока.

    Снежный сталкер бежит на игрока.

    «Догонялки» со снежным сталкером.

    «Догонялки» со снежным сталкером.

    Ледяной червь.

    Ледяной червь и убегающие от него снежные сталкеры.

    Ледяной червь и убегающие от него снежные сталкеры.

    Пещера с яйцами голубого тристворника.

    Пещера с яйцами голубого тристворника.

    Кабели архитекторов в закатное время.

    Метеоритный кратер.

    Метеоритный кратер.

    Вход в тайник архитекторов.

    Кладбище ледяных червей.

    Кладбище ледяных червей.

    Вход в пещеру с телепортом.

    Вход в пещеру с телепортом.

    Ещё один небольшой схрон.

    Ещё один небольшой схрон.

    Инопланетный левитатор и маленький схрон.

    Инопланетный левитатор и маленький схрон.

    Лифт «Альтерры» на верхнем уровне (переработан).

    Лифт «Альтерры» на верхнем уровне (переработан).

    Лифт «Альтерры» на нижнем уровне (переработан).

    Лифт «Альтерры» на нижнем уровне (переработан).

    Порт «Альтерры».

    Порт «Альтерры».

    Алмазный шахтёрский участок с неизвестным обозначением.

    Алмазный шахтёрский участок с неизвестным обозначением.

    Титановый шахтёрский участок «Дельта».

    Титановый шахтёрский участок «Дельта».

    Один из маленьких схронов.

    Один из маленьких схронов.

    Технический участок по исследованию туннелей ледяных червей.

    Технический участок по исследованию туннелей ледяных червей.

    Исследование пингвикрыла-шпиона.

    Исследование пингвикрыла-шпиона.

    Вход в хранилище (ранняя версия).

    Вход в хранилище (ранняя версия).

    Хранилище больших залежей ионных кубов.

    Телепорт контролирующего типа.

    Телепорт контролирующего типа (ранняя версия).

    Телепорт контролирующего типа (ранняя версия).

    Освещённая ледниковая пещера с теплицами.

    Теплицы (ранняя версия).

    Теплицы (ранняя версия).

    Рудная жила с серебряной рудой.

    Рудная жила со серебром и медной рудой.

    Закрытая рудная жила с литием.

    Закрытая рудная жила с литием.

    Лунка с титаном.

    • Обновление №6 — 8.1:

    Вид биома днём.

    Вид биома днём.

    С другого ракурса.

    С другого ракурса.

    Сильный снежный буран.

    Сильный снежный буран.

    Вид биома ночью.

    Вид биома ночью.

    Проход в каньон между «аренами».

    Проход в каньон между «аренами».

    Снежные сталкеры в арктических шпилях.

    Ледяной червь, что атакует игрока.

    • Обновление №1 — 5:

    Локация во время зверской бури.

    Локация во время зверской бури.

    Ранняя версия арктических шпилей.

    Ранняя версия арктических шпилей.

    Обзор локации №1.

    Обзор локации №1.

    Обзор локации №2.

    Обзор локации №2.

    Внешний вид расщелины под шлейфом текстурной горы, где будет расположен тайник.

    Внешний вид расщелины под шлейфом текстурной горы, где будет расположен тайник.

    Биом с белыми огранёнными текстурами.

    Биом с белыми огранёнными текстурами.

    Без белых текстур.

    Без белых текстур.

    Одна из территорий, где есть некоторые ресурсы и фрагменты.

    Одна из территорий, где есть некоторые ресурсы и фрагменты.

    Территория тайника архитекторов.

    Территория тайника архитекторов.

    Временный внешний вид кабеля архитектора.

    Метеоритный кратер.

    Метеоритный кратер.

    Первый мелкий схрон.

    Первый мелкий схрон.

    Местоположение второго схрона, которого в тот момент ещё не существует.

    Местоположение второго схрона, которого в тот момент ещё не существует.

    Технический участок по исследованию фиолетовых скрижалей.

    Технический участок по исследованию фиолетовых скрижалей.

    Рудная жила с алмазами.

    Рудная жила с кварцем.

    ? Все игровые биомы Below Zero
    Надводные Арктические шпили • Замёрзшая река • Остров «Дельта» • Ледниковый бассейн • Ледниковый залив • Ледниковый щит • Тундровые пустоши
    Подводные Арктический лес водорослей • Бездна • Восточные айсберги • Глубокие извилистые мосты • Древовидные шпили • Западные айсберги • Извилистые мосты • Край мира • Острова кувшинок • Отмели извилистых мостов • Пурпурные источники • Скудная арктическая зона • Термальные шпили
    Пещерные Вступительная пещера • Глубокая пещера кувшинок • Глубокие пурпурные источники • Голубые ледяные пещеры • Скальные пещеры ракетной зоны • Кристальные гроты • Ледниковый перевал • Ледяная пещера • Ледниковые пещеры • Ледяная расщелина • Пещера Святилища • Пещеры айсбергов • Пещеры извилистых мостов • Пещера с изготовителем • Пещеры арктического леса водорослей • Пещеры термальных шпилей • Подводные пещеры • Тёмные пещеры • Теплые пещеры • Туннели ледяных червей • Участок раскопок «Фи» • Шахтерский участок «Коппа»
    Мини Айсберг • Испытательная арена ледяного червя • Крепость кристальных гротов • Расщелины
    Удалённые Арктика • Большая ледяная пещера • Глубокая арктика • Испытательная арена снежного сталкера • Ледник • Ледниковая долина • Ледяные пещеры • Ледяные пещеры ракетной зоны • Метановые ледяные пещеры • Пещера замёрзшей реки • Разлом • Ракетный шельфовый ледник • Тёмная пещера • Полярная зона 3
    Отменённые Левиафановая траншея

    Когда вы плаваете вокруг, вы можете совершенно не заметить эти скрытые области.

    Subnautica: Below Zero — это игра на выживание, богатая водной, инопланетной жизнью. Хотя ее карта не так глубока, как у предшественницы, это все равно обширный мир, который игрокам предстоит исследовать. Он изобилует разнообразными достопримечательностями и секретами, которые нужно раскрыть.

    Всего в одном биоме от стартового региона, в «Крученых мостах» находится множество ценных мест. Самое очевидное из них — Убежище Зеро, но по всему региону расположены три заброшенных объекта Альтерры, полные полезных технологий и ресурсов. Между Убежищем Зеро и уклонением от враждебных акул-бруталов их можно легко пропустить.

    • Технологическая площадка один: в субрегионе «Мелкие крутые мосты», граничащем с восточной частью Арктики; координаты -131, -55, -175, 55 м вниз; имеет маяк и фрагмент светового стика, оба сканируемые, и два контейнера Альтерры; достижимо без улучшенного снаряжения или транспортных средств.
    • Tech Site Two: Недалеко от нижней части Крученых мостов, рядом с отверстием Глубокие крученые мосты; координаты -252, -124, -248, 125 м вниз; есть сканируемое окно, настенный шкафчик, фрагмент строителя среды обитания и чертежи резервуара O2 большой емкости; рекомендуется иметь Seaglide и/или базовый резервуар O2.
    • Третье техническое место: Недалеко от западных туманных мостов Келп Форестс, рядом с глубоким отверстием туманных мостов и входной пещерой в Убежище Зеро; координаты -371, -171, -318, 170 м вниз; есть сканируемый стол и фрагмент лайтстика, а также чертежи ребризера; рекомендуется иметь Seaglide и базовый баллон O2.

    9. Арктические шпили

    Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный левиафан Subnautica — ледяной червь. Находя чертежи архитекторов и уворачиваясь от этих чудовищ, можно легко пропустить те небольшие базы Альтерры, которые здесь находятся.

    • Tech Site One: расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; содержит чертеж тумблера, фрагмент светонакопителя, два КПК и рудные жилы; рекомендуется иметь костюм холода, Snowfox, костюм креветки и/или еду для борьбы с гипотермией.
    • Технологическая площадка два: расположена в коридорах ледяного шельфа биома; координаты -1091, 64, 330; содержит чертеж модуля Snowfox, фрагмент светового стика и три ящика Alterra; действуют те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.
    • Технологическая площадка 3: Расположена в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; содержит чертежи тумблера и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; действуют те же рекомендации, что и на первой технической площадке.
    • Технологическая площадка 4: между технологической площадкой 3 и коридорами ледяного шельфа; координаты -1044, 6, 57; есть диск музыкального автомата, фрагмент фонарика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

    8. Технологические объекты ледникового бассейна

    В Ледниковом бассейне обитает множество сноусталкеров и пенгвингов, а также основные сюжетные точки. Но эти извилистые ледяные ландшафты могут дезориентировать, поэтому легко пропустить эти два крупных объекта Альтерры:

    • Место в бассейне: В южном регионе большого бассейна, где находится Замороженный Левиафан; координаты -1510, 11, -1043; есть чертеж модуля Snowfox и четыре тайника Alterra; здесь нужны те же рекомендации для Арктических шпилей.
    • Bay Site: на входе в биом, его легко заметить по огромной антенне; координаты -1021, 9, -389; имеет музыкальный автомат и КПК, а также четыре тайника Alterra; здесь необходимы те же методы борьбы с переохлаждением.

    7. Технологический сайт арктического келпа

    В ламинариях Нулевого сектора, к счастью, нет открытых врагов. Но они столь же обширны и таят в себе множество секретов. Нанесенный на карту тайник с припасами — чрезвычайно ценное место для любого игрока. Но не столь очевидный, но не менее важный тайник — это еще один заброшенный объект Альтерры:

    • Общее местоположение: В восточных келповых лесах, граничащих со Скудной Арктикой.
    • Координаты: 113, -32, -12
    • Глубина: 35 м
    • Ресурсы: Чертеж маяка, световая палочка и фрагменты следопыта, а также два тайника Альтерры.

    Остерегайтесь морских обезьян. Эта дружелюбная фауна может украсть сканеры игроков при попытке собрать какие-либо чертежи.

    6. Аванпост Зеро

    Эта зона не столько секретна по местоположению, сколько по назначению. Игроки, получившие доступ к самым ранним версиям игры, могут узнать эту область как нечто большее. И хотя ее местоположение в конечном итоге будет раскрыто, вот более быстрый способ добраться туда:

    • Общее местоположение: Доступен через систему пещер в восточных Келпских лесах, к северу от технологической площадки Альтерран.
    • Координаты: -72, 9, 301
    • Ресурсы: Сканируемая мебель (торговый автомат, кофейный автомат, автомат для фильтрации воды и т.д.) Коллекционные предметы (картинка кота Картофеля, детский рисунок, плакаты), инструменты (батарейки, элемент питания, большая фильтрованная вода, ионный куб), флора (плод фонаря) и КПК.
    • Опасности: гипотермия
    • Рекомендуемая подготовка: Обилие тепловых лилий и само здание могут служить укрытием от холода. В лучшем случае, потребуется несколько продуктов, дающих тепло, и, возможно, костюм холода.

    В оригинальных версиях истории этот аванпост выступал в качестве стартового региона, украшенного в самом расцвете сил. Теперь же игроки найдут его заброшенным, замороженным реликтом. Это, безусловно, увлекательный взгляд на развитие игры.

    5. Омега Лаб

    Лаборатория Омега — еще одна альтерранская база, которая первоначально использовалась для изучения и мутации бактерий кхараа, а затем была уничтожена Маргерит Майда. Хотя здесь хранится множество полезной информации, посещение ее не является обязательным для сюжета, поэтому ее легко пропустить.

    4.Ледниковая связь

    Эта небольшая область является суббиомом, который очень легко пропустить. Как следует из названия, это технически коненкторный маршрут между двумя большими биомами, заполненный лабринтианскими туннелями.

    • Общее местоположение: Между биомами «Ледниковый бассейн» и «Западная Арктика», рядом с биомом «Термальные шпили».
    • Координаты: -1025, -159, -782
    • Глубина: 0-230 м
    • Ресурсы: Яйца глазного желе, ползучие лианы, выходы галенита и известняка, съедобная рыба (рыба-пузырь и т.д.).
    • Опасности: Глазные желе могут ударить игроков током, если они подойдут слишком близко; утопление, если пытаться плыть без средства передвижения.
    • Рекомендуемая подготовка: Seatruck с одним апгрейдом или Prawnsuit, чтобы перемещаться, не утонув.

    Благодаря своему естественному дезориентирующему дизайну, игрокам довольно легко случайно утонуть в этих пещерах. Но в остальном это относительно спокойный биом.

    3. Тепловые реакторы Маргариты

    Игроки — не единственные живые люди в Секторе Зеро. Маргарит Майда оставила свой след на этой карте — от своей домашней базы, оранжереи до заброшенных тепловых реакторов. Что именно разрушило их, остается неясным, хотя разнообразие враждебной фауны, обитающей в этом биоме, может дать некоторые подсказки.

    2. Архитектурный телепортатор

    Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, в Below Zero практически исчезли. Один из них находится в Центре робототехники Фи, но его нельзя активировать. Так где же находится этот основной телепортатор? Во враждебном биоме Arctic Spires.

    • Общее местоположение: Арктические шпили, к северу от третьей технологической площадки Альтерры; над четвертой технологической площадкой, к которой ведет подъемник архитекторов.
    • Координаты: -1082, 56, 85
    • Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков с тайниками Альтерры и растение «Жар-перец».
    • Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение организма
    • Рекомендуемая подготовка: Снежный лис, костюм креветки и/или костюм холода; любые средства, необходимые для борьбы с гипотермией.

    Между поиском тайников пришельцев и уклонением от ледяных червей легко пропустить это место. Но активировав арку, можно быстро пройти между шпилями и бассейном.

    1. Dev Room

    Возможно, самая скрытая область игры, комната разработчиков — это награда за находку. Технически она не предназначена для обычного доступа игроков. Однако если игроки воспользуются апгрейдом захвата и встроенными движителями костюма креветки, они смогут найти эту скрытую зону, приложив немного усилий.

    • Общее местоположение: Над ледниковым бассейном; легче всего добраться, поднявшись на ледяные шельфы над и вокруг Центра робототехники «Фи».
    • Координаты: -1164, 22, -740
    • Опасности: гипотермия
    • Рекомендуемая подготовка: Костюм креветки обязателен для доступа; в противном случае, другие предметы для борьбы с гипотермией (еда, костюм холода, Snowfox и т.д.).
    • Ресурсы: Все; каждый актив — рыба, инструмент, ресурс — все здесь.

    Доступ к этой области технически может принести игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но в основном поиск этого секрета — это собственная награда.

    RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

    This article is about the Arctic Spires. You may be looking for the Arctic or the Sparse Arctic.

    Spoiler (BZ) Read at own risk

    This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article.

    QuoteBar (BZ)

    TestQuoteIcon (BZ)

    A stark surface landscape. Dangerously cold. Curved spires stretch to the sky

    ― Al-An

    QuoteBar (BZ)

    The Arctic Spires is a very large above-water biome in Below Zero.

    This biome borders the Glacial Bay.

    Description

    The area appears as a frozen landscape, with a flat ice sheet broken up by huge spires of ice jutting up from below. It would appear the sea level has dropped since the ice spires formed, or the spires were thrust upwards, as the spires each have a large mass of ice a short way up above the floor, implying that this was once the level of the surrounding ice sheet. Ore Veins can be found scattered across the biome.

    There are two entrances to the biome, both being located in the Glacial Bay. The first entrance requires the player to refuel an Alterra Bridge with Hydraulic Fluid in order to gain access to the biome. The second entrance is a narrow, underwater tunnel, adjacent to an architect cable, gated by a wall of ice that can be unsealed by the player using a Laser Cutter; however, the player cannot cut through the wall unless they are within the tunnel itself, which is accessible from within the Arctic Spires.

    A valley possessing an Ice Worm carcass along with other skeletal remains can be found in the northeastern corner of the biome. Directly west of it is the Arctic Spires Cache. At the center of the valley, a meteor seems to have recently landed, with large Silver Ore and Titanium deposits on it that can be mined.

    Two blue Trivalve eggs can be found inside a cave in the valley on the western side, near a frozen river.

    Tunnels dug out by the Ice Worms contain ore veins and large Copper and Titanium deposits.

    On the eastern side of the biome, an Architect Artifact known as a Greenhouse is located in a cave alongside an Ion Cube. On the southwestern region, a scannable Architect Cabling can be found inside a large cave.

    Towards the northern, centermost part of the biome, a Principal Architect Teleporter chamber can be found inside of a cave. A breach in the chamber leads to an Alterra site with a dilapidated but functioning Architect elevator. The elevator leads to the biome’s sealed underwater entrance. A Jukebox Disk can be found on a crate right in front of the elevator at the bottom.

    Three Large Ion Cube Deposits can be found in a cave, behind a doorway, on the northwestern region the biome. Right below said cave, there’s a Spy Pengling Site with two Ion Cubes.

    Gallery

    Overview of the biome during the day

    Overview of the biome during the day

    Overview of the biome during the night

    Overview of the biome during the night

    The biome experiencing foggy weather

    The biome experiencing foggy weather

    The main entrance to the biome, only accessible after refueling the bridge in the Glacial Bay

    The main entrance to the biome, only accessible after refueling the bridge in the Glacial Bay

    One of the larger areas of the Arctic Spires

    One of the larger areas of the Arctic Spires

    One of the biome's canyon regions

    One of the biome’s canyon regions

    An ice fissure found within the biome's canyon region

    An ice fissure found within the biome’s canyon region

    A frozen river that connects to major portions of the biome

    A frozen river that connects to major portions of the biome

    Architect tech can be found scattered across the biome

    Architect tech can be found scattered across the biome

    Meteorite impact found within the biome

    Meteorite impact found within the biome

    A tunnel made by burrowing Ice Worms

    A tunnel made by burrowing Ice Worms

    A small Architect Cache in a cave

    A small Architect Cache in a cave

    Ditto, the other side.

    Ditto, the other side.

    A tech site where the Thumper data box can be found

    A tech site where the Thumper data box can be found

    A tech site bordering the furthest region of the biome

    A tech site bordering the furthest region of the biome

    A dig site with large diamond deposits

    A dig site with large diamond deposits

    An Ice Worm found within the biome

    An Ice Worm found within the biome

    Ice Worm Boneyard

    Ice Worm Boneyard

    The cave within the biome that leads to the Principal Architect Teleporter

    The cave within the biome that leads to the Principal Architect Teleporter

    The Architect elevator that transports the player to the Principal Architect Teleporter

    The Architect elevator that transports the player to the Principal Architect Teleporter

    The Principal Architect Teleporter

    The Principal Architect Teleporter

    The Architect Greenhouse located in a cave

    The Architect Greenhouse located in a cave

    Concept art

    Concept art

    Trivia

    • Early in development, the Arctic Spires’ biome ID was hoverzone2.
      • This makes the Arctic Spires one of the three original «Hover» biomes, the other two being the Glacial Basin (hoverarea) and the cut Hoverzone 3.
    • The Arctic Spires used to have an alternative exit that would lead to the cut Ice Sheet biome and ended in the Arctic Kelp Forest.
    v · d · eBiomes in Subnautica: Below Zero
    Above Sea Level
    • Arctic Spires
    • Delta Island
    • Glacial Basin
    • Glacial Bay
    Aquatic
    • Arctic
    • Arctic Kelp Forest
    • Lilypad Islands
    • Purple Vents
    • Shallow Twisty Bridges
    • Sparse Arctic
    • Thermal Spires
    • Tree Spires
    • Twisty Bridges
    • World Edge
    Caves
    • Arctic Kelp Caves
    • Crystal Caves
    • Deep Lilypads Cave
    • Deep Purple Vents
    • Deep Twisty Bridges
    • Fabricator Caverns
    • Glacial Connection
    • Koppa Mining Site
    • Lilypads Crevice
    • Thermal Spires Caves
    • Twisty Bridges Caves
    Mini-Biomes
    • Blue Ice Caves
    • Crystal Castle
    • Crystal Caves Fissure
    • Dark Caves
    • Glacial Forest
    • Ice Fissure
    • Ice Floes
    • Large Tree Spire
    • Lava Geysers
    • Lilypad Caves
    • Phi Excavation Site
    • Temperate Caves
    • Tree Spires Fissure
    • Underwater Caves


    5 июня 2021


    5.06.21

    4

    66K

    Создание костюма «КРАБ»

    Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

    От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

    База Маргарет

    В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.

    Маргарет.

    Маргарет.

    Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

    Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

    Отключение башни «Альтерры»

    Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.

    Узел параллельной обработки

    Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

    Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

    Модуль принудительного испытания

    Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

    Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

    Оранжерея Маргарет

    После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.

    Лечение замороженного левиафана

    Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

    Милые пингвикрылы.

    Милые пингвикрылы.

    Полярный лис

    На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.

    Шахта магнетита

    Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.

    Замерзший левиафан

    В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

    Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

    Ткани Архитектора

    Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

    Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

    Скелет Архитектора

    Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.

    Органы Архитектора

    Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.

    Финал

    Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

    – 2 Корневые пустулы
    – 1 Синтетическое волокно
    – 2 Гелеобразных мешочка
    – 3 Алмаза
    – 1 Пласталевый слиток
    – 1 Полианилин
    – 1 Ионный куб
    – 2 Ленточника
    – 3 Кианита

    Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.


    Поддержи Стопгейм!

    Карта Subnautica Below Zero — это обширная ледяная пустыня, поэтому вот каждое место, о котором вам нужно знать, и координаты, необходимые для того, чтобы туда добраться.

    Продолжение водной Subnautica, Below Zero, понижает температуру и увеличивает опасность, делая ее настоящей борьбой за выживание. Карта Subnautica Below Zero содержит различные достопримечательности, все из которых могут помочь вашим попыткам выживания в игре.

    Тем не менее, карта в Subnautica может быть подавляющей для новых игроков, и именно здесь появляются координаты. Они могут быть использованы для деформации до определенной точки на карте, избавляя вас от необходимости путешествовать к ней вручную. Это поможет вам лучше ориентироваться в мире и планировать свою охоту на мусор при прохождении карты Subnautica Below Zero.


    Содержание

    • Subnautica Below Zero Карта мира
    • Как использовать координаты карты
    • Координаты Subnautica Below Zero
      • Базы архитекторов
      • Расположение корпорации Альтерра
      • Блоки данных
      • Биомах
      • Независимые структуры
      • Пещеры
      • Левиафан Спаунс
      • Награды-предшественники
      • Гнезда морских обезьян
      • КПК
      • Лавовые гейзеры

    Below Zero

    Многие локации на карте в Subnautica Below Zero охраняются морскими монстрами.

    Вот карта мира в Subnautica Below Zero, которая поможет вам узнать, куда приведет вас местоположение каждой координаты. Карта разделена на разные регионы, каждый со своими уникальными причудами и дизайном:

    Unknown Worlds Entertainment

    На карте Subnautica Below Zero есть множество различных мест для прохождения.

    Как использовать координаты карты

    Прежде чем вы сможете начать использовать координаты в Subnautica Below Zero, вам нужно будет выполнить несколько коротких шагов:

    • Поднимите сетку координат на карте в Subnautica Below Zero, нажав клавишу F1. Откроется окно, содержащее ваши текущие координаты, а также дополнительную информацию об игре.
    • Чтобы быстро добраться до нужного места, введите координаты конкретного места и нажмите «Enter». Это должно деформировать вашего персонажа в новое место на карте Subnautica Below Zero.

    Координаты карты Subnautica Below Zero

    Ниже приведен список всех координат карты Subnautica Below Zero, основанный на конкретном типе местоположения, которое они представляют.

    Мы также включили регион в правую колонку, которая поможет вам решить, является ли область слишком опасной, чтобы рисковать или нет — в зависимости от того, где вы находитесь в игре.

    Базы архитекторов

    Ниже вы можете найти все базы архитекторов на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -1011 21 720 Арктический тайник шпилей
    -634 -194 -413 Вход в Святилище Ноль
    -551 -199 -488 Вход в пещеру Санктуария Ноль
    545 -807 -649 Кэш хрустальных пещер
    541 -619 -1099 Глубокие лилипады Пещерный Кэш
    -37 26 524 Архитектор Фаза Ворота Объект
    1214 -945 -302 База изготовителя

    Изучение локаций в Subnautica может быть невероятным, но страшным опытом.

    Расположение корпорации Альтерра

    Ниже вы можете найти все базы корпорации Alterra на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -1185 17 -686 Центр робототехники Фи
    -1315 42 -730 Мост ледниковой бухты
    -590 -33 25 Технический сайт корпорации Альтерра
    113 -32 -12 Технический сайт корпорации Альтерра
    -131 -55 -175 Технический сайт корпорации Альтерра
    -125 3 -198 Технический сайт корпорации Альтерра
    -371 -171 -318 Технический сайт корпорации Альтерра
    -250 -124 -245 Технический сайт корпорации Альтерра
    -249 43 -779 Станция Дельта
    -72 9 301 Форпост Зеро
    -130 -3 -572 Док дельта-Айленд
    554 -191 -1050 Омега Лаб
    -1604 19 -822 Бункер Парвана

    Блоки данных

    Ниже вы можете найти все поля данных на карте Subnautica Below Zero:

    Координация Местоположение
    107 -33 -9 Маяк
    253 -137 -420 Бустерный бак
    0 -451 -1118 Бустерный бак
    225 -103 -620 Диспетчерская
    -114 14 -330 Диспетчерская
    546 -202 -1055 Диспетчерская
    -97 -296 -644 Фара
    -253 -124 -250 Резервуар большой емкости O₂
    -294 -151 -778 Лунный бассейн
    -371 -171 -318 Ребризер
    -261 41 -771 Комната сканеров
    -197 -273 -707 Комната сканеров
    -1515 11 -1038 Модуль Snowfox Hop
    -1096 61 332 Модуль снижения атаки ледяного червя Snowfox
    48 -410 -870 Стиллсьют
    550, -202, -1075 Плавательные зарядные ласты
    -966 68 -84 Тумпер
    -1337 38 -265 Тумпер
    253 -137 -420 Бустерный бак
    -1604 -18 -557 Холодный костюм
    -590 -34 21 Компас
    -371 -171 -318 Резервуар большой емкости O₂
    -252 -125 -251 Ребризер

    Монстр может выпрыгнуть на вас в любом месте на карте Subnautica Below Zero.

    Биомах

    Ниже вы можете найти все ключевые места биома на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -381 -95 -818 Вход в горнорудный участок Коппа
    -1399 10 -911 Бассейн с выходом из ледникового соединения
    -1025 -159 -782 Вход в пещеру Ледниковое соединение
    -62 -380 -996 Вход в Хрустальные пещеры со стороны Шпилей Деревьев
    298 -490 -418 Вход в Хрустальные пещеры из фиолетовых вентиляционных отверстий
    -388 -198 -348 Вход в глубокие извилистые мосты
    -348 -197 -351 Вход в глубокие извилистые мосты
    -300 -204 -328 Длинная траншея входов в глубокие извилистые мосты
    -257 -4 141 Конец туннеля от нулевого аванпоста
    -381 -95 -818 Вход на горнодобывающую площадку Альтерра
    -1399 10 -911 Бассейн для выхода из ледника
    -1025 -159 -782 Вход в ледниковую пещеру
    -762 11 -195 Вход в ледяной щит
    -710 4 -161 Вход в ледяной щит
    -620 4 -109 Вход в ледяной щит
    -423 -166 -836 Вход в Хрустальные пещеры
    -62 -284 -996 Вход в Хрустальные пещеры
    293 -163 -504 Вход в Хрустальные пещеры
    -388 -198 -348 Вход в глубокие извилистые мосты
    -348 -197 -351 Вход в глубокие извилистые мосты
    -300 -204 -328 Длинная траншея входов в глубокие извилистые мосты
    -257 -4 141 Конец туннеля от Исследовательской базы Ноль

    Независимые структуры

    Ниже вы можете найти все независимые структуры на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -1496 9 -754 Бункер Джеффриса
    603 -133 -330 Технический сайт Маргерит Майда
    964 9 -1167 Технический сайт Маргерит Майда
    1064 -595 -657 База Маргерит Майда
    1161 -275 -467 Технический сайт Маргерит Майда
    998 30 -873 Теплица Маргариты
    102 -366 -922 База Маргариты Майды
    0 -451 -1118 Технический сайт Маргерит Майда

    Гигантский кальмар угрожающе подплывает к игроку в Subnautica Below Zero.

    Пещеры

    Ниже вы можете найти все пещеры на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -1236 8 -525 Ледниковый бассейн Большой пещерный вход
    -1440 7 -665 Ледниковый бассейн Большой пещерный вход
    -1657 67 -761 Вход в Темную пещеру ледникового бассейна
    -1709 29 -822 Вход в Темную пещеру ледникового бассейна
    -250 -188 -247 Вход в пещеры Извилистые мосты
    -272 -188 -350 Вход в пещеры Извилистые мосты
    -305 -159 -379 Вход в пещеры Извилистые мосты
    -310 -183 -377 Вход в пещеры Извилистые мосты
    -336 -169 -394 Вход в пещеры Извилистые мосты
    -343 -166 -293 Извилистые мосты Пещеры вход 2
    -380 -181 -412 Вход в пещеры Извилистые мосты (Sanctuary Zero)
    -409 -194 -307 Три извилистых моста Пещеры входы 2
    -414 -182 -365 Вход в пещеры Извилистые мосты (Sanctuary Zero)
    -436 -37 20 Три арктические пещеры водорослей входы 3
    -450 -192 -342 Вход в пещеры Извилистые мосты (Sanctuary Zero)
    -472 -59 -215 Вход в пещеры арктической ламинарии
    -486 -43 -55 Вход в пещеры арктической ламинарии
    -577 -43 -112 Вход в пещеры арктической ламинарии
    -586 -54 -172 Вход в пещеры арктической ламинарии
    -588 -39 3 Вход в пещеры арктической ламинарии
    -66 -72 -169 Входы в пещеры арктической ламинарии 2
    1 -57 -145 Входы в две арктические пещеры водорослей 2
    126 -67 -138 Арктические пещеры водорослей вход 2
    136 -67 -157 Входы в пещеры арктической ламинарии 2
    150 -46 -9 Входы в две арктические пещеры водорослей 2
    154 -67 -145 Арктические пещеры водорослей вход 2
    237 -93 -122 Арктические пещеры водорослей вход 2
    29 -56 -105 Арктические пещеры водорослей вход 2

    Левиафан Спаунс

    Ниже вы можете найти все Спауны Левиафана на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -47 -254 -1146 Вентгарден
    -100 -326 -1423 Вентгарден
    -140 -104 -1065 Точка нереста хелицератов
    32 -240 -1162 Точка нереста хелицератов
    265 -44 -428 Точка нереста хелицератов
    327 -169 -988 Морской император Левиафан Место нереста молоди
    412 -155 -864 Морской император Левиафан Место нереста молоди
    671 -120 -1204 Морской император Левиафан Место нереста молоди
    -1575 -13 -530 Замороженный Левиафан

    Не все существа в Subnautica Below Zero враждебны.

    Награды-предшественники

    Ниже вы можете найти все награды-предшественники на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -706 -234 -607 Обелиск
    -513 -199 -485 Столп-предшественник
    -509 -192 -433 Столп-предшественник
    -475 -193 -456 Столп-предшественник
    -468 -123 -312 Технология прекурсоров
    -461 -182 -397 Столп-предшественник
    -456 -194 -335 Столп-предшественник
    -452 -188 -419 Столп-предшественник
    -407 -182 -359 Столп-предшественник
    -390 -182 -426 Столп-предшественник
    -379 -185 -386 Технология прекурсоров (амортизированные)
    -363 -18 -330 Столп-предшественник
    -331 -347 -460 Обелиск
    -283 -32 -358 Столп-предшественник
    -251 -82 -333 Столп-предшественник
    -239 7 -788 Геологоразведочный участок
    -216 -105 -287 Технология прекурсоров
    -97 -581 -1427 Образцы грунта
    192 -173 -28 Анализатор воды
    251 -153 -432 Анализатор воды

    Гнезда морских обезьян

    Ниже вы можете найти все гнезда морских обезьян на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    50 -115 -175 Пещера 2
    71 -139 -85 Пещера 2
    76 -138 -51 Пещера 2
    130 -123 0 Пещера 2
    146 -99 -82 Пещера 2
    -427 -57 10 Пещера 3
    -444 -81 12 Пещера 3
    -462 -138 -89 Пещера 1
    -497 -138 -162 Пещера 1
    -506 -135 3 Пещера 1

    Вы можете исследовать ледяные тундры в Subnautica Below Zero.

    КПК

    Ниже вы можете найти все КПК на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местоположение
    -1473 18 -1031 Шпион Пингвин Лог 1
    -313 -344 -325 Сиденье Log 2
    -310 -238 -337 Сиденье Log 2
    -292 15 293 Робин Гудолл – Собеседование с приложением Alterra
    -291 15 311 Еженедельный отчет: Нулевая исследовательская база
    -277 15 312 Профиль: Нулевая исследовательская база
    -276 15 283 Список задач
    -242 -134 -266 Интервью Aurora Crash – пресс-секретарь Alterra
    -234 31 -728 Геологический журнал 3
    -209 30 555 Сайт исследований инопланетян Ноль
    -208 -278 -782 Обломки «Авроры» найдены, выжившие подтверждены
    -193 -7 -524 Сиденье Log 3
    -177 -274 -706 Была ли необъяснимая сигнатура иона связана с исчезновением Авроры?
    -169 -50 -115 Альтерра Потеряла 1 км Столичный корабль Аврора
    -138 3 -573 Грузовая ракета Seatruck Dock – Нулевой сектор
    230 -100 -629 Тест базовой диспетчерской Alpha Base

    Лавовые гейзеры

    Ниже вы можете найти все лавовые гейзеры на карте Subnautica Below Zero:

    Координаты Местонахождения
    -369 -81 -702 Лавовый гейзер, Термальные шпили
    -347 -107 -712 Лавовый гейзер, рудник Альтерра
    91 -116 -137 Лавовый гейзер, Пещеры арктических водорослей

    Итак, это все координаты карты Subnautica Below Zero

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Как составить бизнес план для автомойки самообслуживания
  • Значок скайпа как его найти
  • Как найти скрытые картинки в excel
  • Как грамотно составить портфолио дизайнера
  • Как найти гипотенуза прямоугольного треугольника если известны

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии